Страница 11 из 17

Добавлено: 12 января 2016, 16:37
АлексейКа
У меня стоят пластиковые втулки! Крышки балансиров(пластмассовые) заменил на "старого образца" - алюминиевые. Залил масло - всё отлично!
Мастера, кстати, из "Камавторесурса" также сами делают. А вмсто сальника с внутренней стороны ставят резиновые кольца от асбестовых труб! Отцу делали они, сам видел, а кольца брали у знакомых из ЖКХ!

Добавлено: 17 января 2016, 7:24
lesxoz66
Для тех кто врезается масленки в старые балансир ! Нужно перекрывать сливное отверстие , а то вся смазка выходит наружу под крышку а не проходит промежуток втулок. Мечиком по-моему на 10 нарезал резбу в сливном канале и закрутил туда болт.

Добавлено: 24 января 2016, 9:24
avb35
CALIPSO писал(а):не очень хорошо получается правда в итоге,когда башмак протирает втулки насквозь и жрет ось.
Это же как болтаться башмак будет когда втулку даже наполовину сотрет))) Не заметит этого только тот кто не хочет ничего замечать. :ne_vi_del:

Добавлено: 1 марта 2016, 18:18
sed0y
Добрый вечер, давно не заходил, сегодня наконец то до собрал свою ось балансира, перебрав при этом все штанги, ступици на мостах (колодки, подшипники, трещотки, рессоры и башмаки) как и хотел кронштейны от балансира не стал откручивать а загнал прямо так в сборе всю телегу! Вопрос 1-й) какие болты кронштейнов закручиваются к раме первыми, боковые 8-шт или нижние 4-шт или без разницы, 2-й) после проточки башмаков балансира и установки их на место, я заметил что на одном башмаке отсутствует сквозное отверстие с низу для смазки (оно есть но всего 3 см, на сквозь до середины не доходит) как и чем это исправить, пробовал просверлить но что то пошло не так, то ли сверло какое то не такое то ли сталь башмака особая, как быть не знаю!

Добавлено: 25 марта 2016, 17:36
камазюник
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:
нормально получилось :-):

Добавлено спустя 59 секунд:
Изображение

Добавлено: 25 марта 2016, 20:46
CALIPSO
avb35 писал(а):Это же как болтаться башмак будет когда втулку даже наполовину сотрет))) Не заметит этого только тот кто не хочет ничего замечать.
Одно дело заметить,другое - поставить машину на ремонт,А с этим туговато,особенно когда работа прет.

Ребят помогите с размерами сятжки.

Добавлено: 8 апреля 2016, 14:32
twelve
Ребят помогите с размерами.
Ось балансира 15 тонн.

Добавлено: 11 апреля 2016, 13:07
Алекс-др
twelve писал(а):помогите с размерами.
Ось балансира 15 тонн.
130 мм; 591 мм; 1096 мм.

Добавлено: 14 апреля 2016, 9:05
twelve
Алекс-др,
Благодарю

Помогите с размерами кронштейна

Добавлено: 16 апреля 2016, 14:41
twelve
Помогите с размерами кронштейна 65115-2918052 или 65115-2918056

Добавлено: 27 июня 2016, 22:06
павел74
Товарищи, подскажите как по умному называется деталь , водила, называет ее бабочка, к ней крепятся реактивные штанги. она крепится на шпильках, на нашем 5511 на болтах вся раз......ная, кто менял , нужен совет внимательно выслушаю.

Добавлено: 27 июня 2016, 22:09
Пан
Вот эта штуковина.

Добавлено: 2 августа 2016, 22:51
rim
доброго времени суток. нуждаюсь в совете,друзья. поменял втулки балансира,поставил пластмассовые ростар где-то месяца 4 назад,в комплекте была смазка 158М. Теперь появилось желание смазать их,вкрутив масленку в отверстие.Нужно ли???

Добавлено: 2 августа 2016, 22:58
Саня Миксерист
rim писал(а):вкрутив масленку в отверстие
в какое отверстие?? там на башмаке должна быть тавотница..
rim писал(а):появилось желание смазать
хуже не будет. я шприцую через каждые 10 тыш.км около 50 качков,лишнюю смазку выдавливает в крышку все равно.если лишканешь может уплотнительное кольцо давануть на башмаке......только с втулками смазка черная, а покупная 158 смазка синяя.

Добавлено: 2 августа 2016, 23:06
rim
Саня Миксерист писал(а):в какое отверстие?? там на башмаке должна быть тавотница.
У меня нет тавотницы,просто отверстие.Просто,я первый раз пластиковые поставил,опыта с ними не было.кто то говорит эти смазывать нельзя.

Добавлено: 2 августа 2016, 23:19
Саня Миксерист
rim писал(а):кто то говорит эти смазывать нельзя.
мажь не парься

Добавлено: 3 августа 2016, 0:36
Алекс-др
rim писал(а):нет тавотницы,просто отверстие.
Под пластиковые втулки идут другие башмаки без отверстия в торце и отсутствует сальник, но есть масленка снизу в середину втулок.

Добавлено: 6 августа 2016, 7:07
Никола
Что-то не могу ни чего понять. На 53212 такое ощущение, что мост боком ходит. Правое внутреннее колесо (резина на 280) среднего моста сильно съедено в районе балансира. Я так прикинул, что если поставить новое колесо, то оно упрётся в башмак. Подобная ситуация на заднем левом. Да, и энергачи очень близко стоят к этим проблемным колёсам. Чё за фигня? То что энэргачи близко, предполагаю, что надо менять подшипники и упорные кольца, а вот что делать мостами. Могут штанги какого-то не того размера стоять? :wo_ol:

Добавлено: 6 августа 2016, 18:17
serega55102
Никола писал(а):Могут штанги какого-то не того размера стоять?
могут и кривые быть
Никола писал(а):Чё за фигня?
резина и энергачи стандартные?
а как сами то башмаки себя чувствуют?чашки под рессоры на мостах(которые приварены)?Какой зазор меж рессорой и стенкой этого кронштейна на мосту?

Добавлено: 7 августа 2016, 7:45
Никола
serega55102 писал(а):могут и кривые быть
Тяги ровные все
serega55102 писал(а):резина и энергачи стандартные?
резина нормальная кама на 280, энергачи тип 20 - стандартные

Добавлено: 8 августа 2016, 23:28
Алекс-др
Никола писал(а):а вот что делать мостами. Могут штанги какого-то не того размера стоять?
Нужно посмотреть износ втулок балансира, дальше зазоры рессоры в губках балансира.

Добавлено: 14 августа 2016, 18:02
камазюник
Алекс-др писал(а):посмотреть износ втулок балансира, дальше зазоры рессоры в губках балансира
+++

Добавлено: 8 ноября 2016, 15:00
serega787
парни,подскажите плиз,ситуевина уже весь мозг вынесла,Имеется лесовозный прицеп-роспуск ТМЗ-802,пришло время менять на нем втулки балансиров и вот тут я приплыл :ny_tik: .Нужны втулки внутренний диаметр 100 мм,а наружний 123-125 мм.Лесовозчики и кто в теме,поделитесь,кто из чего их делает(материал).Либо посоветуйте,от какой машины возможно добыть втулки с внутренним 100 мм,а наружний можно и больше,его можно уменьшить.Второй вариант предпочтительней,т.к. если брать бронзовую болванку,то она по весу вытягивает на 25 000 руб в Красноярске+ работа токаря и т.д. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:
капралон,че за материал,подойдет для втулок?или раздавит первым же рейсом этот капролон? :smu:sche_nie:

Добавлено: 8 ноября 2016, 15:59
Пан
А алюминиевая болванка чем плоха? По поводу "от чего подойдут втулки?",то посмотри в инете каталоги по МАЗам,КрАЗам и прицепам,в т.ч. тракторным.

Добавлено: 8 ноября 2016, 17:18
serega787
Пан, Серега,а как алюминий на скольжение работает?был случай,что выточили из болванки покупной(бронза)втулки,так вот через месяц прихватило эти втулки к оси так,что балансир резали пополам,т.к.бронза какаята мягкая попалась и накаталась до такой степени,хоть и в масле была постоянно.
посмотри в инете каталоги по МАЗам,КрАЗам и прицепам,в т.ч. тракторным.
Сегодня днем искали,чета не получилось у парня размеры такие найти :smu:sche_nie:

Добавлено: 8 ноября 2016, 17:21
Пан
serega787 писал(а):а как алюминий на скольжение работает?
У меня в геологии с завода стоял на 53208,вроде ходил.

Добавлено: 8 ноября 2016, 17:37
serega787
Пан, У нас бронза диаметр 140 мм,длинна 30 см-25 000 руб.
капролон диаметр 160-30см-4700 руб.
сталь 160-30см-3150 руб.+работа токаря и т.д.,Вот я и продумываю вариант,мож есть втулки с другого авто с внутренним диаметром на 100 мм ,:smu:sche_nie: ,но пока ничего подходящего не нашел

Добавлено: 8 ноября 2016, 17:41
Пан
К сожалению(или к счастью)таким муками выбора не был отягощен,посоветовал,что можно попробовать идя по наименьшему сопротивлению.

Добавлено: 8 ноября 2016, 17:45
serega787
Пан, спасибо тезка :co_ol: будем думать :smu:sche_nie: :ny_tik:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
идя по наименьшему сопротивлению.
,ага,а по затратам :wo_ol:

Добавлено: 8 ноября 2016, 21:17
Совок999
привет всем. если нет выбора то точите метал. кто то скажет ось сотрет мужики просто кто знает трактор дт там коретки стоят на цафах на железных втулках наподобие балансира сделано , так вот работая с отцом когда он фермерил да и щяс помалу работает,нераз и недва разбирали коретки снимая их, мазалось там все негрролом с завода и где он хотябы был чуть чуть то втулки были живые да и оси несильно вытертые хотя трактора были поначалу калхозные бывшие и им уже по второму десятку лет , а вот где небыло ничего кроме грязи и земли там выроботка была но такое редко. так што делайте выводы. за неменеем королевы и кухарка всласть :-) .да встречал пару раз дагестанцев в магазинах ищещих втулки башмака метал говорили што бронза у них невыдерживает а метал норм ходит главное смазка штоб была и качественная.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а на алюминевых почемуто у меня сразу отламывались юбки поменял на бронзу и норм но ет на камазе.