Сцепные устройства

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

#31 serg@i » 08.11.2014, 15:02

nailjan74 писал(а):да стоит вверхтормашками
Если вертикально, но вверх крюком, подцепить петлю дышла то можно? Пустой прицеп притащит без проблем, заодно и разработается фаркоп.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 137
Сообщения: 788
С нами: 3 года 2 месяца

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):заодно и разработается фаркоп.
Серег,смотря как закис,у меня ни хрена не разработался.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1529
Сообщения: 12011
С нами: 3 года 2 месяца

#33 serg@i » 08.11.2014, 15:02

У меня КАМАЗ 85г.в., прицеп увидел в 2013г, за неделю фаркоп разработался, а до этого тоже намертво сидел.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 137
Сообщения: 788
С нами: 3 года 2 месяца

#34 nailjan74 » 08.11.2014, 15:02

Всем спасибо,фаркоп провернул,теперь надо как то гайку открутить,все конкретно прикипело.
nailjan74
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 14
С нами: 1 год 9 месяцев

#35 ВИТАЛИК 268 » 08.11.2014, 15:02

nailjan74 писал(а):,все конкретно прикипело.
Греть резаком докрасна гайку,резинка сгорит конечно,потом поливать водичкой из бутылки ,потом брать ключ желательно ударный,если нет то торцовый и пытаться откручивать ,предварительно застопорив крюк ломом.Можно взять рожковый,застопорить его в раме и вложив лом в крюк попытаться вращать крюк.
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Ростовская область
Репутация: 536
Сообщения: 1235
С нами: 3 года 2 месяца

#36 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

попробуй открутить болты крепления корпуса фаркопа к раме. я имею ввиду те 4-е гайки что рядом с крюком, ну и если есть то ещё верхние и нижние болты. корпус фаркопа вобщем должен сняться, сам крюк останется на месте. я думаю что так гайку греть будет удобнее...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 2 месяца

#37 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Если развернул фаркоп, то зачем откручивать гайку???
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года 2 месяца

#38 avb35 » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):попробуй открутить болты крепления корпуса фаркопа к раме. я имею ввиду те 4-е гайки что рядом с крюком, ну и если есть то ещё верхние и нижние болты. корпус фаркопа вобщем должен сняться, сам крюк останется на месте. я думаю что так гайку греть будет удобнее..
Можно поподробней?)) Как эты представляешь себе снять корпус при том что крюк "останется" ??
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#39 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 2 месяца

#40 rim » 08.11.2014, 15:02

Коллеги,имеется вопрос такого характера,недавно заметил что фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины так что гайка фаркопа утопает полностью,особенно заметно когда груженный.с прицепом начал эксплуатироваться недавно,поэтому не сильно разбираюсь,кто то говорит что так и должно быть.помогите пожалуйста.и ещё не большой вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла? Что нибудь подложить или как?заранее спасибо))
rim M
Участник
Участник
Возраст: 25
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 3 года 1 месяц

#41 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

rim писал(а):Коллеги,имеется вопрос такого характера,недавно заметил что фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины так что гайка фаркопа утопает полностью,особенно заметно когда груженный.с прицепом начал эксплуатироваться недавно,поэтому не сильно разбираюсь,кто то говорит что так и должно быть.помогите пожалуйста.и ещё не большой вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла? Что нибудь подложить или как?заранее спасибо))
поменяй резинку или если нету то со старой кусок отреж (1-2см) и подставь, мы так постоянно делаем

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

#42 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

rim писал(а): вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла?
вварить в кольцо дышла втулку, втулка делается из внутренней обоймы наружного подшипника задней ступицы...
rim писал(а): фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины
Поможет новый резиновый буфер и новые взамен заводских шайбы, я вытачивал толщиной 15мм.

anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
Ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка
Доказывать ничего не буду, останусь при своем мнении... Вообще тема фаркопная очень горячая, кто что только там не городит, лиш-бы не болталось... Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 2 месяца

#43 nailjan74 » 08.11.2014, 15:02

Фаркоп снял,может кому пригодится,как посоветовали,располовинил корпус,потом маленькой болгаркой срезали гайку,пару раз сначала погрели до красна резаком,но так и не сорвали.Спасибо.
nailjan74
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 14
С нами: 1 год 9 месяцев

#44 avb35 » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:
Сколько же таких "бывалых", старых опытных водятелов, :st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy: , целые атп :-|-: все тянут до усрачки эту гайку, не желая даже вникнуть в простое устройство этого механизма :hi_hi_hi:
п.с. еще перед рейсом подтягивают)
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 185
Сообщения: 1258
С нами: 3 года 2 месяца

#45 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

nailjan74 писал(а):пару раз сначала погрели до красна резаком
надо было водой сразу остудить и пробывать.
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 25
Сообщения: 254
С нами: 3 года 2 месяца

#46 zhusla » 08.11.2014, 15:02

http://kabinkam.ru/catalog/farkopy-scepki-dyshlo/farkopy-scepki-dyshlo_924147.html
кто нибудь понял по фото , что за фаркоп? Что то я не пойму.

У нас у оф дилера кризис- новые зап/части не хотят везти.

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Тему не видел эту.
Получается как в первом посту Этот фаркоп.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 27
Сообщения: 284
С нами: 3 года 2 месяца

#47 Гильотина » 08.11.2014, 15:02

zhusla писал(а):кто нибудь понял по фото , что за фаркоп
по ходу,обычный крюк с "типа ловушкой",и одновременно самозапирающийся.Х.З.,может и приживется где... :nez-nayu:
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Откуда: Вологодская область
Репутация: 72
Сообщения: 728
С нами: 2 года 9 месяцев

#48 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

zhusla писал(а):кто нибудь понял по фото , что за фаркоп
у меня на 43118 такой стоит! аналог старого фаркопа под простую петлю только немного другой конструкции
Изображение
serega55102 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 162
Сообщения: 914
С нами: 3 года 2 месяца

#49 zhusla » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):
rim писал(а): вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла?
вварить в кольцо дышла втулку, втулка делается из внутренней обоймы наружного подшипника задней ступицы...
rim писал(а): фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины
Поможет новый резиновый буфер и новые взамен заводских шайбы, я вытачивал толщиной 15мм.

anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
Ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка
Доказывать ничего не буду, останусь при своем мнении... Вообще тема фаркопная очень горячая, кто что только там не городит, лиш-бы не болталось... Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:
В какое место резиновый буфер вставлять?

Гайку затянуть и крюк не крутиться -так и надо?


Сегодня дали фаркоп на прокат.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 27
Сообщения: 284
С нами: 3 года 2 месяца

#50 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

установить родной резиновый буфер на штатное место, т.е. внутрь корпуса, с каждой стороны буфера устанавливаются шайбы; гайка закручивается до упора, а именно от руки или с помощью ключа до момента когда гайка начинает идти туго, дальше тянуть не надо!!!, устанавливается шплинт и в путь... п.с.: шайбы я раньше точил самоделки толщиной 15мм, сейчас ставлю магазинские, но по две на сторону...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 2 месяца

#51 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Не увидел я, что то резиновых изделий в своём фаркопе.
Рем.комплект что ли продается?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 27
Сообщения: 284
С нами: 3 года 2 месяца

#52 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

zhusla писал(а):Не увидел я, что то резиновых изделий в своём фаркопе.
Рем.комплект что ли продается?
??? Крюк ведь не прямо к раме прикручен??? Он вставляется в корпус, корпус прикручен к раме(точнее к задней траверсе) на 4-е болта( если с завода не трогался то могут еще болты быть сверху и снизу). Вот внутри этого корпуса и устанавливается резиновый буфер...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 2 месяца

#53 zhusla » 08.11.2014, 15:02

То что оба корпуса и крюк железные- я сразу догадался.
Ты объясни- в какое, именно, место устанавливается буфер? Под гайку или ближе к раме?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 27
Сообщения: 284
С нами: 3 года 2 месяца

#54 serg@i » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):Вот внутри этого корпуса и устанавливается резиновый буфер...
Слава, внутри http://autoruk.ru/o-kamaze/kuzov/stcepki
Буфер под №5
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 137
Сообщения: 788
С нами: 3 года 2 месяца

#55 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Спасибо.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 27
Сообщения: 284
С нами: 3 года 2 месяца

#56 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

нужен совет:седло jost как там можно убрать зазор, слышал как то болтом регулируют что бы оно не било,а то у меня немного стало подбивать
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 122
Сообщения: 1176
С нами: 3 года 2 месяца

#57 Игорь5410 » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):нужен совет:седло jost как там можно убрать зазор, слышал как то болтом регулируют что бы оно не било,а то у меня немного стало подбивать
Сам не делал,но читал,что болт надо выкручивать.
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 33
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.
Репутация: 1
Сообщения: 32
С нами: 3 года 2 месяца

#58 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ребята, такой вопрос какой ремкомплект подойдет на беззазорный фаркоп технотрон, нужен палец резиновые буфера и желательно ручка открывания с пружинками и втулка под палец
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

#59 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

Да, скорее всего только оригинал технотроновский. Три вида беззазорок на моих камазах и нет взаимозаменяемых деталей.
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 23
Сообщения: 101
С нами: 3 года 2 месяца

#60 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

SAYAN19RUS писал(а):Да, скорее всего только оригинал технотроновский. Три вида беззазорок на моих камазах и нет взаимозаменяемых деталей.
здесь и кроется западло, не могу ни как найти у нас таких ремкомплектов от этих фаркопов, у меня стоит ренгиндорф на совке так нашел сразу и сделал, а с братовым уже проблема нарисовалась
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 2 месяца

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Motordetal Название-2