Страница 2 из 17

Добавлено: 20 мая 2014, 1:11
Sasha87
Спасибо, Саш

Добавлено: 23 мая 2014, 14:53
sed0y
Всем привет, давно не заходил, на старом форуме в этой теме упамяналось про замену манжеты башмака балансира на какую то сантехническую резинку, ели кто нибудь такую ставил, то можно фото этой резинки из инета или так для наглядности а то не как сообразить не могу че-за резинка?

Добавлено: 23 мая 2014, 15:38
Антоха102
13th писал(а):Антоха102, как часто в этот узел заглядываешь, а то нынче тоже поставил все новое, втулки-гроднамид, а на практике как обслуживать и с какой периодичностью не знаю?
Извини за долгий ответ, на вахте был, позавчера только приехал. А на счёт обслуживания, то я минимум раз в месяц шприцую все тавотницы до единой, подвожу тормоза и т.д. Ну и башмаки соответственно тогда же шприцую, после переборки через месяц подтянул гайки примерно на один оборот. И :-): всё нормально.

Добавлено: 23 мая 2014, 21:02
Юник
sed0y писал(а):а то не как сообразить не могу че-за резинка?
Резиновое кольцо,которым соединяются асбестовые трубы в водопроводе,вставляется в соединительную асбестовую муфту.Диаметр трубы 100 мм.

Добавлено: 24 мая 2014, 6:56
sed0y
Юник писал(а):Резиновое кольцо,которым соединяются асбестовые трубы в водопроводе,вставляется в соединительную асбестовую муфту.Диаметр трубы 100 мм.
Изображение такое?

Добавлено: 24 мая 2014, 11:25
sanja0807
sed0y
Оно самое

Добавлено: 29 мая 2014, 8:31
лёнчик
я такие резинки себе поставил первый раз ещё в шараге в 2005 году,теперь и на своём так же делаю полёт отличный :co_ol:

Добавлено: 29 мая 2014, 21:35
Тимерхан
Объясните как их установить,можно с фото, а то устал от течи, все новое, а с 2 сторон ручьем :wo_ol:

Добавлено: 30 мая 2014, 7:31
Юник
Тимерхан писал(а):Объясните как их установить
Выбиваешь старые сальники с балансира.Вместо них вставляешь резиновые кольца,отверстия внутрь балансира.Ничего сложного.

Добавлено: 31 мая 2014, 21:03
Тимерхан
Ок,спасибо, с детства слышал про них, но ни разу не ставил, а от протекающих манжет уже устал.

Добавлено: 25 июня 2014, 11:18
shturman
Юник писал(а):Выбиваешь старые сальники с балансира.Вместо них вставляешь резиновые кольца,отверстия внутрь балансира.Ничего сложного.
спасибо за разъяснение уже нашёл такие ,а как втыкать хз , а балансиры перебрал и ось тоже новая и сцуко текут

Добавлено: 23 июля 2014, 20:48
Александр 6280
Какие лучше втулки балансиров ставить??? Ставил новую ось и второпластовые втулки, сезон не отходили втулки. Грузил не больше 10ти тонн. (камаз 55111). И что будет если ездить до конца сезона с раздавленными втулками??? Пальцы реактивных тяг разобьет???

Добавлено: 23 июля 2014, 22:35
Алекс-др
Александр 6280 писал(а):что будет если ездить до конца сезона с раздавленными втулками???
Износ оси.
Александр 6280 писал(а):(камаз 55111).
Для карьеров лучше ставить латунь.

Добавлено: 24 июля 2014, 11:03
Александр 6280
Даже если втулки второпластовые, все равно ось износят? Ну уж очень не хочется сейчас лезть в этот узел

Добавлено: 24 июля 2014, 12:07
ваня
http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/10776/1077670/107767062/107767062fx.jpg вот нашел когда то обсуждали кразовские рессоры и буксы на камазе.

Добавлено: 24 июля 2014, 17:47
Алекс-др
Александр 6280 писал(а):если втулки второпластовые, все равно ось износят?
Ось носит не втулками, а песком который попадает в башмак, если все болтается.
Александр 6280 писал(а):очень не хочется сейчас лезть в этот узел
Делов то там на день, втулки пластиковые точить не надо. Дольше потом с осью провозишься.
Если будешь ставить латунь, то надо протачивать башмак под сальник и ставить крышку балансира алюминиевую.
При частых, крутых маневрах с грузом пластик ходит плохо.

Добавлено: 27 июля 2014, 20:35
Александр 6280
Втулки второпластовые, залит нигрол в башмаках, ничего нигде не бежит, не подкапывает. Мосты стали уходить при поворотах особенно направо сантиметров на3-4. После ремонта (замена оси балансиров и втулки второпласт, новые нижние листы рессор, пальцы реактивных тяг) проехал 17000 км. Неужели за такой пробег могло ушатать втулки балансиров???

Добавлено: 27 июля 2014, 20:42
Пан
А не разъело втулки нигролом?

Добавлено: 28 июля 2014, 10:14
serega55102
Александр 6280 писал(а):новые нижние листы рессор
а чашки на мостах куда рессора ложится в норме? изза их износа (вширину) мосты тож разбегаются!
см. пост 2 в этой теме и далее :(999):

Добавлено: 28 июля 2014, 19:11
Александр 6280
там да есть зазоры где то по сантиметру. Наварены пластины, но не везде. Их лучше новые ставить или наваривать?

Добавлено: 28 июля 2014, 20:22
Серега116
Александр 6280 писал(а):Александр 6280 » Сегодня, 20:11 там да есть зазоры где то по сантиметру. Наварены пластины, но не везде. Их лучше новые ставить или наваривать?
Ни чего себе по сантиметру! В свое время наваривал. Еще там есть болты. после установки всего их еще и затягивал.

Добавлено: 30 июля 2014, 23:18
Тимерхан
На ростаровских втулках пробежал200 0000км, но входили плотно при установке,. На третий год потекли. Правую сторону перебрал, заменил резинки, опорное кольцо под сальник , и кольцо под пыльник, а левую так не смог снять, даже ломом туго вращается башмак, так и оставил

Добавлено: 7 августа 2014, 18:36
юрий
чем отличается ось балансира оао камаз от ижевской кроме цены? какю купить? :st_ruskiy:

балансирка 43118

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:01
sergeich
Приветствую всех. Мне одному так везет с новыми запчастями или это обычная практика деталей КАМАЗ? Покупал тут ступицы задние на вездеход свой, все как бы ни чего, но в новой ступице нет проточки под сальник!!! ну в станок зажали, проточили, поставили. Но тут возникла проблемка с другим узлом. Балансирка. Думаю не буду "делать себе мозги", куплю новые башмаки рессор. Купил, купил сразу сальники, манжеты, крышки алюминиевые, прокладки.... с большим удовольствием покрасил сам балансир. Начал собирать и....... короче сальник не лезет в балансир. сальник 145мм, а проточка в балансире 140мм. начал искать сальники нужного размера и понял что такие стоят только на китайском самосвале. А хочется то собрать как надо, а не как соберется. И наличии их нет. Так вот сам вопрос, не ужели после покупки оригинальных запчастей их надо еще и дорабатывать? Или может мне просто не везет на запчасти.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Камазик 43118 2006гв

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:08
dr.draxler
всем здрасте,,, это што- у нас на базаре (авторынок Лоск в Харькове)торгаши в прикол на прилавках напильники держат для надоедливого покупателя с надписью хош вертолет доработай САМ :-) :-) :-)

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:09
tigr123
А вы уверены, что магазин торгует оригинальными запчастями?
А то как я бывал в разных магазинах и везде мне говорили, что работают напрямую с заводом и потому у них всё такое дешёвое!!! И лишь один магазин действительно работает с заводом, но цены там выше почти в 1,5 - 2 раза.
sergeich писал(а):сальник 145мм, а проточка в балансире 140мм. начал искать сальники нужного размера и понял что такие стоят только на китайском самосвале.
Наводит на мысль, что изготовлено в "китае"

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:13
sergeich
Ну запчасти куплены у официального диллера в г.Люберцы МО
И как фотку блин добавить?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
http://cs624616.vk.me/v624616910/1873/hk6lJJX3KBA.jpg

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:15
dr.draxler
оф дилер не всегда сам знает какие зап части к нему едут(проверенно на легковушке)но это у нас а у вас может и по другому :sh_ok:

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:22
tigr123
sergeich писал(а):Ну запчасти куплены у официального диллера в г.Люберцы МО
Лично я у офф. диллера в Калининграде вообще ничего купить не мог на свой КАМАЗ. А вот в частном магазине, но работающий для клиента, можно купить любую деталь ( не всегда в наличии ) и не думать, что будет не качественная. Передние рессоры в сборе я купил только там, а у диллеров мне сказали, что не возим, типа не пользуются спросом... А ведь по логике и не только у них должна быть абсолютная деталь.
Сравниваю с офдиллерами ГАЗ. У них я всегда находил все запчасти!

Добавлено: 10 сентября 2014, 21:28
avb35
sergeich, по поводу башмаков. Сейчас идут новые башмаки, в которых не предусмотрена проточка под сальник, только под пыльник, т.к. заливка жидкой смазки не предусмотрена. Для смазки сделана пресс-масленка в корпусе снизу. Видимо именно такой Вы купили. Поменяйте лучше втулки на старом.