Страница 6 из 10

Добавлено: 14 октября 2015, 18:26
Пан
Eiger писал(а):блок люминевый
Дружище,а точно блок алюминиевый?... Я чего то хоть убей не помню,какой.

Добавлено: 14 октября 2015, 20:24
Eiger
Пан писал(а):точно блок алюминиевый

тут пишут , что картер чугунный, собственно блок (блоки) алюминиевые, а кирпичи-головки опять чугунные :co_ol:

Добавлено: 14 октября 2015, 20:30
Пан
А блок и картер это не одно и то же? Я тебе ссылку давал на пост,там явно ржавчина видна. Или я чего-то нэпонэмэ?

Добавлено: 14 октября 2015, 20:45
Eiger
Пан писал(а):явно ржавчина видна
по ссылке на фото с табличкой явная ржавчина, поскольку табличка на картерной чугунной части приклёпана, а выше на алюминиевом блоке ржавые "брызги"

вообще, как нас учили, мы называем блоком то, что на самом деле блок-картер, а тут как и на танковом в-2 и пр. картерная часть с коленвалом сама по себе, а на неё надеты уже отдельные блоки цилиндров, по моей ссылке видно отдельные блоки - низом цилиндров вставленные в картер

Добавлено: 14 октября 2015, 21:09
Пан
Ну ладно,на твой взгляд это хорошо,или плохо? У меня например о движке воспоминания положительные.
Eiger писал(а):по моей ссылке
И по моей - я даже там зарегался,но сайт беспонтовый,хрен сообщение напишешь.

Добавлено: 14 октября 2015, 21:20
Eiger
Пан писал(а):это хорошо,или плохо
сделано с точки зрения быстрой замены - полагаю, авиационный некий подход ещё из 20-х годов: жёсткий картер сам по себе стоит, не трогая его капот снял - поменял блок, и снова в бой

привозили неоднократно танковые картеры растачивать постели к/вала - так они и легкосплавные, и чугунные бывают, а прародитель самолётный без вариантов люминевый

Добавлено: 14 октября 2015, 21:23
Пан
На долговечность как влияет? Хотя нашему мотору уже х.з. сколько лет,а эксплуатирует его далеко не специально подготовленный персонал...

Добавлено: 14 октября 2015, 21:25
Eiger
Сергей, при заявленных параметрах (смешная литровая мощность, маленькие обороты и т.п.) любой двигатель будет сверхдолговечным, лишь бы изначально был качественно изготовлен и собран

Добавлено: 14 октября 2015, 21:27
Пан
Я имею ввиду схему в целом - есть у нее плюсы,или минусы по сравнению с традиционной?

Добавлено: 14 октября 2015, 21:43
Eiger
Пан писал(а):плюсы,или минусы
думаю главное - ремонтопригодность, здоровенные судовые тоже отдельно блок (цилиндры) и отдельно картер, и в то же время на мотоциклетках тоже блок отдельно бывает, немаловажно, что по отдельности обрабатывать детали при изготовлении удобнее, а из минусов - считаю, много дополнительных деталей, много стыков, жёсткость (не прочность - отдельная тема) на цельном проще обеспечить, т.е., по месту - какой объём выпуска, какой размер, для чего, куда будет ставиться, сколько должен работать, миллион факторов

Добавлено: 14 октября 2015, 21:50
Пан
Но судовые то работают на постоянных режимах,если не ошибаюсь и этот тоже,а как на счет переменных режимов и данной конструкции?

Добавлено: 14 октября 2015, 22:19
Eiger
Сергей, немного в сторону, но близко к теме - вот это ровер к-серии, тоже интересно: длинный болт слева вверху - головочный, в этих моторах они сквозь блок заворачиваются в постель коленвала

Добавлено: 19 октября 2015, 17:48
Пан
Пан писал(а):Дурной пример заразителен
Еще немного информации по теме...

Добавлено: 19 октября 2015, 19:02
Guardian69
Видимо решили остатки от ЗИЛа как-то впарить, чтобы не выкидывать. Кабина зиловская, бампер передний тоже

Добавлено: 19 октября 2015, 19:08
Пан
Да вообще хрен поймешь,что они решили и как им такое в голову пришло. Понятно конечно,что концепт,но в случае путевки в жизнь,где и из из чего его собирать,свободных то заводов нет,у них своя продукция подобного класса имеется.

Добавлено: 19 октября 2015, 22:26
Юник
На КАЗа похожа.С такой компоновкой,я имею в виду передний свес,у нее очень мало шансов соревноваться с шишигой.

Добавлено: 19 октября 2015, 22:29
Пан

Добавлено: 19 октября 2015, 22:41
VodilaKamaza
Вот посмотрел на эти "авто"........ :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
и вывод тока один-хорошую травку курят :de_vil:

Добавлено: 19 октября 2015, 22:50
Пан
Да нет,тут все проще:
Пан писал(а):концепт
в дальнейшем бы его и облагородили,но вот вопрос: чем он выгодно отличается от своих одноклассников и на каком заводе его выпускать?

Добавлено: 19 октября 2015, 23:27
Антоха102
да как его не облагораживай, но такой передний свес для вездехода и по пересечённой местности, это полный пи...ц . такому авто только в колхозе на уборочной работать.

Добавлено: 12 ноября 2015, 21:34
Пан
Раздобыл немного новой информации по движку РДЗ
Спойлер
Изображение 1— кожух маховика; 2 — картер; 3 — стопорное кольцо; 4 — наружная обойма подшипника; 5 — крышка; 6 — коленчатый вал; 7 — дистанционное кольцо; 8 — прокладка; 9 — распределительный вал; 10 — толкатель; 11 — пробка маслозаливной горловины; 12 — топливоподкачивающий насос; 13 — топливный насос высокого давления; 14 — плита; 15 — привод тахомотосчетчика; 16 — шестерня распределительного вала; 17 — шкив, 18 — масляный насос с центрифугой; 19 — втулка; 20 — проставка; 21 — сальник; 22 — маслоподводящая шайба; 23 — ступица; 24 — крышка крепления агрегатов; 25 — поддон; 26 — дозатор масла Изображение Схема системы питания топливом:

1 – форсунка; 2 - топливный насос высокого давления; 3 — топливный фильтр; 4 и 12 – топливоподкачивающиещие насосы; 5 – подогреватель; 6 – распределитель; 7 – кран спуска отстоя; 8 – кран; 9 – расходный бак; 10 – перепускной клапан; 11 – редукционный клапан; 13 — воздухоочиститель; 14 — насос ручной подкачки Схема системы охлаждения и подогрева двигателя представлена на рис. 6.16.

Реле 6 уровня, датчик 2 температуры, приемник 3 термометра и электронагревательный элемент 13 включены в систему автоматики дизеля. Система автоматики обеспечивает работу дизеля в заданных Изображение Схема системы охлаждения и подогрева двигателя:

1,4,8,10,11,12 и 14 — трубопроводы; 2 — датчик температуры; 3 — приемник термометра; 5 — радиатор; 6 — реле уровня;

7 — термоста; 9 — водяной насос; 13 — электронагревательный элемент

режимах, защиту от аварийных режимов, автоматический пуск и останов дизеля Стоп-устройство топливного насоса высокого давления является исполнительным механизмом при аварийном или рабочем останове дизеля, прекращая подачу топлива или воздуха в цилиндры.

Центробежное реле обеспечивает защиту двигателя от превышения частоты вращения (разноса). Чувствительным элементом датчика является грузик 1, который при повышении

частоты вращения до величины 1700 ..1800 мин –1 под действием центробежной силы преодолевает сопротивление пружины 2, выступает из гнезда и задевает рычаг 5, который, поворачиваясь, замыкает контакты микропереключателя 4, тем самым подается сигнал на стоп устройство воздушной заслонки. Происходит останов двигателя.

Сигнализатор температуры срабатывает при температуре охлаждающей жидкости 104..109° С и подает сигнал на закрытие воздушной заслонки.

Датчик аварийного давления срабатывает при понижении давления масла в двигателе до величины 0,2 ..0,25 МПа.

Реле уровня отключает двигатель при утечке охлаждающей жидкости. Срабатывает через 5 … 10 с с момента начала оголения сот радиатора до уровня верхней плоскости головок цилиндров.

Добавлено: 13 ноября 2015, 16:59
Пан

Добавлено: 5 января 2016, 23:10
Пан
Кто нибудь раньше слышал про эти автобусы?!

Добавлено: 5 января 2016, 23:35
Eiger
Пан писал(а):Кто нибудь раньше слышал
так даже видели и залезали внутрь :a_g_a:

Добавлено: 6 января 2016, 8:32
Пан
Ну и как?

Добавлено: 6 января 2016, 11:10
Eiger
Пан, Сергей, по виду это как для фильма "Судья Дредд", по исполнению (про то как сделано) что-то вроде "Кубанца" или "Чернигова", то бишь довольно топорно сделано было

Добавлено: 6 января 2016, 11:15
Пан
Ясно,а то по статье и не поймешь,не то ругают,не то хвалят...

Добавлено: 6 января 2016, 12:36
anton-640
ничего-себе факт... оказывается у меня в городе бегала первая из этих гармошек...

Добавлено: 6 января 2016, 13:02
Eiger
Ещё помню сильно не хвалили за жёсткую подвеску. Ещё из аналогов по тому как был изготовлен - известный автобус "Таджик", т.е. изготовлено не совсем на коленке, но и не серийный завод явно.

Добавлено: 6 января 2016, 13:08
Пан
Ну не надо,Таджик был хорошим автобусом! Нынешние чахоточные ПАЗики с ним и рядом не стоят,чем он им уступает,так только потолки пониже,а в остальном только превосходит.