Самодельные ТС

Модератор: Пан

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#31 Серега116 » 30 сентября 2014, 18:23

Пардон, немного перепутал. ГАЗ-63 и ГАЗ-69.
На 63 что, КПП и РК карданом соединены?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#32 Пан » 30 сентября 2014, 18:26

Серега116 писал(а):На 63 что, КПП и РК карданом соединены?
Да.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#33 Серега116 » 30 сентября 2014, 18:28

Лично мое мнение, нужно ставить все оригинал. Эти авто этим и ценятся.
Недавно в ГАИ видел машину 1943 года выпуска, в оригинале, как конфетка(она так новая не блестела :-): )
Но выезжает только на 9-е мая, слишком дорогое удовольствие, сказал хозяин.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Не такая уж и древняя машина, еще все можно найти

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#34 Пан » 30 сентября 2014, 18:38

Серега116 писал(а):Лично мое мнение, нужно ставить все оригинал. Эти авто этим и ценятся.
Хозяин не такой дотошный ценитель оригинала. Да и на этот 63-й чуть было дизеля не поставили(на старом форуме было обсуждение),но не срослось. Сейчас идет планерка - родной,421-ый,дизель.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#35 Серега116 » 30 сентября 2014, 18:40

Если дизель ставить. то можно всю трансмиссию сразу менять(КПП, РК, мосты)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#36 Пан » 30 сентября 2014, 18:49

Серега116 писал(а):то можно всю трансмиссию сразу менять
Не обязательно,дизель Д-37 - воздушник атмосферный,в таком варианте ГАЗ-63 ездят без проблем на своих агрегатах. Единственное,надо будет обычную ЗиЛовскую КПП в СААЗ-3206 превращать(скоростной вариант),иначе скорость будет маленькая.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#37 Eiger » 4 октября 2014, 18:50

Вот здесь http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1857/page348/

обсуждают такую машину

Изображение

Странно читать, этот ЗИЛ с подкатной 3-й осью был на колымской трассе лучше, чем серийный 4х2

Заслуживает большего доверия информация с почившего в бозе руссианармз.ру: эти именно зилы 6х2 использовались для перевозки контейнеров из магаданского порта наверх в город и на трассу не выезжали вообще

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#38 Пан » 4 октября 2014, 19:04

Eiger писал(а):Странно читать, этот ЗИЛ с подкатной 3-й осью был на колымской трассе лучше, чем серийный 4х2
Я в одном из обсуждений этого экземпляра и вовсе читал,что он при своих 6х2 и неподъемным ленивцем проходимей оригинала будет. Ну и оказывается,что кустарно установленная ось увеличивает межремонтный пробег с 80 до 160 тыс.км. ...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#39 Пан » 13 октября 2014, 18:31

Пан писал(а):идет планерка - родной,421-ый,дизель.
Сошлись на родном,но уже переведенном на 92-ой бензин.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#40 Роман РВТИ » 14 октября 2014, 21:25

Пан,а там движёк та же рядная шестёрка от ГАЗ-51--52?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#41 Пан » 14 октября 2014, 21:28

Роман РВТИ писал(а):там движёк та же рядная шестёрка от ГАЗ-51--52?
Да.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#42 Серега116 » 17 октября 2014, 22:06

Чего то не пойму, на "Захаре" двигатель ГАЗ-51 стоял?????

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#43 Пан » 17 октября 2014, 22:08

Это не Захар,а ГАЗ-63.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#44 Серега116 » 17 октября 2014, 22:10

На фото, пост 37

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#45 Пан » 17 октября 2014, 22:17

Я речь не про него вел. У этого свой мотор был,тоже 6 в ряд.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#46 Серега116 » 17 октября 2014, 22:19

А я то про него, нужно цитировать сообщения, что бы такой путаницы не было

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#47 Роман РВТИ » 18 октября 2014, 20:58

Пан,движёк на этот газ-63 ещё собрали или нет?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#48 Пан » 18 октября 2014, 21:02

Ром,хозяин купил новый родной под 92-ой бензин в Горьком,ждет,когда привезут. Про радиатор спрашивал,но я ему толком ни чего не ответил,т.к. не знаю,есть ли сейчас такие новые,или нет.

serjche1991
Новичок
Новичок
serjche1991
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев

От КамАЗ здесь только кабина.

#49 serjche1991 » 22 октября 2014, 17:35

А потому, что в родную Урал вдвоем с трудом поместишься и сама кабина американского типа - капот мешает обзору.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#50 Антоха102 » 22 октября 2014, 17:42

что-то я не понял что за дрыгатель поставили на него? И что за установку сооружаете, что за вентилятор такой?

юрий
юрий

#51 юрий » 22 октября 2014, 17:46

секретное оружие :ras_pal_cov_ka: :ras_pal_cov_ka:

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#52 Антоха102 » 22 октября 2014, 17:50

юрий писал(а):секретное оружие
:bomb: :bomb:

serjche1991
Новичок
Новичок
serjche1991
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев

#53 serjche1991 » 22 октября 2014, 19:10

Собираем тяговую лабораторию для тяговых испытаний тракторов. Собираем из чего есть.
Рама и ходовая - Урал. Кабина - КамАЗ.
Рама увеличина в ширине относительно родной в три раза, плюс на ней установлена плита стальная. Всё для увеличения массы. На самой корме установлен АМ-01 - старый тракторный двигатель 60-х годов, при 12 литрах выдает 80 кВт и 600 Нм, что немного. Установлен в корме, чтобы вся масса приходилась на задние оси и увеличивалось сцепление с почвой.
Далее установлен редуктор с МОМ К-701М, передаточное 1,9.
От редуктора идут два кардана. Первый кардан идет на мобильную тормозную установку для тормозных испытаний тракторов малой мощности. В данном случае, она используется как нагрузочный генератор для бесступенчатого увеличения крутящего момента в трансмиссии машины. Второй кардан уходит под кабину, где установлена КПП с К-700А.
С КПП вал выходит на родную РК от Урала.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: рес.Марий Эл

#54 Роман РВТИ » 22 октября 2014, 21:28

seriche,это своеобразный передвижной стенд для испытания тракторов что ли,или тракторных двигателей?

serjche1991
Новичок
Новичок
serjche1991
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев

#55 serjche1991 » 22 октября 2014, 21:37

Для тяговых испытаний тракторов. Трактор едет по полю, тащит на крюке лабораторию. Лаборатория едет сонаправленно с испытуемым трактором, но постепенно снижая скорость (путем снижения передач и бесступенчато генератором). Соответственно, появляется тяговое усилие на крюке трактора. И так получаются графики зависимости от тягового усилия мощности, скорости, расхода и удельного расхода топлива, буксования трактора.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#56 Пан » 22 октября 2014, 21:44

Ясно,а мы то репу чесали,что за аппарат хитроумный и для каких целей? Этот агрегат при заводе каком то?

Mike_S
Новичок
Новичок
Mike_S
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев

Шестерни ГРМ. Сколько зубьев на них?

#57 Mike_S » 24 октября 2014, 0:39

Здравствуйте, уважаемые знатоки а/м КамАЗ!
Прошу Вас помочь с выбором шестерен для изготовления передачи.
Я делаю спаренный двигатель на базе РМЗ-640 (Буран) и мне необходимы шестерни для связи двух блоков.
В журнале "Моделист-конструктор" №2 за 2006 г. описан подобный двигатель.
В нём применяются прямозубые шестерни от ГРМ КамАЗ:
1. Z=18
2. Z=45
Большая просьба подсказать, как называются эти шестерни (в идеале - их номер по каталогу) или указать на картинке.
Изображение
С уважением, Михаил.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#58 Алекс-др » 24 октября 2014, 16:40

Mike_S писал(а):указать на картинке.
Самая большая шестерня в ГРМ Камаз №3 к ней прикручена №2. Думаю вот эти промежуточные.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Mike_S
Новичок
Новичок
Mike_S
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев

#59 Mike_S » 24 октября 2014, 18:23

Нет, не похоже...
Посмотрите на чертежи двигателя:
Изображение
Передаточное отношение i=2.5
И все шестерни со шпоночными пазами.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#60 Алекс-др » 24 октября 2014, 19:02

Mike_S писал(а):И все шестерни со шпоночными пазами.
Вот на 45 зубов.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Mike_S писал(а):И все шестерни со шпоночными пазами.
Вот на 18 зубов на насосе ГУР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Вернуться в «Другие отечественные грузовики»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость