Мелкосерийная и опытная техника

Список разделов Наши грузовики Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ Другие отечественные грузовики

Модератор: Пан

#151 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):блок люминевый
Дружище,а точно блок алюминиевый?... Я чего то хоть убей не помню,какой.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#152 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):точно блок алюминиевый

тут пишут , что картер чугунный, собственно блок (блоки) алюминиевые, а кирпичи-головки опять чугунные :co_ol:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#153 Пан » 08.11.2014, 15:02

А блок и картер это не одно и то же? Я тебе ссылку давал на пост,там явно ржавчина видна. Или я чего-то нэпонэмэ?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#154 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):явно ржавчина видна
по ссылке на фото с табличкой явная ржавчина, поскольку табличка на картерной чугунной части приклёпана, а выше на алюминиевом блоке ржавые "брызги"

вообще, как нас учили, мы называем блоком то, что на самом деле блок-картер, а тут как и на танковом в-2 и пр. картерная часть с коленвалом сама по себе, а на неё надеты уже отдельные блоки цилиндров, по моей ссылке видно отдельные блоки - низом цилиндров вставленные в картер
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#155 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну ладно,на твой взгляд это хорошо,или плохо? У меня например о движке воспоминания положительные.
Eiger писал(а):по моей ссылке
И по моей - я даже там зарегался,но сайт беспонтовый,хрен сообщение напишешь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#156 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):это хорошо,или плохо
сделано с точки зрения быстрой замены - полагаю, авиационный некий подход ещё из 20-х годов: жёсткий картер сам по себе стоит, не трогая его капот снял - поменял блок, и снова в бой

привозили неоднократно танковые картеры растачивать постели к/вала - так они и легкосплавные, и чугунные бывают, а прародитель самолётный без вариантов люминевый
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#157 Пан » 08.11.2014, 15:02

На долговечность как влияет? Хотя нашему мотору уже х.з. сколько лет,а эксплуатирует его далеко не специально подготовленный персонал...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#158 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Сергей, при заявленных параметрах (смешная литровая мощность, маленькие обороты и т.п.) любой двигатель будет сверхдолговечным, лишь бы изначально был качественно изготовлен и собран
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#159 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я имею ввиду схему в целом - есть у нее плюсы,или минусы по сравнению с традиционной?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#160 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):плюсы,или минусы
думаю главное - ремонтопригодность, здоровенные судовые тоже отдельно блок (цилиндры) и отдельно картер, и в то же время на мотоциклетках тоже блок отдельно бывает, немаловажно, что по отдельности обрабатывать детали при изготовлении удобнее, а из минусов - считаю, много дополнительных деталей, много стыков, жёсткость (не прочность - отдельная тема) на цельном проще обеспечить, т.е., по месту - какой объём выпуска, какой размер, для чего, куда будет ставиться, сколько должен работать, миллион факторов
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#161 Пан » 08.11.2014, 15:02

Но судовые то работают на постоянных режимах,если не ошибаюсь и этот тоже,а как на счет переменных режимов и данной конструкции?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#162 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Сергей, немного в сторону, но близко к теме - вот это ровер к-серии, тоже интересно: длинный болт слева вверху - головочный, в этих моторах они сквозь блок заворачиваются в постель коленвала
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#163 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Дурной пример заразителен
Еще немного информации по теме...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#164 Guardian69 » 08.11.2014, 15:02

Видимо решили остатки от ЗИЛа как-то впарить, чтобы не выкидывать. Кабина зиловская, бампер передний тоже
Guardian69 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: МО Одинцовский р-н г. Голицыно
Репутация: 19
Сообщения: 49
С нами: 2 года 11 месяцев

#165 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да вообще хрен поймешь,что они решили и как им такое в голову пришло. Понятно конечно,что концепт,но в случае путевки в жизнь,где и из из чего его собирать,свободных то заводов нет,у них своя продукция подобного класса имеется.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#166 Юник » 08.11.2014, 15:02

На КАЗа похожа.С такой компоновкой,я имею в виду передний свес,у нее очень мало шансов соревноваться с шишигой.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 363
Сообщения: 923
С нами: 3 года 2 месяца

#167 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#168 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Вот посмотрел на эти "авто"........ :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
и вывод тока один-хорошую травку курят :de_vil:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 183
Сообщения: 560
С нами: 3 года 2 месяца

#169 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да нет,тут все проще:
Пан писал(а):концепт
в дальнейшем бы его и облагородили,но вот вопрос: чем он выгодно отличается от своих одноклассников и на каком заводе его выпускать?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#170 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

да как его не облагораживай, но такой передний свес для вездехода и по пересечённой местности, это полный пи...ц . такому авто только в колхозе на уборочной работать.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 1 месяц

#171 Пан » 08.11.2014, 15:02

Раздобыл немного новой информации по движку РДЗ
Спойлер
Изображение 1— кожух маховика; 2 — картер; 3 — стопорное кольцо; 4 — наружная обойма подшипника; 5 — крышка; 6 — коленчатый вал; 7 — дистанционное кольцо; 8 — прокладка; 9 — распределительный вал; 10 — толкатель; 11 — пробка маслозаливной горловины; 12 — топливоподкачивающий насос; 13 — топливный насос высокого давления; 14 — плита; 15 — привод тахомотосчетчика; 16 — шестерня распределительного вала; 17 — шкив, 18 — масляный насос с центрифугой; 19 — втулка; 20 — проставка; 21 — сальник; 22 — маслоподводящая шайба; 23 — ступица; 24 — крышка крепления агрегатов; 25 — поддон; 26 — дозатор масла Изображение Схема системы питания топливом:

1 – форсунка; 2 - топливный насос высокого давления; 3 — топливный фильтр; 4 и 12 – топливоподкачивающиещие насосы; 5 – подогреватель; 6 – распределитель; 7 – кран спуска отстоя; 8 – кран; 9 – расходный бак; 10 – перепускной клапан; 11 – редукционный клапан; 13 — воздухоочиститель; 14 — насос ручной подкачки Схема системы охлаждения и подогрева двигателя представлена на рис. 6.16.

Реле 6 уровня, датчик 2 температуры, приемник 3 термометра и электронагревательный элемент 13 включены в систему автоматики дизеля. Система автоматики обеспечивает работу дизеля в заданных Изображение Схема системы охлаждения и подогрева двигателя:

1,4,8,10,11,12 и 14 — трубопроводы; 2 — датчик температуры; 3 — приемник термометра; 5 — радиатор; 6 — реле уровня;

7 — термоста; 9 — водяной насос; 13 — электронагревательный элемент

режимах, защиту от аварийных режимов, автоматический пуск и останов дизеля Стоп-устройство топливного насоса высокого давления является исполнительным механизмом при аварийном или рабочем останове дизеля, прекращая подачу топлива или воздуха в цилиндры.

Центробежное реле обеспечивает защиту двигателя от превышения частоты вращения (разноса). Чувствительным элементом датчика является грузик 1, который при повышении

частоты вращения до величины 1700 ..1800 мин –1 под действием центробежной силы преодолевает сопротивление пружины 2, выступает из гнезда и задевает рычаг 5, который, поворачиваясь, замыкает контакты микропереключателя 4, тем самым подается сигнал на стоп устройство воздушной заслонки. Происходит останов двигателя.

Сигнализатор температуры срабатывает при температуре охлаждающей жидкости 104..109° С и подает сигнал на закрытие воздушной заслонки.

Датчик аварийного давления срабатывает при понижении давления масла в двигателе до величины 0,2 ..0,25 МПа.

Реле уровня отключает двигатель при утечке охлаждающей жидкости. Срабатывает через 5 … 10 с с момента начала оголения сот радиатора до уровня верхней плоскости головок цилиндров.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#172 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#173 Пан » 08.11.2014, 15:02

Кто нибудь раньше слышал про эти автобусы?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#174 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Кто нибудь раньше слышал
так даже видели и залезали внутрь :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#175 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну и как?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#176 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, по виду это как для фильма "Судья Дредд", по исполнению (про то как сделано) что-то вроде "Кубанца" или "Чернигова", то бишь довольно топорно сделано было
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#177 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ясно,а то по статье и не поймешь,не то ругают,не то хвалят...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#178 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

ничего-себе факт... оказывается у меня в городе бегала первая из этих гармошек...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 2 месяца

#179 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Ещё помню сильно не хвалили за жёсткую подвеску. Ещё из аналогов по тому как был изготовлен - известный автобус "Таджик", т.е. изготовлено не совсем на коленке, но и не серийный завод явно.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#180 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну не надо,Таджик был хорошим автобусом! Нынешние чахоточные ПАЗики с ним и рядом не стоят,чем он им уступает,так только потолки пониже,а в остальном только превосходит.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Другие отечественные грузовики

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: sanja0807 и 2 гостя

Motordetal Название-2