Страница 10 из 15

Добавлено: 25 апреля 2018, 21:30
Eiger
Пан, Сергей, глянув на массу этих двигателей, вопрос можно снимать :nez-nayu:

Добавлено: 25 апреля 2018, 21:49
Пан
Я глядел массу и она сильно разнится от исполнения к исполнению,есть вполне сопоставимые с ЯМЗ-238. Ну и смею предположить,что все таки масса указана в составе агрегата. Даже если оттолкнуться от того,что для автомобиля они тяжелы,то почему им не оказалось места на сухопутной спецтехнике,ведь Алтайские дизеля ни капли не легче.
По мимо этого интересны отзывы о них.

Добавлено: 28 апреля 2018, 19:18
Пан
А что,для своего времени весьма креативно.

Добавлено: 1 мая 2018, 22:40
Пан
Не знал о таком ЗАЗе.

Добавлено: 2 мая 2018, 21:22
Пан
ГАЗ-М73.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Музей АЗЛК.

Добавлено: 3 мая 2018, 22:12
Пан
Нет,что и не говори,неважнецкое шасси у "Панциря" - второй перевертыш за непродолжительное время.

Добавлено: 3 мая 2018, 22:18
лёнчик 136
да там центр тяжести страдает,да и опыта думаю маловато на горных дорогах гонять! :smu:sche_nie:

Добавлено: 3 мая 2018, 22:27
Пан
Ясен перец - и центр тяжести и шасси узкое при этом. Да и при чем здесь горы и опыт,случись война не понарошку,перевертышей будет больше,чем боевых потерь.

Добавлено: 3 мая 2018, 22:30
лёнчик 136
я так думаю если конструктора немного поломают голову чёмть придумают

Добавлено: 3 мая 2018, 22:40
Пан
А придумано было уже давно - 1 и 2.
И что значит поломают голову - в таких вещах голову ломают до того...

Добавлено: 3 мая 2018, 23:09
Eiger
лёнчик 136, применительно к камазу придумать нечего - шифоньер, если не прибит гвоздями к полу, устойчивее не сделаешь :nez-nayu:

Добавлено: 4 мая 2018, 18:34
Пан
Мало кому известный Австрийский автопром.

Добавлено: 14 мая 2018, 22:03
Пан

Добавлено: 14 мая 2018, 22:51
Eiger
Пан, Сергей, но мы-то знаем, что "Тягач для самолетов ВВС недружественное государство Terex MX 8X8" на самом деле в виде двух штук 8х2 возил опытную пусковую установку ракеты МХ, а Кресс который 200С мы тут пару лет назад подробно изучали :co_ol: :-ok-:

Добавлено: 16 мая 2018, 21:51
Пан

Добавлено: 16 мая 2018, 22:05
Eiger
Пан, Сергей, ведь всё тогда делалось под принуждением и страхом, и эти троллейбусы такие шикарные, потому что завод СВАРЗ - на улице Матросская Тишина наискось напротив известного учреждения :hi_hi_hi:

Добавлено: 16 мая 2018, 22:13
Пан
Да уж,не иначе. :-):

Добавлено: 24 мая 2018, 18:43
Пан

Добавлено: 26 мая 2018, 17:37
Пан
Гусеничные комбайны: 1 и 2.

Добавлено: 27 мая 2018, 16:42
Пан
Не знаю,на сколько правдива легенда,да и материал написан явно не механизатором,но вроде как трактор является предком Т-150.

Добавлено: 30 мая 2018, 21:58
Пан

Добавлено: 31 мая 2018, 9:52
Eiger
Пан писал(а):Дмитровский автополигон.
я бы уточнил - там дороги залитый бетон, но никак не плиты, и динамометрическая дорога действительно горизонтальная, но не прямая, а дуга выпуклостью около метра из-за кривизны Земли

Добавлено: 31 мая 2018, 11:41
Eiger
поправка: около ПОЛУметра :hi_hi_hi:

Добавлено: 31 мая 2018, 21:58
Eiger
вот эти пять километров со стороны южной разворотной петли :-|-: выпуклость понятно на глаз не видна
P1280984 урез.jpg

светлая полоса, до неё 2,5 км, промежуточная разворотная площадка на середине динамометрической дороги

Добавлено: 2 июня 2018, 10:28
Пан

Добавлено: 3 июня 2018, 18:27
Пан

Добавлено: 6 июня 2018, 5:12
zhusla

Добавлено: 6 июня 2018, 7:03
zhusla

Добавлено: 6 июня 2018, 18:26
Пан

Добавлено: 6 июня 2018, 20:01
Вася
zhusla писал(а):https://wroom.ru/news/7783?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=searchapp Тонар
В плане дизайна возврат на 60 лет назад, во времена МАЗ-530.
В плане комплектующих возврат на 100 лет назад, во времена Российской Империи, когда тоже всё было импортное.

image.jpg