Мелкосерийная и опытная техника

Список разделов Наши грузовики Другие отечественные грузовики и спецтехника,а также техника стран СЭВ Другие отечественные грузовики

Модератор: Пан

#271 djonberi » 08.11.2014, 15:02

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
djonberi M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г. Торез, Донбасс
Репутация: 42
Сообщения: 113
С нами: 3 года 11 месяцев

#272 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Жалко Камаз с новой кабиной 5415М не стали выпускать.
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 228
С нами: 3 года 11 месяцев

#273 Пан » 08.11.2014, 15:02

Кто нибудь слышал про ЯМЗ-248 ?
Изображение
Спойлер
Ярославская «воздушка»

Прошло 45 лет с того момента, когда в конце 1961 г. на Яро-славском моторном заводе изготовили и приступили к испытаниям первого образца дизельного двигателя с воздушным охлаждением ЯМЗ-248. Эта модель, предназначенная для грузовиков КрАЗ, создавалась на базе серийного двигателя ЯМЗ-238 с максимальной унификацией по ресурсоопределяющим деталям – поршневая группа, шатун, коленчатый вал, механизм газораспределения, топливная аппаратура и др. К разработке данной силовой установки побудило бурное развитие в тот период на фирме КHD двигателей Deutz с воздушным охлаждением для армейских машин. Считалось, что они менее уязвимы в сложных климатических условиях. С самого начала моторостроители столкнулись с рядом вопросов, основными из которых стали оптимизация и регулирование системы охлаждения. Их решения достигли в сотрудничестве с лабораторией НАТИ. Первый образец двигателя работал без регулирования частоты вентилятора системы охлаждения, последующие модели имели уже управляемый вентилятор. Работа по определению параметров регулирования, места установки термостата стала плодом сотрудничества конструкторов и исследователей. Результаты, полученные благодаря новым методикам испытаний, позволили решить задачу в кратчайшие сроки. Инженеры ЯМЗ изучали детали двигателей Deutz и Татrа, но приняли решение по своей конструкции. Из всех испробованных вариантов выбрали биметаллический.
Много проблем вызвала конструкция индивидуальной алюминиевой головки на каждый цилиндр. Несмотря на трудности, пробег автомобилей КрАЗ-214 с двигателем ЯМЗ-4Э248 через Кара-Кум, Фергану, высокогорные перевалы прошел успешно. Однако работы в 1966 г. по этому инициативному двигателю стали сворачивать, с одной стороны, из-за больших затрат на организацию по сути нового производства, с другой – из-за недостаточного спроса со стороны автопроизводителей, вполне удовлетворенных базовыми моделями. Текст "Грузовик-пресс"

Или про ЯМЗ-233
Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Другие отечественные грузовики

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2