Балансирная подвеска

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

#301 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

У меня стоят пластиковые втулки! Крышки балансиров(пластмассовые) заменил на "старого образца" - алюминиевые. Залил масло - всё отлично!
Мастера, кстати, из "Камавторесурса" также сами делают. А вмсто сальника с внутренней стороны ставят резиновые кольца от асбестовых труб! Отцу делали они, сам видел, а кольца брали у знакомых из ЖКХ!
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 23
Сообщения: 167
С нами: 2 года 4 месяца

#302 lesxoz66 » 08.11.2014, 15:02

Для тех кто врезается масленки в старые балансир ! Нужно перекрывать сливное отверстие , а то вся смазка выходит наружу под крышку а не проходит промежуток втулок. Мечиком по-моему на 10 нарезал резбу в сливном канале и закрутил туда болт.
lesxoz66
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 30
С нами: 3 года 1 месяц

#303 avb35 » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):не очень хорошо получается правда в итоге,когда башмак протирает втулки насквозь и жрет ось.
Это же как болтаться башмак будет когда втулку даже наполовину сотрет))) Не заметит этого только тот кто не хочет ничего замечать. :ne_vi_del:
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#304 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Добрый вечер, давно не заходил, сегодня наконец то до собрал свою ось балансира, перебрав при этом все штанги, ступици на мостах (колодки, подшипники, трещотки, рессоры и башмаки) как и хотел кронштейны от балансира не стал откручивать а загнал прямо так в сборе всю телегу! Вопрос 1-й) какие болты кронштейнов закручиваются к раме первыми, боковые 8-шт или нижние 4-шт или без разницы, 2-й) после проточки башмаков балансира и установки их на место, я заметил что на одном башмаке отсутствует сквозное отверстие с низу для смазки (оно есть но всего 3 см, на сквозь до середины не доходит) как и чем это исправить, пробовал просверлить но что то пошло не так, то ли сверло какое то не такое то ли сталь башмака особая, как быть не знаю!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 34
Сообщения: 286
С нами: 3 года 1 месяц

#305 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:
нормально получилось :-):

Добавлено спустя 59 секунд:
Изображение
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 35
Сообщения: 385
С нами: 2 года 2 месяца

#306 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Это же как болтаться башмак будет когда втулку даже наполовину сотрет))) Не заметит этого только тот кто не хочет ничего замечать.
Одно дело заметить,другое - поставить машину на ремонт,А с этим туговато,особенно когда работа прет.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

Ребят помогите с размерами сятжки.

#307 twelve » 08.11.2014, 15:02

Ребят помогите с размерами.
Ось балансира 15 тонн.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
twelve M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 11 месяцев 18 дней

#308 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

twelve писал(а):помогите с размерами.
Ось балансира 15 тонн.
130 мм; 591 мм; 1096 мм.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#309 twelve » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др,
Благодарю
twelve M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 11 месяцев 18 дней

Помогите с размерами кронштейна

#310 twelve » 08.11.2014, 15:02

Помогите с размерами кронштейна 65115-2918052 или 65115-2918056
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
twelve M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 11 месяцев 18 дней

#311 павел74 » 08.11.2014, 15:02

Товарищи, подскажите как по умному называется деталь , водила, называет ее бабочка, к ней крепятся реактивные штанги. она крепится на шпильках, на нашем 5511 на болтах вся раз......ная, кто менял , нужен совет внимательно выслушаю.
павел74
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 8 месяцев 29 дней

#312 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот эта штуковина.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#313 rim » 08.11.2014, 15:02

доброго времени суток. нуждаюсь в совете,друзья. поменял втулки балансира,поставил пластмассовые ростар где-то месяца 4 назад,в комплекте была смазка 158М. Теперь появилось желание смазать их,вкрутив масленку в отверстие.Нужно ли???
rim M
Участник
Участник
Возраст: 25
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 3 года

#314 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

rim писал(а):вкрутив масленку в отверстие
в какое отверстие?? там на башмаке должна быть тавотница..
rim писал(а):появилось желание смазать
хуже не будет. я шприцую через каждые 10 тыш.км около 50 качков,лишнюю смазку выдавливает в крышку все равно.если лишканешь может уплотнительное кольцо давануть на башмаке......только с втулками смазка черная, а покупная 158 смазка синяя.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 63
Сообщения: 361
С нами: 3 года 1 месяц

#315 rim » 08.11.2014, 15:02

Саня Миксерист писал(а):в какое отверстие?? там на башмаке должна быть тавотница.
У меня нет тавотницы,просто отверстие.Просто,я первый раз пластиковые поставил,опыта с ними не было.кто то говорит эти смазывать нельзя.
rim M
Участник
Участник
Возраст: 25
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 3 года

#316 Саня Миксерист » 08.11.2014, 15:02

rim писал(а):кто то говорит эти смазывать нельзя.
мажь не парься
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Мордовия
Репутация: 63
Сообщения: 361
С нами: 3 года 1 месяц

#317 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

rim писал(а):нет тавотницы,просто отверстие.
Под пластиковые втулки идут другие башмаки без отверстия в торце и отсутствует сальник, но есть масленка снизу в середину втулок.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#318 Никола » 08.11.2014, 15:02

Что-то не могу ни чего понять. На 53212 такое ощущение, что мост боком ходит. Правое внутреннее колесо (резина на 280) среднего моста сильно съедено в районе балансира. Я так прикинул, что если поставить новое колесо, то оно упрётся в башмак. Подобная ситуация на заднем левом. Да, и энергачи очень близко стоят к этим проблемным колёсам. Чё за фигня? То что энэргачи близко, предполагаю, что надо менять подшипники и упорные кольца, а вот что делать мостами. Могут штанги какого-то не того размера стоять? :wo_ol:
Изображение
Никола M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Свердловская область
Репутация: 28
Сообщения: 173
С нами: 1 год 3 месяца

#319 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Никола писал(а):Могут штанги какого-то не того размера стоять?
могут и кривые быть
Никола писал(а):Чё за фигня?
резина и энергачи стандартные?
а как сами то башмаки себя чувствуют?чашки под рессоры на мостах(которые приварены)?Какой зазор меж рессорой и стенкой этого кронштейна на мосту?
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 156
Сообщения: 890
С нами: 3 года 1 месяц

#320 Никола » 08.11.2014, 15:02

serega55102 писал(а):могут и кривые быть
Тяги ровные все
serega55102 писал(а):резина и энергачи стандартные?
резина нормальная кама на 280, энергачи тип 20 - стандартные
Изображение
Никола M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Свердловская область
Репутация: 28
Сообщения: 173
С нами: 1 год 3 месяца

#321 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Никола писал(а):а вот что делать мостами. Могут штанги какого-то не того размера стоять?
Нужно посмотреть износ втулок балансира, дальше зазоры рессоры в губках балансира.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#322 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):посмотреть износ втулок балансира, дальше зазоры рессоры в губках балансира
+++
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 35
Сообщения: 385
С нами: 2 года 2 месяца

#323 serega787 » 08.11.2014, 15:02

парни,подскажите плиз,ситуевина уже весь мозг вынесла,Имеется лесовозный прицеп-роспуск ТМЗ-802,пришло время менять на нем втулки балансиров и вот тут я приплыл :ny_tik: .Нужны втулки внутренний диаметр 100 мм,а наружний 123-125 мм.Лесовозчики и кто в теме,поделитесь,кто из чего их делает(материал).Либо посоветуйте,от какой машины возможно добыть втулки с внутренним 100 мм,а наружний можно и больше,его можно уменьшить.Второй вариант предпочтительней,т.к. если брать бронзовую болванку,то она по весу вытягивает на 25 000 руб в Красноярске+ работа токаря и т.д. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:
капралон,че за материал,подойдет для втулок?или раздавит первым же рейсом этот капролон? :smu:sche_nie:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#324 Пан » 08.11.2014, 15:02

А алюминиевая болванка чем плоха? По поводу "от чего подойдут втулки?",то посмотри в инете каталоги по МАЗам,КрАЗам и прицепам,в т.ч. тракторным.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#325 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Пан, Серега,а как алюминий на скольжение работает?был случай,что выточили из болванки покупной(бронза)втулки,так вот через месяц прихватило эти втулки к оси так,что балансир резали пополам,т.к.бронза какаята мягкая попалась и накаталась до такой степени,хоть и в масле была постоянно.
посмотри в инете каталоги по МАЗам,КрАЗам и прицепам,в т.ч. тракторным.
Сегодня днем искали,чета не получилось у парня размеры такие найти :smu:sche_nie:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#326 Пан » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):а как алюминий на скольжение работает?
У меня в геологии с завода стоял на 53208,вроде ходил.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#327 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Пан, У нас бронза диаметр 140 мм,длинна 30 см-25 000 руб.
капролон диаметр 160-30см-4700 руб.
сталь 160-30см-3150 руб.+работа токаря и т.д.,Вот я и продумываю вариант,мож есть втулки с другого авто с внутренним диаметром на 100 мм ,:smu:sche_nie: ,но пока ничего подходящего не нашел
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#328 Пан » 08.11.2014, 15:02

К сожалению(или к счастью)таким муками выбора не был отягощен,посоветовал,что можно попробовать идя по наименьшему сопротивлению.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#329 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Пан, спасибо тезка :co_ol: будем думать :smu:sche_nie: :ny_tik:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
идя по наименьшему сопротивлению.
,ага,а по затратам :wo_ol:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#330 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

привет всем. если нет выбора то точите метал. кто то скажет ось сотрет мужики просто кто знает трактор дт там коретки стоят на цафах на железных втулках наподобие балансира сделано , так вот работая с отцом когда он фермерил да и щяс помалу работает,нераз и недва разбирали коретки снимая их, мазалось там все негрролом с завода и где он хотябы был чуть чуть то втулки были живые да и оси несильно вытертые хотя трактора были поначалу калхозные бывшие и им уже по второму десятку лет , а вот где небыло ничего кроме грязи и земли там выроботка была но такое редко. так што делайте выводы. за неменеем королевы и кухарка всласть :-) .да встречал пару раз дагестанцев в магазинах ищещих втулки башмака метал говорили што бронза у них невыдерживает а метал норм ходит главное смазка штоб была и качественная.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а на алюминевых почемуто у меня сразу отламывались юбки поменял на бронзу и норм но ет на камазе.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 66
Сообщения: 295
С нами: 2 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2