Страница 9 из 15

Добавлено: 9 марта 2018, 22:21
Eiger
не только в Туле, в конце 80-х в Минске тоже подумывали и даже испытывали такие машины, в основном были в виде фургонов
кстати, вот трёхколёсное аналогичное английское решение, тоже много лет назад

Добавлено: 12 марта 2018, 21:42
Пан

Добавлено: 15 марта 2018, 21:46
Пан
Таких тонкостей про "Кукурузник" не знал.

Добавлено: 16 марта 2018, 14:42
Eiger
Пан, Сергей, рама из кукурузника класс :cool_cool:

Добавлено: 17 марта 2018, 15:13
Пан
Текст не читал,но фото понравились.

Добавлено: 17 марта 2018, 23:59
Tolyan38
Чегой то я фотогафий в этой теме не вижу.

Добавлено: 18 марта 2018, 9:57
Пан
Вроде есть.

Добавлено: 19 марта 2018, 22:08
Пан
Правильная конверсия.

Добавлено: 30 марта 2018, 21:09
Пан
Они и в свое время редкими были.

Добавлено: 31 марта 2018, 21:11
Пан

Добавлено: 1 апреля 2018, 17:34
Пан
Древний ИЖак оказался куда проходимей всего этого дорогущего дерьма. :-):

Добавлено: 1 апреля 2018, 18:18
avb35
Почему же это дерьмо?

Добавлено: 1 апреля 2018, 18:43
Пан
В данном случае - по сочетанию цена-проходимость.

Добавлено: 1 апреля 2018, 19:34
Eiger
Пан, Сергей, там застряло бы всё, поэтому цена роли не играет, любое число помножить на ноль будет ноль, но они хотя бы честно признали, что главное - это шины :nez-nayu:

Добавлено: 1 апреля 2018, 19:50
Пан
Eiger писал(а):там застряло бы всё, поэтому цена роли не играет
А как же аборигенский ИЖ? :smu:sche_nie:

А шины,да...
Нет,важны конечно,но когда голова на плечах.

Добавлено: 2 апреля 2018, 8:44
avb35
Аборигенский ИЖ это совсем другой вид техники, и сравнивать его надо с ему подобными. А в современных реалиях лучше то что застревает раньше - так трактор подешевле обойдется.

Добавлено: 2 апреля 2018, 14:04
Пан
avb35 писал(а):в современных реалиях лучше то что застревает раньше
В таком случае и полноприводная машина не нужна.
avb35 писал(а):Аборигенский ИЖ это совсем другой вид техники, и сравнивать его надо с ему подобными.
Согласен только от части.

Добавлено: 2 апреля 2018, 16:20
Eiger
просто для сравнения результаты замеров по выбросам бензинового, дизеля и газового двигателей, не такой уж газ экологичный, сразу оговариваю: результаты давние, но соотношение особо не изменится
бенз на газ.jpg

Добавлено: 2 апреля 2018, 20:41
rom79
Eiger, в нынешних реалиях никто об экологичности и не думает. Важнее расходы на запрвку.

Добавлено: 2 апреля 2018, 22:39
avb35
Eiger, ну современные моторы полюбому более экологичней. Древние чадящие дизеля и современные Евро5 и Евро6 далеко ушли вперед в этом плане. Да и бензинки тоже.

Добавлено: 3 апреля 2018, 21:15
Eiger
avb35, я имел в виду именно само соотношение между бензиновым дизельным газовым, не абсолютные величины, которые естественно с тех недавних пор уменьшились

Добавлено: 13 апреля 2018, 10:07
Пан
Как вам такой порядок работы V8 ?...

Добавлено: 13 апреля 2018, 12:08
Алексей
Пан писал(а):Как вам такой порядок работы...

Офуеть!!! :bra_vo:

Добавлено: 13 апреля 2018, 14:02
Eiger
Пан, а что такого особенного, разве это не аналогично как у 4-х цилиндрового 1-3-4-2 или 1-2-4-3 ?

Добавлено: 13 апреля 2018, 14:07
Алексей
Eiger писал(а):разве это не аналогично

Антон, это не совсем так. Тут отзеркалено и развернуто на 180 град. На первый взгляд вообще необычно, а приглядевшись и осмыслив - мысль: нафига так заморачиваться? Или хотели хоть какой-нибудь индивидуальности?

Добавлено: 13 апреля 2018, 14:15
Eiger
Алексей, на v-8 если 90° вариантов нет, видимо, у них средние шейки наоборот стоят от обычных в нашем понимании, надо будет копнуть поглубже про этот двигатель, а вдруг там не 90° и вообще на каждый цилиндр своя шейка

Добавлено: 13 апреля 2018, 22:27
Пан
Йадовитые машинки однако!

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Вот так Бэха!!!

Добавлено: 20 апреля 2018, 15:56
Пан
Буквы в обозначении грузовых ВОЛЬВО.

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:
Муравей-полицейский 1 и 2.

Добавлено: 25 апреля 2018, 10:29
Пан
Кто нибудь знаком с этими дизелями более близко? Как видно из статьи,они есть атмосферные и турбовые,мощность разных исполнений варьируется от 80,до 180 сил при 1500 - 1700 об/мин(есть и при 1200) и практически все используются для привода генераторов на водном транспорте и в подземельях. Интересует вопрос: почему эти движки не ставили на обычную технику(автомобили,трактора и прочую)?

Добавлено: 25 апреля 2018, 21:26
Пан
Футуристический аппарат на то время.