Страница 1 из 10

Мелкосерийная и опытная техника

Добавлено: 22 февраля 2014, 12:50
Tehnoman
Интересная машинка:
"Специальное шасси «Вепрь» (не путать с ГАЗовским) - разработчик питерское КБ «Кайман».

«Каймановский» «Вепрь» - это двухосный автомобиль с каркасно-панельной структурой из алюминиевого сплава АМГ-3 и силовым агрегатом, установленным перед задней осью. Водительское место расположено над передними колесами, а центральная часть отведена под утепленную кондиционированную шестиместную пассажирскую кабину.

«Вепрь» имеет рекордный дорожный просвет 590 мм, минимальные передний и задние свесы и ровное днище, что позволяет ему демонстрировать чудеса проходимости. В частности, заявленная глубина преодолеваемого брода у него больше, чем у «Водника», -1,5 м против 1,2 м. Но в то же время представить такой вездеход в роли разъездного при столичном штабе нелегко: его длина составляет 6500 мм, ширина -2700 мм, а высота - 2650 мм.

Генеральный директор КБ «Кайман» Сергей Цымбалюк сообщил, что «Вепрь» создан в инициативном порядке - интерес к машине проявили поисковики, занимающиеся захоронением останков воинов Второй мировой войны... Интересный момент: днище машины защищено плитами, расположенными под углом (так, в частности, делают на бронетранспортерах в ЮАР).

При желании «Вепрь» можно бронировать. Вездеход максимально унифицирован с отечественной техникой - КамАЗовский 260-сильный дизель и подвеска от БТР.

#other@jeepertv"
Изображение

Re: Курилка

Добавлено: 27 февраля 2014, 22:15
Пан
Tehnoman писал(а):В частности, заявленная глубина преодолеваемого брода у него больше, чем у «Водника», -1,5 м против 1,2 м.
Все бы ни чего,но Водник плавает...
Изображение

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 1 марта 2014, 17:56
Пан
Изображение
Изображение
С форума russianarms.

Re: ИСТОРИЯ...

Добавлено: 6 марта 2014, 19:41
груЗИЛок
Пан это бывший КАВЗ , одно время их для ремонтников выпускали , теперь они на базе ПАЗа в Кургане так же собираются , выглядит как головастик
взт-0-31 (1).jpg

Re: ИСТОРИЯ...

Добавлено: 6 марта 2014, 20:30
Пан
Для комунальных служб ИМХО,самое то был бы.

Re: ИСТОРИЯ...

Добавлено: 7 марта 2014, 19:26
Андрей889
Интересно как каркасный Пазик скрестили с рамным Газиком?

Re: ИСТОРИЯ...

Добавлено: 7 марта 2014, 22:27
Пан
Каркас то на раме стоит.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 8 марта 2014, 14:59
Андрей889
У Пазика несущий кузов у него нет рамы

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 8 марта 2014, 20:57
Пан
Андрей889 писал(а):У Пазика несущий кузов у него нет рамы
Здрасьте пожалуйста! Загляните под любой 3205,к чему рессоры крепятся,да и сам каркас. Не поленюсь,завтра у соседа маршрутчика сфотографирую раму.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 8 марта 2014, 22:18
Алекс-др
Андрей889 писал(а):У Пазика несущий кузов у него нет рамы
У пазика идут два лонжерона связаные траверсами, на которые крепятся рессоры, пол и весь каркас. Он мощнее, чем рама.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 9 марта 2014, 13:57
Андрей889
То к чему рессоры крепятся называется лонжерон, как на легковой, это у Кавз рама.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 10 марта 2014, 14:20
Пан
Заглянул:
Изображение
Изображение
и впрямь на кузов похоже,явно не как на 672.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 22 марта 2014, 23:44
Пан
На ЗиЛах,для привода активных полуприцепов получили распространение(если в данном случае так можно сказать)гидроприводы,также,были распространены механические приводы. В свое время все заводы баловались активными автопоездами и у каждой марки есть по несколько моделей. В инете информации много на этот счет. Были даже седельные тягачи на базе ГАЗ-63 с активными полуприцепами.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 24 марта 2014, 13:49
Андрей889
Пан писал(а):Заглянул:
Изображение
Изображение
и впрямь на кузов похоже,явно не как на 672.
Дык у 672 тоже несущий кузов это Кавз на раме.
:13:

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 24 марта 2014, 14:25
Ринат
полноприводный паз по моему на раме!

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 24 марта 2014, 14:38
Пан
Ну во всяком случае похоже,не нашел ни чего лучше и книжку у себя тоже не нашел:
Изображение

В 1974-м изготовили два так называемых коммерческих полноприводных шасси. Мощные лонжероны «пазиков» — по сути, рама — позволяли строить самоходную конструкцию с двигателем, рулевым управлением и сиденьем, приспособленную для установки пассажирских или грузовых кузовов.

Re: Мелкосерийные и опытные автомобили

Добавлено: 24 марта 2014, 17:50
Алекс-др
Ринат писал(а):полноприводный паз по моему на раме!
Кузова на Пазиках совершенно одинаковы, разница в подвеске рессор, да в креплении раздатки. Отъездил на Паз-3205 пять лет, по молодости.

Добавлено: 15 апреля 2014, 19:58
serega55102
а вот хрен вам :st_ruskiy: ИзображениеИзображение

Добавлено: 15 апреля 2014, 20:17
Крендель
Снегоболотоход ХРЕН, на ХРЕНЕ вы проедете везде :-) :-) :-)

Добавлено: 4 июня 2014, 7:30
zhusla
ТОНАР Вот отечественный , Может кто , что знает о надежности автомобилей??

Добавлено: 13 июля 2014, 22:17
Пан
Интересный автомобильчик:
Изображение
БУРКА

Добавлено: 19 августа 2014, 20:33
Пан
Вот материал из уже далекой истории,но о нем мы много говорили на старом форуме: двухскоростные мосты ,в данном журнале статья по ним на стр. 76,для увеличения текста на странице щелкаем мышью 2 раза.

Добавлено: 12 сентября 2014, 18:10
Пан
Мотор РДЗ(Рижский),в свое время шли вспомогательными дизелями на военную технику. Были и 4-ех цилиндровые. Моторы мне понравились.
Фото332.jpg

Фото337.jpg

Фото335.jpg

Фото340.jpg

Добавлено: 12 сентября 2014, 18:25
Антоха102
Серёг, а какие характеристики у них? Какие особенности?

Добавлено: 12 сентября 2014, 19:10
Пан
Дизеля сравнительно маломощные,т.к. предназначены для привода генераторов и компрессоров. Характеристики раньше попадались,сейчас на вскидку пробежал по инету и не увидел,но думаю,что найти можно.

Добавлено: 12 сентября 2014, 19:17
Антоха102
вот такой нашёл в инете
Изображение
что-то уж совсем скромные показатели для Р4.
Изображение

Добавлено: 12 сентября 2014, 19:19
Пан
За то запускается в морозы без проблем и долговечные.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Вот одно из его назначений. 15В148
Изображение

Добавлено: 12 сентября 2014, 20:55
Антоха102
Пан писал(а):запускается в морозы без проблем и долговечные.
ну с долговечностью понятно всё, дефорсированные очень. А вот почему в морозы лёгкий запуск? что у него за особенность такая?

Добавлено: 12 сентября 2014, 20:59
Пан
Не знаю,что за особенность,но запускается хорошо,плюс еще и подогреватель эффективный стоит.

Добавлено: 19 сентября 2014, 21:26
груЗИЛок
КрАЗ-250 Опытный ,1960г (СССР,Украина)
getImage (62).jpg