Двигатель Д-144

Модераторы: serg@i, Пан

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#31 Серега116 » 31 декабря 2014, 12:44

RoMaN VLG писал(а):откручиваем датчик температуры на корпусе масляного цильтра
Чего то не пойму я :nez-nayu:

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 2 месяца

#32 Владимир1 » 31 декабря 2014, 14:59

это144мотор

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#33 RoMaN VLG » 31 декабря 2014, 16:49

сегодня разобрали,стали проверять и поняли что с моторами у нас все нормально. нам попадаются мотористы жопорукие.
в итоге выяснили что прилегающий к насосу флянец заборника кривой,через него то и сосало воздух. постучали молоточком поправили на камне,в итоге на холодную (-15 у нас) 6.5 чуть прогрелся 4.5 хорошо прогреть не получилось,солярка кончилась)) вот как то так

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#34 Пан » 31 декабря 2014, 16:54

RoMaN VLG писал(а):всмысле упирается в поддон?
Да. Давление теряется.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#35 RoMaN VLG » 31 декабря 2014, 17:57

да щас давление хорошее,не упирается наверно

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#36 Duval » 8 апреля 2015, 14:52

Разобрал двигатель (д144), нашел шайбу магнитную и не помню откуда она, внеш диаметр 40, внутр 12, толщина 6.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет
Откуда: Самарская обл.

#37 doktor dizel63 » 9 апреля 2015, 13:22

У нас одному дотошному трактористу кинули несколько болтов, так он 2 раза разбирал ДВС

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#38 Пан » 9 апреля 2015, 20:20

doktor dizel63
Для чего это было сделано(кинуты болты)?

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#39 Duval » 10 апреля 2015, 11:37

прикол наверное такой, злой очень... а я положил шайбу в поддон около заборника

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#40 tigr123 » 10 апреля 2015, 13:00

Пан писал(а):(кинуты болты
Лично я сталкивался с тем, что в поддоне моего двигателя были шайбы и гайки от шатунов, при том, что всё было на месте и затянуто.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#41 Пан » 10 апреля 2015, 20:15

tigr123 писал(а):Лично я сталкивался с тем, что в поддоне моего двигателя были шайбы и гайки от шатунов, при том, что всё было на месте и затянуто.
doktor dizel63 писал(а):У нас одному дотошному трактористу кинули несколько болтов

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#42 Роман РВТИ » 10 апреля 2015, 21:37

Хотя и не в тему,ну очень приспичило рассказать случай с двигателем УАЗа (ГАЗ-21).когда то в начале 2000ных я несколько лет про работал на УАЗе (модель не помню,с военными мостами был).Я его собирал как говориться из того что было,кузов с мостами с одной машины(с другого хозяйства),доки с номером со второй машины(с нашего хозяйства быоло),а двигатель с рук купили без доков(с третий машины).как то в начале зимы, в день Выборов(не помню кого и куда выбирали) возил комиссию.после подсчета бюлетеней поехали в райадминитрацию сдавать бюлетени и отчитаться.когда выезжал из села резко повернул направо(как обычно спешили по быстрее отчитаться) и давление на двигателе пропала,стрелка на 0 упала и лампочка загорелась.остановились,заглушил двигатель что бы уровень масла посмотреть(движок масла брала),посмотрел и все вроде бы в норме.завел,давление нормально стало.думал из за холодного масла ,думал холодное масло вверх поднялась.после постоянно так стало,как резко направо поворачиваю так и загоралась лампочка и стрелка падала к нулю,налево когда поворачивал все нормально было..в первое время останавливался,глушил или некоторое время давал на малых поработать.глушил то всего на 10-15 секунд и после запуска давления появлялась или как по тарахтит секунд 10 снова давление появлялась.потом плюнул на все и проезжал повороты как обычно,даже внимания не обращал.на секунд 10 пропадала и снова появлялась.через месяца 3 двигатель ремонтировал,поменял ЦПГ и коленвал шлифовал.двигатель полностью сам разбирал и сам собирал,но никакую причину не нашли мы(два хороших механика искали причину).думал после ремонта все нормально будет,ан нет, все повторялось снова но уже реже.так и проездил я на этой машине еще 7-8 месяцев и уволился.после меня еще где то 1 год спокойно ездили на этой машине,а потом оформить приспичило(ввели диагностику и страховку).кузов еще прокатывало(с доками был),а вот движек ворованный(скорее в прямом смысле слова) был и когда пробили через ментов, числился в одном из министерств республики.еще с пол годика они проездили шестаком и купили с магазина новый двигатель 1ой комплектации и после переоформили машину.тот движек так и остался тогда исправным,с хорошим давлением, но вот только с этим глюком.я и датчики с редукционным клапаном менял и ничего не изменилось.так и осталось все это для меня загадкой.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Еще раз извиняюсь за то что не в тему написал.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#43 toxin » 27 апреля 2015, 10:33

Добрый день! Кто нибудь расскажите пожалуйста, куда на двигателе Д-144 подключается трубка манометра давления масла??
У меня стоит вот такой фильтр:
Изображение

Есть такие датчики: 1 - наверное на указатель температуры масла, 2 - наверное на аварийную лампочку температуры масла. Поправьте если что не так.
Изображение

А куда вкрутить трубку для механического манометра давления масла??
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#44 RoMaN VLG » 27 апреля 2015, 17:41

под номером два выкручиваешь датчик,вкручиваешь тройник от змз405,406,409 и т.п. в него уже вкручиваешь шланг на давление и этот же датчик на лампочку. шланг я себе покупал камазовский армированый,вроде 2.7 метра и выводил к рычагам управления бочкой

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
а вообще у меня мысль была,купить воздушный манометр с двумя стрелками который,и подключить на него и камазовский мотор и трактор,что бы при движении видеть что там твориться.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#45 Eiger » 27 апреля 2015, 20:25

RoMaN VLG писал(а):воздушный манометр

выдержит на горячем масле ? а то, если обычным воздушным пользоваться для проверки давления (типа для диагностики кратковременно вкручивая), он недолго живёт

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#46 Пан » 27 апреля 2015, 20:30

Воздушными манометрами очень даже хорошо и надежно меряется - проверено долгими годами эксплуатации.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#47 Гильотина » 27 апреля 2015, 21:02

Eiger писал(а):выдержит на горячем масле ?
А кто его в трубке нагреет?Контур конечный,циркуляции нет.
Пан писал(а):Воздушными манометрами очень даже хорошо и надежно меряется - проверено долгими годами эксплуатации.
Пружинные манометры не делятся на воздушные и масляные и т.п.Есть только кислородные,на них написано О 2,и то для того,чтобы при поверке не пользовались масляным прессом - из курса КИП-кафедры мехфака ВГМХА :a_g_a:

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#48 RoMaN VLG » 27 апреля 2015, 21:27

если все герметично то три метра шланга будет воздух. всмысле внутри шланга будет воздух а не масло

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#49 tigr123 » 27 апреля 2015, 22:45

Гильотина писал(а):Есть только кислородные,на них написано О 2,
Многие говорят, что кислородным нельзя мерять давление масла, но мнение ошибочно. Можно без проблем мерять масло, НО ни в коем случае его, после этого контакта с маслом, использовать для кислорода.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Аватара
ТАТАРИН 77рус M
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 33
С нами: 9 лет

#50 ТАТАРИН 77рус » 27 апреля 2015, 23:10

tigr123 писал(а):Многие говорят, что кислородным нельзя мерять давление масла, но мнение ошибочно. Можно без проблем мерять масло, НО ни в коем случае его, после этого контакта с маслом, использовать для кислорода.
а было бы прикольно! :son-ce:
Будьте прокляты стукачи,кляузники и 3.14здаболы!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#51 Роман РВТИ » 28 апреля 2015, 0:25

Я когда то на систему гидрапогрузчика который стоит на моем зил-131 и который работает от НШ-50 подключил было кислородный датчик.Проработал где то с месяц и внутрь маслом наполнился,потом в наружу начал течь,но продолжал показывать.потом выкинул и место заглушил.Но там он там быстро дергался(стрелка быстро прыгала),возможно на это он не рассчитан.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#52 toxin » 28 апреля 2015, 14:39

RoMaN VLG писал(а):под номером два выкручиваешь датчик,вкручиваешь тройник от змз405,406,409 и т.п. в него уже вкручиваешь шланг на давление и этот же датчик на лампочку. шланг я себе покупал камазовский армированый,вроде 2.7 метра и выводил к рычагам управления бочкой
RoMaN VLG, спасибо огромное за совет! Так и сделаю, а то у меня на Тигарбо пульт простенький, две лампочки и ключ. Хочу поставить манометр.

RoMaN VLG писал(а):а вообще у меня мысль была,купить воздушный манометр с двумя стрелками который,и подключить на него и камазовский мотор и трактор,что бы при движении видеть что там твориться.
Идея замечательная! :co_ol:

RoMaN VLG, подскажи, под номером 2 это температурный датчик (на сигнал)? На этом движке есть где нибудь датчик аварийного давления масла(на сигнал)? И еще, под номером 1 датчик электрический (под провод) или механический...не могу понять - из него какой-то огрызок типа трубки торчит.
Спасибо!
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#53 RoMaN VLG » 28 апреля 2015, 18:47

toxin писал(а):а то у меня на Тигарбо пульт простенький, две лампочки и ключ. Хочу поставить манометр.
у меня тоже тигарбо,в сам пульт зачем лишний раз лазить. провода там ,релюшки. там датчик некчему.(замкнет недай бог) я дырочку просверлил в кронштейне пульта,воткнул датчик,тем местом к чему шланг приворачивается),затянул гаечку,а потом уже шланг прикрутил. перед этим срезал заподлицо аппедицит для лампочки подсветки этого датчика.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
toxin писал(а):под номером 2 это температурный датчик (на сигнал)
два это на лампочку давления. я же тебе пишу в эту дырку надо шланг подключать
toxin писал(а):где нибудь датчик аварийного давления масла(на сигнал)
под номером два)) должна загораться лампа когда нет давления. или перед запуском когда зажигание включил,но еще не завел.
toxin писал(а):под номером 1 датчик электрический (под провод)
это перегрев,загорается когда масло перегрелось. только не знаю точно при какой температуре.
toxin писал(а):огрызок типа трубки
в этом огрызке резьба должна быть под очень маленький болтик который прикручивает клемму провода. если будешь отворачивать этот датчик(перегрева)подставь чего нибудь,вроде масло оттуда потечет

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#54 toxin » 29 апреля 2015, 10:21

RoMaN VLG писал(а):это перегрев,загорается когда масло перегрелось. только не знаю точно при какой температуре.
Я думал это датчик именно указателя температуры (стрелочного) а не датчик перегрева (на лампу). Получается датчика на указатель температуры не предусмотрено на этом двигателе.
Спасибо тебе за советы RoMaN VLG. :dr_ink:

И еще вопрос по топливной Д-144. Замучался каждый раз прокачивать топливную, постоит час-два, нужно прокачать чтобы завести. Насос стоит 4-плунжерный рядный, в прошлом году его в спеццентре регулировали и смотрели. Куда обратить внимание в первую очередь. Воздух где то подсасывает походу?
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#55 RoMaN VLG » 29 апреля 2015, 19:10

мож грязь попала под клапанки в подкачке. у тебя шланги резиновые? у меня брат еще поставил, как на тракторе белорусь прозрачные,толи синие толи зеленые. вот когда воздух сосет видно в них. перед зимой тоже глох если на малых оборотах оставить,да и заводился долго с утра.так у нас было видно воздух по трубкам бегал. я на заведеном тракторе пережал пассатижами резиновый шланг секунд на 10 перед фильтрами, и отпустил резко. после этой процедуры воздух перестал идти и по утрам стал с пол пинка заводиться. попробуй так же пережми только перед помпочкой и отпусти,может грязюку пробьет напорчиком.
если надумаешь ставить прозрачные бери с запасом,что бы с собой возить на всякий случай. они бывают такое г... не помню какого цвета хорошие а какого не очень.
по поводу температуры,думаю приладить куда нибудь на мотор какой нибудь механический,что бы видеть что с ним твориться. у меня почему то греется заметно сильней чем у других(трех машинах смотрел) на своем я на масленом фильтре не могу руку удержать и трех секунд,а у других безпроблем терплю))
хочу у знакомых попросить на денек попользоваться лазерный градусник(может по другому как называется) который лучем на расстоянии температуру проверяет.

master
Новичок
Новичок
master
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 7 месяцев

#56 master » 19 августа 2015, 21:07

Здравствуйте, подскажите что случилось с трактор т-40 пропало давление , коленвал новый два года отработал . Нынще заменили порщня с гильзами , насос масленый , клапан . а давления на горячую 0,5 . на холодную 4 очка . В чем причина ?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#57 serega55102 » 19 августа 2015, 21:16

0.5 думаю не смертельно.. а масло то какое?

master
Новичок
Новичок
master
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 7 месяцев

#58 master » 19 августа 2015, 21:20

Масло дизельное , а сегодня вообще даже на покосе движку стало тяжело

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#59 serega55102 » 19 августа 2015, 21:32

ну масло понятно что не гидравлическое.. а тяжело из-за новых поршней возможно при катается как вариант само если зазор не через чур мал

master
Новичок
Новичок
master
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 7 месяцев

#60 master » 19 августа 2015, 21:36

Зазар 0,30.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
И где блок с клапонами идет со второго и третьего дым пошел . Это что значит ?


Вернуться в «Техника»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость