Страница 7 из 10
Добавлено: 6 января 2016, 13:13
Алексей
Полностью согласен! Таджик - офигенный автобус!
Добавлено: 6 января 2016, 19:20
Eiger
Сергей, Алексей - я про то, как сделан салон, не его практические свойства, а именно как он сделан; полагаю, Таджик при его офигенности, широком салоне и зиловском моторе всё равно нельзя сравнить с тем же икарусом, он (Таджик) был и есть рабочая машина, для какой цели он и для какой цели автобус альтерну делали ?
П.с. насчёт пазика я ничего не говорил
Добавлено: 6 января 2016, 21:19
Пан
Eiger писал(а):Таджик при его офигенности, широком салоне и зиловском моторе всё равно нельзя сравнить с тем же икарусом
Тут по большей мере согласен,вот только хотелось бы глянуть на незавершенные
проекты в связи с известными событиями.
Eiger писал(а):(Таджик) был и есть рабочая машина, для какой цели он и для какой цели автобус альтерну делали ?
При создании Альтерны(если судить по статье),девиз,если так можно сказать, был практически таким же,как и при создании Таджика:
«автобус должен хорошо ездить – больше от него ничего не требуется»
ПАЗик я приплел для наглядности,они с Таджим одного классу.
Добавлено: 7 января 2016, 12:28
MironovI
А что за такой "таджик" , может не застал в виду своего возраста 30 или то что жили на севере, но про такой не слышал
Добавлено: 7 января 2016, 12:39
Алексей
MironovI писал(а):А что за такой "таджик"
Вот он:
Худжанд-ЗИЛ.
Добавлено: 7 января 2016, 12:50
MironovI
Не такое чудо не встречал
Добавлено: 11 января 2016, 15:45
Пан
Весьма
интересный экземпляр завода ЧЗСА.
Вот еще фото:
1 и т.н.
изофон.
Добавлено: 19 февраля 2016, 8:59
Пан
Добавлено: 16 мая 2016, 16:34
Eiger
про МАЗ-504 и не только для Чернобыля
Добавлено: 16 мая 2016, 18:27
Пан
Интересный материал,я о таких МАЗах даже и подозревал! Вопрос: а почему:
Eiger писал(а):и не только для Чернобыля
?
П.С. Наверное в МАЗовском разделе надо сделать какую нибудь "общую тему"...
Добавлено: 16 мая 2016, 18:29
Eiger
Пан, про "МАЗ и не только" для Чернобыля
Добавлено: 16 мая 2016, 19:26
Пан
Добавлено: 25 июня 2016, 8:46
Пан
Добавлено: 28 июня 2016, 19:54
Пан
...и
дизайн,прям к у членовоза аглицкой королевы. Патриотизм и импортозамещение так и хлещут ч-з край...
Добавлено спустя 32 минуты 17 секунд:Про "
Старт" и про
поляков!
Добавлено: 29 июня 2016, 11:03
Пан
Пан писал(а):и дизайн,прям к у членовоза аглицкой королевы.
Видит бог,что
эта статья мне попалась только сегодня!
Добавлено: 1 июля 2016, 19:28
Eiger
Очень неплохой материал
про газ-61 с участием некоторых других предвоенных вездеходов
Добавлено: 1 июля 2016, 20:27
Пан
Все гениальное просто - легкий тактический автомобиль безо всякого лишнего и дорогого дерьма.
Добавлено: 1 июля 2016, 21:53
Eiger
так очень метко сказано было по твоей ссылке (про легковые машины): дерьмо на палочке, завёрнутое в фольгу со светодиодами; применительно к военным машинам (я про транспортные, боевые машины отдельная тема) начинка та же, ну а оболочка уже защитного цвета
Добавлено: 23 августа 2016, 9:31
Пан
Как вам
такой автомобиль от ТОНАР ?...
Добавлено: 23 августа 2016, 10:57
Eiger
Пан писал(а):ТОНАР ?
что-то непонятно - на прицепе просто резиновые элементы в качестве подвеса ?
подвес.jpg
прямая ссылка на картинку
Добавлено: 23 августа 2016, 11:22
Пан
Ну а почему бы и нет,учитывая веса и назначение.
Добавлено: 23 августа 2016, 11:29
камазюник
Eiger писал(а):прицепе просто резиновые элементы
тоже смотрел и не понял..и передня подвеска странная..цилиндры какието
Добавлено: 23 августа 2016, 11:31
Eiger
камазюник, передняя гидропнемо, там более-менее понятно - как на ситроене или на мазах-ракетовозах
Добавлено: 23 августа 2016, 13:39
Eiger
похоже, что в заду просто
резиновые элементы
Добавлено: 24 августа 2016, 19:49
Александр95
Недавно копаясь в интернете, наткнулся на интересный экземпляр МАЗ 2000"Перестройка". Так и остался прототипом. По тем временам, да и сейчас имел множество технических новшеств, например неподвижная кабина и пр. Подробнее
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-2000
Добавлено: 24 августа 2016, 21:00
Пан
По моему уцелел только один красный экземпляр,а остальные ждала незавидная участь разграбления.
Добавлено: 25 августа 2016, 19:40
Пан
Вопрос по большей части к
Eiger (но и мнение остальных тоже весьма интересно) - на сколько правдива
информация о происхождении движка?
Добавлено: 25 августа 2016, 21:47
Eiger
Происхождение движка
В принципе, как написано, так и есть - опытный образец двигателя - железо по крайней мере отечественное, про коробку информации нет
Вот такие КамАЗы...
Добавлено: 26 августа 2016, 21:53
E Vesti
КамАЗ, НАМИ и Яндекс промотируют новую концепцию - без водителя, без частного транспорта и без маршрутных автобусов.
Представитель НАМИ поделился информацией - 2-3 года - компонентная и законодательная база будет готова к реализации проекта в закрытых зонах.
Добавлено: 26 августа 2016, 21:58
Пан
А это вообще что - маршрутка,легковушка,автобус?...