Страница 10 из 15
Добавлено: 25 апреля 2018, 21:30
Eiger
Пан, Сергей, глянув на массу этих двигателей, вопрос можно снимать
Добавлено: 25 апреля 2018, 21:49
Пан
Я глядел массу и она сильно разнится от исполнения к исполнению,есть вполне сопоставимые с ЯМЗ-238. Ну и смею предположить,что все таки масса указана в составе агрегата. Даже если оттолкнуться от того,что для автомобиля они тяжелы,то почему им не оказалось места на сухопутной спецтехнике,ведь Алтайские дизеля ни капли не легче.
По мимо этого интересны отзывы о них.
Добавлено: 28 апреля 2018, 19:18
Пан
А что,для своего времени весьма
креативно.
Добавлено: 1 мая 2018, 22:40
Пан
Добавлено: 2 мая 2018, 21:22
Пан
ГАЗ-М73.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:Музей АЗЛК.
Добавлено: 3 мая 2018, 22:12
Пан
Нет,что и не говори,неважнецкое шасси у "Панциря" - второй
перевертыш за непродолжительное время.
Добавлено: 3 мая 2018, 22:18
лёнчик 136
да там центр тяжести страдает,да и опыта думаю маловато на горных дорогах гонять!
Добавлено: 3 мая 2018, 22:27
Пан
Ясен перец - и центр тяжести и шасси узкое при этом. Да и при чем здесь горы и опыт,случись война не понарошку,перевертышей будет больше,чем боевых потерь.
Добавлено: 3 мая 2018, 22:30
лёнчик 136
я так думаю если конструктора немного поломают голову чёмть придумают
Добавлено: 3 мая 2018, 22:40
Пан
А придумано было уже давно -
1 и
2.
И что значит поломают голову - в таких вещах голову ломают до того...
Добавлено: 3 мая 2018, 23:09
Eiger
лёнчик 136, применительно к камазу придумать нечего - шифоньер, если не прибит гвоздями к полу, устойчивее не сделаешь
Добавлено: 4 мая 2018, 18:34
Пан
Мало кому известный Австрийский
автопром.
Добавлено: 14 мая 2018, 22:03
Пан
Добавлено: 14 мая 2018, 22:51
Eiger
Пан, Сергей, но
мы-то знаем, что "Тягач для самолетов ВВС недружественное государство Terex MX 8X8" на самом деле в виде двух штук 8х2 возил опытную
пусковую установку ракеты МХ, а Кресс который 200С мы тут пару лет назад подробно изучали
Добавлено: 16 мая 2018, 21:51
Пан
Добавлено: 16 мая 2018, 22:05
Eiger
Пан, Сергей, ведь всё тогда делалось под принуждением и страхом, и эти троллейбусы такие шикарные, потому что завод СВАРЗ - на улице Матросская Тишина наискось напротив известного учреждения
Добавлено: 16 мая 2018, 22:13
Пан
Да уж,не иначе.
Добавлено: 24 мая 2018, 18:43
Пан
Добавлено: 26 мая 2018, 17:37
Пан
Гусеничные комбайны:
1 и
2.
Добавлено: 27 мая 2018, 16:42
Пан
Не знаю,на сколько правдива легенда,да и материал написан явно не механизатором,но вроде как трактор является
предком Т-150.
Добавлено: 30 мая 2018, 21:58
Пан
Добавлено: 31 мая 2018, 9:52
Eiger
Пан писал(а):Дмитровский автополигон.
я бы уточнил - там дороги залитый бетон, но никак не плиты, и динамометрическая дорога действительно горизонтальная, но не прямая, а дуга выпуклостью около метра из-за кривизны Земли
Добавлено: 31 мая 2018, 11:41
Eiger
поправка: около ПОЛУметра
Добавлено: 31 мая 2018, 21:58
Eiger
вот эти пять километров со стороны южной разворотной петли
выпуклость понятно на глаз не видна
P1280984 урез.jpg
светлая полоса, до неё 2,5 км, промежуточная разворотная площадка на середине динамометрической дороги
Добавлено: 2 июня 2018, 10:28
Пан
Добавлено: 3 июня 2018, 18:27
Пан
Добавлено: 6 июня 2018, 5:12
zhusla
Добавлено: 6 июня 2018, 7:03
zhusla
Добавлено: 6 июня 2018, 18:26
Пан
Добавлено: 6 июня 2018, 20:01
Вася
zhusla писал(а):https://wroom.ru/news/7783?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=searchapp Тонар
В плане дизайна возврат на 60 лет назад, во времена МАЗ-530.
В плане комплектующих возврат на 100 лет назад, во времена Российской Империи, когда тоже всё было импортное.
image.jpg