КАЗ-4540 "Колхида"

Модератор: Пан

Копылов Семен M
Участник
Участник
Аватара
Копылов Семен M
Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: Россия, Новгородская область...

#241 Копылов Семен » 21 апреля 2018, 21:44

я бы по лесу не проехал без них)просто всем говорю что с дороги весной или осенью сьехал и жопа..
но у меня же вездеход :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#242 Пан » 21 марта 2019, 19:28

Не про 4540,но интересный очерк из "Литературной Грузии" за 75-й год:
Спойлер
ВНИЗУ неумолчно гремел Ингури. Голубая вода прыгала с камня на камень, шум ее менял тона с каждым поворотом горной дороги. Пахло смолой, дымом далеких костров. Краснел закат. И птицы смолкли так внезапно, словно за ними захлопнулась дверь.
Сердце замирает, когда смотришь отсюда. Непостижимо, как машины могут проникнуть в этот заоблачный мир. И кажется, нет ничего красивее снежных хребтов Сванетии...
Далеко позади — последний виток дороги над Риони. А здесь только просека упирается в небо да ревут, буксуя, мощные «Колхиды» — грузовики проходят испытания.
Водитель одной из них, Борис Вашакидзе, еле удерживает своего «железного коня». Невозможно сказать, в какую долю секунды он почувствовал, как под колесами его многотонной махины поползла земля... Еще миг, и «Колхида» рухнет в пропасть. Водитель другой машины, Тваладзе, вовремя выскочил из кабины, прикрепил трос к грузовику Бориса и, отведя назад свой тягач, поставил его на тормоза.
— Держись, — крикнул он, — бегу за помощью!
Легко сказать — держись... Один только трос не удержит повисшую над пропастью тяжелую машину. Вашакидзе знал: если он выключит мотор и выскочит из кабины — оба грузовика рухнут вниз. И он остался за рулем — остался, рискуя жизнью, ежесекундно ощущая, как натягивается и дрожит трос, как осыпаются камни из-под колес.
Уже когда Борис Вашакидзе, водитель-испытатель Кутаисского автозавода, вывел обе машины на твердый грунт, мы подошли к нему.
...Это его, Вашакидзе, спускали на трубоукладчике, на тросе в Дарьяльском ущелье под уклон в сорок пять градусов. Это он и его бригада прошли там самые трудные участки. Сейчас не понять, молод Вашакидзе или стар. какой он масти. Ресницы и брови покрыты пылью, и волосы серые, и лицо землистое, серое... Завтра он окажется черноволосым и гораздо моложе, чем выглядит сейчас, и на лацкане его парадного пиджака будут сверкать орден Ленина и Золотая Звезда Героя Социалистического Труда...
Наши глаза встретились. Борис не скрывал пережитого страха. Только улыбнулся смущенно и растерянно. — вот ведь как бывает: тут и на машину надейся — авось не перевернется прицеп, и сам не тормозни невзначай при скольжении, и, упаси бог, не поворачивай поперек склона — тогда уж беды не миновать. Вашакидзе долго смотрел на ребристый черный след, оставленный на склоне колесами, и взгляд у него яснел понемногу.
— И часто у вас бывает такое? — спросил я.
— Случается... Дорога новая, вчера дождик прошел... Вот и заскользили колеса…
Он никак не мог оторвать взгляда от двух черных борозд. Потом, видимо, до него дошел смысл моего вопроса, он встрепенулся:
— Нет, конечно, риск нашему брату противопоказан!
Испытатель призван проверять на деле результаты научного поиска. Вашакидзе испытывал новую модель «Колхиды».
Водители обычно самые осведомленные люди. От них часто узнаешь то, чего не вычитаешь ни в одной книге, ибо сама их работа дает огромный радиус наблюдений. К тому же у многих водителей есть еще то, что в авиации именуетея большим объемом внимания. Им как раз и обладает Вашакидзе. Может быть, именно потребность как можно больше видеть, знать, действовать держит его у баранки.
…Мы мчались всю ночь, и Борис, пристально глядя на дорогу, неторопливо рассказывал:
— Одновременно с испытаниями модели мы работаем над дальнейшим усовершенствованием машины. Это будет «КАЗ-608М», с раздельной системой тормозов. Разрабатывается полупроводниковая система аварийной сигнализации. Будет у кутаисского автомобиля и электрический спидометр на транзисторах, и многое другое... Все эти изменения и нововведения полностью отвечают требованиям не только ГОСТов, но и стандартов СЭВ и ООН. А это значит, что можно будет подавать заявку на присвоение кутаисской машине Знака качества.
Далеко ушло то время, когда можно было назвать имена единоличных авторов моделей: Форд, Бенц, Даймлер. Сложность техники, современные требования привели к тому, что сегодняшний автомобиль — это творение рук и ума огромного коллектива, сплав конструкторской мысли множества людей.
Тускло мерцали панели приборов. На спидометре — под сто. А когда-то здесь знали лишь одну скорость — осторожно ступающего над пропастью ослика. Тогда карниз, вырубленный над ущельем, казался фантастической победой человека над стихией.
После, вспоминая ту дорогу, я раздумывал: мог ли быть туман белый? Бывают ли белые туманы ночью? Может, я просто выдумал, что он белый? Не знаю. В ночную пору мне больше не довелось ездить с такой скоростью в таком густом тумане.
Утром горы обрушили на нас каскады таких ярких впечатлений, которые невозможно описать — их надо пережить самому.
По сочным зеленым лугам медленно и торжественно, подобно облакам на весеннем небе, проплывали отары овец. И пастухи пристально всматривались в несущуюся навстречу колонну наших автомобилей.
Люди. придумавшие покой, не знают счастья дороги. Только, быть может, порой их тревожит смутное сожаление о чем-то безвозвратно потерянном, но они не знают — о чем...
Мы с Вашакидзе проехали не одну тысячу километров. И всегда, взбираясь на Крестовый или Рикотский перевалы, любуясь сказочными красотами Рача-Лечхуми, кружа по серпантинам Кваиса или по заоблачным трассам Джавахетии, всегда с теплотой думали о творцах наших грузинских автомашин:
Когда тает предрассветная фиолетовая дымка и облака становятся густо-алыми, а город подставляет грудь свежему утреннему ветру, к заводу торопятcя люди. Автозаводцы... По двое, по трое, группами и в одиночку идут они. Молодые и пожилые, в комбинезонах и ковбойках, в спецовках, и пиджаках, но все полные сознания своей силы, значимости своего труда, шагают рабочие к громадам цехов. Машины, построенные ими, помчатся по магистралям Сибири и Казахстана, Дальнего Востока и Крайнего Севера… Вдохновенный труд, и мастерство, воплощенные в металл, скорость, силу...
В каком только уголке нашей Родины не встретишь детище грузинских автостроителей — автомобиль «Колхиду»! Куда бы ни попала «Колхида», она везде заслуживает одобрение. Об этом убедительно говорят строки благодарности, адресованные автозаводцам.
«Директору Кутаисского автомобильного завода, главному конструктору завода, секретарю партийного комитета завода, председателю завкома.
Коллектив автоколонны No 2226 Харьковского облавтотреста с благодарностью отмечает высокое качество выпускаемых вашим заводом автомобилей «Колхида». Желаем не успокаиваться на достигнутом и выпускать для нашей Родины все больше и больше комфортабельных, высокодинамичных, красивых «Колхид».
Таких писем множество. На конвертах штампы — Липецк, Полтава, Казань, Кривой Рог, Жданов. Всюду «трудятся» грузинские автомобили, всюду они нужны.
Есть такой старый, чуть-чуть сентиментальный, но удивительно хороший тост — за исполнение желаний. Сегодня Грузия, моя республика — цветущий край, залитый ярким солнцем. Тучные зеленые долины с лиловыми силуэтами горных кряжей вдали, стремительные воды Куры, Риони, Ингури, несущие людям свет и тепло... Бесчисленные дороги, вьющиеся меж виноградников и садов... А по дорогам мчатся, сверкая свежей краской, новенькие автомобили с маркой «КАЗ». Это ли не свершение желаний лучших сынов грузинского народа!..
Летом памятного 1945 года на окраину Кутаиси прибыли грозные боевые машины — танки. Но нет, это были мирные танки — им предстояло участвовать в строительстве автомобильного завода. Танки были необходимы, потому что техническая вооруженность строителей оставляла желать много лучшего, да и вообще работать приходилось в очень сложных условиях: отсутствовали подъездные пути, не хватало питьевой воды, не было энергетических узлов на месте, недосягаемой мечтой виделись строителям подъемные механизмы (их-то и должны были заменить танки). Страна восстанавливала разрушенное войной хозяйство, и ей так нужны были машины.
И вот в июле 1945-го врубились в неподатливый грунт первые кирки — совсем так, как во времена строительства первенца грузинской гидроэлектроэнергетики — ЗАГЭСа, как в годы сооружения первых промышленных объектов, когда оснащенность строителей механизмами была в буквальном смысле слова обратно пропорциональна их трудовому энтузиазму.
Время не стояло на месте. Стройка наращивала темпы, и вскоре предприятие начало давать первую свою продукцию: шестерни для Харьковского транторного завода, отдельные детали автомобилей; кутаисцы освоили и литье. Все это пока что отсылалось на различные заводы страны.
Вместе с ростом завода улучшались культурно-бытовые условия, в которых жили люди, и это было не менее важно, чем успехи в развитии производства. Поэтому, когда в 1949 году вступила в строй первая очередь заводского водопровода, это событие отмечалось почти так же торжественно, как состоявшийся ровно через год выпуск первого мотора и первой коробки передач для будущего КАЗ-150.
Так же как с годами растет, крепнет и становится зрелым человек, становилась все мощней и совершенней «Колхида». Она продолжает свой путь по магистралям страны. И продолжает свой путь первенец грузинского автомобилестроения — КАЗ. ...
Неопытный глаз не сразу увидит многочисленные заводские трубы, «замаскированные» в море зелени, затопившем городские кварталы Кутаиси. Сизый дым лениво стелется над ними редеющей струей, незаметно растворяясь в небе. Кутаиси — поистине зеленый город. Акакий Церетели когда-то назвал его «городом роз и мая». Это название особенно соответствует сегодняшнему Кутаиси, столь чудесно преобразившемуся, выросшему, похорошевшему...
Кутаисский автомобильный завод уже имеет свою четвертьвековую историю, вписавшуюся в тысячелетнюю летопись древнего города. С огромным энтузиазмом трудятся кутаисские автозаводцы . Все понимают: от труда каждого зависит успешное претворение в жизнь решений партии. В Директивах XXIV съезда КПСС прямо записано: «Считать одной из важнейших задач дальнейшее развитие автомобильного транспорта... Улучшить структуру парка грузовых автомобилей, повысить удельный вес автомобилей большой грузоподъемности и автомобильных поездов».
Первая «Колхида», которая сошла с главного конвейера Кутаисского автозавода, была подобна долгожданному ребенку, при чьем появлении на свет родители ликуют, возлагая на него большие надежды. Однако прошло время, и автомобилестроители пришли к выводу, что их детищу далеко до совершенства.
Самыми существенными минусами «Колхиды» были недостаточные ее надежность и долговечность, сложность технологии изготовления. И конструкторский коллектив предприятия поставил перед собой задачу — создать модель более надежную, более удобную в эксплуатации, более простую в изготовлении. Очень помогли ему в творческих поисках отзывы автохозяйств и, в первую очерерь, москвичей.
— Предприятие — это прежде всего люди, — говорит главный конструктор завода С. Батиашвили. — О тех, кто строил КАЗ и кто создает сейчас автомобили с маркой «Колхида», можно написать десятки книг. С огромным уважением и любовью говорят в нашем коллективе об инженере Семене Кирилловиче Одишария, под руководством которого началось и закончилось строительство завода, о замечательном специалисте, первом главном конструкторе предприятия Анатолии Маврикиевиче Кригере, который в первые месяцы существования КАЗа лично подготовил большую группу инженеров, выиграв таким образом важнейшее сражение в битве с голодом на специалистов... А разве найдешь слова, чтобы рассказать о первом директоре завода, проработавшем на этом посту до 1956 года, Борисе Самсоновиче Букия — великолепном руководителе, человеке необыкновенной чуткости, отзывчивости, такта в обращении с людьми.
Многие годы с честью несут свою трудовую вахту ветераны завода: наладчик Андро Кикнавелидзе, слесарь-лекальщик Буду Кетиладзе, токарь Гурам Гогиберашвили, кавалер ордена Ленина слесарь Яков Джгамадзе; директор завода Вахтанг Иванович Харебава, пришедший в коллектив сразу после войны рядовым инженером, ныне награжденный орденом Октябрьской Революции.
Имя наладчика цеха коробки скоростей, заслуженного рационализатора республики, Героя Социалистического Труда Иосифа Хазарадзе сегодня хорошо известно повсюду. Он впервые в стране создал комплексную бригаду рационализаторов и изобретателей, носящую почетное звание бригады коммунистического труда.
Хазарадзе — среднего роста, худощав. На смуглом лице — чуть смешливые глаза. Осматривая деталь, он словно прицеливается. Его движения неуловимо-изящны. он работает безупречно, без спешки, без торопливости. Труд его можно сравнить с мастерством скульптора. Та же точность, тот же непоколебимый глазомер, не позволяющий допустить ни малейшего отклонения...
Значение почина Хазарадзе в том, что если прежде каждый рационализатор работал в одиночку и годами добивался желаемого результата, то теперь все вопросы решаются коллективно, с участием специалистов разных отраслей. С замыслом каждого рационализатора знакомятся все члены бригады, которые вместе с ним участвуют в разумном решении выдвинутого предложения и его внедрении в производство. Давно уже известно: чем выше мастерство человека, тем больше хочется ему поделиться своими знаниями, тем больше ценит он достижения других и стремится их перенять. Талант Хазарадзе к слесарному делу, его прирожденная склонность к рационализации и изобретательству принесли ему широкую популярность далеко за пределами нашей республики.
И таков не один только Хазарадзе. Токари Р. Сохадзе и У. Гегучадзе, зуборезчик У. Каркашадзе, работающий, кстати, на заводе с 1947 года, и другие. Сколько их, талантливых, энергичных, всем сердцем преданных своему делу! Сколько их, родившихся, как говорят в Кутаиси, под доброй звездой...
Люди разных поколений работают в отделе главного конструктора. Здесь и те, кто был свидетелем и участником выпуска первой «Колхиды». В их числе и сам С. Батиашвили, прошедший путь от рядового конструктора в бюро шасси до главного. Он умеет увлечь, зажечь энтузиазмом, организовать людей и всегда довести каждое дело до конца. Ветеранами завода являются В. Мукерия, прекрасный технолог и автомобилист, замечательные знатоки своего дела Н. Сандухадзе, А. Хучуа, К. Пиковский, И. Мошиашвили, К. Мессерер.
Когда на трассах вы увидите автомашины с маркой «Сделано в Кутаиси», вспомните об их творцах, чьи мысль, энергия и упорный труд вложены в эти автомобили.
Давно ли миновало время, когда в основе производства лежало этакое «разделение труда»: одни работали руками, другие — головой? Руки научились думать. Именно заводским рационализаторам принадлежала идея ежеквартального подведения итогов соцсоревнования между бригадами — и это с невиданной силой стимулировало труд рабочих. Именно заводские рационализаторы - люди с «мыслящими» руками — подняли вопрос о необходимости повышения требований к тем, кто проходит обучение и переквалификацию в заводском отделе профтехобучения.
...В семье Вашакидзе Жужуна стала пятой по счету из тех, кто пришел работать на Кутаисский автомобильный завод имени Г. К. Орджоникидзе. Может быть, автомобилестроитель — фамильное призвание Вашакидзе? .
Жужуна рассказывает:
— Я завидовала тем, кто со школьной скамьи знал, кем хочет быть. Подруга уверяли, что у меня литературные способности. Сама я одно время мечтала пойти в артистки, потом, когда была пионервожатой, думала, что неплохо бы стать педагогом. Еще я хотела стать медиком. Потом вдруг заговорили о целине, и я решила пойти в агрономы... А в двух шагах от дома был родной, знакомый завод... С самого раннего детства дома я только и слышала разговоры об автотягачах, о сборке автомашин, еще совсем малышкой бегала к отцу в цех — завтрак носила, и все в этом цехе, где он трудился, мне было привычно...
И вот, окончив школу, Жужуна пошла на завод, оттуда — учиться в Грузинский политехнический институт имени В. И. Ленина; успешно окончив его, инженером вернулась опять же на свой завод.
Смуглые щеки Жужуны Вашакидзе рдеют румянцем, но под глазами лежат голубоватые круги усталости: устал и медлен жест руки, которую она подняла, чтобы поправить волосы... Слушаешь Жужуну и думаешь про себя: нет, дочь Минаго Вашакидзе, начав трудовую жизнь там, где начинал отец, не сделала ошибки. Она любит завод, любит свою работу и не мыслит себя вне ее. И это — большое счастье.
А братья? Вот старший, Юза. Сначала работал на заводе, потом пошел в автомобильный техникум, окончив его, вернулся на завод, стал мастером. Много лестного услышите на заводе и о Зурабе Вашакидзе — сверловщике цеха электромашин, и о Гигле и Валерии — токарях. Все они пошли в отца, Минаго Вашакидзе, который отдал заводу всю свою сознательную жизнь.
Биографии, личные жизни сотен людей органически переплелись, слились с историей Кутаисского автомобильного завода, который в этом отношении далеко не исключительное предприятие в нашей стране. Рука об руку, плечо к плечу они, эти люди, закладывали фундаменты первых цехов, первых жилых домов, сажали первые деревья, собирали первые автомобили с маркой «КАЗ». Сейчас те цеха выросли в завод-гигант, изготовляющий мощные автотягачи, дома объединились в большие кварталы, молодые посадки превратились в густые сады и парки.
На предприятии, по примеру Московского автомобильного завода имени Лихачева, внедрена балльная система оценки качества, согласно которой размер премии определяется в зависимости от средней оценки работы, вьполненной за месяц. Наибольший эффект дала эта система на сборочных контейнерах автотягачей, двигателей, задних мостов и передних осей. Максимальная оценка за высокое качество выпущенной продукции — пять баллов. При оценке ниже трех баллов премия не выдается. На заводе ежемесячно выплачивается 25—30 тысяч рублей премиальных по балльной системе.
Стремясь к улучшению качества продукции, кутаисские автомобилестроители переняли опыт и Ярославского объединения «Автодизель».
Директор автозавода Вахтанг Иванович Харебава рассказывает:
— О пройденном пути, я думаю, достаточно убедительно свидетельствует такой факт: по сравнению с 1951 годом производство автомобилей выросло многократно. Кутаисские автостроители, начав менее чем с четырехтонного КАЗ-130, создали целый ряд грузовых автомашин разных типов, предназначенных для работы в разнообразнейших областях народного хозяйства. Это самосвал КАЗ-585, автоцистерна КАЗ-60Г, автопоезд КАЗ-606А и целый ряд других. Они работают во всех уголках нашей страны и далеко за ее пределами — в Алжире. Индии, других странах. Что же касается наших перспектив, то вот они в основном: на развитие и реконструкцию завода в девятой пятилетке отпущено 40 миллионов рублей; из них 14 миллионов — на жилищно-коммунальное строительство. Будет у нас, в частности, новое рабочее общежитие на 500 мест. Главным же событием на ближайший период станет запуск в серийное производство нового мощного автопоезда грузоподъемностью в двенадцать тонн.
С огромным удовлетворением кутаисские автозаводцы взялись за претворение в жизнь исторического для нашей республики постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по дальнейшему развитию народного хозяйства Грузинской ССР». Заводу отведено в нем значительное место — предстоит его реконструкция и усовершенствование.
Когда в минувшем, 1974 году на заводе побывал Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, ему продемонстрировали образцы новых машин — тягач КАЗ-44-30 грузоподъемностью в 12 тонн и самосвал КАЗ-45-30 с трехсторонней свалкой грузоподъемностью в четыре тонны, которые в ближайшее время пройдут государственные испытания. Эти машины будут иметь особенно высокую надежность и долговечность.
...Я покидал Кутаиси под вечер. Троллейбус поднялся на мост. Я оглянулся — позади раскинулся автозавод, первенец грузинского автомобилестроения... Огромный, многотрубный, сверкающий бесчисленными огнями, он уплывал в даль, подернутую синеватыми сумерками. Завод, так похожий на корабль. У него, у этого «корабля», замечательный экипаж, хорошая, надежная оснастка, уверенный ход. Большого тебе плавания, Кутаисский автомобильный!

KAZ-4540 M
Новичок
Новичок
Аватара
KAZ-4540 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 4 года 9 месяцев

#243 KAZ-4540 » 5 июня 2019, 10:39

А кто что может сказать из личного опыта по сцеплению на ЯМЗ КАЗ 642 диск от 740 или все свое включая выжимной и корзину?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#244 Пан » 5 июня 2019, 20:38

На Драйве у Семена спроси,за одно узнай,что это он нас забросил.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#245 Пан » 5 июня 2019, 22:37

Маховик по размерам соответствует Камазовскому,скорей всего и диски те же.

KAZ-4540 M
Новичок
Новичок
Аватара
KAZ-4540 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 4 года 9 месяцев

#246 KAZ-4540 » 6 июня 2019, 11:18

Благодарю

KAZ-4540 M
Новичок
Новичок
Аватара
KAZ-4540 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 4 года 9 месяцев

#247 KAZ-4540 » 7 июня 2019, 9:17

Пан,у Семёна проблема с восстановлением входа на сайт

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#248 Пан » 7 июня 2019, 17:30

Что за проблема,пусть скажет и почту свою пусть скажет,а то ч-з VK заходил до этого.

колхида
Новичок
Новичок
Аватара
колхида
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1
С нами: 2 года 8 месяцев

#249 колхида » 14 июля 2021, 2:22

привет народ..
пока все по старому...
Семен..
по старому имени не зайти(((

https://www.youtube.com/watch?v=F5nTNWM9Ob8

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#250 Пан » 14 июля 2021, 17:51

колхида писал(а):по старому имени не зайти(((
Семен,если бы ты глядел почту,которой у тебя уйма,ты давно бы уже вошел. :-):
Если хочешь по старому имени,напиши мне в личку,я тебе все распишу,что и как.

senj2011
Новичок
Новичок
senj2011
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 2 года 6 месяцев

#251 senj2011 » 18 сентября 2021, 21:28

привет)) я пароли не всегда помню..((
если комп глючит...и все...мне не войти
нужно почты и пароли записывать..

я заходил раньшечерез илогин ..через контакт
потом меня перестало пускать..
а под каким именем заходить..мне всеравно если честно



купил колески ф 118 а ..по дурости вместо арок.. ..

senj2011
Новичок
Новичок
senj2011
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 2 года 6 месяцев

#252 senj2011 » 3 декабря 2022, 18:09

почему тишина?)) :al_kana_ft:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#253 Пан » 3 декабря 2022, 19:54

Семен,так тебя нет и новостей нет,от того и тишина...

senj2011
Новичок
Новичок
senj2011
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 2 года 6 месяцев

#254 senj2011 » 4 декабря 2022, 8:08

а какие новости?машина ездит..
мне тяжелое сказано ни ни((
поэтому все в моем болоте по старому..

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#255 Пан » 4 декабря 2022, 10:26

Напиши что нибудь интересное по эксплуатации,фото выложи.

senj2011
Новичок
Новичок
senj2011
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 2 года 6 месяцев

#256 senj2011 » 5 декабря 2022, 17:59

это после покупки интересно как она и что..
а сейчас ничего нового..сломаю чего .или колеса другие поставлю..сфоткаю..


Вернуться в «Другие отечественные грузовики»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя