Страница 1 из 3

Сцепные устройства

Добавлено: 7 октября 2014, 16:01
serega55102
Сцепные устройства обсуждаем здесь
:igru_shka:

Добавлено: 30 октября 2014, 15:38
Alex-5511
На машине нет фаркопа, а ента штука порой сильно нужна! Когда приходится вытянуть кого-то груженого в карьерах и не только, а вставляю в дыру для фаркопа балонник и за него цепляю шквору. Мой балонник уже приобрел форму турецкой сабли..
Товарищ обмолвился, мол может раздобыть фаркоп с КРАЗа. Вот только одинаковые они (на КРАЗе и на КамАЗе) или нет ни кто не знает!
Вот, собственно, и вопрос:
Подойдет ли фаркоп с КРАЗА на КамАЗ?

Добавлено: 30 октября 2014, 17:28
serega55102
Alex-5511 писал(а):На машине нет фаркопа, а ента штука порой сильно нужна
думаю что самым сложным будет дело с ГИБДД........................... :spam_light:

Добавлено: 30 октября 2014, 21:27
tigr123
serega55102 писал(а):думаю что самым сложным будет дело с ГИБДД
У нас, к примеру, на фаркоп ГИБДД не обращает ни какого внимания, потому что он имеет туже функцию, что и буксировочная скоба. Ведь выходов ( тормоза, электричество, гидравлика ) под прицеп нету, а значит наказывать по статье незарегистрированное переоборудование не получится.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Alex-5511 писал(а):На машине нет фаркопа, а ента штука порой сильно нужна! Когда приходится вытянуть кого-то груженого в карьерах и не только, а вставляю в дыру для фаркопа балонник и за него цепляю шквору. Мой балонник уже приобрел форму турецкой сабли..
Товарищ обмолвился, мол может раздобыть фаркоп с КРАЗа. Вот только одинаковые они (на КРАЗе и на КамАЗе) или нет ни кто не знает!
Вот, собственно, и вопрос:
Подойдет ли фаркоп с КРАЗА на КамАЗ?
Если тебе только для буксировки когото или себя, то лучше купи буксирную скобу ( стоят они не дорого ). Потому как фаркоп упирается в кузов при его полном подъёме.

Добавлено: 30 октября 2014, 21:38
Владимир1
tigr123 писал(а):сли тебе только для буксировки когото или себя, то лучше купи буксирную скобу ( стоят они не дорого ). Потому как фаркоп упирается в кузов при его полном подъёме
:sh_ok: Это как?У меня ничего никуда не упирается - наверное фаркоп бракованый попался. :-) А еще я за него трос заднего борта цепляю.
А гаи глубоко до пи...... есть у вас факоп, нету, с выводами он или без. Пока вы не начнете прицепы таскать без категории

Добавлено: 30 октября 2014, 21:50
tigr123
Владимир1 писал(а):Пока вы не начнете прицепы таскать без категории
Это точно!!! :co_ol:
Владимир1 писал(а):наверное фаркоп бракованый попался
Или кузов может бракованный!!! :-)

Добавлено: 30 октября 2014, 22:01
sanja0807
У меня тоже кузов не достаёт до фаркопа.

Добавлено: 30 октября 2014, 22:30
Олег_Балух
а у меня кузов длинный и то не достает, разве что тогда когда фаркоп открыт, и то я раз забыл его закрыть когда с прицепом розгружался он раз достал прогнул короб, и больше недостает

Добавлено: 31 октября 2014, 0:53
Alex-5511
Вобщем, вердикт: подойдет. Так я понял?

Добавлено: 5 октября 2015, 18:40
serega55102
Изображение
может кто юзал сей девайс? под обычное дышло ( со старой петлей) пойдет или уже нет? в чем его преимущество против старого?

Добавлено: 5 октября 2015, 23:23
Tolyan38
интересная конструкция, первый раз вижу.

Добавлено: 5 октября 2015, 23:25
Пан
Да,тоже не попадалась.

Добавлено: 6 октября 2015, 16:50
serega55102
вот и я думаю ,что за сюрприз такой, стоит с завода на 43118

Добавлено: 6 октября 2015, 20:23
владимир54
Tolyan38 писал(а):нтересная конструкция
гидро крюк походу.раньше что то похожее на мтз стояло .под обычное дышло. :smu:sche_nie:

Добавлено: 6 октября 2015, 20:41
sanja0807
владимир54 писал(а):гидро крюк походу.раньше что то похожее на мтз стояло .под обычное дышло.
Вот про мтз что то не попадалось, а на кировцах гидрокрюк-это планка с обычным фаркопом на навеску.

Добавлено: 6 октября 2015, 20:48
Пан
Да наверное просто исполнение ЕВРО фаркоп,только под обычные петли прицепа,т.к. т.н. беззаорные не очень хорошо ведут себя на пересеченной местности.

Добавлено: 6 октября 2015, 20:49
владимир54
sanja0807 писал(а):Вот про мтз что то не попадалось
не могу картинки ставить.набери в яндексе там есть.а я работа и цеплял за него .

Добавлено: 6 октября 2015, 21:08
sanja0807
владимир54, посмотрел. Говорим мы об одном и том же, просто на разных тракторах.

Добавлено: 7 октября 2015, 4:32
владимир54
sanja0807 писал(а):Говорим мы об одном и том же
:a_g_a:

Добавлено: 7 октября 2015, 20:02
serega55102
разобрался с этим новшеством. да- с.у. действительно под простую петлю но типа автоматически закрывается при состыковке с дышлом.не понравилось то что его нижняя часть является подвижной а значит менее надёжной... а на неё ведь вся нагрузка..

Добавлено: 7 октября 2015, 20:46
Алекс-др
serega55102 писал(а):на неё ведь вся нагрузка.
У тебя роспуск? Простое дышло на пружине, весу почти не имеет. Сцепляться удобно.

Добавлено: 8 октября 2015, 19:16
serega55102
Алекс-др писал(а):Сцепляться удобно
согласен
Алекс-др писал(а):дышло на пружине, весу почти не имеет
тож согласен :-):
Алекс-др писал(а):У тебя роспуск
нет

имел ввиду не ту нагрузку (силу) ,с которрой дышло давит на фаркоп вниз, а осевю(паралельную дороге) ведь в этом варианте сам крюк состоит теперь из 3х составных частей вместо одной цельной,что на мой взгляд ослабило конструкцию

Добавлено: 26 октября 2015, 19:15
nailjan74
Добрый вечер,не могу фаркоп развернуть на камазе,может кто что подскажет,надо за прицепом ехать.

Добавлено: 27 октября 2015, 6:45
anton-640
Что значит развернуть? Если надо повернуть что-бы защёлка сверху была, то бери лом и проворачивай, хотя фаркоп должен руками проворачиваться. Если лом не поможет, ослабляй гайку, там грань под ключ на 50 должна быть...

Добавлено: 27 октября 2015, 8:46
avb35
anton-640 писал(а):то бери лом и проворачивай, хотя фаркоп должен руками проворачиваться. Если лом не поможет, ослабляй гайку, там грань под ключ на 50 должна быть...
Не всегда все так просто)
Если фаркоп долгое не используется то время и реагенты могут помочь ему заклинить намертво.
Реальный случай из моей практики, на мазе правда, открутили гайку на фаркопе и груженым камазом не могли вырвать крук! Рвет тросы, машины жалко - а фаркопу хоть бы х..., сидит и не думает шевелится). Дергали-дергали, в итоге плюнули и оставили затею). Правда мазовский чуть по другому устроен - там втулка стальная за буфером, видимо она и прикипела намертво.

Добавлено: 27 октября 2015, 9:06
Пан
avb35 писал(а):мазовский чуть по другому устроен - там втулка стальная за буфером, видимо она и прикипела намертво.
Сталкивался с МАЗовским и именно также.

Добавлено: 27 октября 2015, 13:17
Алексей
avb35 писал(а):Рвет тросы, машины жалко...

Ну резак бы применили, какие проблемы??? Вырезали его нафиг и всех делов.

Добавлено: 27 октября 2015, 18:06
avb35
Алексей писал(а):Ну резак бы применили, какие проблемы??? Вырезали его нафиг и всех делов.
Проблемы - отсутствие резака, но он и не нужен был - была цель вытащить крюк из корпуса, чтобы вставить его вместо "евро"фаркопа (у мазовских фаркопов и у крюка и у шкворневого один корпус), что бы зацепить жесткую сцепку, сделанную под обычный фаркоп. Так что вариант с вырезанием его нафиг не прокатил бы в этом случае.

Добавлено: 27 октября 2015, 19:45
nailjan74
да стоит вверхтормашками,похоже придется вырезать и новый ставить,вставлял трубу и пробовали погрузчиком поднять,не получается,хотя торцовые движения есть,со стороны крюка.

Добавлено: 27 октября 2015, 20:16
anton-640
и гайка не откручивается???