Страница 15 из 17

Добавлено: 31 мая 2017, 9:37
Пан
maxim555555 писал(а):Как поставить ось от совка на 4310?
Да нормально все ставится - балансирка от 43118 тому подтверждением. И на старом форуме это обсуждали.

Добавлено: 31 мая 2017, 12:27
Алекс-др
maxim555555 писал(а):ось от совка на 4310? Она без переделок встанет?
Встанет. Если не меняешь вместе с тумбами. Они разные по высоте.

Добавлено: 1 июня 2017, 15:05
maxim555555
А то у меня на 4310 мосты разьезжаются, вот и думаю от 10 тонника поставить

Добавлено: 2 июня 2017, 11:54
Алекс-др
У меня стоит от 65115, заодно и штанги поменял.

Добавлено: 4 июня 2017, 10:04
maxim555555
В чем раздница между ними???

Добавлено: 6 июня 2017, 12:29
Алекс-др
maxim555555 писал(а):раздница между ними
Вот 5511 А вот 65115 Разница видна на глаз.

Добавлено: 8 июня 2017, 1:04
maxim555555
Понятно, надо тоже наверное сразу тяги реактивные поменять

Добавлено: 11 июня 2017, 18:07
славик
с левой стороны телега начала гулять.Решил протянуть и втулки поставить.Лет пять назад отцу такие ставили,так стоит мертво.[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/f3a4033617536335.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/be1db7df17536523.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/cf3aa48817536530.html%5DИзображение

Ну и как же без секса то обойтись? :-) Бидончик пива и вперед.
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/09a1cfcd17536550.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/ee460ee417536558.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/0d9e2aed17536563.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/249f43a317536566.html%5DИзображение

Добавлено: 11 июня 2017, 22:11
Совок999
молодец грамотно подошол к проблеме надо взять се на заметку :bra_vo:

Добавлено: 13 июня 2017, 16:46
maxim555555
Надо размер втулок!

Добавлено: 14 июня 2017, 19:41
славик
[url=http://%5Burl=http://fotohosting.info/%5DИзображение
Еще совет,гайки лучше купить новые,а старые спилить,срубить,сверлить,что бы не мучиться со шпильками.И обязательно тщательно прочистить место под втулку от ржавчины и грязи,она идет с небольшим натягом.

Добавлено: 14 июня 2017, 22:55
Совок999
спосибо,отдуши :-):

Добавлено: 15 июня 2017, 8:02
Юник
Моё мнение, если конусы не смогли удержать балансирную ось от смещения, то втулки вряд ли смогут это сделать полноценно. Как минимум надо её приваривать к опорам. Тем более ось двигалась, значит плоскость прилегания уже с отклонениям от нормы.

Добавлено: 15 июня 2017, 8:28
славик
А какие конусы? Там их нет. Только замок на кронштейне балансира и самой оси. Держат эти втулки и шпильки. Проверенно. Шпилька 27 мм,их по 4 на сторону, как стремянки по диаметру. ну тут дело хозяйское, как говорится.

Добавлено: 18 июня 2017, 17:36
Alex17
Форумчане, добрый вечер. Кто с Челнов, посоветуйте магазин автозапчестей, нужен кронштейн балансиров (65115) в сборе на камаз 44108. Смотрю в инете (mig-kama.ru, reduktor-kama.ru и т.д) они у Вас в два раза дешевле, боюсь попасть, просто далеко нахожусь. Спасибо.

Добавлено: 30 июня 2017, 14:45
Алексей
Сегодня подтягивал гайки на оси балансиров, заодно поменял крышки башмаков. Раньше у меня стояли стальные штампованные, поставил алюминиевые, пробки сделал свои, выточил на токарном станке и заодно предусмотрел возможность вворачивания в пробки прессмасленок - вдруг в будущем переведу балансиры на гроднамитовые втулки, будет дополнительная тавотница в пробке. Пока там закрутил заглушки с соответствующей резьбой.

Изображение

Добавлено: 30 июня 2017, 15:34
славик
Алексей,а смысл масленок на крышке?Придется полностью смазкой забивать их,а во втулки почти ничего не попадет наверняка.Я свои родные балансиры просверлил снизу,по середине между втулками и туда вкрутил масленку.

Добавлено: 30 июня 2017, 23:10
Алексей
славик, да на всякий случай. А посередине снизу - это обязательно. Я даже две делал на мамонта своего начальника. А тут - если сверху смазки добавить между делом. Точил пробку, заодно просверлил её и резьбу нарезал.

Добавлено: 1 июля 2017, 9:40
Совок999
делал тавотницы с низу и мазал частенько ,один хрен градомит весь развалился в труху на сезон еле хватило теперь тока бронза и нигрол в балансирке ,у нас опять пости все уходят на нее ,люди понимают што градомит это пласмасовое гомно.да мамонты тоже уже переводят на бронзу,появилися втулки на них.некчуму непризываю и необязоваю чисто мое мнение мужики.

Добавлено: 1 июля 2017, 13:42
Пан
Совок999 писал(а):мазал частенько ,один хрен градомит весь развалился в труху
Я вот чего думаю - а не был ли он паленым и смазкой его просто разъело.

Добавлено: 1 июля 2017, 14:23
Максим23
Пан, И я так думаю. Чтот у меня и знакомых многих все отлично ходит годами.

Добавлено: 1 июля 2017, 16:10
Совок999
незнаю кто его палил или нет :-) ,брал у официалов родстар в коробке синей с ними пакетики смазки были 4 штуки ,такиеже они ставят всем. невыхаживают на совках они,на тягачах ходят а тут нет. сегодня сламало ресору всю сразу на камазе совке евро 2 2006 года выпуска пробег 280 тысяч, когда открутили стремянки то хотели побалтать башмак на люфт втулок ,куда там его и кувалдочкой проворачивали штоб под ресору выравнить ,втулки бронза еще заводские смазка подливается но очень редко,втулки бронза,крышки жустяные с пробкой сверху.ктоб че неговорил а факты говорят за себя.почемуто на всех шестернях коробок и распредшестернях где нету подшибников используется бронза а не кокойнебудь градомит. импортные трактора катерпилеры втелки на пальцах с внутреней стороны медные незнаю как ненесено и все работает при смазывании по 10000 моточасов. просто надо смотреть смазку и все неленится.ето помоему уже все пережовано выше ,просто сейчас гоняем с пустого в порожнее :-): . всем удачи и всех благ.

Добавлено: 2 июля 2017, 1:14
Максим23
Я не знаю, как там на совках, лет 10 назад работал, но зерновоз под дикой нагрузкой ходят. Не!давно меняли, смазки 6 пакетиков было. Неспорю, но факты!

Добавлено: 8 июля 2017, 0:32
Саня Миксерист
Алексей писал(а):тавотница в пробке.
Лех,она там не нужна, парни дело говорят. но если сделать под нигрол то шикарно-шприцом через тавотницу добавлять.смысла нет крышку 158смазкой забивать.тавотница должна быть в самом башмаке.смазка подается межлу 2-х втулок и излишки выдавливает в крышку.

Добавлено: 29 августа 2017, 19:08
Злобин Владимир
Кто в теме, подскажите. Слышал что вместо втулок ставят ступичные подшипники, предварительно всё проточив, как это делается ? хочу заморочиться, но не знаю будет ли это жить :st_ruskiy:

Добавлено: 30 августа 2017, 14:08
Алекс-др
Злобин Владимир писал(а):хочу заморочиться, но не знаю будет ли это жить
По мне пользы ни какой. Будет выбивать роликами, как выбивает у сайгака опорные в передке. Ведь нагрузка возрастет в 2 раза на подшипник, вместо 4 ступиц будет 2 в балансире. Втулки прекрасно ходят, если ось выносило, то можно поменять.

Добавлено: 20 сентября 2017, 14:56
vitval68
Всем привет. Работаю на полноприводном камазе 43118-15.Вахтовка.Народ жалуется что жестко ехать. Трясет сильно. На задней тележке нет амортизаторов(вообще,они бывают?) Качал колеса, минимум 1.0,максимум 2.0. Не помогает. Жестко едет. Возможно ли на заднюю тележку поставить амортизаторы?

Добавлено: 21 сентября 2017, 6:33
serega55102
vitval68 писал(а):Народ жалуется
ИМХО проблема не в остсутствии амортизаторов или их наличии-это просто народ у тебя нежный какой-то, ну или стиль езды...На 43114 вахта вожу- не жалуются,хотя база короче!Давление в колесах 4атм.

Добавлено: 21 сентября 2017, 10:43
Пан
На 43118 сами по себе рессоры здоровше. Амортизаторы себе ставил участник 43118,где-то даже фото должно быть.

Добавлено: 29 сентября 2017, 9:54
Хабаровский КАМАЗист
vitval68 писал(а):.Народ жалуется что жестко ехать
Выкинь пачки рессор,поставь УРАЛовские,профильные,будет мягче волги.Ну или своих половину убери.Но профильные лучше!