Страница 2 из 9

Добавлено: 1 февраля 2017, 22:46
Острецов Борис
Да.... редкосная машина. Я за свои годы как минимум трижды с ними сталкивался. Первый раз когда напарники по пасеке купили такую. Лет 15 назад дело было. Все что надо есть дизель вездеход и самосвал. У пасечника категории не было - потехал наемник. Ночью на спуске вдруг педаль тормоза упала вниз и ни-ни. Водитель запаниковал а пчеловод (баптист) во весь голос стал орать "отче наш" :-) в общем они еле стали уже на следующем подъеме и пока шофер искал причину -пасечник асфальт целовал и благодарил бога :-) самое странное что тормоза вернулись на место и больше проблем с ними не было. Машину почему-то очень быстро продали.
второй раз опять же в нашей станице брат кума устроился водилой на подобное чудо. Месяца три летом катал отлично даже пока не послали за арбузами в Астрахань. По пути туда пустой за 500 км от дома стук бах и шатун торчит из блока! Звонит сначала мне -шо делать? Может домой притянешь? Нет! Тогда он звонит хозяину машины -работодателю. Тот спросил где стоит и сказал жди. Ночью приехал на легковой с прицепом и помощником. А в прицепе ДВИЖОК!!! :sh_ok: и уже заклеена дыра эпоксидкой на таком же месте! Для них это не первый раз. Перекинули моторы и говорит ехай дальше. :hi_hi_hi: Ну в общем парень сгонял и потом поменял работу.
а третья машина у другого пасечника в славянске на кубане давно. Он просто фанат этого аппарата. В огороде еще две на запчасти и двигатели под навесом. Говорит знаю как 5 пальцев и люблю эту машину. Потом еще напишу истории с ним. :du_ma_et:

Добавлено: 2 февраля 2017, 8:03
Пан
Острецов Борис писал(а):третья машина у другого пасечника в славянске на кубане давно. Он просто фанат этого аппарата. В огороде еще две на запчасти и двигатели под навесом. Говорит знаю как 5 пальцев и люблю эту машину.
Вот и у нас Рома тоже фанатеет этими автомобилями.

Копылов Семен брал под работу и планируешь ли какие переделки?

Добавлено: 2 февраля 2017, 8:55
Eger
У нас тоже есть любитель такой,у него тоже две штуки на запчасти стоит.. Я ещё встречал парня у него когда мотор клин поймал,он поставил камаз 740 с кпп и рк по моему зила131. Короче получилась нормальная машинка с мощным двс. В ГАИ было все узаконено.

Добавлено: 4 февраля 2017, 11:37
Пан
Копылов Семен, рассказал бы хоть,какие впечатления о машине.

Добавлено: 4 февраля 2017, 12:22
владимир54
был каз с полуприцепом из за радиатора разбомбили.вода у нас плохая разьедает люминий и забивает радиатор.парень редуктор с него урвал на силосе особенно улыбался. :smu:sche_nie:

Добавлено: 4 февраля 2017, 21:16
Копылов Семен
здорова..
ну какие ощущения за два дня...)
Сначала потоптали снег на огороде ...вроде нормально
Вечером подморозили и стала она моноприводной с приводом на одно заднее колесо..
В лес съезжу по сугробам отчитаюсь..
Машину попробую привести в божеский вид..
Переделок будет минимум....ну пока так думаю.
Покупал за 110000..для дома дрова и сено..иногда шабашу но редко
нужен был недорогой полнопривод...дизель самосвал..

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
уже присмотрено три донора..будут деньги поеду за ними..
но все дальше 300км(

Добавлено: 5 февраля 2017, 0:23
Пан
Копылов Семен писал(а):Вечером подморозили и стала она моноприводной с приводом на одно заднее колесо..
А что,межосевой дифференциал не блокируется?
Копылов Семен писал(а):В лес съезжу по сугробам отчитаюсь..
Без блокировки МОД не советую.

Добавлено: 5 февраля 2017, 9:05
Копылов Семен
Там возможно конденсат везде(
Я без блокировок и сам не поеду в лес у нас снег сантиметров 40 а где и побольше.
хотя если успею купить цепи и снег нарастает все-таки может скатаюсь.. если конечно будет минус три или пять не холоднее.
Почему не блокируется или некрутить перед иногда я не знаю(написано постоянный полный привод
Максимум что крутилось это при буксовании два колеса перед и зад поодному..
Потеплеет буду разбираться холодно сейчас.

Добавлено: 5 февраля 2017, 9:25
Пан
Копылов Семен писал(а):Почему не блокируется или некрутить перед иногда я не знаю(написано постоянный полный привод
Вмерз бы зад,крутился бы один перед - дифференциальный привод мостов.

Добавлено: 5 февраля 2017, 9:45
Копылов Семен
не не вмерз...замерз..
хозяин старый заикался что воздух постоянно прихватывает(
но он не водитель..водило был наемный.

Добавлено: 5 февраля 2017, 9:55
Пан
Копылов Семен писал(а):не не вмерз...замерз..
По любому голова тяжелей,а зад легче,вот и эффект такой - это все равно,что на одном мосту колесо буксует,которое имеет меньшее сцепление с поверхностью.
А что вмерз,я подумал из-за этого:
Копылов Семен писал(а):Вечером подморозили и стала она моноприводной
Копылов Семен писал(а):хозяин старый заикался что воздух постоянно прихватывает
Потеплеет,отверни сливные клапана со всех ресиверов и слей конденсат,а в систему залей спирт,либо антифриз для тормозов.

Добавлено: 5 февраля 2017, 10:02
Копылов Семен
Спасибо...
просто иногда пишу с планшета..а он старается исправить.а я не всегда перечитываю написанное.

Добавлено: 5 февраля 2017, 13:13
Копылов Семен
В половине рессиверов отсутствует воздух(
поэтому стали дохловаты тормоза и перестала работать глушилка...

Добавлено: 5 февраля 2017, 13:24
Пан
Копылов Семен писал(а):и перестала работать глушилка...
Равно,как и сцепление,блокировки и ЭПК установки...

Копылов Семен писал(а):В половине рессиверов отсутствует воздух
Пока машина стоит,разберись не спеша в системе.

Добавлено: 5 февраля 2017, 14:03
Копылов Семен
сцепление работает и датчик показывает
выбора то нет..поэтому разбираться придется..

Добавлено: 5 февраля 2017, 15:18
Пан
Копылов Семен писал(а):сцепление работает и датчик показывает
Сцепление и глушилка,это один контур,видимо на глушилку и замерзла магистраль(если конечно тормозную систему не переделывали на свой лад - а тормозная система там очень своеобразная...).
Датчик(если за манометр разговор)не имеет отношения к глушилкам и ручникам.

Добавлено: 5 февраля 2017, 21:28
Копылов Семен
ручник то давно ампутирован(

Добавлено: 5 февраля 2017, 21:39
Пан
Хреново! Надо делать.

Добавлено: 5 февраля 2017, 23:01
Копылов Семен
Разобраться бы с тем что осталось..
У него ведь без воздуха и задняя ось не должна крутится..Ну колеса в смысле.?
И там все крутится (

Добавлено: 6 февраля 2017, 1:15
Пан
Копылов Семен писал(а):У него ведь без воздуха и задняя ось не должна крутится..Ну колеса в смысле.?
Без воздуха в контуре 3.

Добавлено: 6 февраля 2017, 9:35
Копылов Семен
вообще без воздуха..на незаведенном
просто грузили краном и колеса крутились..

Добавлено: 6 февраля 2017, 22:37
Пан
Накладок видать уже нет.

Добавлено: 7 февраля 2017, 16:46
Пан
Копылов Семен, постараюсь сегодня схему твоей тормозной системы выложить.

Добавлено: 7 февраля 2017, 19:14
Копылов Семен
Спасибо..у меня в книжке есть
я сначала литературой обзавелся)
правда не всеми..хочу каталог запчастей.
есть даже одна в электронке.
https://e.mail.ru/attachment/14786035550000000800/0;1

Добавлено: 24 февраля 2017, 8:29
Пан
Копылов Семен, как машинка то,ездишь,нет ли,хоть впечатлениями поделился бы,уж очень интересно узнать про экзотический аппарат.

Добавлено: 24 февраля 2017, 17:27
Копылов Семен
нет пока стоит..делянки не выписаны дровяные...
да и зима у нас ..
ездил по снегу по огороду..ползает нормально.
.правда до того момента как попадается .что то под колеса..
ползал на заднем правда мосту..перед включается через раз..(вернее иногда и то у дома..
снегу сантиметров сорок...

Добавлено: 24 февраля 2017, 17:54
Пан
Копылов Семен писал(а):перед включается через раз..
Если быть точнее,то перед у этого автомобиля не выключается конструктивно,мосты в данном случае имеют дифференциальный привод(симметричный МОД),в твоем случае скорей всего по каким либо не работает блокировка этого самого МОД и т.к. задний мост менее нагружен,то на него и идет поток мощность по наименьшему сопротивлению,подобно,как и у колес на мосту.
А вообще КПП у этого автомобиля достаточно хитрая и объединяет в себе делитель и раздатку.

Добавлено: 25 февраля 2017, 12:03
Копылов Семен
а спереди на раздатке что за аппендикс с вилкой..?
и что эта вилка включает?туда подается воздух и вилка включает межосевую блокоровку?
вот внизу на плакате..это дифференциал и есть?
судя по виду шестеренок
я иногда тормажу)

Добавлено: 25 февраля 2017, 12:18
Eger
Заварить диф, будет отключаемый перед))

Добавлено: 25 февраля 2017, 12:23
Пан
Копылов Семен писал(а):а спереди на раздатке что за аппендикс с вилкой..?
Если имеешь ввиду то,что сверху,то это не раздатка,а КПП и это ее кулиса,воздухом двигает только передний синхрон.

Копылов Семен писал(а):вот внизу на плакате..это дифференциал и есть?
судя по виду шестеренок
Да. Муфта его блокировки стоит прям за подшипником переднего фланца.
И пока ты не наладил воздух,то включать никакие блокировки не советую - при недостаточном давлении воздуха может произойти недовключение и послижет шлицы муфт(если уже этого не произошло).