Страница 2 из 2

Добавлено: 10 февраля 2015, 18:53
Пан
serg@i писал(а):Для КПП нужны обороты 2200.
По оборотам,выходит,что моторы практически одинаковые,а чем обеспечить эти 2200 об/мин,повышающим редуктором каким нибудь?

Добавлено: 10 февраля 2015, 19:38
генакл
у ЯМЗ-НОМИНАЛ-2160мин-1.а у СМД-62/Т-150К\--вроде те же 2160.

Добавлено: 10 февраля 2015, 19:54
Пан
...и обороты момента не сильно отличаются.

Добавлено: 10 февраля 2015, 21:02
разиель
Пан писал(а):и обороты момента не сильно отличаются.
Есть начало Мкр и конец, на СММД60 1300-1500, на ЯМЗ 1250- 1500 оборотов.

Добавлено: 10 февраля 2015, 21:16
генакл
разиель различия чрезвычайно мнимальны... :-|-: ;;-))) ;;-)))

Добавлено: 10 февраля 2015, 22:18
serg@i
разиель писал(а):Перегревы с растянутыми поршнями, обрыв шатунов, прогар клапанов - дежурный набор нормального двигателя?
Думаю от прокладки зависит. У меня трактор 10 лет. В работе пару месяцев. Капремонт был после покупки, практически все, даже редуктора перетряхивались. До сегодняшнего дня перебрал пускач и две каретки. А, да, еще гусеницы поменял. :-ok-:

Добавлено: 10 февраля 2015, 23:14
разиель
генакл писал(а):разиель различия чрезвычайно мнимальны...
:-) :-) :-) ты заезжай, Гена, я тебя познакомлю с теми, кто всю жизнь отработал на этих тракторах.Они табе быренько различия обрисуют, не успеешь слова сказать. :-) :-) :-)

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
serg@i писал(а):Думаю от прокладки зависит. У меня трактор 10 лет. В работе пару месяцев.
В колхозе был свой моторный цех, я насмотрелся. Ладно бы у молодых горячих парней такое было. А еще было чудо Волгарь, ДТ-175, 6цилиндровый, с трансформатором. Весь состав ремонтников материл его. Наверное, этот трактор теперь в аду, чертей между котлами возит...

Добавлено: 11 февраля 2015, 0:24
генакл
ЮРА -- к чему эти призывы?: это уже устарело давно и неактуально.по крайней мере в нашем регионе.

Добавлено: 28 августа 2015, 13:37
Пан
Труженики полей и не только,что можете сказать про трактора этого предприятия? Позиционируют,как аналог Т-150,внешне,практически так и есть...

Добавлено: 28 августа 2015, 18:00
Bullet
У нас новый харьковской сборки вот такой:Изображение
Мне больше нравиться труба выхлопная и воздушный фильтр не мешают обзору как на старом,еще на нем немного коробка немного другая и много других отличий и полезностей. Сам работаю на более старом на котором ямз 236,хватает с головой его.

Добавлено: 28 августа 2015, 19:41
Пан
Bullet писал(а):работаю на более старом на котором ямз 236,хватает с головой его.
А тут и вовсе ЯМЗ-238 поставили!

Всежки интересует вопрос: что из себя представляют Орловские копии?

Добавлено: 5 января 2016, 20:15
ВИТАЛИК 268

Добавлено: 5 января 2016, 22:47
Роман РВТИ
serg@i писал(а):Думаю от прокладки зависит.
Скорее всего,и еще от качества масел применяемых и от периодичности их замены. СМД-62 не совсем плохой двигатель для Т-150 если все условия эксплуатации соблюдать.КПП тоже не совсем плохой если умно с ним обращаться.с осени 2007ого по март 2008ого один т-150к с ЯМЗ-236 ( тогда еще самопал) нам и своей бригаде в лес дорогу чистил.а зима была очень заснеженная,по полям по 2-3 полосы делал,в лесу кармашки делал что бы со встречным разъехаться.так вот,трактор был обвешан аж даже тремя отвалами.спереди 2,первый клин, а за ним боковой отвал ,сзади ровный отвал.все 4 колеса вся в цепях был.дык он по 3ех-4ех метровые сугробы по краям дорог делал и ничего у него не ломалось.Весной,когда паводок начался (время не ждало) они и мы лес начали в спешку вывозить,так этот т-150 отвалы отцепил и тоже на пару с лесовозами лес вывозил.У нас раньше и в начале 90ых вообще почти весь тяжелый груз т-150ы возили,в весны до осени в полях трудились а зимой постоянно ЖБК,кирпичи,щебень, ПГС и тому подобный груз возили.часто после капремонта 3-4 года,а то и по 5 лет без особых поломок ездили.если даже ломалось по крупному, то часто бывало по халатности тракториста.

Т-150К

Добавлено: 20 апреля 2016, 8:57
Сергей87
Вот, собрал наконец :ya_hoo_oo:
Т-150К.jpg

Добавлено: 20 апреля 2016, 14:34
Сергей87
Т-150К..jpg


Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Двигатель ЯМЗ-238.
Родной СМД-62 сняли, на нем на коренной крышке шпильку оборвало. ну думаю сейчас выкрутим обломыш. крышку снял а она на пять частей развалилась. блок в помойку естественно. Был кразовский движок в хозяйстве, его и поставили.

Добавлено: 20 апреля 2016, 18:18
zhusla
Вчера разобрал редуктор пускача. Кто скажет, что лучше сделать ось с шестерней к которой прикручивается рычаг, чтоб сцепление включать - дальняя втулка и ось в этом месте износ сильный. Ось на токарном поправить и новую втулку выточить или ещё что?

Добавлено: 18 мая 2016, 21:47
Ksenafontov
у меня два 150, один с двигателем ямз, другой смд. смд экономичнее немного, тут писали, что насос на нем не очень, насос то нормальный, если фильтра стоят и солярка нормальная. а вот всяких трубок и клапанов к насосу, это да, надо следить, чтоб не текло и воздух не сосало. да и куча навесного на двигателе с трубками и патрубками. есть третий 150, на нем коленвал обломило с двигателем смд. буду на все ставить ямз, намного надежнее и проще. а кпп при правильной эксплуатации нормально работает с ямз 236, и мощи ему хватает, зачем 238 ставить? это надо радиатор передвигать, морда тяжелее будет, рессоры усиливать, нормально отрегулированный ямз236 вполне хватает, а если 238 мотор и какую нибудь бдт 7 цеплять, то конечно кпп развалится.

Добавлено: 19 мая 2016, 20:30
doktor dizel63
Обычно ЯМЗ-238 ставят - что есть под рукой. Для ЯМЗ - 238 ТНВД регулируется с меньшей подачей топлива. Правильно отрегулированный ТНВД и форсунки для ЯМЗ 236 вполне устраивает, тяги вдоволь и расход не такой большой

Добавлено: 19 мая 2016, 21:49
генакл
на мой взгляд--- трактор больше работает на НОМИНАЛЕ и чаще испытывает режим кратковременной нагрузки в пределах отведённого Мкрут.а также порой из-за неоднородности почвы и неровности рельефа местности--ПЕРЕГРУЗКА "проскальзывает".Посему,коэффициент коррекции топливоподачи у трактора на Мкрут. поболее должен быть ,как впрочем и НОМИНАЛ.Либо при штатном заводском Мкрут.--,необходимо поднимать НОМИНАЛ,дабы плавнее и незаметнее для мотора было "вхождение" в нагрузку при неравномерном ритме её приложения к мотору из-за той же почвы или рельефа.Ведь у трактора с плугом или дисками для боронования нет наката ,а значит потеря инертности движения сразу скаждется на максимальной.средней скорости всего почвообрабатывающего агрегата и скорее всего потребует перехода на пониженную передачу ,а это приведёт к увеличению времени обработки земли и увеличению расхода топлива на единицу обрабатываемой площади земли.Насколько я помню--смд-62 имеет момент 62 кг-с,а ЯМЗ-236-66 кг-с. А значит "уповать" на безраздельную штатную тяговую выносливость ЯМЗ не приходится и будет крайне ошибочным решением.

Добавлено: 20 мая 2016, 15:48
Сергей87
Ну с дуру можно многое сломать. Мне больше нравится данный вариант, тяга тепловозная, ровная, работает мягко, зверь машина. Радиатор передвигали, ни чего сложного.

Добавлено: 15 июня 2016, 11:35
Никола
Бывают на т-150 механическая коробка???

Добавлено: 15 июня 2016, 13:46
sanja0807
Нет

Добавлено: 16 июня 2016, 9:46
Никола
Надоело уже перебирать эти пакеты и вечно искать давление...хотели попробовать какую-нибудь альтернативу

Добавлено: 24 июня 2016, 14:56
serg@i
Никола писал(а):Бывают на т-150 механическая коробка???
Встречал на стройтехнике.
Никола писал(а):и вечно искать давление.
Отремонтировать по уму, следить за фильтрами - и лет 10 коробка не напрягает. И маслице буржуйское в жару давление не теряет.

Добавлено: 15 октября 2016, 0:24
Совок999
привет всем.незнаю как там с давлением на коробке т 150 но перебирал зам такую , менял диски во всех пакетах, резиночки колечки там стоят, мерил зазор и добовлял одну жестяноску между дисков , давление ставил 12 в коробке отходила четыре года работая изо дня в день на парах, пашне, севе и тд и полет был нормальный делал по книге она о том как отреставрировать т 150 ,книга современая помоему как бы не украина издавала потом трактор продали люди работают говорят коробка норм. двигатель был ямз 236 без турбонадува .

Добавлено: 21 октября 2016, 22:14
Якут68
Никола писал(а):Бывают на т-150 механическая коробка???
Насколько помню то в 70х они были с механикой.