Страница 1 из 2

ЮМЗ

Добавлено: 5 марта 2014, 22:12
Пан

Re: ЮМЗ

Добавлено: 5 марта 2014, 22:53
Пан
Начну не совсем с ЮМЗ - нужен кому новый Д-65 воепредовский?
Изображение
Изображение

Re: ЮМЗ

Добавлено: 6 марта 2014, 19:03
груЗИЛок
Озвучь цену , а уж желающие думаю найдутся , тем более кто работал с ЮМЗ тот знает на что способен двигатель Д-65 .

Re: ЮМЗ

Добавлено: 6 марта 2014, 20:20
Пан
Не думаю,что дорого.

Добавлено: 3 апреля 2014, 22:44
Пан
А сейчас ЮМЗ выпускают?

Добавлено: 9 апреля 2014, 10:49
ЦАРЬГОРЫ
Пан, да выпускают только стоят они огогого :-(

Добавлено: 9 апреля 2014, 17:23
Алекс-др
Двигатель белорусский.http://www.yuzhmash.com/production/index/tractor?id=7

Добавлено: 12 апреля 2014, 19:23
груЗИЛок
Ещё с двигателем IVECO 8045.25.850 и ТНВД BOSCH ,а так же с отечественный Рыбинским мотором РМ80-03 . Кстати вес IVECO 464 кг ,РМ 610 кг , Д-65 540-525 кг в зависимости от комплектации , Д-240 и его модификации 430-458-490 кг.

Добавлено: 12 апреля 2014, 20:21
Пан
груЗИЛок писал(а):Ещё с двигателем IVECO 8045.25.850 и ТНВД BOSCH
Интересно,его покупают?

Добавлено: 8 мая 2014, 9:58
KMM102Rus
В детстве ездил пассажиром на ЮМЗ-6. Это было где-то в середине 1990-х. У соседа нашего был такой трактор. Помню в лес ездили с прицепом дров навозить, а там дороги заболоченные были. Но трактор справлялся. Этот трактор до сих пор на ходу. Вообще ЮМЗ машина крепкая. Если запчасти доступны то он еще не мало поработает.

Добавлено: 8 мая 2014, 19:30
Роман из Льгова
Я слышал наоборот что ЮМЗ это тазик с болтами.МТЗ рулит-он и проще и крепче.

Добавлено: 8 мая 2014, 19:41
разиель
По отзыву старого механизатора. ЮМЗ поменьше лопает, поувереннее идет на мокром и мерзлом, но неповоротлив.То есть большие поля - ЮМЗ, а маленькие огороды - МТЗ.

Добавлено: 8 мая 2014, 19:51
Роман из Льгова
Тогда почему у нас на полях ЮМЗ не встретишь?Только беларусы такахтят.И на пахоте и на посевной.

Добавлено: 8 мая 2014, 21:48
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):.МТЗ рулит
Если это МТЗ-82.
ЮМЗ- тяжелее возит лучше, тормоза надежнее, блокировка удобнее и безотказнее. Двигун надежен.
Роман из Льгова писал(а):Тогда почему у нас на полях ЮМЗ не встретишь?
Их делали в Днепропетровске. 23 года они самостийные. Отношения с Белоруссией лучше.

Добавлено: 8 мая 2014, 22:11
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):Отношения с Белоруссией лучше.
вот и я так думаю.

Добавлено: 9 мая 2014, 7:24
KMM102Rus
Роман из Льгова писал(а):Я слышал наоборот что ЮМЗ это тазик с болтами.МТЗ рулит-он и проще и крепче.
Из МТЗ самый ходовой трактор это 82.1. Его на просторах нашей страны полным полно. Техника действительно хорошая. Те кто работал на этом апарате говорят лучше Беларусов ничего нет. Хотя старый ЮМЗ тоже имеет свои плюсы. Техника надежная и крепкая. Главное чтобы на него запчасти доступны были.
Не знаю кому как. Но мне лично наши трактора ныне нравятся все меньше. Я уже прифанател Джон Дирами, Кейсами, Фендтами, Массей Фергюсонами и другими ходовыми брендами. Вот у некоторых нынешних импортных тракторов кабина вообще смотрится как кабина космического челнока. Например если тракторы Фендт, ну кабина вообще просто красота и роскошь в одном флаконе. Я уже хочу купить себе такого.

Добавлено: 9 мая 2014, 10:43
Роман из Льгова
Ну иномарка есть инормарка

Добавлено: 9 мая 2014, 16:49
Димьян
Для РФ и МТЗ иномарка но как сварена. :de_vil: Сейчас детально рассмотрел. Прокрашена и то частично. Так что иномарка иномарке рознь.

Добавлено: 9 мая 2014, 17:42
KMM102Rus
Роман из Льгова писал(а):Ну иномарка есть инормарка
Иномарки разные бывают. Сейчас МТЗ, ЮМЗ, ХТЗ тоже иномарки. Только с Джонами, Кейсами, Фендтами не идут не в какое сравнение.

Добавлено: 9 мая 2014, 23:25
serg@i
Алекс-др писал(а):Их делали в Днепропетровске. 23 года они самостийные. Отношения с Белоруссией лучше.
Саша, не напрягайся так. У нас тоже одни МТЗы, ЮМЗы только старые.

Добавлено: 10 мая 2014, 9:25
KMM102Rus
serg@i писал(а):У нас тоже одни МТЗы, ЮМЗы только старые.
И у нас также. МТЗ полно. А вот ЮМЗ очень мало осталось.

Добавлено: 5 февраля 2015, 15:32
Олег_Балух
да если и брать то нынешние юмз внешне оч похожи к мтз, даже двигатель и то такой же ставят как на мтз, и заметить разницу можна только при детальном изучении, ну и тот факт что юмз больше сейчас выпускают под спец настройки (екскаватор, кран с люлькой(исп. в РЕС и в телефонных коммуникациях) тоже факт. на наш маленький городок 4 новых юмз прийдеться с них 3 екскаватора типа борекс, и 1 кран на почте, а так в комунальников и в частных руках с новых то только мтз

Добавлено: 23 июня 2015, 22:41
Пан
А что,разве моторы ЮМЗ(судя по фото,древние)были с турбами?
Фото278.jpg

Ведь это же от него выхлоп лежит?

Добавлено: 23 июня 2015, 23:48
Алекс-др
Пан писал(а):,разве моторы ЮМЗ(судя по фото,древние)были с турбами
Cудя по фото двигатель СМД . На комбайнах "Нива" стоял с турбиной. На Д-65 ТНВД и ПД стоит справа.

Добавлено: 23 июня 2015, 23:55
tigr123
Пан писал(а):разве моторы ЮМЗ
Это явно не Д-65 или его предшественники. Топливная у Д-65 с правой стороны. Внешна похож на СМД-21.
Пан писал(а):Ведь это же от него выхлоп лежит?
Да. Один в один как на СМД-21.
Если мои мысли верны, то судя по цвету, стоял на зерноуборочном комбайне "Енисей".
Пан писал(а):А что,разве моторы ЮМЗ

Добавлено: 24 июня 2015, 7:45
Пан
Понял,спасибо,я повелся на зеленый цвет. :-)

Добавлено: 27 марта 2016, 18:40
serega55102
коротенькое видео обновленного ЮМЗ!Достаточно неплохо выглядит.Интересно сколько такой стоит :-):


phpBB [video]

Добавлено: 27 марта 2016, 18:53
Юник

Добавлено: 27 марта 2016, 19:10
владимир54
serega55102 писал(а):т.Интересно сколько такой стоит
под лям если не больше.

Добавлено: 27 марта 2016, 19:56
serega55102
да..........мтз 82 более конкурентноспособны в наше время чем юмз.Неужели такая цена только изза курса доллара и сложившейся недружественной ситуауией??
да, кстати нигде не могу найти ттх данного трактора,читал только что на нем китайская коробка и двигатель либо минский либо перкинс, а тяговый класс и всё прочее неизвестно