Страница 1 из 7

Самодельные ТС

Добавлено: 18 марта 2014, 20:28
славик
Сейчас на нашем ГАЗе работаю,вот такие интересные Газончики там ездят.Возят по 10-12 тонн металла.Вообще внутри завода много интересных моделей Газелей и Газонов.Есть коротыши кабина и полметровый кузов,прицепляют 3,4 тележки и такие паравозики курсируют по территории.


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=586

Re: ГАЗ-3309 общие вопросы

Добавлено: 18 марта 2014, 20:57
Антоха102
интересный вариант! Хотелось бы глянуть как у него проходной мост устроен.

Re: ГАЗ-3309 общие вопросы

Добавлено: 18 марта 2014, 21:14
славик
Ведущий мост у него один,средний.Задний просто прикручен на рессоры точно также как на обычной машине.Попробую еще сфотографировать интересные машины,если получится.А то служба безопасности не разрешает фото и видео съемку вести.Видеорегистраторы даже забирают на проходной.

Re: ГАЗ-3309 общие вопросы

Добавлено: 18 марта 2014, 21:17
Алекс-др
Антоха102 писал(а):интересный вариант! Хотелось бы глянуть как у него проходной мост устроен.
Там скорее ленивец. Мосты подвешены на рессорах, без балансира. Пока писал Славик опередил. Это не серийные машины, а самоделки под конкретную работу.

Re: ГАЗ-3309 общие вопросы

Добавлено: 18 марта 2014, 23:11
Пан
Видел их на ГАЗе тоже и у ЗиЛа были подобные машины.

Re: ГАЗ-3309 общие вопросы

Добавлено: 22 марта 2014, 7:09
славик
Вот этот же Газончик в деле.2 пачки металла по 5 тонн.
Изображение

А перед ним другой вариант,тоже интересный.
Изображение

Такой же коротыш,везет газелевские рамы.Вообще цепляют до трех тележек.
Изображение

Добавлено: 29 апреля 2014, 17:42
ЦАРЬГОРЫ
фото не мое Изображение

Добавлено: 29 апреля 2014, 21:50
Пан
А в чем прикол,для чего это все?

Добавлено: 30 апреля 2014, 17:48
лёнчик
я так думаю воду откачивать, там типа помпы стоит на моторе, куда кардан подключен :du_ma_et:

Добавлено: 30 апреля 2014, 18:26
Пан
Да там посерьезней конструкция,да и на раму обрати внимание.

Добавлено: 4 июня 2014, 17:34
Пан
Сегодня предлагали купить и еще тент к ГАЗону...
Фото131.jpg

Добавлено: 4 июня 2014, 19:15
Антоха102
что-то не пойму на Камазе в 8 посту мосты Ураловские стоят чтоль?

Добавлено: 4 июня 2014, 19:29
Пан
Да. А я не пойму,что за комбайн из него сделали и для чего.

Добавлено: 4 июня 2014, 22:26
Антоха102
Пан, ага, тоже интересно. Видно что конструкция ещё не доделана, там около трактора ещё что-то должно быть. Да и два ряда карданов зачем-то.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
и ещё интересно как он на Ураловских мостах ходит. В плпне скорости, проходимости, прочности. А то было дело что на Урале гайки ступичные сваркой прихватывать приходилось.

Добавлено: 5 июня 2014, 6:14
Юник
Пан писал(а):А в чем прикол,для чего это все?
Скорее всего на УРАЛьское шасси КАМАЗовскую кабину поставили.Вообщем,"я его слепила из того что было".

Добавлено: 5 июня 2014, 20:56
Пан
Даже если и так,то что за химия с рамой и нахрена тракторный мотор с карданами на заду стоит?

Добавлено: 5 июня 2014, 21:10
Алекс-др
Пан писал(а):тракторный мотор с карданами на заду стоит
Дак в раме нет его, а ехать надо.

Добавлено: 5 июня 2014, 22:32
ЦАРЬГОРЫ
Алекс-др, :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Добавлено: 17 июля 2014, 22:37
Крендель
Два красавца на базе ГАЗ-66

Добавлено: 18 июля 2014, 6:08
KMM102Rus
Интересные агрегаты!

Добавлено: 4 августа 2014, 18:42
груЗИЛок
Вот такой агрегат наблюдал в одной деревне.
80M004M8p4t5Q447.jpg
k0l0e4H8a4r59408.jpg
t0S0m408Z4C5H4A9.jpg

Добавлено: 4 августа 2014, 19:05
Пан
Оригинальный аппарат,молодец конструктор!

Добавлено: 12 сентября 2014, 21:14
Пан
А вот какую халабуду сделали из ГАЗ-66. К сожалению одно фото стер машинально...
Фото321.jpg

Фото322.jpg

Добавлено: 14 сентября 2014, 9:37
Пан
Не скажу,что чистой воды самоделка,но доработали прилично.
Фото271.jpg

Добавлено: 28 сентября 2014, 19:20
Пан
Вопрос такой: если на ГАЗ-63 поставить скажем мотор УМЗ-421? Понятно,что он туда нормально влезет,но будет ли держать сцепление возросшую нагрузку,а также отличается ли длинна первичного вала УАЗовской КПП и ГАЗоновской(если ч-з проставку поставить КПП ГАЗ)?

Добавлено: 30 сентября 2014, 15:45
Алекс-др
Пан писал(а):будет ли держать сцепление возросшую нагрузку,а также отличается ли длинна первичного вала УАЗовской КПП и ГАЗоновской(если ч-з проставку поставить КПП ГАЗ)?
Для порожнего хватит,но диаметры валов у них разные. Если уж ставить, то лучше весь силовой с Газ-24, вместе с коробкой.

Добавлено: 30 сентября 2014, 16:07
Пан
Алекс-др писал(а):Для порожнего хватит
Порожним и будет,за небольшим исключением.
Алекс-др писал(а):но диаметры валов у них разные.
Я лично обточенный диск ГАЗ-53 ставил на УАЗ с 402-ым мотором.
Алекс-др писал(а):лучше весь силовой с Газ-24, вместе с коробкой.
Почему именно ЗМЗ-402,а не УМЗ-421,ведь он мощней и на более низких оборотах(4000 против 4500 у 402)? С Волговской КПП по любому не вариант.

Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
У человека на 402-ом вот как сделано:
phpBB [video]

а я хочу плиту приладить на УМЗшный колокол и уже к плите КПП присобачить.

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:12
Алекс-др
Пан писал(а):Почему именно ЗМЗ-402,а не УМЗ-421,
Ставил на "УАЗ". Ощущения приятнее. Коробку можно от "Газели"

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:15
Серега116
Алекс-др писал(а):


#28 Алекс-др » менее минуты назад



Пан писал(а):Почему именно ЗМЗ-402,а не УМЗ-421,Ставил на "УАЗ". Ощущения приятнее. Коробку можно от "Газели"
А как КПП от Газели стыковали с РК?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Когда работал на УАЗике, стоял двигатель ГАЗ-24.

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:18
Пан
Алекс-др писал(а):Коробку можно от "Газели"
Да не - маловаты передаточные числа,гемор с карданом,да и слабовата.
Алекс-др писал(а):Ощущения приятнее.
На трассе - да,бесспорно.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Серега116 писал(а):А как КПП от Газели стыковали с РК?
Так я и пишу:
Пан писал(а):гемор с карданом