Страница 1 из 1

РТ-М-160

Добавлено: 11 января 2015, 12:37
Пан
Что за трактор такой? По мимо того,что в ссылке,еще куча его модификаций.

Добавлено: 11 января 2015, 12:53
sanja0807
Сам с таким не сталкивался, но отзывы о нем отрицательные. Претензии к надежности, редким запчастям.

Добавлено: 11 января 2015, 12:59
Пан
Ты хоть слышал о нем,а я только сегодня случайно в инете наткнулся,а он оказывается аж с 2004г. выпускается.

Добавлено: 11 января 2015, 13:10
sanja0807
Пан писал(а):Ты хоть слышал о нем
Специфика работы.

Добавлено: 11 января 2015, 13:13
Medv-e-Jonok
Пан писал(а):Что за трактор такой?
Тоже первый раз вижу. Судя по колесам полный привод с раздаткой, но не переломка (по фото не видно). Полный привод +, не переломка -. По мощности - побольше Белоруся, поменьше Кировца. По двигателю - довольно ремонто пригодный. Довольно таки мощный - серьезный трактор. А вот по проходимости - тут вопрос. Был бы переломкой, тогда да, а вот в таком варианте вопрос...

Добавлено: 11 января 2015, 13:16
Пан
Он двух сортов есть - с поворотными задними колесами и с неповортными.

Добавлено: 11 января 2015, 13:20
sanja0807

Добавлено: 11 января 2015, 13:36
Medv-e-Jonok
Прикольный трактор. Но мое мнение - был бы с переломной рамой, был бы прикольнее.

Добавлено: 11 января 2015, 13:45
sanja0807
Medv-e-Jonok писал(а):был бы с переломной рамой
Тогда он был бы прямым конкурентом колесникам ХТЗ.

Добавлено: 11 января 2015, 13:50
Medv-e-Jonok
sanja0807 писал(а):Тогда он был бы прямым конкурентом колесникам ХТЗ
А это хорошо или плохо? Просто я в сельском хозяйстве и сельскохозяйственной технике дун-дук :nez-nayu: :-) .

Добавлено: 11 января 2015, 14:14
sanja0807
Medv-e-Jonok
Да тут дело не в сельском хозяйстве. Для этого трактора было бы плохо, так как вытеснить из своей ниши Т-150к и его наследников непросто.

Добавлено: 11 января 2015, 14:21
Medv-e-Jonok
Я делаю выводы вот из чего: из за поворотного заднего моста производитель присваивает ему второй класс. А эксплуатационники говорят - третий. Следовательно есть недостатки в конструкции? То есть для того, что бы занять "свободную" нишу выпускаем недоработанную конструкцию?

Добавлено: 11 января 2015, 14:46
sanja0807
Medv-e-Jonok писал(а):То есть для того, что бы занять "свободную" нишу выпускаем недоработанную конструкцию?
Да. Как говорил ЧВС:"Хотели как лучше-получилось как всегда".

Добавлено: 11 января 2015, 14:53
Medv-e-Jonok
Эх, страна Россия... :wo_ol:

Добавлено: 11 января 2015, 22:25
Пан
sanja0807 писал(а):Для этого трактора было бы плохо, так как вытеснить из своей ниши Т-150к и его наследников непросто.
Почему? Если бы цена была ниже,а качество выше. Да и Т-150 сейчас за не совсем дружественной границей.

Вопрос больше к sanja0807 и остальным аграриям: дабы не вникать в несколько страниц форума с рядом незнакомых мне аббревиатур,скажите,в чем проявляются критические недостатки этого трактора,которых нет у аналогичных по классу наших,Украинских и Белорусских тракторов,а также,какие есть достоинства у этого трактора перед ними?

Добавлено: 11 января 2015, 23:38
Роман РВТИ
Был такой трактор у одного арендатора леса в соседнем районе у нас.сзади с погрузчиком типа КУН был и спереди бульдозерный отвал стоял.по территории снег толкал и через забор кидал.иногда ставили рога самодельные в место ковша и брёвна к пилораму подовал.по населённому пункту дороги толкал.года полтора этот трактор уже не видать у них.может продали,возможно на другом ихнем объекте работает.где то за пару лет я ниразу не видел что его ремонтировали.тогда я у них часто бывал.

Добавлено: 11 января 2015, 23:46
Роман из Льгова
У нас в районе такой стоит у фермера.В этом году появился,что и как не знаю к сожалению.

Добавлено: 12 января 2015, 9:55
sanja0807
Пан писал(а):Почему? Если бы цена была ниже,а качество выше. Да и Т-150 сейчас за не совсем дружественной границей.
Цена не ниже. Качество, если верить людям, тоже не очень. А продукцию Харьковского завода вряд ли кто то купит в мире, думаю РФ для них крупнейший покупатель.
Пан писал(а):Вопрос больше к sanja0807 и остальным аграриям: дабы не вникать в несколько страниц форума с рядом незнакомых мне аббревиатур,скажите,в чем проявляются критические недостатки этого трактора,которых нет у аналогичных по классу наших,Украинских и Белорусских тракторов,а также,какие есть достоинства у этого трактора перед ними?
Писал выше что лично не знаю этот трактор, поэтому могу оценить только недостатки, видные из конструкции. Прежде всего управляемые задние колеса. С современными нагрузками на навеску вряд ли долго продержится система управления задними колесами. Опять же размер задних колес. Маловаты они, работать разве что на спарках всегда. Ну и мало выпущено таких тракторов, а значит запчасти не найти.
Двигатель 236 нравится конечно и простая механическая кпп. Вот как то так, навскидку.

Добавлено: 12 января 2015, 11:24
Пан
sanja0807 писал(а):Опять же размер задних колес. Маловаты они, работать разве что на спарках всегда.
Есть вариант и с большими колесами,в инете без труда можно найти.
sanja0807 писал(а):А продукцию Харьковского завода вряд ли кто то купит в мире, думаю РФ для них крупнейший покупатель.
Купить бы еще в свете последних событий.

А в целом,ясно.

Добавлено: 23 января 2015, 10:58
Пан
Изображение

Тяговый модуль вагонов на базе трактора РТ-М-160

Добавлено: 23 января 2015, 20:25
Роман из Льгова
Пан писал(а):Тяговый модуль вагонов на базе трактора РТ-М-160
вот это по нашему.

Добавлено: 21 декабря 2016, 23:35
Пан

Добавлено: 22 декабря 2016, 16:08
zhusla
Эти трактора сейчас уже не выпускают. Задумка хорошая было с переди и с зади навеска одинаковая . Можно было два плуга повесить и поле пахать туды сюды. Минусы - запчастей нет . И в кабине не знаю сколько рулей, но можно было хоть передом хоть задом ( зад передом сделать). Забыл как расшифровывается РТМ 160.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Спереди и с зади валы отбора мощности. Видос до конца не досмотрел.

Добавлено: 22 декабря 2016, 20:32
sanja0807
zhusla писал(а):Можно было два плуга повесить и поле пахать туды сюды
Это серьезно?

Добавлено: 23 декабря 2016, 2:17
zhusla
Изобретали, я думаю, серьёзно.

Добавлено спустя 47 секунд:
Всё серьёзно