Страница 2 из 10

Добавлено: 19 сентября 2014, 23:28
Алекс-др
Активный автопоезд в составе тягача КрАЗ-Э259 с новой кабиной и полуприцепа Э834. 1964 год

Добавлено: 20 сентября 2014, 0:09
CALIPSO
Последнее из интересной книги взято,там много фоток техники :co_ol:

Добавлено: 20 сентября 2014, 0:18
Алекс-др
CALIPSO писал(а):Последнее из интересной книги взято
"Секретные автомобили"

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Антоха102 писал(а):что-то уж совсем скромные показатели для Р4.
Стояли на генераторах.
Главное уверенно держит частоту в сети.

Добавлено: 20 сентября 2014, 7:46
Пан
Алекс-др писал(а):Главное уверенно держит частоту в сети.
Совершенно верно,это по типу,как дефорсированные тракторные мотры для САКов.

Добавлено: 12 октября 2014, 20:50
Пан
Антоха102 писал(а):а какие характеристики у них? Какие особенности?
Вот более подробная информация.

Добавлено: 15 октября 2014, 10:50
Антоха102
Пан писал(а):Вот более подробная информация.
Спасибо, Серёг, интересно было посмотреть. Там Написано ресурс до капиталки 16000 часов. Так вот для нашей техники это много или мало? Просто знакомый эксковаторщик говорит что у них Вольво (полноповоротные гусеничные) по 48000 м/ч отрабатывают (без ремонта, только ТО) а потом их продают. Это шведской сборки, у тех которые китайской сборки говорит турбины родные долго не ходят.

Добавлено: 15 октября 2014, 12:52
Eiger
раньше считалось: 20000 (двадцать тысяч) моточасов - для спецтехники это три-три с половиной года интенсивной эксплуатации, когда двигатель глушится только для техобслуживания или ремонта.

Речь шла о бульдозерах комацу и катерпиллер

Добавлено: 15 октября 2014, 18:22
Пан
Антоха102 писал(а):Вольво (полноповоротные гусеничные) по 48000 м/ч отрабатывают (без ремонта, только ТО)
Это получается 5,5 лет круглосуточно без остановок.
Антоха102 писал(а):интересно было посмотреть.
Ни как мощность самого дизеля(не шибко мощный,во всяком случае в лошадях) не найду,до этого где то попадались данные. Хоть в геологию иди смотреть.

А вообще этот мотор весьма интересно сделан,мож сподоблюсь и зайду пофотографировать.

Добавлено: 15 октября 2014, 22:24
Антоха102
Пан писал(а):Это получается 5,5 лет круглосуточно без остановок.
ну они и так 2006-2008 годов выпуска.
Пан писал(а):А вообще этот мотор весьма интересно сделан,мож сподоблюсь и зайду пофотографировать.
вот "живые" фото наверняка много интереснее будет. Да и может там информацией разживёшься по поводу л.с и Н.м. :-): хотя конечно на всё это время надо.

Добавлено: 15 октября 2014, 22:43
Пан
Антоха102 писал(а):хотя конечно на всё это время надо.
Пока у меня его в избытке. Не полениться бы. :-):

Добавлено: 17 октября 2014, 15:20
груЗИЛок
Вот такого МАЗа впервые увидел , видимо во времена ещё моего соплячества были , но я тогда самолётами не летал ещё .
getImage (11).jpg
getImage (13).jpg
getImage (12).jpg
getImage (14).jpg

Добавлено: 17 октября 2014, 16:39
Антоха102
интересно сколько же он весит?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
вот чего нашёл http://unique-autos.ru/blog/prototypes/164.html очень интересный автомоль!

Добавлено спустя 47 минут 4 секунды:
а вот тут интересная инфа про его двигатель Двигатель Д12А
http://www.chipmaker.ru/blog/188/entry/1307/
очень интересный мотор оказывается, тем более если учесть когда он был разработан.

Добавлено: 19 октября 2014, 16:24
Пан
Антоха102 писал(а):интересная инфа про его двигатель Двигатель Д12А
На этом моторе вроде как ТНВД стоит,а человек пишет про насос-форсунки...

Добавлено: 20 октября 2014, 12:31
Пан
ИМХО,но зря вояки от этого мотора открестились,импортная трансмиссия конечно нам нахрен не нужна(а на экспорт бы за милую душу пошла). ТМЗ,как не крути получше будет многочисленных разновидностей древнего В-2. Очевидно,что эта рацуха кому то очень ощутимо могла по карману ударить,вот и имеем,что имеем...

Добавлено: 20 октября 2014, 14:57
Пан
Еще немного информации по вышеуказанному ТМЗ.

Добавлено: 21 октября 2014, 20:28
Пан
Антоха102 писал(а):что-то уж совсем скромные показатели для Р4.
Изображение

Добавлено: 21 октября 2014, 20:37
Антоха102
вот я и говорю что совсем уж дохленький дрыгатель, да ещё при такой массе.

Добавлено: 21 октября 2014, 20:41
Пан
На самом деле не очень - судя по всему момент у него достаточно хороший,во всяком случае нагрузки на генераторе его не очень то и сажают. Обрати внимание,на каких оборотах мощность!

Добавлено спустя 54 секунды:
Все ни как до геологии не доберусь,чтобы глянуть характеристики V-8.

Добавлено: 21 октября 2014, 20:52
Антоха102
Пан писал(а):Обрати внимание,на каких оборотах мощность!
да на это я сразу внимание обратил, вот ещё момент узнать бы. А вообще помимо генераторов он где-нибудь применяется?

Добавлено: 21 октября 2014, 20:55
Пан
Х.з.,я только с генераторами видел.

Добавлено: 4 ноября 2014, 15:25
груЗИЛок
"Нарын",спец самосвал построенный для перевозки бетона для строительства ГЭС в Киргизии.
getImage (77).jpg


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Нарын
getImage (78).jpg

Добавлено: 4 ноября 2014, 15:31
Алексей
груЗИЛок писал(а):"Нарын",спец самосвал
Обрезок от КрАЗа, в прямом и переносном смысле. Вся суть его "постройки" заключалась в максимальном упрощении КрАЗа, уменьшении его габаритов. ИМХО...

Добавлено: 4 ноября 2014, 15:41
груЗИЛок
БЗСА-4706
getImage (79).jpg
getImage (76).jpg

Добавлено: 4 ноября 2014, 15:55
Пан
груЗИЛок,
Саш,а БЗСА что за марка,где их делали?

Добавлено: 4 ноября 2014, 16:09
груЗИЛок
Это не ГАЗ и не МАЗ. Это очень редкий БЗСА-4706 на шасси ПАЗ-672М. Было выпущено 500 шт., из оставшихся в живых известно 2 экземпляра.
Марка БЗСА ни о чем не говорит? Неудивительно, так Бакинский завод спецавтомобилей выпал из официальной автомобильной истории СССР, но тем не менее ряд заслуг перед ней имеет. История, вкратце, такова.
Сначала были Бакинские центральные автомастерские, в 1961 году переименованные в Бакинский завод автозапчастей. Завод рос и развивался и в 1976 году совместно с Павловским автобусным заводом участвовал в разработке конструкторской документации на изотермические и рефрижераторные фургоны, внешне напоминавшие автобусы "ПАЗ-672". Выпуск этих фургонов, получивших прозвище "Пингвин", начался там же в Баку.
Однако мечтой руководства завода была собственная оригинальная модель. И такая модель появилась в 1991 году. В его основе лежали агрегаты все того же старого "круглого" "ПАЗика-672", зато появилась откидывающаяся вперед современная кабина от "МАЗа". Фургон получил наименование "БЗСА-4706" и был выпущен небольшой партией в начале 90-х годов.
Надо признать, что затея с "БЗСА- 4706" по своей задумке была весьма удачной. В городском хозяйстве был просто необходим маневренный бескапотный среднетоннажный фургон. Гиганты отечественного автопрома только сейчас приходят к выпуску подобной техники. Вспомним, например, "МАЗ-4370" или российский "КАМАЗ-4308". А "БЗСА-4706" появился на 10 лет раньше! Конечно, азербайджанский фургон изготавливался на ПАЗовских, читай древних ГАЗовских, агрегатах и современными их уже тогда трудно было назвать, но многим пригодился бы именно такой недорогой и неприхотливый автомобиль. Жаль, что в полной мере осуществить задуманное не удалось. Массовым "БЗСА- 4706" не стал.

Добавлено: 4 ноября 2014, 18:43
Пан
Народ,а кто помнит троллейбусы грузовые?! У на в Калуге до середины 90-ых ездил и в состоянии весьма хорошем был,вот только я названия его даже не знаю...

Добавлено: 5 ноября 2014, 8:23
Серега116
В Йошкар-Оле переодически такой встречаю.

Добавлено: 5 ноября 2014, 9:09
Пан
Это не одна и та же машина.

Добавлено: 5 ноября 2014, 19:25
груЗИЛок
На этом фото или Амур или МАЗ новый , с дисками ЗИЛовскими .

Добавлено: 5 ноября 2014, 19:28
Пан
Скорей всего именно МАЗ.