Страница 2 из 3

Добавлено: 10 мая 2014, 19:52
груЗИЛок
Изначально К-700 на Ленинградском заводе имени Кирова в начале 60-х годах спроектировали и выпустили для нужд военных , про сельское хозяйство да же и не помышляли только потом спустя 1 год ему применение дали в колхозы . Читал в детстве книгу про К-700 запомнилось очень сильно , фото зелёных цвета хаки Кировцев , а потом уже и оранжевых , красных , а в последствии жёлтых тракторов . Красные красили для пожарных , оранжевые для села , потом мода переменилась и все последние стали красить в жёлтый цвет . Сейчас порылся на полке думал книгу найду выпишу несколько интересных фактов , но видимо выбросили её уже , а может где валяется или отдали какому нибудь ребёнку почитать . Я вообще в садике когда ещё был то думал к-700 это название трактора , так и писал на листе бумаги рисуя оранжевый трактор касимсот :-) . Вот он правильный оранжевый цвет трактора , фильм Мимино.
97f329af032dd41874de31f040ede6e9.jpg

Добавлено: 10 мая 2014, 21:09
sanja0807
Роман из Льгова
Кировец и МТЗ несравнимые трактора. Если займешься все-таки сельским хозяйством, то по площади и наличию дензнаков определишься какая техника нужна.

Добавлено: 10 мая 2014, 21:12
Пан
...и наверное возьмешь Т-150. :-):

Добавлено: 10 мая 2014, 21:19
sanja0807
Кстати да, неплохой вариант.

Добавлено: 10 мая 2014, 23:14
Роман из Льгова
Парни я ещё не фермер но за совет благодарен.

Добавлено: 11 мая 2014, 11:17
KMM102Rus
А если денег будет предостаточно, бери Джон Дира. Не пожалеешь. Джоны разные есть. Есть как Беларусы, а есть и тяжеловесы как Кировцы.

Добавлено: 11 мая 2014, 11:21
Пан
Вопрос в другом - а есть ли для этого экономическое обоснование? За эти деньги можно пару-тройку других тракторов купить со всем навесным. Если для крупного хозяйства,то да,а для частника с маленьким хозяйством и оборотом,это не вариант. ИМХО конечно.

Добавлено: 11 мая 2014, 11:31
Крендель
Разговаривал с хозяином небольшого хозяйства (в Недельном), бычков держит, купили они голландца, полетело сцепление, пока запчасти ждали пока мастера нашли - хозяйство полгода без трактора. Комфорт дело хорошее, но скотина жрать хочет и ей все равно на чем ей сено привезут

Добавлено: 11 мая 2014, 13:13
KMM102Rus
Крендель писал(а):Разговаривал с хозяином небольшого хозяйства (в Недельном), бычков держит, купили они голландца, полетело сцепление, пока запчасти ждали пока мастера нашли - хозяйство полгода без трактора. Комфорт дело хорошее, но скотина жрать хочет и ей все равно на чем ей сено привезут
Нью Холланд много общего с Кейсами имеют. Но Кейсы как на сайте фермеров я читал лучше. По надежности лучшими считаются Джоны. Но как и любой инотрактор стоят прилично.

Пан писал(а):Вопрос в другом - а есть ли для этого экономическое обоснование? За эти деньги можно пару-тройку других тракторов купить со всем навесным. Если для крупного хозяйства,то да,а для частника с маленьким хозяйством и оборотом,это не вариант. ИМХО конечно.
У частников чаще встречаются Т-40, Т-25, Т-16, МТЗ-80, МТЗ82, ЛТЗ-60, ДТ-75, Т-70. А громил как Т-150 и К-701 если кто и имеет, то редко когда таких людей увидишь. Джонов, Кейсов, Фендтов и других импортных тракторов в частных руках я не видел. Дорогие они очень.

Добавлено: 11 мая 2014, 13:14
Роман из Льгова
Крендель писал(а):Разговаривал с хозяином небольшого хозяйства (в Недельном), бычков держит, купили они голландца, полетело сцепление, пока запчасти ждали пока мастера нашли - хозяйство полгода без трактора. Комфорт дело хорошее, но скотина жрать хочет и ей все равно на чем ей сено привезут
Согласен полностью.Хорошая та техника на которую в случае чего запчасти за пару дней найдёшь и снова в путь.

Добавлено: 11 мая 2014, 13:16
Пан
...или сломанная единица будет стоять,а другие единицы техники будут ее обрабатывать и работать вместо.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ладно,народ,хорош лирики,тема таки за Кировцы!

Добавлено: 11 мая 2014, 13:25
Роман из Льгова
Кстати по поводу них-какой лучше то с 8-ми цилиндровым или с 12 цилиндровым движком?

Добавлено: 11 мая 2014, 13:30
Пан
Жрет меньше 8 цилиндровый. Да и лучше по ходу Тутай будет,хотя железки дорогие,но опять же,все относительно - у 240 тоже оригинальных железок много,да и цилиндров больше.

Добавлено: 11 мая 2014, 13:36
Роман из Льгова
Пан писал(а):Жрет меньше 8 цилиндровый. Да и лучше по ходу Тутай будет,хотя железки дорогие,но опять же,все относительно - у 240 тоже оригинальных железок много,да и цилиндров больше.
Ну а по тяге.Как они в пахоте?

Добавлено: 11 мая 2014, 13:51
Пан
ТМЗ
240
Делай выводы. С 240-вым потяжельше будет,т.е. будет больше коэффецент сцепления.

Добавлено: 11 мая 2014, 14:35
KMM102Rus
Роман из Льгова писал(а):Кстати по поводу них-какой лучше то с 8-ми цилиндровым или с 12 цилиндровым движком?
Однозначно сказать трудно. 238 жрет поменьше, конструкция проще. 240 более мощный.

Роман из Льгова писал(а):Ну а по тяге.Как они в пахоте?
Да в принципе оба подойдут.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Хорошая та техника на которую в случае чего запчасти за пару дней найдёшь и снова в путь.
Если запчасти недоступны, то такую технику лучше не брать. Да и еще надо смотрять сколько стоят эти запчасти и можешь ли ты их купить если понадобятся.

Добавлено: 11 мая 2014, 14:45
Пан
KMM102Rus писал(а):238 жрет поменьше, конструкция проще. 240 более мощный.
Смотря какой 238 и какие у него настройки,в ряде случаев он мощнее. Справедливости ради замечу,что и у 240 можно перенастроить топливную на большую мощность,а с турбой он и того мощней будет.
Из 8 цилиндровых на Кировце более распространены ТМЗ.

Добавлено спустя 41 минуту 13 секунд:
Немного расслабимся :-):
phpBB [video]

Добавлено: 11 мая 2014, 17:49
KMM102Rus
Пан писал(а):Из 8 цилиндровых на Кировце более распространены ТМЗ.
Мне такие не попадались. Я с 238 видел.
Пан писал(а):Справедливости ради замечу,что и у 240 можно перенастроить топливную на большую мощность,а с турбой он и того мощней будет.
Да есть такое дело. У 240 тоже как и 238 есть разные модификации со своими настройками.

Добавлено: 12 мая 2014, 17:37
sanja0807
Имхо лучший двигатель для кировца 238 нд-5. По тяге практически не уступает 240, разве что с бдм 6*4 на передачу ниже идет. В остальном одни плюсы. Экономичнее, легче, проще в обслуживании и ремонте, запчасти есть в любом сельпо.

Добавлено: 13 мая 2014, 19:13
KMM102Rus
sanja0807 писал(а):Имхо лучший двигатель для кировца 238 нд-5. По тяге практически не уступает 240, разве что с бдм 6*4 на передачу ниже идет. В остальном одни плюсы. Экономичнее, легче, проще в обслуживании и ремонте, запчасти есть в любом сельпо.
Таскать прицеп или распахивать вполне сойдет.

Добавлено: 13 мая 2014, 21:31
sanja0807
Есть опыт эксплуатации? С чего такой вывод то?

Добавлено: 14 мая 2014, 6:24
KMM102Rus
Я не работал на Кировце и нет желания. А вообще знаком и с К-700А и К-701. Было дело в дорожниках практику проходил и с этими апаратами пересекаться приходилось. Правда это были погрузчики. К-700А копает плохо, тяжело ему. К-701 в легкую набирает полный ковш. Хотя напомню, что погрузчик из Кировца никакой. КПП у него быстро выходит из строя, гидрораспределитель тоже долго не служит, стремянки которыми крепится оборудование погрузчика к полураме тоже часто гнуться и даже ломаются надвое. Стремянки я сам лично очень много раз подтягивал, распределитель было дело менял. Пришлось повозиться и испачкаться. Он тяжелый, а у тебя еще руки в масле держать его очень неудобно.
А вот как трактор если использовать, то и К-700А и К-701 распахивают и прицеп таскают одинаково. Как сельский житель этих тракторов видал много раз, да и продолжаю видеть.

Добавлено: 14 мая 2014, 10:34
sanja0807
Мой изначально был 701, соответственно с ямз-240. Мотору тому надо было менять коленвал, поршневую и 2 головки(не раздельные). Стоимость ремонта выходила больше половины стоимости нового 238. Поэтому купили 238 нд-5 с завода. О сравнении писал предыдущем посту. Выполняет все те же работы, что и раньше, теми же орудиями. Дискование, пахота и культивация.

Добавлено: 14 мая 2014, 16:41
KMM102Rus
sanja0807 писал(а):Стоимость ремонта выходила больше половины стоимости нового 238. Поэтому купили 238 нд-5 с завода.
Тогда конечно лучше новый мотор купить.

Добавлено: 14 мая 2014, 19:09
KMM102Rus
Кировец по истине сильная техника!

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]

Добавлено: 14 мая 2014, 19:48
Роман из Льгова
Силён конечно.К 700 как было уже сказано для своего объёма работ.Из отечественного на пахоте ему из сопоставить нечего.

Добавлено: 14 мая 2014, 20:47
груЗИЛок
А по дискам колёсным кто нибудь рассказать может . Встречал двух видов штампованные и тяжёлые выточенные состоящие из двух половин на болтовом соединении . Если в металлолом один дед не сдал такой диск , то фото сделаю . А может это от импортных тракторов ставили или на экспорт такие диски шли ? Хотя тогда в начале 80-х импортного трактора днём с огнём не сыскать было в СССР .

Добавлено: 15 мая 2014, 8:44
KMM102Rus
Роман из Льгова писал(а):Силён конечно.К 700 как было уже сказано для своего объёма работ.Из отечественного на пахоте ему из сопоставить нечего.
Сейчас К-744 производят. Там есть модификации Р1, Р2, Р3. Эти Кировцы не хуже старого 701 по пахоте.

Добавлено: 15 мая 2014, 20:41
sanja0807
К-744 на порядок лучше 700-701. В 744 конструкторы наконец то подумали о трактористе. Я пробовал 744 с ямз-7511. Сказать что хорошо-ничего не сказать. Супер просто. А в пахоте он лучше, т.к. сиденье посредине и можно работать оборотным плугом.

Добавлено: 16 мая 2014, 8:06
KMM102Rus
К-744Р3 самый мощный и самый тяжелый. Мечта многих трактористов.