Страница 6 из 15

Добавлено: 4 июля 2017, 21:41
Eiger
Пан писал(а):Интересное решение.
кому-то не удалось стать железнодорожником, но дрезины запали в душу :a_g_a:

Добавлено: 4 июля 2017, 22:36
43118
Просто они наших фильмов не смотрели :-):

Добавлено: 7 июля 2017, 22:54
Пан
Что контролировать ч-з окошки сверху двигателя 5ТДФ?

Добавлено: 17 июля 2017, 23:54
Пан

Добавлено: 24 июля 2017, 18:22
Пан
Некоторые из достижений автопрома СССР.

Добавлено: 30 июля 2017, 12:15
Пан
Малоизвестный факт об АЗЛК. И еще.

Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:
И еще две,хоть и старенькие,но интересные(хотя за абсолютную точность не ручаюсь) статьи на тему армейских автомобилей: 1 и 2.

Добавлено: 1 августа 2017, 22:11
Пан
Вот вам и китайцы - в прошлом году у них были проблемы с матчастью,но видимо,кого надо расстреляли,кого-то всего лишь посадили и, вуаля!

Добавлено: 4 августа 2017, 19:03
Пан
Интересно,как они хотят добиться этого:
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» рассказали о том, что на заводе уже приступили к испытаниям новейшей силовой установки, которая будет отвечать всем требованиям современного рынка.
из фактически древнего В-2,фамильными чертами которого являются низкий ресурс,высокий расход топлива и масла,плохой запуск даже при слабо отрицательных температурах,плюс замудреная конструкция некоторых систем?
Или присобачат КОММОН-РЭЙЛ и выдадут за неимеющийаналоговвмире?...

Добавлено: 4 августа 2017, 20:24
Пан
Реклама Советского автопрома на западе.

Добавлено: 4 августа 2017, 21:01
Eiger
Пан писал(а):из фактически древнего В-2
за сто лет в двигателе ничего принципиально не изменилось, так что поставят поршневую, вкладыши, клапаны, сделанные по-современным уложениям, ясное дело, вонзят коммон рейл (кстати, положа руку на одно место, аккумуляторному впрыску сто лет в обед, в СССР он уже был)
Пан писал(а):плюс замудреная конструкция
ну, тут видать заменят валики привода распредвалов на гитары + организуют подвод масла к каждой коренной шейке по-человечески, а не через носок коленвала

Добавлено: 4 августа 2017, 21:34
Пан
Суть одна - те же яйца,только вид сбоку.

Добавлено: 4 августа 2017, 21:53
Eiger
Пан писал(а):Суть одна
умз-421 и а274 примерно то же самое :-ok-:

Добавлено: 6 августа 2017, 22:23
Пан
Прописные истины,о которых к сожалению усердно забывают в нашей армии.

Добавлено: 6 августа 2017, 23:29
Eiger
Пан, Сергей, надо же, кто-то ещё думает как мы :co_ol: в тысячный раз вспоминаю двигатель джипа который рядная шестерка 4 литра: блок да точили причём с 95,25 на 98,25 под поршни от мотора 2,5, а головку и вал просто мыли, они просто не изнашивались, и потом собирали, и пусть этот мотор жрал под двадцатку, зато не боялся ничего

Добавлено: 7 августа 2017, 0:06
Пан
Многоосники. Небольшая скидка на гражданский источник,но все же тема интересная.

Добавлено: 7 августа 2017, 0:19
Eiger
Не скидка, но поправка на геноссе Кочнева :a_g_a:

Добавлено: 7 августа 2017, 17:44
Пан

Добавлено: 10 августа 2017, 10:46
Пан
Вот так авто.

Добавлено: 13 августа 2017, 21:56
Пан
По моему,удачный пример конверсии,особенно,если вместо танкового,нормальный движок поставили.

Добавлено: 21 августа 2017, 22:19
Пан

Добавлено: 23 августа 2017, 11:22
Eiger
Вчера на дороге встретилась вот такая композиция
20170822171438-1.jpg

Как оно поворачивает, когда все колёса на земле и сколько весит, навскидку тонн 65 выходит

Добавлено: 23 августа 2017, 11:35
Пан
Подруливающие оси на подкатном и задняя.

Добавлено: 23 августа 2017, 11:49
Eiger
а масса какая ? она же за все пределы выходит ?

Добавлено: 24 августа 2017, 10:43
Пан
Веса и без подкатных возят чудовищные.

Добавлено: 24 августа 2017, 10:46
Максим23
По м-10 таких носится очень много

Добавлено: 25 августа 2017, 23:39
Пан
Praga.
3-тье фото сверху весьма смахивает на наши опытные автомобили семейства МАЗ-500. :-):

Добавлено: 3 сентября 2017, 22:09
Пан
Про Cayenne.

Добавлено: 8 сентября 2017, 22:34
Пан
Судьба заводов.

Добавлено: 9 сентября 2017, 21:49
Пан
Весьма интересный,но несостоявшийся тягач.

Добавлено: 11 ноября 2017, 23:04
Пан
Транспорт полиции Германий недавнего прошлого.