Страница 10 из 10

Добавлено: 16 декабря 2017, 5:49
djonberi

Добавлено: 16 декабря 2017, 11:01
Леха 888
Жалко Камаз с новой кабиной 5415М не стали выпускать.

Добавлено: 4 января 2018, 15:29
Пан
Кто нибудь слышал про ЯМЗ-248 ?
Изображение
Спойлер
Ярославская «воздушка»

Прошло 45 лет с того момента, когда в конце 1961 г. на Яро-славском моторном заводе изготовили и приступили к испытаниям первого образца дизельного двигателя с воздушным охлаждением ЯМЗ-248. Эта модель, предназначенная для грузовиков КрАЗ, создавалась на базе серийного двигателя ЯМЗ-238 с максимальной унификацией по ресурсоопределяющим деталям – поршневая группа, шатун, коленчатый вал, механизм газораспределения, топливная аппаратура и др. К разработке данной силовой установки побудило бурное развитие в тот период на фирме КHD двигателей Deutz с воздушным охлаждением для армейских машин. Считалось, что они менее уязвимы в сложных климатических условиях. С самого начала моторостроители столкнулись с рядом вопросов, основными из которых стали оптимизация и регулирование системы охлаждения. Их решения достигли в сотрудничестве с лабораторией НАТИ. Первый образец двигателя работал без регулирования частоты вентилятора системы охлаждения, последующие модели имели уже управляемый вентилятор. Работа по определению параметров регулирования, места установки термостата стала плодом сотрудничества конструкторов и исследователей. Результаты, полученные благодаря новым методикам испытаний, позволили решить задачу в кратчайшие сроки. Инженеры ЯМЗ изучали детали двигателей Deutz и Татrа, но приняли решение по своей конструкции. Из всех испробованных вариантов выбрали биметаллический.
Много проблем вызвала конструкция индивидуальной алюминиевой головки на каждый цилиндр. Несмотря на трудности, пробег автомобилей КрАЗ-214 с двигателем ЯМЗ-4Э248 через Кара-Кум, Фергану, высокогорные перевалы прошел успешно. Однако работы в 1966 г. по этому инициативному двигателю стали сворачивать, с одной стороны, из-за больших затрат на организацию по сути нового производства, с другой – из-за недостаточного спроса со стороны автопроизводителей, вполне удовлетворенных базовыми моделями. Текст "Грузовик-пресс"

Или про ЯМЗ-233
Изображение

Добавлено: 1 апреля 2018, 15:42
Пан
Продукт Российско-Белорусско-Китайской кооперации.

Добавлено: 7 мая 2018, 20:44
Пан
Eiger писал(а):грустно даже представить этот Ё-лимузин, да ещё и с импортным двигателем

неправильной дорогой идёте, товарищи ©
...так у него еще и номера чудные. :-):

Добавлено: 14 мая 2018, 10:04
Пан

Добавлено: 30 мая 2018, 22:12
Пан
Выкладывал как-то материал про эту марку,но она заметно отличалась от этой.

Добавлено: 21 октября 2018, 14:02
43118
Сколько было разработок по внедорожной технике! А начальство все "клало в стол".

Добавлено: 21 октября 2018, 14:11
Пан
Некоторые машины были ходячими лабораториями,на которых обкатывались технические решения,внедренные на других машинах,некоторые пошли в том виде,что и в репортаже,некоторые себя не оправдали,под другие в то время не было технологичного производства для крупных серий,но вовсе не факт,что на мелкосерийной спецтехнике что либо из наработок не применялось.

Добавлено: 24 ноября 2018, 19:46
Серёга174

Добавлено: 28 ноября 2018, 22:40
Пан
Как-то поднималась эта тема.

Добавлено: 1 декабря 2018, 13:39
Пан

Добавлено: 18 декабря 2018, 21:11
Eiger
Тонар пошёл на новый круг - в первом забеге на поставку самосвальных поездов вроде как победили вольвисты, а капотный Тонар остался штучным, теперь тонаровцы делают второй подход к снаряду - на этот раз 6х6
phpBB [video]

Добавлено: 18 декабря 2018, 21:16
Пан
Eiger писал(а):на этот раз 6х6
Вполне уместно.

Добавлено: 14 января 2019, 23:00
Роман РВТИ
На днях в гараже одной организации соседнего района видел вот такую машину.ИЖКАМ.

Добавлено: 7 марта 2019, 14:43
Пан
Вот глянув материал с внутрезаводским транспортом ПАЗ,задумался: а чего они не выпускают серийно такие грузопассажирские ПАЗики,ведь вполне нормальная и востребованная была бы машина...

Добавлено: 9 марта 2019, 9:53
Пан
Спутники с Samaraми,которые мало кто видел.

Добавлено: 6 сентября 2019, 11:20
serega55102
УАЗ6x6
УАЗ-452ДГ — это опытный трёхосный грузовик :sh_ok:

Добавлено: 6 сентября 2019, 19:41
Пан
С Буханками тоже экспериментировали.

Добавлено: 17 октября 2019, 21:54
Пан

Добавлено: 23 января 2020, 14:15
Пан