Все бы ни чего,но Водник плавает...Tehnoman писал(а):В частности, заявленная глубина преодолеваемого брода у него больше, чем у «Водника», -1,5 м против 1,2 м.
Реклама | ||||
|
|
|||
Здрасьте пожалуйста! Загляните под любой 3205,к чему рессоры крепятся,да и сам каркас. Не поленюсь,завтра у соседа маршрутчика сфотографирую раму.Андрей889 писал(а):У Пазика несущий кузов у него нет рамы
У пазика идут два лонжерона связаные траверсами, на которые крепятся рессоры, пол и весь каркас. Он мощнее, чем рама.Андрей889 писал(а):У Пазика несущий кузов у него нет рамы
Дык у 672 тоже несущий кузов это Кавз на раме.Пан писал(а):Заглянул:
и впрямь на кузов похоже,явно не как на 672.
Кузова на Пазиках совершенно одинаковы, разница в подвеске рессор, да в креплении раздатки. Отъездил на Паз-3205 пять лет, по молодости.Ринат писал(а):полноприводный паз по моему на раме!
ну с долговечностью понятно всё, дефорсированные очень. А вот почему в морозы лёгкий запуск? что у него за особенность такая?Пан писал(а):запускается в морозы без проблем и долговечные.
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя