Мелкосерийная и опытная техника

Модератор: Пан

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#91 владимир54 » 15 ноября 2014, 20:35

Саня Миксерист писал(а):.тока прицеп у них по более 5 метров
может и по более .и почему то без бортов один пол был.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#92 Саня Миксерист » 15 ноября 2014, 22:05

владимир54, нее.этот с бортами все как положено.его я часто вижу в городе,тока почемуто все время без груза(может воздух возит :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: )при случае сфотаю,а еще один тентованый,но он не часто мне попадается.и что интересно заметил у тентованого 4 колеса стоит-спарка,а который открытый 2 колеса :du_ma_et: :du_ma_et:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#93 славик » 15 ноября 2014, 22:20

вот тут фотки газели
/viewtopic.php?f=35&t=303&start=75

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#94 Пан » 20 ноября 2014, 22:12

Антоха102 писал(а):вот "живые" фото наверняка много интереснее будет. Да и может там информацией разживёшься по поводу л.с и Н.м.
Кое какие фото сделал(не в геологии)подразграбленного мотора,в т.ч. таблички мотора,но там по ходу мощность генератора. Откуда то у меня в голове 95 л.с. крутятся...
Фото054.jpg
Фото065.jpg

Фото143.jpg
Фото147.jpg

Фото149.jpg
Фото152.jpg

Фото162.jpg
Фото164.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#95 Роман РВТИ » 27 ноября 2014, 20:24

Насос часом не от зил-645?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#96 Пан » 27 ноября 2014, 21:45

Блин,Рома,задал ты мне еще один вопрос,теперь точно придется в геологию ехать,а за одно и линейку для схождения взять! Но даже если это и МОТОРПАЛ и внешне он идентичен варианту ЗиЛ-645,то 100%,что он не него.

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#97 владимир26 » 28 ноября 2014, 19:19

нет ребят тут свой насос .у нас такой генератор стоит.это гибрид работает как на дт так и на бензине.на него хрен чего найдешь.у нас один работает другой как донор стоит.это чисто военная разработка

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#98 Роман РВТИ » 2 декабря 2014, 22:41

Нет,не он.но вполне возможно что тоже моторпал раз оно многотопливная.645ый с моторпалом и распылителями не нашего производства может работать на чистом бензине хоть бы хны.с насосом камаз вроде то же должен работать,но на практике говорят что не на долго,вернее махом плунжера накрываются.на этом двигателе насос не в ту сторону накланен по сравнении 645.корпус насоса очень похож,но регулятор вроде бы уже совсем другой.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#99 Антоха102 » 3 декабря 2014, 22:00

phpBB [video]
вот почему не пустили в серию параллельно с "батоном"? Думаю он нашёл бы своего покупателя.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#100 Пан » 4 декабря 2014, 22:05

ИМХО,но если параллельно,то только за счет впаривания по госзакупкам. У Бухлобусов свой круг потребителей. Также,автомобиль является конкурентом уже раскрученного Соболя 4х4,который есть в самых разнообразных вариантах и места в нем скорей всего больше,чем в УАЗе.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#101 Антоха102 » 4 декабря 2014, 22:13

Пан, Серёг, это разработки начала 2000-х, вот тогда если бы его запустили, думаю был бы актуален. Когда соболь 4х4 появился я не в курсе. Да и передний мост сплошной думаю тоже кто-нибудь оценил бы. Мне кажется подвеска менее геморойная чем в соболе.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#102 Пан » 4 декабря 2014, 22:19

Антоха102 писал(а):это разработки начала 2000-х, вот тогда если бы его запустили, думаю был бы актуален. Когда соболь 4х4 появился я не в курсе.
Соболь появился тогда же.
Антоха102 писал(а):Мне кажется подвеска менее геморойная чем в соболе.
Да вроде,что там,что там рессоры и стабилизаторы и мосты у обоих сплошные.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#103 Антоха102 » 4 декабря 2014, 22:22

Пан писал(а):и мосты у обоих сплошные.
а я почему-то считал что у соболя передняя независимая, рычажная типа как у нивы.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#104 Пан » 4 декабря 2014, 22:23

Независимая у заднеприводного.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#105 Антоха102 » 4 декабря 2014, 22:28

понятно

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#106 груЗИЛок » 19 декабря 2014, 13:54

Вот чего нашёл , ГАЗ-51 с колёсной формулой 6*2 .
s0361186.jpg
s0713010.jpg
s0792216.jpg
s7674549.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#107 Антоха102 » 19 декабря 2014, 17:47

обалдеть! это в те времена уже Газон с ведущим ленивцем придумали! :sh_ok: вот если бы не бюрократия и коррупция с кучей дармоедов, то были бы мы впереди планеты всей!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#108 Пан » 19 декабря 2014, 18:41

груЗИЛок писал(а):Вот чего нашёл
Саш,а где нашел то,хотелось поподробней глянуть на устройство. Попутно и установить тему,куда это вставлять.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#109 груЗИЛок » 19 декабря 2014, 20:29

В одноклассниках нашёл случайно , Автомобили по заводам всего мира . Там частенько фото интересные всплывают и редкие , есть у меня ещё пара фото , но как определить что за машина сам не пойму , похожа на опытный ГАЗ но только безкапотник , видимо самые первые попытки в 50-х годах были .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#110 Пан » 19 декабря 2014, 20:31

Я вот думаю,куда твои посты определить - в "самоделки",или в "историю автозавода ГАЗ"? Поэтому и хочу более подробно познакомиться с содержанием материала.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#111 груЗИЛок » 19 декабря 2014, 20:33

Вот на ваш суд , что это , или кто этот головастик ? Ну и интересный ГАЗ-51 .
getImage (19).jpg
getImage (20).jpg


Добавлено спустя 54 секунды:
Скорее всего в историю автозавода так как эксперементальные они были .

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Как насчёт братьев наших машин клонов из соцстран , тот же ГАЗ-51 или люблин Польский отдельную тему создать ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#112 Пан » 19 декабря 2014, 20:44

груЗИЛок писал(а):тот же ГАЗ-51 или люблин Польский отдельную тему создать ?
Не надо,пиши в уже тобой сегодня созданной.
А подъемник,это по моему Та.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#113 Алекс-др » 19 декабря 2014, 20:55

Антоха102 писал(а):обалдеть! это в те времена уже Газон с ведущим ленивцем придумали!
Судя по вырезке из газеты, это не газовская разработка, а переоборудование. Типа самоделка.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
груЗИЛок писал(а):Ну и интересный ГАЗ-51
Выше выкладывал. Это переходная модель между Газ-51 и Газ-53
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#114 Пан » 19 декабря 2014, 22:08


груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#115 груЗИЛок » 24 декабря 2014, 16:49

УльЗиС НАТИ 253, 1944г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#116 Eiger » 18 января 2015, 23:56

вот встретилось такое фото

некий маз.jpg


идея, как я понимаю европейская, там было много таких 6х2 с двумя передними управляемыми
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#117 Пан » 19 января 2015, 0:00

Не пошел. Задняя ось вместо перегруженной,стала недогружена и появился лишний гемор с еще одной управляемой осью.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#118 CALIPSO » 19 января 2015, 0:29

Eiger писал(а):идея, как я понимаю европейская, там было много таких 6х2 с двумя передними управляемыми
В Китае такая формула популярна

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#119 Пан » 19 января 2015, 0:32

На седельниках? Одиночек то я много видел японских "задом на перед",а вот седельник только раз,это была ТАТРА.

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Забайкальский край

#120 aleks777 » 24 января 2015, 18:25

Внедорожник «Москвич»: на 20 лет раньше «Нивы»
ВНЕДОРОЖНИК «МОСКВИЧ»: НА 20 ЛЕТ РАНЬШЕ «НИВЫ»

21.01.2015 Сергей Яковлев
Первым массовым отечественным внедорожником, созданным не для армии, а для простых людей, стала «Нива». Однако ее место вполне могла бы занять схожая модель «Москвича», почти на два десятка лет опередившая легендарный ВАЗ-2121.



История внедорожного «Москвича» началась с призыва Хрущёва «создать автомобиль для колхозников». Директива председателя партии была моментально услышана руководством советского автопрома, и работа закипела. В 1957 году инженеры завода МЗМА (который позднее переименуют в АЗЛК) занялись разработкой первых внедорожных моделей «Москвич-415» и «Москвич-416», с брезентовой и жёсткой крышами. Руководителем проектов выступал заместитель главного конструктора Игорь Александрович Гладилин, один из самых ценных сотрудников завода за всю его историю.



Основные узлы и агрегаты автомобиля были унифицированы с 410-м «Москвичом». Предполагалось, что модель будет использовать тогда ещё готовящийся к производству двигатель «Москвича-407» мощностью 45 лошадиных сил. Рама и кузов были построены с нуля. Автомобиль имел короткую базу (2030 мм) и высокий клиренс (220 мм), так что с геометрической проходимостью у внедорожного «Москвича» было всё в порядке. Дизайн «Москвичей» 415 и 416 был выдержан в стиле американского «Willys», как, впрочем и у большинства внедорожников того времени – взять, хотя бы, Toyota Land Cruiser, Fiat Campagnola или Land Rover. Из-за такого сходства возникали неловкие ситуации. Однажды на тестовых заездах неподалёку одного из сёл УССР местные жители забеспокоились из-за группы незнакомцев на необычных машинах и даже сообщили «куда следует».



Первые испытания в Подмосковье начались в 1959 году. Доработанные «Москвичи» проехали 5000 километров по шоссе, столько же по булыжнику, 2000 – по городу и 7000 - по полевым и лесным дорогам. Таким образом конструкторы попытались воссоздать пропорции наиболее вероятных условий эксплуатаций машины. Внедорожник, хоть и не без мелких проблем, но всё же справился со всеми своими испытаниями. «Москвич» чудесно выбирался из грязи, преодолевал брод глубиной до 600 мм, мог осилить 31-градусный подъём, на шоссе разгонялся до 106 километров в час и, в зависимости от условий расходовал от 10,4 до 19 литров топлива на 100 км пути. В особо тяжёлых условиях 45-сильный двигатель работал с чрезмерной нагрузкой, а из-за неэффективных амортизаторов, бывало ломались рессоры; рама с кузовом тоже нуждались в усилении. Но в целом, 415-й и 416-й «Москвичи» справились и получили хвалебные отзывы в советской прессе.



Доработка внедорожного «Москвича» продолжалась полным ходом, но в 1960 году стало ясно, что для его серийного производства необходимо расширять конвейер. Завод был перегружен «четыреста седьмыми», которые тогда приносили немалый доход за счёт поставок в другие страны. Несмотря на то, что руководство фактически поставило крест на модели, конструкторы продолжали совершенствовать модель. Хорошим толчком послужило появление 75-сильного двигателя «Москвича-412». Полноприводный «Москвич» стал заметно быстрее и мощнее, но теперь уже требовалась доработка трансмиссии. Проект постепенно угасал и вскоре был официально закрыт. Хотя, во время перестройки автомобиль чуть было не пережил второе рождение: наверху вновь заинтересовались полноприводными машинами и на московский завод приехала делегация высоких чинов из министерства. Они рассмотрели старые образцы, остались довольны и даже подняли архивную документацию. В газетах появились статьи о скором появлении новых серийных моделей. Но довольно скоро ажиотаж поутих, и внедорожный «Москвич» ушёл на покой, на этот раз - навсегда.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зубов бояться, в рот не давать !


Вернуться в «Другие отечественные грузовики»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя