Страница 13 из 17

Добавлено: 30 января 2017, 15:30
Михаил_К
с.о это что?

Добавлено: 30 января 2017, 15:44
Пан
Старого Образца.

Добавлено: 30 января 2017, 16:04
maks 32
Михаил_К, попробуй с поднятым кузовом повернуть влево и вправо,и обрати внимание на балансир,если втулки выбиты,то сразу заметишь что балансир двигается.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
вчера после вскрытия балансиров с бронзовыми втулками обнаружил что новую ось за 3 года потерло,смазка вся на месте была и гайки зажаты,вот такая фигня со втулками,буду цинковые ставить

Добавлено: 11 февраля 2017, 20:38
dryffery
всем привет. на евро 2 открутил пробки на крышках , а там литол почемуто заложен. нужно ли заливать туда дополнительно трансмиссионку(втулки пластик), или так оставить. или вообще на графитку сменить?

Добавлено: 11 февраля 2017, 21:01
maks 32
dryffery, а у тебя масленки есть снизу на балансирах?если пластиковые втулки,то они под пластичную смазку сделаны.И тут уже ранее по теме писали кто чем смазывает их.я вот тое после замены думаю чем лучше шприцевать гроднамитовые втулки.

Добавлено: 12 февраля 2017, 2:20
Максим23
ШРУС или подобным через масленки мажте и будет вам счастье

Добавлено: 13 февраля 2017, 17:43
арман
привет товарищи водители,столкнулся с такой проблемой,как снять кронштейна балансира камаз 6520/6460
она запрессованная или вставлена?

Добавлено: 22 февраля 2017, 15:26
Михаил_К
Добрый день всем. Подскажите...сильно ли изношены детали на фото? нужно ли менять?

Добавлено: 22 февраля 2017, 16:18
олег 007
есть выработка конечно. но ведь можно по бокам рессоры пластины металлические подложить и ездить дальше.

Добавлено: 22 февраля 2017, 16:18
Максим23
Порядочно уже изношены. Желательно сделать и забыть. Имхо. :al_kana_ft:

Добавлено: 22 февраля 2017, 20:03
Михаил_К
из чего пластины лучше сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
может проще новые поставить?

Добавлено: 22 февраля 2017, 21:15
Slava76
Михаил_К писал(а):из чего пластины лучше сделать?

Добавлено 22 февраля 2017, 20:04:
может проще новые поставить?
Пластины стальные.Их вырезать гораздо легче и дешевле,и установишь за пол часа.Когда эти пластины износятся,вырежешь новые.

Добавлено: 22 февраля 2017, 21:25
Серега116
Михаил_К писал(а):из чего пластины лучше сделать?
Кусок рессоры привариваешь, и будет тебе счастье :-):

Добавлено: 22 февраля 2017, 21:28
олег 007
я к стальной полосе приварил проушины под палец. сточатся, обрежу полосу и кусок новой полосы опять к этим проушинам приварю. на этих проехал примерно тысяч 80. пока заметно не стёрлись

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кусок рессоры будет эту рессору хавать. а так в основном вставка трётся

Добавлено: 22 февраля 2017, 22:02
Джош
олег 007 писал(а):кусок рессоры будет эту рессору хавать. а так в основном вставка трётся
Так и будет!
Slava76 писал(а):Пластины стальные.Их вырезать гораздо легче и дешевле,и установишь за пол часа.Когда эти пластины износятся,вырежешь новые.
Толщина пластины не меньше 3мм. Ставить лучше с обоих сторон рессоры.http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=38&p=7#p33284

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
Видел на одном вездеходе,П образный швеллер вложен в кронштейн рессоры,но было сделано слишком плотно,аж кронштейн разогнулся.. :sh_ok:
Минус этого варианта: у швеллера низкие бока.Надо наваривать шайбы,чтобы застопорить"вкладку"пальцем.
Изображение

Добавлено: 23 февраля 2017, 0:53
Алексей
Михаил_К, пластины я вырезаю из изношенных листов рессор. Подбираю предварительно по толщине, затем большой болгаркой с обдирочным кругом 230х22,4х6 мм довожу заготовку в тисах до необходимой толщины, вырезаю паз под палец и вставляю на место. По верхним скосам кронштейна прихватываю пластину сваркой с двух сторон, чтобы она там не брякала при движении автомобиля. Перед этой процедурой машину надо выставить так, чтобы мосты стояли ровно, не в разбег друг относительно друга.

Добавлено: 23 февраля 2017, 8:20
Михаил_К
Благодарю всех. потеплеет буду делать...

Добавлено: 23 февраля 2017, 20:51
владимир54
Алексей писал(а):чтобы она там не брякала при движении автомобиля
а брякают они огого :du_ma_et: я вставлял .

Добавлено: 24 февраля 2017, 8:35
avb35
Джош писал(а):Видел на одном вездеходе,П образный швеллер вложен в кронштейн рессоры,но было сделано слишком плотно,аж кронштейн разогнулся.. :sh_ok:
Минус этого варианта: у швеллера низкие бока.Надо наваривать шайбы,чтобы застопорить"вкладку"пальцем.
Швеллер тонкий и износонестойкий, мы всегда делали так - выгибали П образную вставку из рессоры задней, после этого кронштейн служит еще долго и счастливо.

Добавлено: 24 февраля 2017, 11:34
Джош
avb35 писал(а):выгибали П образную вставку из рессоры задней,
Но бывает,что эта П образная вставка ломается и убивает энергоаккамулятор.

Добавлено: 26 февраля 2017, 12:55
Михаил_К
Алексей написал что "Перед этой процедурой машину надо выставить так, чтобы мосты стояли ровно, не в разбег друг относительно друга."
Как это лучше всего сделать?

Добавлено: 26 февраля 2017, 13:55
Алексей
Михаил_К писал(а):Как это лучше всего сделать?

Покатайся на машине вперед-назад, с поворотами, наблюдай, куда мосты смещаются и выводи их на оптимальное прямолинейное положение. Если ты перед этой процедурой заехал к себе во двор с узкой улицы с заломленными до упора управляемыми колесами - само-собой мосты будут в максимальную разбежку. Вот и покатайся, лови их нормальное положение, выставляй.

Добавлено: 26 февраля 2017, 15:36
Юник
владимир54 писал(а):а брякают они огого я вставлял .
Чтобы пластины не брякали, я ставлю туда пружину, точнее две пружины от ГБЦ КАМАЗ, те что по больше. Они пластину держат плотно и легко вставляются. Иногда ещё брякает сам палец в корпусе кронштейна, его можно легко "успокоить" с помощью резинового кольца, подложенного между кронштейном и шайбой. Здесь нужно одно только условие, шплинт должен как бы притягивать палец на себя. Бывает отверстие под шплинт просверлено чуть дальше, тогда резиновое кольцо уже не поможет, придется подбирать что-то по толще.

Добавлено: 1 марта 2017, 19:33
серый79
подскажите что может быть? на среднем мосту с одной стороны жрёт резину.Говорят чулок моста надо менять согнут,разобрал нечего невидно.Как проверить кто подскажет?

Добавлено: 1 марта 2017, 19:45
serega55102
серый79 писал(а):чулок моста надо менять согнут
штанги реактивные проверь

Добавлено: 1 марта 2017, 19:58
серый79
что именно проверить .пальцы или на согнутость

Добавлено: 1 марта 2017, 20:01
serega55102
серый79 писал(а):.пальцы или на согнутость
оба параметра

Добавлено: 2 марта 2017, 7:26
серый79
а почему тогда одну сторону жрёт ,если реактивная штанга с косяком мост повернётся полностью и будет жрать обе стороны,а сжирает только одну сторону а вторая сторона резина нетронута

Добавлено: 2 марта 2017, 7:55
Slava76
серый79 писал(а):а почему тогда одну сторону жрёт ,если реактивная штанга с косяком мост повернётся полностью и будет жрать обе стороны,а сжирает только одну сторону а вторая сторона резина нетронута
Здесь принцип рычага:если у тебя на стороне разбитой штанги смещение моста на 10мм,то на не разбитой 1мм.(это примерно) а износ есть с обоих сторон,но он разный..

Добавлено: 2 марта 2017, 8:32
серый79
с одной стороны за два месяца до проволоки сожрало а с другой как новая осталась.Вот я и думаю что менять.Визуально всё ровное и штанга и чулок