Мелкосерийная и опытная техника

Модератор: Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#31 Алекс-др » 19 сентября 2014, 23:28

Активный автопоезд в составе тягача КрАЗ-Э259 с новой кабиной и полуприцепа Э834. 1964 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#32 CALIPSO » 20 сентября 2014, 0:09

Последнее из интересной книги взято,там много фоток техники :co_ol:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#33 Алекс-др » 20 сентября 2014, 0:18

CALIPSO писал(а):Последнее из интересной книги взято
"Секретные автомобили"

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Антоха102 писал(а):что-то уж совсем скромные показатели для Р4.
Стояли на генераторах.
Главное уверенно держит частоту в сети.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#34 Пан » 20 сентября 2014, 7:46

Алекс-др писал(а):Главное уверенно держит частоту в сети.
Совершенно верно,это по типу,как дефорсированные тракторные мотры для САКов.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 12 октября 2014, 20:50

Антоха102 писал(а):а какие характеристики у них? Какие особенности?
Вот более подробная информация.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#36 Антоха102 » 15 октября 2014, 10:50

Пан писал(а):Вот более подробная информация.
Спасибо, Серёг, интересно было посмотреть. Там Написано ресурс до капиталки 16000 часов. Так вот для нашей техники это много или мало? Просто знакомый эксковаторщик говорит что у них Вольво (полноповоротные гусеничные) по 48000 м/ч отрабатывают (без ремонта, только ТО) а потом их продают. Это шведской сборки, у тех которые китайской сборки говорит турбины родные долго не ходят.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#37 Eiger » 15 октября 2014, 12:52

раньше считалось: 20000 (двадцать тысяч) моточасов - для спецтехники это три-три с половиной года интенсивной эксплуатации, когда двигатель глушится только для техобслуживания или ремонта.

Речь шла о бульдозерах комацу и катерпиллер

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 15 октября 2014, 18:22

Антоха102 писал(а):Вольво (полноповоротные гусеничные) по 48000 м/ч отрабатывают (без ремонта, только ТО)
Это получается 5,5 лет круглосуточно без остановок.
Антоха102 писал(а):интересно было посмотреть.
Ни как мощность самого дизеля(не шибко мощный,во всяком случае в лошадях) не найду,до этого где то попадались данные. Хоть в геологию иди смотреть.

А вообще этот мотор весьма интересно сделан,мож сподоблюсь и зайду пофотографировать.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#39 Антоха102 » 15 октября 2014, 22:24

Пан писал(а):Это получается 5,5 лет круглосуточно без остановок.
ну они и так 2006-2008 годов выпуска.
Пан писал(а):А вообще этот мотор весьма интересно сделан,мож сподоблюсь и зайду пофотографировать.
вот "живые" фото наверняка много интереснее будет. Да и может там информацией разживёшься по поводу л.с и Н.м. :-): хотя конечно на всё это время надо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 15 октября 2014, 22:43

Антоха102 писал(а):хотя конечно на всё это время надо.
Пока у меня его в избытке. Не полениться бы. :-):

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#41 груЗИЛок » 17 октября 2014, 15:20

Вот такого МАЗа впервые увидел , видимо во времена ещё моего соплячества были , но я тогда самолётами не летал ещё .
getImage (11).jpg
getImage (13).jpg
getImage (12).jpg
getImage (14).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#42 Антоха102 » 17 октября 2014, 16:39

интересно сколько же он весит?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
вот чего нашёл http://unique-autos.ru/blog/prototypes/164.html очень интересный автомоль!

Добавлено спустя 47 минут 4 секунды:
а вот тут интересная инфа про его двигатель Двигатель Д12А
http://www.chipmaker.ru/blog/188/entry/1307/
очень интересный мотор оказывается, тем более если учесть когда он был разработан.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 19 октября 2014, 16:24

Антоха102 писал(а):интересная инфа про его двигатель Двигатель Д12А
На этом моторе вроде как ТНВД стоит,а человек пишет про насос-форсунки...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#44 Пан » 20 октября 2014, 12:31

ИМХО,но зря вояки от этого мотора открестились,импортная трансмиссия конечно нам нахрен не нужна(а на экспорт бы за милую душу пошла). ТМЗ,как не крути получше будет многочисленных разновидностей древнего В-2. Очевидно,что эта рацуха кому то очень ощутимо могла по карману ударить,вот и имеем,что имеем...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 20 октября 2014, 14:57

Еще немного информации по вышеуказанному ТМЗ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#46 Пан » 21 октября 2014, 20:28

Антоха102 писал(а):что-то уж совсем скромные показатели для Р4.
Изображение

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#47 Антоха102 » 21 октября 2014, 20:37

вот я и говорю что совсем уж дохленький дрыгатель, да ещё при такой массе.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#48 Пан » 21 октября 2014, 20:41

На самом деле не очень - судя по всему момент у него достаточно хороший,во всяком случае нагрузки на генераторе его не очень то и сажают. Обрати внимание,на каких оборотах мощность!

Добавлено спустя 54 секунды:
Все ни как до геологии не доберусь,чтобы глянуть характеристики V-8.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#49 Антоха102 » 21 октября 2014, 20:52

Пан писал(а):Обрати внимание,на каких оборотах мощность!
да на это я сразу внимание обратил, вот ещё момент узнать бы. А вообще помимо генераторов он где-нибудь применяется?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#50 Пан » 21 октября 2014, 20:55

Х.з.,я только с генераторами видел.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#51 груЗИЛок » 4 ноября 2014, 15:25

"Нарын",спец самосвал построенный для перевозки бетона для строительства ГЭС в Киргизии.
getImage (77).jpg


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Нарын
getImage (78).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#52 Алексей » 4 ноября 2014, 15:31

груЗИЛок писал(а):"Нарын",спец самосвал
Обрезок от КрАЗа, в прямом и переносном смысле. Вся суть его "постройки" заключалась в максимальном упрощении КрАЗа, уменьшении его габаритов. ИМХО...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#53 груЗИЛок » 4 ноября 2014, 15:41

БЗСА-4706
getImage (79).jpg
getImage (76).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#54 Пан » 4 ноября 2014, 15:55

груЗИЛок,
Саш,а БЗСА что за марка,где их делали?

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#55 груЗИЛок » 4 ноября 2014, 16:09

Это не ГАЗ и не МАЗ. Это очень редкий БЗСА-4706 на шасси ПАЗ-672М. Было выпущено 500 шт., из оставшихся в живых известно 2 экземпляра.
Марка БЗСА ни о чем не говорит? Неудивительно, так Бакинский завод спецавтомобилей выпал из официальной автомобильной истории СССР, но тем не менее ряд заслуг перед ней имеет. История, вкратце, такова.
Сначала были Бакинские центральные автомастерские, в 1961 году переименованные в Бакинский завод автозапчастей. Завод рос и развивался и в 1976 году совместно с Павловским автобусным заводом участвовал в разработке конструкторской документации на изотермические и рефрижераторные фургоны, внешне напоминавшие автобусы "ПАЗ-672". Выпуск этих фургонов, получивших прозвище "Пингвин", начался там же в Баку.
Однако мечтой руководства завода была собственная оригинальная модель. И такая модель появилась в 1991 году. В его основе лежали агрегаты все того же старого "круглого" "ПАЗика-672", зато появилась откидывающаяся вперед современная кабина от "МАЗа". Фургон получил наименование "БЗСА-4706" и был выпущен небольшой партией в начале 90-х годов.
Надо признать, что затея с "БЗСА- 4706" по своей задумке была весьма удачной. В городском хозяйстве был просто необходим маневренный бескапотный среднетоннажный фургон. Гиганты отечественного автопрома только сейчас приходят к выпуску подобной техники. Вспомним, например, "МАЗ-4370" или российский "КАМАЗ-4308". А "БЗСА-4706" появился на 10 лет раньше! Конечно, азербайджанский фургон изготавливался на ПАЗовских, читай древних ГАЗовских, агрегатах и современными их уже тогда трудно было назвать, но многим пригодился бы именно такой недорогой и неприхотливый автомобиль. Жаль, что в полной мере осуществить задуманное не удалось. Массовым "БЗСА- 4706" не стал.
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#56 Пан » 4 ноября 2014, 18:43

Народ,а кто помнит троллейбусы грузовые?! У на в Калуге до середины 90-ых ездил и в состоянии весьма хорошем был,вот только я названия его даже не знаю...

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#57 Серега116 » 5 ноября 2014, 8:23

В Йошкар-Оле переодически такой встречаю.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#58 Пан » 5 ноября 2014, 9:09

Это не одна и та же машина.

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 187 (+189/−2)
Сообщения: 441
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ялуторовск

#59 груЗИЛок » 5 ноября 2014, 19:25

На этом фото или Амур или МАЗ новый , с дисками ЗИЛовскими .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#60 Пан » 5 ноября 2014, 19:28

Скорей всего именно МАЗ.


Вернуться в «Другие отечественные грузовики»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя