Страница 1 из 2

ДТ-75 и модификации

Добавлено: 9 мая 2018, 12:53
Пан
Два вопроса: какая максимальная скорость этого трактора и какое давление с производительностью гидронасоса НШ-46?

Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды:
И есть ли диски сцепления под такие же,как у него шлицы,но меньше в диаметре?

Добавлено: 13 мая 2018, 14:59
Пан
Про максималку и диски выяснил,остается открытым вопрос про НШ-46... :bra_vo:

Добавлено: 16 мая 2018, 1:23
Алекс-др
Пан писал(а):давление с производительностью гидронасоса НШ-46?
Давление 10 МПа, производительность 46 куб.см за оборот.

Добавлено: 16 мая 2018, 8:27
Пан
Пардон за серость: эти показатели больше,чем у обычного Камазовского насоса ГУР,если больше,то сколь значительно?

Добавлено: 17 мая 2018, 20:04
Алекс-др
Пан писал(а):обычного Камазовского насоса ГУР
Давление 9,5 МПа, производительность 19 куб см за оборот.
Частота вращения ГУР до 5000 об/мин, НШ до 2000.
На МАЗах стояли на рулевом НШ-32, шкив был того же диаметра что и на КВ. Рулевое работало легче, особенно на месте.

Добавлено: 17 мая 2018, 20:48
Пан
Выходит,что Камазовский попроизводительней будет. Ладно,из этого еще вопрос: будет ли Камазовский насос тянуть гидравлику ДТ-75 - ну,лопату там,сзади какую нибудь навеску не мудреную и на сколько его в такой роли хватит?

Добавлено: 17 мая 2018, 21:27
Алекс-др
Пан писал(а):что Камазовский попроизводительней будет
Чем? Только за счет оборотов. Если на одних оборотах НШ производительнее в 2.5 раза.

Добавлено: 17 мая 2018, 21:30
Пан
Ну,правильно,никто ж не собирается его использовать от другого привода. Мне весьма важен вопрос:
Пан писал(а):будет ли Камазовский насос тянуть гидравлику ДТ-75 - ну,лопату там,сзади какую нибудь навеску не мудреную и на сколько его в такой роли хватит?

Добавлено: 17 мая 2018, 21:48
Алекс-др
Пан писал(а):тянуть гидравлику ДТ-75
Тянуть будет, но на оборотах.
Пан писал(а):на сколько его в такой роли хватит
Тут главное что б не перегревался.

Добавлено: 17 мая 2018, 21:56
Роман РВТИ
Пан писал(а):Выходит,что Камазовский попроизводительней будет.
С чего бы?
Пан писал(а):Ладно,из этого еще вопрос: будет ли Камазовский насос тянуть гидравлику ДТ-75 - ну,лопату там,сзади какую нибудь навеску не мудреную и на сколько его в такой роли хватит?
Нет Назначение у них совсем разные.НШ способны работать часами под нагрузкой.
Пан писал(а):Ну,правильно,никто ж не собирается его использовать от другого привода. Мне весьма важен вопрос:
Если от привода двигателя А-41 то камазовский совсем качать не будет.Конечно же качать будет,но совсем слабенько.Зачем такие вопросы?

Добавлено: 17 мая 2018, 22:14
Пан
Алекс-др писал(а):Тянуть будет, но на оборотах.
На скольких примерно об/мин будет поднимать/опускать лопату(полагаю,что это самая трудная операция)?
Алекс-др писал(а):Тут главное что б не перегревался.
Если к нему питание подвести от гидробака и масляный радиатор хороший?
Роман РВТИ писал(а):С чего бы?
Вроде как цифры,предоставленные Алекс-др в пользу Камаза говорят.
Роман РВТИ писал(а):Назначение у них совсем разные.НШ способны работать часами под нагрузкой.
А какая при штатном гидрооборудовании может быть работа без перерыва под нагрузкой? Если не ошибаюсь,поднять/опустить лопату,это нагрузки кратковременные.

Роман РВТИ писал(а):Если от привода двигателя А-41 то камазовский совсем качать не будет.
Пан писал(а):никто ж не собирается его использовать от другого привода.

Роман РВТИ писал(а):Зачем такие вопросы?
Репу чешу. Потом другие вопросы будут,думаю,что не только у меня - сама по себе то тема не лишняя.

Добавлено: 17 мая 2018, 23:02
Роман РВТИ
Пан писал(а):Если не ошибаюсь,поднять/опустить лопату,это нагрузки кратковременные.
Если только бульдозер то да.Хотя тоже иногда на бульдозере отвал часто поднимать отпускать приходится.
Пан писал(а):сама по себе то тема не лишняя.
Это да.

Добавлено: 17 мая 2018, 23:05
Пан
Роман РВТИ писал(а):Если только бульдозер то да.
Не томи,скажи,какое оборудование требует интенсивной работы?!

Добавлено: 18 мая 2018, 22:54
Роман РВТИ
Ямабур,ротор,погрузчик леса,фронтальный погрузчик,поливальная машина( раньше была )и прочее.

Добавлено: 19 мая 2018, 11:49
Пан
А часом нет ни у кого габаритного чертежа мотора А-41,а то чет в инете нигде не могу найти.

Добавлено: 19 мая 2018, 16:50
Пан
Еще вопрос нарисовался: как часто истираются тормоза и сколь трудоемка замена?

Добавлено: 20 мая 2018, 8:00
Роман РВТИ
Тормозные ленты менять не так трудоёмкая работа,за пол дня с небольшими перекурами запросто.Если качество соответствующее и правильно отрегулированы тормозные ленты то на пару лет их хватает.Но еще все зависит столько трактор будет работать и при каких условиях.Если не правильно отрегулированы то быстро сгорят.

Добавлено: 20 мая 2018, 9:02
Пан
Роман,я так понимаю,что у тебя есть сей трактор,если да,то померяй пожалуйста высоту движка от поддона до клапанной крышки.

Добавлено: 20 мая 2018, 20:44
Алекс-др
Пан писал(а):габаритного чертежа мотора А-41
Длина- 1428
ширина- 786
высота- 1567 Руководство по эксплуатации.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Здесь размеры немного другие

Добавлено: 20 мая 2018, 21:00
Роман РВТИ
Трактора нет.Я просто долго работал в колхозе и сам тоже когда то на этом тракторе работал не долго.

Добавлено: 20 мая 2018, 21:24
Пан
Алекс-др, спасибо за информацию,но циферки я знаю,вот хотелось бы воочию увидеть,от чего сколько и докуда.

Добавлено: 20 мая 2018, 21:39
Роман РВТИ
Пан писал(а):вот хотелось бы воочию увидеть,от чего сколько и докуда.
Для чего все это?На что то его воткнуть что ли хочешь?

Добавлено: 20 мая 2018, 22:28
Алекс-др
Пан писал(а):от чего сколько и докуда.
Самая минимальная высота -1174 мм которую смог обнаружить. Думаю это точка отчета.

Добавлено: 21 мая 2018, 20:07
Пан
Роман РВТИ писал(а):Для чего все это?На что то его воткнуть что ли хочешь?
Не А-41 и вилами на воде все эти втыкания. Больше интересуюсь матчастью.

Добавлено: 21 мая 2018, 22:02
Пан
Алекс-др писал(а):Самая минимальная высота -1174 мм которую смог обнаружить.
Наверное,даже 1043 по клапанную крышку,если судить по Д-442.

Добавлено: 23 мая 2018, 10:12
Пан
КПП,УКМ,ПМП и мост в целом,ходячие у 75-х тракторов?

Добавлено: 24 мая 2018, 14:25
Пан
Пан писал(а):вилами на воде все эти втыкания
Ну вот и все,уже и вил с водой нет.
Хотел я водрузить Ураловский(740.1000403) движок на ДТ-75. Долго смотрел размеры и фотографии всего и вся и в результате пришел к выводу,что все вполне осуществимо,причем с минимумом эксклюзива,хотя я и надумал несколько оригинальных идей. По прикидкам,получился бы самолетик - и снег/навоз сгарнуть и в соседнюю деревню за вином сгонять. Но,увы...

Добавлено: 24 мая 2018, 21:29
Роман РВТИ
Пан писал(а):Но,увы...
Почему отпало желание?

Добавлено: 24 мая 2018, 21:34
Пан
Желания хоть отбавляй! В организации передумали покупать трактор и вообще там что-то поменялось,за время моего отсутствия.

Добавлено: 24 мая 2018, 21:55
Роман РВТИ
Понятно.Женить конечно же можно все со всеми,а как трансмиссия и ходовка?У них оно не очень то,учитывая качество тракторных запчастей тем более.