Страница 12 из 17

Добавлено: 8 ноября 2016, 21:20
Максим23
Я бы капролоновые делал. У нас тормозные втулки, фаркопы и многое другое изготавливают из него. Он отлично работает, где нет температуры.

Добавлено: 8 ноября 2016, 21:22
Совок999
што за материал такой капролон неслышал што то :-( ?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
на балансиры ставили пробывали ,просто градамитовые или как его там родстаровские втулки мне нехватило на год :-( поменял весной ось потрескалась и перешол на старую добрую бронзу залив негрола в балансир :dr_ink:

, У нас бронза диаметр 140 мм,длинна 30 см-25 000 руб

Добавлено: 9 ноября 2016, 4:15
kexazi
а чё заготовки вапще ни как не отлить и не нодо балванку цельную можно и трубчатую дома регулярно практикую отливку загатовак под шкивы 160 -200 мм спакойно

Добавлено: 9 ноября 2016, 15:19
serega787
в общем парни,порешали мы и пришли к тому,что вместо старых втулок будем ставить втулки,сделанные из гильз мотора с ЗИЛ-130,у них как раз внутренний диаметр 100 мм.kexazi, извени друг,но нету свободного времени,второй месяц на ремонте.а лес надо начинать возить.Совок999, 6 лет назад поставил новую ось балансиров на свой лесовоз и в свои балансиры старого( закрытого) образца запрессовал втулки гроднамидовые,смазал первоначально их смазкой-графиткой,а через год залил в них масло,перемешанное с солидолом.нынче снимал,износ втулок около миллиметра.Поставил опять новые гроднамидовые .Если ось балансиров подношена,то хоть какие ставь,их все равно на долго не хватит,а вот если отреставрировать ось балансиров,убрать этот элипс,то тогда все втулки хороши :co_ol: Максим23, а как же вес?хорошо держат,не давит их? :smu:sche_nie:

Добавлено: 9 ноября 2016, 16:48
Совок999
[serega787 ось была без выроботки но втулки сразу стали садится после того как поставил, через 1000 пробега гайки подтянулись на 3 оборота и после я глядя на все ето забил нахрен на подтяжку и меньше чем через год открыв крышки увидел што там от них макароны остались от юбок да и втулки заболтались так што мосты почти стали об раму бить. когда брал камаза хозяин перед продажей тоже поменял втулки , я их постаяно подтягивал но тоже через год дело швак они в какащку :hi_hi_hi: .весной когда разобрав поменял одну сторону на бронзу а разобрав вторую увидел трешены на оси балансиров посредине мужду трубой и ушами которыми крепится осянка где еще отливы как раскосы типа прям посредини них. отогнал камаза к парням они поменяли ось ставил новую взял за 19000 и втулки бронза ,да и башмак один поменял потерло втулкой его. втулки мазал родстар которые даже снизу тавотницы сверлил говно парни ето все. ездиют они на 10 тониках которые возят по 8 тон у нас на 15 неходят а на 20 люди по три раза их за год меняют. 20 уже многие тоже переходят на бронзу и негрол втулки покупают в ростове где то . просто на камазе который был до етого тоже менял ось и на бронзу отходили втулки 8 лет без нареканий подтягивал раз в год и нечего нитекло и все работало. да еще у друга на камазе 15 тон евро 2 2006 года с завода стояли почемуто втулки бронза с железными крышками балансира ,так вот пробег камаза сейчас 290 тысяч и с 120 тясяч как его забрали за долги никто ничего непоттягивал даже неразу и все норм втулки бронза тока подливает иногда чуть в них ,короче следит за смазкой.когда еще менял ось после меня сразу загнали камаз на замену оси тоже лопнула на ушах. я камаз етот хорошо знаю прехний владелец работая на нем у дорожников постояно возил шебень по 19, 20 тон платили от тонажа нормально и асвальт 15 а то и 18 тон.новый владелец тоже два сезона откатал возил шлак постояно 15 и поболше тон так когда вскрыли крыки там бронза была и после того как сказали што втулки жывые и меняют тока ось а их оставляют потомуш то все плотничком пошел взял башмак и одел на старую ось ничего неболталось я был просто в шоке :sh_ok: но смазка была полные крышки специально спросил у ремонтников. просто парни если неп вать нигрол в башмаке все норм работает а напласмасе пусть другие ездиют и раз в год их меняют ну их нахрен . да парни родстар втулках ось тоже вырабатывает тока чуть помалу тоже видел сам.

Добавлено: 9 ноября 2016, 17:08
serega787
Совок999,
после того как сказали што втулки жывые и меняют тока ось а их оставляют потомуш то все плотничком
Я не кого не переубеждаю,дело каждого,что и как ставить.Но мое мнение,что лудше менять каждый год втулки,чем ось,т.к. втулки дешевле :-): .

Добавлено: 9 ноября 2016, 17:48
Максим23
serega787, С перегрузом нормальным 2 года отходили и сейчас все нормально. Думаю весной посмотрю. Подтягивал 2 или 3 раза. У нас парни вот экскаватор на капролоновые втулки посадили. Этот сезон отработал, люфтов нет.

Добавлено: 9 ноября 2016, 17:57
serega787
Максим23, балансир закрытого типа или нет?

Добавлено: 9 ноября 2016, 18:29
Максим23
Обычные балансиры, без тавотниц. Смазаны смазкой из комплекта. Втулки росстар. Пока мне нет необходимости делать из капролона. Появиться, буду делать именно из него. Втулки тормозных кулаков и фаркоп завтулен в этом году капролоном. Будем посмотреть.

Добавлено: 9 ноября 2016, 19:21
Ермак
Стальные втулки, новый сальник, новое упорное кольцо под сальник и масло трансмиссионное. И контроль за смазкой. И будет Gut :co_ol: :co_ol: :co_ol:
На уралах стоят стальные втулки.
http://xn----7sbbaak9aku7andxigc3f.xn--p1ai/p109090318-vtulka-balansira-korotkaya.html
http://ortavto.ru/productions/661
http://www.uralmob.ru/catalog/hodovaya-chast/balansir-so-vtulkami-v-sbore

Добавлено: 9 ноября 2016, 21:43
Совок999
мужики я некого ни от чего не отговариваю и не навязываю просто написал как у меня а там дело сугубо интимное :-) просто поделился опытом для етого у нас и форум :dr_ink: . просто хотел сбереч типа ось а она с...ка потрескалась вот так и пришлось купить новую так што каждому свое :co_ol:

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
серега 787 ты просто непонял ось там меняли потому што она треснула на ушах где прекручивается а на оси сомой где втулки бронза трется выроботки небыло вообше. да и парни оси тоже видно из разного метала бывают : :wo_ol:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
да ермак ты прав главное на твердых втулках контроль за смазкой пока есть все норм пр..... просмотрел тогда все.

Добавлено: 27 ноября 2016, 21:20
maks 32
Совок999, Значит все же на 65115 луучше поставить будет бронзу?

Добавлено: 27 ноября 2016, 22:24
Совок999
привет. смотри сам тут уже вроде написали все отзывы и все за и против. я лично перешол на бронзу ,еще у троих друзей на 65115 тоже на бронзе ездиют и вроде нежалуются просто если на бронзе ездить надо контроль за смазкой штоб в балансире была постоянно а не так залил и забыл мол делать один раз а мазать типа каждый день.на градомите втулки там собрал и нечего смотреть ненадо тока когда менять но каждый год крутить стремянки и делать балансиры мне не гут поэтому бронза ,а смазочки дольем если надо и норм. на кстати 65115 которые у друзей катают бывает и по 19,20 тон возят да и сам бывает тоже грешин :-) остальное в теме есть почитай и решай сам.

Добавлено: 27 ноября 2016, 23:14
maks 32
Совок999, ну контроль смазки эт само собой,просто на совке мне что то кажется все иаки лучше будет бронза,на 55111 ставил новую ось и втулки,четвертый год полет нормальный,а на этом двигаются балансиры вместе с рессорой по оси,вот думаю вскрыть и глянуть состояние.

Добавлено: 27 ноября 2016, 23:35
Совок999
верной дорогой идете товарищи :-) да делай если ось нормальная и непарся ездий на бронзе. а тут при вскрытии втулкам конец.

Добавлено: 2 декабря 2016, 18:32
serega787
если на бронзе ездить надо контроль за смазкой штоб в балансире была постоянно а не так залил и забыл мол делать один раз а мазать типа каждый день.на градомите втулки там собрал и нечего смотреть ненадо тока когда менять но каждый год крутить стремянки и делать балансиры мне не гут
в любом случае,для любого материала(из которого изготовлены втулки) требуется контроль за смазкой,но самое главное,чтобы каждый год не крутить стремянки,Надо,чтобы смазка не уходила и не происходил быстрый износ втулок и оси балансиров,поэтому парни желательно каждый месяц сливать масло с балансиров и протягивать оный,т.к. при ослаблении балансира появляется люфт,из-за которого происходит повышенный износ пыльника и сальника балансира и соответственно потеря уровня масла в балансире.ну и так далее износ,ремонт,замена.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
maks 32,
,а на этом двигаются балансиры вместе с рессорой по оси,
ну если сами щеки на балансире не изношены+уши на мостах,то причина только во втулках и самой оси балансиров. :-):

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
kexazi, всеже братишка пришлось идти по твоему пути,заказал на РМЗ "Енисей" заготовки-болванки из чугуна (Заводской материал втулок)с проходным отверстием по середине,ну и выточили усе мне,правда ось балансиров точканули чуток(с 100 на 93 )диаметр уменьшили и соответственно под него выточили втулки.На будущее сказали,что можно зделать шубу на оси балансиров и на горячую ее надеть.И соответственно при износе оной проще шубу разрезать болгаркой и выточить новую шубу,чем опять уменишать в диаметре ось.Както так парни у меня получилось,мож канечно и не правильно,но всеже 2 месяца на ремонте для организма и нервов проходят не бесследно,и последнее время голова кругом и мозг работает отдельно от тела :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
kexazi,держи плюсик братишка :co_ol:

Добавлено: 2 декабря 2016, 19:15
Совок999
привет.незнаю как кто я на бронзовых втулках гайки подтягиваю раз в год и все нормально ходит .смазку смотрю вообше так если гайки на болонсире заливные потеют чють то смазки полон если нет то надо плиснуть. повторюс при таком обслуживание на 55111 отходили втулки 8 лет и продал его ничего нитекло, на 65115 щяс скоро будет год после как поставил подтянул один раз и все .в балансирах залито трансмисионка импортная непомню уже какая мобил помоему оставалась от коробки.

Добавлено: 2 декабря 2016, 19:20
maks 32
рессора в балансире сидит хорошо,люфтов нету,морозы спадут вскрою крышки продиагностирую,отпишусь тогда

Добавлено: 2 декабря 2016, 22:13
Алекс-др
serega787 писал(а):заказал на РМЗ "Енисей" заготовки-болванки из чугуна
На роспуск ГКБ- 9383 заказывал ось и втулки на заводе. Точили все стальное, но делали термическую закалку. После ремонта отходила 4 года и никаких люфтом. Обошлась ось и 4 втулки 12000.

Добавлено: 3 декабря 2016, 15:06
serega787
Алекс-др, У меня щас по деньгам вышло Болванка чугунная 5500+проточка оси 4000+изготовление втулок под размер оси,запресовка оных в балансиры 8000,+ гайки 500,итого 18000.А в одной токарки за эти процедуры запросили сорокет деревянных :sh_ok: :hi_hi_hi:

щас по деньгам вышло Болванка чугунная 5500

Добавлено: 3 декабря 2016, 18:48
kexazi
Ну можно было бы и гораздо дешевле зделать из алюминия или бронзы да и к осям гораздо гумание было бы

Добавлено: 4 декабря 2016, 5:13
serega787
kexazi, дешевле уже некуда,я выше писал,что бронзовая заготовка на 25 000 вышла,а алюминия не встречал.

бронзовая заготовка на 25 000

Добавлено: 4 декабря 2016, 15:00
kexazi
Это если на старане покупать а если самому изгатовить отливку 1-1.5 т.р

Добавлено: 4 декабря 2016, 16:13
Алекс-др
serega787 писал(а):дешевле уже некуда,я выше писал
Можно было все переделать один раз под камазовские втулки с сальниками.

Добавлено: 5 декабря 2016, 14:09
serega787
Алекс-др, а можно фото плиз переделки под сальники?

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:45
Алекс-др
serega787 писал(а):можно фото плиз переделки под сальники?
Надо будет у соседа сфоткать.

Добавлено: 6 декабря 2016, 13:44
serega787
Алекс-др, Я автра уезжаю работать,ты обязательно скинь фото,а я,как приеду,обязательно гляну.)))

Добавлено: 6 декабря 2016, 20:44
Тимерхан
В 11году поставил новую ось, гроднамитовые ростаровские оригинальные(имнно у официалов ) втулки, пыльники и манжеты по старому крышки алюминиевые. Одну сторону заколотил без проточки втулок!,вошла плотно, башмак проворачивался ломом только,а другую сторону точнул,не помню точно, десятку вроде. Втулки мазал маслом из комплекта, а залил Тсп 15к. Этим летом тот башмак что точил, снял только съемником для замены манжеты, а правая сторона как от лома только крутилась, так и осталась,гайки не подтянулись. Но уменя тягач под рефом. По 100 000 км минимум в год катаю.

Добавлено: 16 января 2017, 2:05
Михаил_К
заметил тут что задние колеса стали чиркать по башмаку, видны легкие потертости на башмаке и на резине. и еще при езде по неровностям и с грузом появился скрип со стороны балансира...что может быть?

Добавлено: 16 января 2017, 9:24
Пан
Износ втулок,пальцев и сухарей(если с.о.),вытерлись "уши" на мостах.