Мелкосерийная и опытная техника

Список разделов Наши грузовики Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ Другие отечественные грузовики

Модератор: Пан

#211 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот попробуй,угоди светлейшему...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#212 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, темнейшему, Сергей, темнейшему :ti_pa:

ну не захотел он ездить на брежневской машине, ведь в этом тельце (лимузине) в принципе всё как было на 114 и 115м ЗИЛах, все новшества типа как при переходе с 21099 на 2115, а вообще членовоз - зачотная машина
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 251
Сообщения: 688
С нами: 2 года 4 месяца

#213 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):темнейшему
Прости,друг,прости!!! :smu:sche_nie:
Eiger писал(а):ну не захотел он ездить на брежневской машине
Да,захотел он ездить на ROLLSe BENTLIvoche.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#214 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):на сколько правдива информация о происхождении движка?
Несколько более подробная информация по нему.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#215 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):как написано, так и есть - опытный образец двигателя
И из него продолжают делать опытные образцы,но уже для нас с вами.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#216 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот такой вот Бухлобус!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#217 Пан » 08.11.2014, 15:02

Интересно,движок и впрямь новый,или очередная реинкарнация танкового В2 ?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#218 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, для танкового он великоват, но там ниже народ приходит к выводу, что "по сути это просто апгрэйд двигателя М470 ОАО «ЗВЕЗДА»." На новый даже с натяжкой не тянет
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 251
Сообщения: 688
С нами: 2 года 4 месяца

#219 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вновь вопрос по Рижскому дизелю,только немного по другому - зачем у него водяной патрубок соединен с выхлопным трактом?
IMG0125A.jpg
IMG0134A.jpg

IMG0370A.jpg
IMG0371A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#220 Пан » 08.11.2014, 15:02

Проект "Кортеж" так и блещет "импортозамещением"...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#221 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вопрос: в чем преимущества и минусы прицепных шатунов и каким образом они прилажены на оппозитных двигателях? В качестве примера "современный" двигатель для перспективных БМП и БТР - 1 и 2.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#222 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, насчёт оппозиционного двигателя и прицепного шатуна - хоть на сколько цилиндров можно нацеплять шатунов, принцип единый, с поправкой: оппозитный в чистом виде с противодвижущимися поршнями не выйдет, будут противолежащие цилиндры

как я понимаю, самое преимущество прицепных - уменьшение длины двигателя (и что немаловажно к/вала), считай если камаз перевести на прицепные, мотор сразу на толщину четырёх шатунов укоротится, на V12 или например V20 эффект будет сильнее
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 251
Сообщения: 688
С нами: 2 года 4 месяца

#223 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):с поправкой: оппозитный в чистом виде с противодвижущимися поршнями не выйдет, будут противолежащие цилиндры
Вот этот вопрос меня и интересует,ведь В2-06-2 таковым и является.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#224 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, тогда он просто V-образный с развалом 180°
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 251
Сообщения: 688
С нами: 2 года 4 месяца

#225 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну если только так. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#226 Пан » 08.11.2014, 15:02

Право дело,даже не знал в какую тему и вставить материал из-за обилия канцелярита,решил пока сюда вставить...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#227 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, если афтор путает двигатели рено DCi11 (который и есть ямз-650) и DXi11, то о чём говорить

а вообще с 780 всё как-то мутно...
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 251
Сообщения: 688
С нами: 2 года 4 месяца

#228 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я с целью осветить нынешнее положение дел - словесный понос:
Пан писал(а):из-за обилия канцелярита
и непонятные комментарии
Eiger писал(а):афтор путает двигатели рено DCi11 (который и есть ямз-650) и DXi11, то о чём говорить
наглядно отражают реальное положение дел.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#229 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Кто нибудь раньше слышал про эти автобусы?!
Попался еще материал по ним.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#230 Пан » 08.11.2014, 15:02

Наверное уже неактуальный(2013г.) репортаж по лимузину.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#231 Eiger » 08.11.2014, 15:02

оказывается, задолго до китайских куцекабинных самосвалов уже был хотя и опытный МАЗ-510 :co_ol:
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 251
Сообщения: 688
С нами: 2 года 4 месяца

#232 Пан » 08.11.2014, 15:02

Был,но задуманная экономия очень неэкономной оказалась...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#233 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):задуманная экономия
наверное, основной целью было - чтобы не возили пассажиров, а главное пассажирок :ti_pa:
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 251
Сообщения: 688
С нами: 2 года 4 месяца

#234 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):по лимузину.
Еще немного по теме.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#235 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):задолго до китайских куцекабинных самосвалов
Вот еще один кургузец.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#236 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Кургузец
Ну так, он и есть HOWO, кстати, зачем на тонаре регулировка давления в шинах ?
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 251
Сообщения: 688
С нами: 2 года 4 месяца

#237 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):зачем на тонаре регулировка давления в шинах ?
Чтобы стоил дороже.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#238 Пан » 08.11.2014, 15:02

На "Звезде" сообщили о создании двигателя будущего.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

#239 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1309
Сообщения: 11252
С нами: 2 года 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Другие отечественные грузовики

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Турборус Название-2