Страница 12 из 15

Добавлено: 18 августа 2018, 18:09
Пан
Осмелюсь спросить: он что,полноприводный?!

Добавлено: 18 августа 2018, 18:55
Eiger
он что,полноприводный
Разумеется, нет, просто лёгкий и большие узкие колёса

Добавлено: 19 августа 2018, 9:43
Пан
Офигеть,как Т-16 хреначит!

Добавлено: 23 августа 2018, 15:37
Eiger
Концерн Калашников догоняет Теслу - сделал ИЖ-Комби на батарейках :cool_cool: , как по мне, лучше бы сделали нормальный электромобиль, пригодный к бытовому употреблению

Добавлено: 23 августа 2018, 15:43
Алексей
Ёмкость батареи - 90 кВт/ч.

Грамотное описалово... И такой унитаз в качестве стенда для обкатки... Неужели нельзя было какой-нибудь нормальный автомобиль использовать, а не Иж-Комби?

Добавлено: 23 августа 2018, 16:21
Eiger
Алексей писал(а):Грамотное описалово
а что не так с киловатт-часами ?

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
по мне так сделали бы либо луноход футуристический, либо ретро комби, только на батарейках, а по их специфике электроброневик должны были сочинить

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
а так да - км в час или киловатт-час хомячкам всё равно

Добавлено: 30 августа 2018, 19:37
rom79
kalash-650x402.jpg

На форуме «Армия-2018» показали концепт электромобиля «Калашников». Как заявила глава пресс-службы предприятия София Иванова, эта модель станет конкурентом для Tesla.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
1d55ab28.jpg

А это Тесла

Добавлено: 7 сентября 2018, 16:27
Пан
Всежки,чтобы не говорили,как бы не ругались,а хреновенько нам друг без друга.

Добавлено: 8 сентября 2018, 8:55
Пан
Кто нибудь видел такой Запорожец? Нет,не пикап,а пожарный! Кстати пикап был у наших друзей семьи.

Добавлено: 8 сентября 2018, 11:53
Eiger
Сергей, какие всё-таки хомячки сейчас строчат заметки: я пока по внутренней ссылке не перешёл, весь мосх сломал, где это в запоре-пикапе смог уместиться волговский мотор с помпой, а там оказывается прицеп :kli_ny:

Добавлено: 8 сентября 2018, 22:36
Пан
Х.З. Но такой,пожарной,тачки я просто не видел.

Добавлено: 1 октября 2018, 11:46
Пан
КАЗАХВАГЕН. Расход по моему неестественный.

Добавлено: 8 октября 2018, 15:18
Пан
Московский автосалон-1996 - 1 и 2

Добавлено: 11 октября 2018, 21:49
Eiger
пара слов на любимую тему - у кого как расположен передний кардан, слово предоставляется профессионалам :cool_cool:

Добавлено: 11 октября 2018, 22:04
Пан
Репортаж конечно интересный по содержанию,но не по смыслу,а конкретно,не по факту. Плюс,4320 почему то превращается в 375 и забываются фигурные поперечные тяги 66 и 131...
Eiger, Антон,если есть чего спросить - спрашивай,благо в геологии этих испытаний было масса и не лабораторных,а именно натуральных.

Добавлено: 11 октября 2018, 22:15
Eiger
Пан, что 375 это ты можешь увидеть в каминтариях, я тоже не удержался, а про тягу у всех аргумент - она очень прочная :hi_hi_hi:

Добавлено: 11 октября 2018, 22:50
Пан
Eiger писал(а):а про тягу у всех аргумент - она очень прочная
Ну,это и в расчет можно теперь не брать,если учесть,кто статьи пишет. Отдать должное,этот товарищ еще более-менее написал,не утопил смысл статьи в откровенной отсебятине и псевдонаучных высерах.

Добавлено: 21 октября 2018, 17:10
Пан
Битва местных Титанов.

Добавлено: 23 октября 2018, 11:13
Пан
Кто нибудь слышал об этой немецкой марке?

Добавлено: 26 октября 2018, 9:39
Пан
Необычные железные дороги мира.

Добавлено: 27 октября 2018, 12:54
Пан
У кого нибудь есть более подробная информация про эти движки из Белоруссии?

Добавлено: 4 ноября 2018, 19:40
Пан

Добавлено: 16 ноября 2018, 11:45
Пан

Добавлено: 16 ноября 2018, 12:38
Eiger
Пан писал(а):дельфин
да уж, тюремная тема как говорится красной нитью проходит :men:

Добавлено: 16 ноября 2018, 17:11
Пан
Как все сложно. :-):

Добавлено: 16 ноября 2018, 18:56
Eiger
Пан писал(а):Как все сложно
А зачем армейский МАН (тот самый с центральной продольной рулевой тягой) и его младшего брата швейцарского Дуро насиловать по автобану и расходовать ресурс ? Танки тоже ведь подвозят к месту работы

Добавлено: 16 ноября 2018, 21:36
Пан
Eiger писал(а):Дуро
А сейчас то эти Дуро выпускают? Я о них читал в начале нулевых,тогда они еще были.

Добавлено: 16 ноября 2018, 22:38
Eiger
Пан писал(а):сейчас то эти Дуро выпускают
как раз в начале нулевых Дуру забрал к себе MOWAG, который делает в частности пиранью, Моваг сейчас в Дженерал Дайнемикс, который пиранью превратил в страйкер, так что производство теперь уже DURO III продолжается, только что не массово, а под заказ, ещё пишут, что Моваг кроме того подрядился дуры модернизировать, тоже не одну сотню экземпляров, так что видео вполне актуально

Добавлено: 17 ноября 2018, 9:22
Пан
Чет я не так и не разглядел его подвеску сзади(достаточно короткоходную,кстати) - там чего,балки "треугольником" сделаны,а из "хребта" на бортовые редуктора идут ШРУСа?

Добавлено: 17 ноября 2018, 11:20
Eiger
так и не разглядел его подвеску
Вроде как мы её на форуме поминали, но повторить не грех: вот этот изврат :nez-nayu: это же собрат заурера по балансирным связям, и он в принципе не может крениться на подвеске

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
А на трёхосном третья ось на своих пружинах уже сама по себе, нагрузка допустимая по 3500 на перед и среднюю и 2500 на заднюю