Страница 7 из 7

Добавлено: 23 мая 2017, 18:38
алекс66
Недавно снова попал на ту стоянку,где стояло чудовище.(пост.163.)
Только теперь хозяин ему ставил,или менял ГУР.К сожалению самого его не было.
Что увидел -на фото.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 15 марта 2019, 21:11
Роман РВТИ
Делаю самодельный легковой прицеп.Как лучше будет устанавливать амортизаторы,от оси с уклоном к центру вверх или с уклоном назад?

Добавлено: 15 марта 2019, 23:04
Eiger
Роман РВТИ писал(а):Как лучше будет устанавливать амортизаторы
любое отклонение амортизатора от плоскости качания колеса при ходе подвески - это снижение его эффективности, обычно наклон чисто из-за компоновки - вставить длинный амортизатор по месту

Добавлено: 16 марта 2019, 0:38
43118
Роман РВТИ писал(а):Как лучше
С точки зрения минимизации паразитных усилий, я-бы отнес верхнюю точку крепления назад по ходу движения на минимально достаточное расстояние.
Тогда усилия, возникающие в амортизаторе, при наезде на неровности, не будут передаваться на рессоры (или что-то другое, в зависимости от типа подвески).
При наклоне амортизатора к центру прицепа, будет возникать усилие, стремящееся перекосить рессору. Однако, этими мелочами можно пренебречь, в угоду простоты конструкции и обслуживания.

Добавлено: 16 марта 2019, 22:41
Роман РВТИ
Eiger писал(а):любое отклонение амортизатора от плоскости качания колеса при ходе подвески - это снижение его эффективности, обычно наклон чисто из-за компоновки - вставить длинный амортизатор по месту
Ну это понятно,лучше прямо поставить.
43118 писал(а):Однако, этими мелочами можно пренебречь, в угоду простоты конструкции и обслуживания.
Понятно.Поставлю как удобно будет.

Добавлено: 22 декабря 2019, 22:02
Роман РВТИ
Привет всем!Мужики,на каком авто газовый трос самый длинный?

Добавлено: 23 декабря 2019, 0:23
43118
Роман РВТИ писал(а):Привет всем!Мужики,на каком авто газовый трос самый длинный?
На каком-то автокране. По конструкции такой-же как ВАЗ 2108, метра 2,5 длинной, второй конец незаделанный.
Надо у нашего клубного кранового поинтересоваться.

Добавлено: 23 декабря 2019, 10:14
Пан
С китайцев можно посмотреть,на них и по 3.7 бывают.

Добавлено: 23 декабря 2019, 10:33
Юник
Роман РВТИ писал(а):!Мужики,на каком авто газовый трос самый длинный?
На автобусах.

Добавлено: 23 декабря 2019, 21:30
Роман РВТИ
Спасибо мужики!Вроде бы нашел что надо,вроде бы должно хватать по длине.Купил в магазине по легковым от какого то УАЗа.Почти два раза длиннее ВАЗовского(2109).Этот трос для переделки дровокола гидравлического, когда то сделанный мною.Двигатель с коробкой от ваз-21093 (карб),на попе коробки стоял НШ-32.Работал медленно,работал на 3-ей передаче примерно на постоянных(на ручном газе) 2200-2500 об двигателя.На этой коробке прямая где то между 3-её и 4-ой передачей получается.Практически без нагрузки насос работал на прямой передаче.При нагрузке движок садился не значительно,примерно на 200-300 оборотов.При таком раскладе, скорость хода штока цилиндра была медленной,что не выгодно с экономической стороны.После испытании полтора года простоял без дела,все руки не доходили до ума довести.Сейчас поставил НШ-50,даже на 2-ой передаче при тех же оборотах двигателя скорость хода штока удовлетворительный.Но при нагрузке двигатель сильно садится,обороты падают примерно на 1500-2000,а то и заглохнуть может.Хочу газ сделать не постоянным.Хочу сделать на рычаг распределителя.Например-нажал на рычаг,включился распред и начинает двигаться шток цилиндра туда или сюда.При все этом, например при оборотах двигателя 1000-1200.Нажал на рычаг сильнее ,начинает газу прибавлять.Чем сильнее тем выше оборотов.Сейчас думаю как все это приделать на рычаг .Конечно есть какие то соображения,но работа мелочная и фиг его знает что получиться.Может у кого то есть опыт или какие то соображения?

Добавлено: 23 декабря 2019, 21:49
43118
Самое простое, что на ум приходит, поставить на рычаг курок газа под один палец.

Добавлено: 23 декабря 2019, 22:09
Роман РВТИ
Если мой задуманный вариант не получиться,то так и придется наверное сделать.

Добавлено: 30 декабря 2019, 11:58
Серега116
Роман РВТИ,
Регулятор числа оборотов тебе нужен, и обороты я бы поднял до 3500 где то, 3000 минимум

Добавлено: 31 декабря 2019, 23:29
Роман РВТИ
На 3-ей передаче при таких оборотах насос не надолго хватит,сгорит.Да и масло быстро будет нагреваться.На 2-ой(сейчас) можно будет коротко и поболее поднять.Где и от чего этот регулятор взять,и как его пристроить.Задуманное пока тихонько(когда время есть) делаю.Что и как получилось потом напишу.

Добавлено: 16 января 2020, 18:52
Серега116
Роман РВТИ писал(а):Где и от чего этот регулятор взять
Тут не подскажу, хотя на любой электростанции должен стоять
По оборотам, я сталкивался с передвижными электростанциями, на бензиновых номинальные обороты 3000, на дизелях 1500, а от оборотов уже передачу выбирать

Добавлено: 16 января 2020, 20:15
Genius
Все вышеописанное относительно привода насоса не верно изначально.Система должна работать так.Насос нш-50 создает поток для движения поршня цилиндра.Только чтобы быстро перемешать чурку.Колет второй насос.Нш-10.Он подключается через клапан потока.При такой схеме нет нагрузки на двигатель и достаточно даже 20-30 л.с.Ссылка.http://gik43.ru/articles/drovokol_svoimi_rukami.html

Добавлено: 16 января 2020, 22:04
Роман РВТИ
Серега116 писал(а):Тут не подскажу, хотя на любой электростанции должен стоять
По оборотам, я сталкивался с передвижными электростанциями, на бензиновых номинальные обороты 3000, на дизелях 1500, а от оборотов уже передачу выбирать
В принципе,можно приделать регулятор от тракторного пускача,но опять же это время и деньги.
Genius писал(а):Все вышеописанное относительно привода насоса не верно изначально
Это ты о чём?
Genius писал(а):Система должна работать так.Насос нш-50 создает поток для движения поршня цилиндра.Только чтобы быстро перемешать чурку.Колет второй насос.Нш-10.Он подключается через клапан потока.При такой схеме нет нагрузки на двигатель и достаточно даже 20-30 л.с.Ссылка.http://gik43.ru/articles/drovokol_svoimi_rukami.html
Об этом мне известно давно.Тоже присматриваюсь к такому варианту если двигателю будет слишком тяжело.При постройке этого аппарата так же присматривались варианты его переоборудования для других целей,для совсем другого оборудования.Например-буровая,бетономешалка и к тому подобные.Или просто гидростанция.

Добавлено: 16 января 2020, 23:38
Genius
Другие цели могут потребовать других способов и методов гидро оборудования. Насосы разные и задачи у них разные.Потому нет универсальных систем гидравлики.Это как телефон с видеокамерой и телевизором вместе. Звонить на ходу хорошо, а смотреть телевизор никак.Хотя снимать кино можно, но смотреть на широком экране что снял ,гавно полное.

Добавлено: 17 января 2020, 6:49
kexazi
Роман РВТИ писал(а):На 3-ей передаче при таких оборотах насос не надолго хватит,сгорит.Да и масло быстро будет нагреваться
Ставь аксиально поршневой насос он давит до 420 бар при меньшем патоке литража ,нш до180 бар новый немного бу 150бар ,вообще нш используются для поднятия сельхоз орудия ,есть схемы с сдвоиными нш и дорогими распределителями но оно того не стоит https://www.youtube.com/watch?v=V_rWBzItKC8 ,

Добавлено: 17 января 2020, 20:46
Роман РВТИ
Genius писал(а):Другие цели могут потребовать других способов и методов гидро оборудования
Конечно на что то подойдет,а на что то нет.Если на что не подойдет то всегда можно переделывать.
kexazi писал(а):Ставь аксиально поршневой насос он давит до 420 бар при меньшем патоке литража ,
Думаю что аксильный не прокатит.Надо будет много чего менять,иначе полопаются.
kexazi писал(а):с сдвоиными нш
На случай чего тоже на такой насос присматриваюсь.

Добавлено: 27 января 2020, 22:00
Роман РВТИ
Сделал на газ рычажок типа курка.Работает нормально .Задуманное пришлось на пол пути отменить,чего то сложноватый и грамозкий получалось.Позавчера кубов 5 накололи.Кололи те чурбаки которые в ручную ребята не смогли. :cool_cool:

Добавлено: 4 ноября 2022, 22:17
Роман РВТИ
В соседнем районе один старик сделал.Начинка тоже ГАЗ-66.

Добавлено: 4 ноября 2022, 22:45
Пан
Молодец дедушко.

Добавлено: 5 ноября 2022, 22:25
Роман РВТИ
Когда то мягкие подвески на кабину камаз делал .Тогда еще этих комплектов свободно в продаже не было.У него еще один шедевр был.не трактор и не машина,но он его продал.