Реклама | ||||
|
|
|||
ГАЗ-63,который я собирал,нормально ездит на 92-ом,но на купленном движке по видимому увеличили степень сжатия,ибо шел он уже под 92-ой.камазик писал(а):Мка нехочет на 92 ездить колектора аж алые а как понизить октан пока непридумали!!!!
Я знаю что это за машина и когда ее выпускали,просто движки у них однотипные,разница только в количестве цилиндров и некоторых мелких нюансах.камазик писал(а):Мка 1938 года тогда небыло 92 к сожалению!
Надо увеличить степень сжатия. Если есть возможность профрезеровать головку.камазик писал(а):как понизить октан пока непридумали!
проблема - нижнеклапанный двигатель - камера сгорания сбоку от цилиндра, а над поршнем места нет - если фрезеровать - поршень упрётся в головку, насколько помню, даже пытались наплавлять материал для уменьшения объёма камеры сгоранияАлекс-др писал(а):возможность профрезеровать
насчёт красивая - дело вкуса, но то, КАК она собрана (я про кузовные детали), вызывает отторжение, вблизи ощущение - самоделка, причём не лучшаяПан писал(а):красивая
Скорее клапана упрутся, поршень не доходит до головки.Eiger писал(а):если фрезеровать - поршень упрётся в головку,
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя