Страница 8 из 10
Добавлено: 27 августа 2016, 8:47
Пан
Вот попробуй,
угоди светлейшему...
Добавлено: 27 августа 2016, 21:17
Eiger
Пан, темнейшему, Сергей, темнейшему
ну не захотел он ездить на брежневской машине, ведь в этом тельце (лимузине) в принципе всё как было на 114 и 115м ЗИЛах, все новшества типа как при переходе с 21099 на 2115, а вообще членовоз - зачотная машина
Добавлено: 27 августа 2016, 21:27
Пан
Eiger писал(а):темнейшему
Прости,друг,прости!!!
Eiger писал(а):ну не захотел он ездить на брежневской машине
Да,захотел он ездить на ROLLSe BENTLIvoche.
Добавлено: 2 сентября 2016, 10:35
Пан
Пан писал(а):на сколько правдива информация о происхождении движка?
Несколько
более подробная информация по нему.
Добавлено: 17 сентября 2016, 14:53
Пан
Eiger писал(а):как написано, так и есть - опытный образец двигателя
И из него продолжают делать
опытные образцы,но уже для нас с вами.
Добавлено: 4 октября 2016, 16:42
Пан
Добавлено: 22 октября 2016, 9:22
Пан
Интересно,
движок и впрямь новый,или очередная реинкарнация танкового В2 ?
Добавлено: 22 октября 2016, 12:28
Eiger
Пан, Сергей, для танкового он великоват, но там ниже народ приходит к выводу, что "по сути это просто апгрэйд двигателя М470 ОАО «ЗВЕЗДА»." На новый даже с натяжкой не тянет
Добавлено: 1 ноября 2016, 22:07
Пан
Вновь вопрос по Рижскому дизелю,только немного по другому - зачем у него водяной патрубок соединен с выхлопным трактом?
IMG0125A.jpg
IMG0134A.jpg
IMG0370A.jpg
IMG0371A.jpg
Добавлено: 4 ноября 2016, 8:18
Пан
Проект "Кортеж" так и блещет "импортозамещением"...
Добавлено: 24 ноября 2016, 11:13
Пан
Вопрос: в чем преимущества и минусы прицепных шатунов и каким образом они прилажены на оппозитных двигателях? В качестве примера "современный" двигатель для перспективных БМП и БТР -
1 и
2.
Добавлено: 24 ноября 2016, 11:55
Eiger
Пан, Сергей, насчёт оппозиционного двигателя и прицепного шатуна - хоть на сколько цилиндров можно
нацеплять шатунов, принцип единый, с поправкой: оппозитный в чистом виде с противодвижущимися поршнями не выйдет, будут
противолежащие цилиндрыкак я понимаю, самое преимущество прицепных - уменьшение длины двигателя (и что немаловажно к/вала), считай если камаз перевести на прицепные, мотор сразу на толщину четырёх шатунов укоротится, на V12 или например V20 эффект будет сильнее
Добавлено: 24 ноября 2016, 12:53
Пан
Eiger писал(а):с поправкой: оппозитный в чистом виде с противодвижущимися поршнями не выйдет, будут противолежащие цилиндры
Вот этот вопрос меня и интересует,ведь В2-06-2 таковым и является.
Добавлено: 24 ноября 2016, 13:08
Eiger
Пан, тогда он просто V-образный с развалом 180°
Добавлено: 24 ноября 2016, 13:53
Пан
Ну если только так.
Добавлено: 30 ноября 2016, 14:22
Пан
Как вам такой
автомобиль? Сказать,что для КамАЗа эта модель необычная - ничего не сказать!
Добавлено: 30 ноября 2016, 16:31
Eiger
Пан писал(а):модель необычная
а это точно заводской аппарат ? не самоделка ?
Добавлено: 30 ноября 2016, 16:32
Пан
А по чем же я знаю,вот набрел случайно.
Добавлено: 1 декабря 2016, 18:01
Пан
Eiger писал(а):а это точно заводской аппарат ? не самоделка ?
Антон,ты почти(язык не поворачивается назвать его самоделкой в прямом смысле этого слова)был
прав!
Добавлено: 1 декабря 2016, 20:07
Eiger
Пан писал(а):заводской аппарат
как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ? и на видео опять надувательство - подъём 40% по факту
Добавлено: 1 декабря 2016, 20:24
Пан
Eiger писал(а):как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ?
Я ничего такого криминального не заметил,поясни свое мнение.
Eiger писал(а):опять надувательство - подъём 40% по факту
А как без этого,за то с бродом более-менее честно - 1,5м.
Очевидно данный автомобиль задуман,как некая замена(не знаю,на сколько удачная,но более дешевая)
этому автомобилю.
Добавлено: 1 декабря 2016, 20:58
Eiger
Пан писал(а):криминального не заметил
при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост, например
лавр2.jpg
картинка из книги Лаврентьева (который главный по испытаниям в СКБ ЗИЛ) "
Вождение автомобилей высокой проходимости"
сам же выкладывал фото семиосного МЗКТ: там средняя ось неведущая по причине обеспечить как можно больший ход подвеса (что-то около 600 мм) и до последнего оттянуть вывешивание машины на этой оси (когда все сто тонн надавят на неё)
Добавлено: 1 декабря 2016, 21:16
Пан
Eiger писал(а):при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост
Eiger писал(а):выкладывал фото семиосного МЗКТ: там средняя ось неведущая по причине обеспечить как можно больший ход подвеса (что-то около 600 мм) и до последнего оттянуть вывешивание машины на этой оси (когда все сто тонн надавят на неё)
Ну,в принципе так,только в данной машине стоят мосты и колеса под стать полной массе этого автомобиля и даже при проезде(как правило,кратковременном) ч-з горб полностью груженой машины критических последствий для моста и его подвески не будет.
Ракетовозы,если не ошибаюсь,движутся по заранее разведанным путям,наверное с этим учетом и был применен длинноходный ленивец,другими словами он(ленивец) по расчетам будет компенсировать несколько завышенный бугор,но при этом и колеса других осей будут на земле - если не прав,поправь пожалуйста.
Добавлено: 1 декабря 2016, 22:47
Eiger
Пан писал(а):колеса других осей будут на земле
при длине двадцать метров (применительно к 7917 или 79221), даже при выезде с поля на обычную дорожную насыпь вывешивания не избежать
бочка.jpg
здесь само собой учебная бочка, но сути не меняет
я всё к тому, что на обычной машине рама лежит на двух опорах и как бы консольно не торчит и не нагружается как тут на фото, гифку где вздыбленный газон трактором ломают помнишь ?
Добавлено: 1 декабря 2016, 23:13
Пан
Дружище,не подумай,что докалебываюсь,поверь,по части техники ты для меня непререкаемый авторитет,просто хочу до конца разобраться в вопросе!
Ну вот смотри на фото,там ленивая ось еще не доехала пика бугра,а оторвана от земли только передняя ось,далее она прожмется и помимо не еще 4 оси будут на земле. Да и когда наступит "время Ч",она пальнет либо с маршрута,либо прям из "Кроны".
Eiger писал(а):гифку где вздыбленный газон трактором ломают помнишь ?
Не помню,но ГАЗоновская рама - дерьмо!
Eiger писал(а):на обычной машине рама лежит на двух опорах и как бы консольно не торчит и не нагружается как тут на фото
Я понял тебя,потому и написал:
Пан писал(а):даже при проезде(как правило,кратковременном) ч-з горб
Ну и для примера(нашему "КамАЗу") приведу машины машины подобной компановки - БАЗ-5921,тот же 4972,"Синяя птица" - ведь нормально бегали и бегают до сих пор.
П.С. Опять же,если не прав,поправь.
Добавлено: 2 декабря 2016, 23:01
Пан
Право дело,даже не знал в какую тему и вставить материал из-за обилия канцелярита,решил пока сюда
вставить...
Добавлено: 2 декабря 2016, 23:13
Eiger
Пан, если афтор путает двигатели рено DCi11 (который и есть ямз-650) и DXi11, то о чём говорить
а вообще с 780 всё как-то мутно...
Добавлено: 2 декабря 2016, 23:19
Пан
Я с целью осветить нынешнее положение дел - словесный понос:
Пан писал(а):из-за обилия канцелярита
и непонятные комментарии
Eiger писал(а):афтор путает двигатели рено DCi11 (который и есть ямз-650) и DXi11, то о чём говорить
наглядно отражают реальное положение дел.
Добавлено: 3 декабря 2016, 20:12
Пан
Eiger писал(а):как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ?
Eiger писал(а):при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост
Дорогой друг,заинтриговал ты меня,хотелось бы посмотреть на дальнейшую судьбу этой машины и желательно не в МЧСовском подчинении.
Добавлено: 17 декабря 2016, 23:06
Пан
Пан писал(а):Кто нибудь раньше слышал про эти автобусы?!
Попался еще
материал по ним.