Страница 2 из 3

Добавлено: 29 октября 2015, 10:09
serg@i
nailjan74 писал(а):да стоит вверхтормашками
Если вертикально, но вверх крюком, подцепить петлю дышла то можно? Пустой прицеп притащит без проблем, заодно и разработается фаркоп.

Добавлено: 29 октября 2015, 10:41
Пан
serg@i писал(а):заодно и разработается фаркоп.
Серег,смотря как закис,у меня ни хрена не разработался.

Добавлено: 29 октября 2015, 21:27
serg@i
У меня КАМАЗ 85г.в., прицеп увидел в 2013г, за неделю фаркоп разработался, а до этого тоже намертво сидел.

Добавлено: 30 октября 2015, 21:12
nailjan74
Всем спасибо,фаркоп провернул,теперь надо как то гайку открутить,все конкретно прикипело.

Добавлено: 30 октября 2015, 21:23
ВИТАЛИК 268
nailjan74 писал(а):,все конкретно прикипело.
Греть резаком докрасна гайку,резинка сгорит конечно,потом поливать водичкой из бутылки ,потом брать ключ желательно ударный,если нет то торцовый и пытаться откручивать ,предварительно застопорив крюк ломом.Можно взять рожковый,застопорить его в раме и вложив лом в крюк попытаться вращать крюк.

Добавлено: 30 октября 2015, 23:33
anton-640
попробуй открутить болты крепления корпуса фаркопа к раме. я имею ввиду те 4-е гайки что рядом с крюком, ну и если есть то ещё верхние и нижние болты. корпус фаркопа вобщем должен сняться, сам крюк останется на месте. я думаю что так гайку греть будет удобнее...

Добавлено: 31 октября 2015, 1:04
Tolyan38
Если развернул фаркоп, то зачем откручивать гайку???

Добавлено: 31 октября 2015, 6:57
avb35
anton-640 писал(а):попробуй открутить болты крепления корпуса фаркопа к раме. я имею ввиду те 4-е гайки что рядом с крюком, ну и если есть то ещё верхние и нижние болты. корпус фаркопа вобщем должен сняться, сам крюк останется на месте. я думаю что так гайку греть будет удобнее..
Можно поподробней?)) Как эты представляешь себе снять корпус при том что крюк "останется" ??

Добавлено: 31 октября 2015, 10:13
anton-640
Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...

Добавлено: 1 декабря 2015, 22:27
rim
Коллеги,имеется вопрос такого характера,недавно заметил что фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины так что гайка фаркопа утопает полностью,особенно заметно когда груженный.с прицепом начал эксплуатироваться недавно,поэтому не сильно разбираюсь,кто то говорит что так и должно быть.помогите пожалуйста.и ещё не большой вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла? Что нибудь подложить или как?заранее спасибо))

Добавлено: 1 декабря 2015, 23:10
Олег_Балух
rim писал(а):Коллеги,имеется вопрос такого характера,недавно заметил что фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины так что гайка фаркопа утопает полностью,особенно заметно когда груженный.с прицепом начал эксплуатироваться недавно,поэтому не сильно разбираюсь,кто то говорит что так и должно быть.помогите пожалуйста.и ещё не большой вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла? Что нибудь подложить или как?заранее спасибо))
поменяй резинку или если нету то со старой кусок отреж (1-2см) и подставь, мы так постоянно делаем

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка

Добавлено: 2 декабря 2015, 7:25
anton-640
rim писал(а): вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла?
вварить в кольцо дышла втулку, втулка делается из внутренней обоймы наружного подшипника задней ступицы...
rim писал(а): фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины
Поможет новый резиновый буфер и новые взамен заводских шайбы, я вытачивал толщиной 15мм.

anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
Ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка
Доказывать ничего не буду, останусь при своем мнении... Вообще тема фаркопная очень горячая, кто что только там не городит, лиш-бы не болталось... Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:

Добавлено: 5 декабря 2015, 20:06
nailjan74
Фаркоп снял,может кому пригодится,как посоветовали,располовинил корпус,потом маленькой болгаркой срезали гайку,пару раз сначала погрели до красна резаком,но так и не сорвали.Спасибо.

Добавлено: 5 декабря 2015, 21:40
avb35
anton-640 писал(а):Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:
Сколько же таких "бывалых", старых опытных водятелов, :st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy: , целые атп :-|-: все тянут до усрачки эту гайку, не желая даже вникнуть в простое устройство этого механизма :hi_hi_hi:
п.с. еще перед рейсом подтягивают)

Добавлено: 6 декабря 2015, 8:35
владимир54
nailjan74 писал(а):пару раз сначала погрели до красна резаком
надо было водой сразу остудить и пробывать.

Добавлено: 18 декабря 2015, 19:01
zhusla
http://kabinkam.ru/catalog/farkopy-scepki-dyshlo/farkopy-scepki-dyshlo_924147.html
кто нибудь понял по фото , что за фаркоп? Что то я не пойму.

У нас у оф дилера кризис- новые зап/части не хотят везти.

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Тему не видел эту.
Получается как в первом посту Этот фаркоп.

Добавлено: 18 декабря 2015, 22:02
Гильотина
zhusla писал(а):кто нибудь понял по фото , что за фаркоп
по ходу,обычный крюк с "типа ловушкой",и одновременно самозапирающийся.Х.З.,может и приживется где... :nez-nayu:

Добавлено: 19 декабря 2015, 17:52
serega55102
zhusla писал(а):кто нибудь понял по фото , что за фаркоп
у меня на 43118 такой стоит! аналог старого фаркопа под простую петлю только немного другой конструкции

Добавлено: 14 января 2016, 14:28
zhusla
anton-640 писал(а):
rim писал(а): вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла?
вварить в кольцо дышла втулку, втулка делается из внутренней обоймы наружного подшипника задней ступицы...
rim писал(а): фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины
Поможет новый резиновый буфер и новые взамен заводских шайбы, я вытачивал толщиной 15мм.

anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
Ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка
Доказывать ничего не буду, останусь при своем мнении... Вообще тема фаркопная очень горячая, кто что только там не городит, лиш-бы не болталось... Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:
В какое место резиновый буфер вставлять?

Гайку затянуть и крюк не крутиться -так и надо?


Сегодня дали фаркоп на прокат.

Добавлено: 14 января 2016, 16:19
anton-640
установить родной резиновый буфер на штатное место, т.е. внутрь корпуса, с каждой стороны буфера устанавливаются шайбы; гайка закручивается до упора, а именно от руки или с помощью ключа до момента когда гайка начинает идти туго, дальше тянуть не надо!!!, устанавливается шплинт и в путь... п.с.: шайбы я раньше точил самоделки толщиной 15мм, сейчас ставлю магазинские, но по две на сторону...

Добавлено: 15 января 2016, 4:21
zhusla
Не увидел я, что то резиновых изделий в своём фаркопе.
Рем.комплект что ли продается?

Добавлено: 15 января 2016, 7:04
anton-640
zhusla писал(а):Не увидел я, что то резиновых изделий в своём фаркопе.
Рем.комплект что ли продается?
??? Крюк ведь не прямо к раме прикручен??? Он вставляется в корпус, корпус прикручен к раме(точнее к задней траверсе) на 4-е болта( если с завода не трогался то могут еще болты быть сверху и снизу). Вот внутри этого корпуса и устанавливается резиновый буфер...

Добавлено: 15 января 2016, 11:28
zhusla
То что оба корпуса и крюк железные- я сразу догадался.
Ты объясни- в какое, именно, место устанавливается буфер? Под гайку или ближе к раме?

Добавлено: 15 января 2016, 11:45
serg@i
anton-640 писал(а):Вот внутри этого корпуса и устанавливается резиновый буфер...
Слава, внутри http://autoruk.ru/o-kamaze/kuzov/stcepki
Буфер под №5

Добавлено: 15 января 2016, 11:51
zhusla
Спасибо.

Добавлено: 15 января 2016, 20:34
лёнчик
нужен совет:седло jost как там можно убрать зазор, слышал как то болтом регулируют что бы оно не било,а то у меня немного стало подбивать

Добавлено: 16 января 2016, 7:46
Игорь5410
лёнчик писал(а):нужен совет:седло jost как там можно убрать зазор, слышал как то болтом регулируют что бы оно не било,а то у меня немного стало подбивать
Сам не делал,но читал,что болт надо выкручивать.

Добавлено: 13 июня 2016, 0:58
Олег_Балух
ребята, такой вопрос какой ремкомплект подойдет на беззазорный фаркоп технотрон, нужен палец резиновые буфера и желательно ручка открывания с пружинками и втулка под палец

Добавлено: 13 июня 2016, 19:30
SAYAN19RUS
Да, скорее всего только оригинал технотроновский. Три вида беззазорок на моих камазах и нет взаимозаменяемых деталей.

Добавлено: 14 июня 2016, 0:05
Олег_Балух
SAYAN19RUS писал(а):Да, скорее всего только оригинал технотроновский. Три вида беззазорок на моих камазах и нет взаимозаменяемых деталей.
здесь и кроется западло, не могу ни как найти у нас таких ремкомплектов от этих фаркопов, у меня стоит ренгиндорф на совке так нашел сразу и сделал, а с братовым уже проблема нарисовалась