Страница 6 из 7

Добавлено: 25 сентября 2016, 16:38
Максим23
Чтоб по говнам лазить, как раз по фэншую)))

Добавлено: 25 сентября 2016, 18:02
Пан
Хиленький,швелер надо было хотя бы на пару размером поздоровше.

Добавлено: 30 октября 2016, 20:07
Пан
Удлиненный американин с подкатной осью
IMG0748A.jpg
IMG0749A.jpg

IMG0750A.jpg
IMG0751A.jpg


Пятницей был в Рязани,на территории Рязанского трубного завода и обратил внимание на технологический транспорт.
Вот автомобили,приспособленные для перевозки "роликов"
IMG0758A.jpg
IMG0760A.jpg

IMG0759A.jpg


Ездили у них также пара 131-ых с КамАЗовскими самосвальными установками
IMG0753A.jpg
IMG0754A.jpg

IMG0756A.jpg
IMG0757A.jpg

Добавлено: 7 января 2017, 18:44
Роман РВТИ
Привет всем!Мужики,как сделать что бы карбюраторный двигатель ВАЗ-21093 придерживал определенные обороты при нагрузке?Дело в том что предстоит сделать гидромаслостанцию с карбюраторного двигателя ваз-21093.Двигатель будет крутить насос НШ-32 или НШ-50(если потянет).Как сделать так что бы двигатель не начинал дохнуть при нагрузке?Например-поставил 3000об.\мин.без нагрузки на НШ и чтоб при нагрузке эти обороты особо не падали.Т.е.при нагрузке двигатель сам газу прибавлял.

Добавлено: 7 января 2017, 18:57
Серега116
Роман РВТИ писал(а):как сделать что бы карбюраторный двигатель ВАЗ-21093 придерживал определенные обороты при нагрузке?
Нужно поставить регулятор числа оборотов :-):

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Где взять не знаю, применялись (в ВС) на бензиновых электростанциях

Добавлено: 7 января 2017, 21:31
Роман РВТИ
На сколько помню,там вроде бы встроенные регуляторы стоят.Их тоже так легко наверно не пристроить.Как то вакумную трубку с коллектора в карб соединяют.У нас в колхозе был когда то сварочный агрегат с двигателем ГАЗ-51,еще в начале 90ых движок на газ-52 поставили,а генератор на трактор повесили.Там тоже как то с впускного коллектора на карб шланг протянуто было.Мне на днях разумный человек посоветовал тоже начинать плясать с вакума.

Добавлено: 7 января 2017, 21:48
Серега116
Регулятор ставить на распредвал и тягу или трос на карбюратор, вот как то так
У вояк поспрошай, вокруг Йошки полно их

Добавлено: 7 января 2017, 22:27
Роман РВТИ
Серега116 писал(а):У вояк поспрошай, вокруг Йошки полно их
Да,спасибо Сергей!Поспрошу,даже знакомые есть.

Добавлено: 7 января 2017, 22:49
Серега116
Даже подскажу от чего, "ЭСБ- 8И", двигатель Москвич-408 :-)
Да они на всех электростанциях стоят бензиновых, на дизелях, там в аппарате

Добавлено: 7 января 2017, 23:03
Пан
Серега116 писал(а):Даже подскажу от чего, "ЭСБ- 8И", двигатель Москвич-408
А здесь можно и подетальней этот агрегат глянуть. :-):

Добавлено: 7 января 2017, 23:13
Серега116
Она и есть, тягой выставляешь нужные обороты по тахометру(3000), а дальше уже регулятор работает

Добавлено: 8 января 2017, 11:46
Роман РВТИ
Серега116 писал(а):двигатель Москвич-408
Пан писал(а):А здесь можно и подетальней этот агрегат глянуть.
Летом кто то в металлолом сдал было электростанцию совершенно новую с москвичевским двигателем старой модификации.Этот регулятор на двигателе там точно был.Генератора не было,возможно сборщики уже сняли было.А вот вся остальная приблуда была.Только все это стояла в жестяной будке(его же заводская будка) размером где то 2х3 метра.Я от туда себе много новых болтов и гаек собирал.Можно было целиком выкупить,они мне сами предложили.

Добавлено: 24 марта 2017, 12:55
Никола
Изображение

Добавлено: 25 марта 2017, 19:14
Серега116
Интересно, какое седло у него?

Добавлено: 22 апреля 2017, 23:05
алекс66
Вот такое чудовище видел как-то при загрузке.
На базе шишиги.Колеса,если не ошибаюсь,от Т-150.Только почему подкачку шин убрали не понятно.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Да,двигатель от МТЗ вероятно.

Добавлено: 22 апреля 2017, 23:22
Пан
По нему всю историю нашего автопрома изучать можно! Подкачка конечно-бы не была лишней,но полагаю,что и без нее он лазит будь здоров.

Добавлено: 22 апреля 2017, 23:26
Совок999
да лего автомобиль но прикольный кто то хорошо поработал гаечным ключем.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
мотор наверно 245 ,покрайне мере на отцовском зелу стоит и поддон точно такой а мотор брали новый первой комплектации.

Добавлено: 23 апреля 2017, 12:25
CALIPSO
Изображение

Изображение

Добавлено: 23 апреля 2017, 12:36
Алексей
CALIPSO, а это чья самоходка, твоя или кого другого?

Добавлено: 23 апреля 2017, 12:37
CALIPSO
Алексей, Чужая

Добавлено: 23 апреля 2017, 12:39
Алексей
Ну ты бы хоть подробности какие-нибудь рассказал про эту технику... :-(

Добавлено: 23 апреля 2017, 13:10
CALIPSO
Алексей, Я в этом месте был буквально минут 5,это мы на буровую ехали,а дырчик стоял на одном из кпп дорожников. Больше я его не видел

Добавлено: 1 мая 2017, 21:44
лёнчик
Попался интересный экземпляр,может самоделка но качественная стоят ураловские мосты, мотор и коробка с раздаткой от ниссана, короче монстр нехилый был.При спуске с поворотом его перевернули что то там с рулевой случилось :du_ma_et: ,как обяснил хозян этой базы мотор мощьный проходимость была высокая но по трассе больше 50км\ч он неразгонялся совсем,это был манипулятор с подьёмнустью 15-20 тонн стрела там валяется с двуми гидроцилиндрами на подъём руки.Ну и кабина его тоже на заднем плане присутствует
http://uploads.ru/U2qkm.jpg
http://uploads.ru/9tasB.jpg
http://uploads.ru/zsH7A.jpg
http://uploads.ru/9PnfB.jpg

Добавлено: 5 мая 2017, 8:38
serega55102
это урал 8*8
Изображение

Добавлено: 5 мая 2017, 12:32
Алексей
serega55102 писал(а):это урал 8*8

Сергей, а почему ты его в самоделки определил??? Это же заводская модель. Поправьте меня, ежели не прав.

Добавлено: 5 мая 2017, 13:22
Пан
Леш,а ты на агрегаты и их описание глянь.

Добавлено: 5 мая 2017, 13:57
Алексей
Пан писал(а):на агрегаты и их описание глянь.

Я бы рад посмотреть. А где?

P.S.: Или это про ту машину речь, о которой Лёнчик писал??? Чет я запутался... Если речь о ней, то Урал 8х8 и эта машина - основы разные. У Урала в передней подвеске используются балансиры (весьма странное решение, когда я сам впервые такое увидел, был очень удивлен), а на той машине, что Лёнчик сфотал подвеска передних мостов на отдельных рессорах. Никакого балансира.

Добавлено: 6 мая 2017, 10:05
Пан
Алексей писал(а):Или это про ту машину речь, о которой Лёнчик писал???
Да,про нее.
Алексей писал(а):Если речь о ней, то Урал 8х8 и эта машина - основы разные. У Урала в передней подвеске используются балансиры
Согласен и рама какая то чудная,вроде как склеенная из нескольких частей.

Добавлено: 7 мая 2017, 15:15
serega55102
Алексей писал(а):Поправьте меня, ежели не прав
да имел ввиду ту ,что Лёня выставил,показалось что это урал 8*8

Добавлено: 8 мая 2017, 18:22
лёнчик
serega55102,
серёг похоже на этого урала, но блин там коробас с мотором как родной стоит, и раздатка на японских иероглифах,короче в следующий раз всё сфоткаю по подробнее,если туды поеду