Балансирная подвеска

Модераторы: serg@i, Пан

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#151 Олег_Балух » 23 марта 2015, 16:56

а я зимой не часто ездюю))))) да и зимы у нас сейчас такие что максимум 10 грудусов, может вы и правы на щет трансмисионки, но воняет так как нигрол, да и по сравнению трансмисионки с тем что заливаю в мосты то цвет запах и густота совсем разная

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#152 RoMaN VLG » 23 марта 2015, 19:25

я залил тэп-15(нигрол)написано. олрайт

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#153 Юник » 23 марта 2015, 19:40

RoMaN VLG писал(а):я залил тэп-15(нигрол)написано. олрайт
Это худшее,что есть в продаже,потому и самое дешевое.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#154 RoMaN VLG » 23 марта 2015, 20:32

Юник писал(а):Это худшее,что есть в продаже,потому и самое дешевое
5л-300р все равно вытекает

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#155 Ринат » 23 марта 2015, 20:38

RoMaN VLG, если вытекает,я бы вообще отработку лил :ne_vi_del: зачем деньги на асфальт?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#156 RoMaN VLG » 23 марта 2015, 20:45

Ринат писал(а):я бы вообще отработку лил
ну это же ОТРАБОТКА она свое от работала,смысл ее лить? и она намного жиже чем нигрол. он же все таки не ручьем течет на асфальт. в следующую заливку думаю этот нигрол с чем нибудь намешать типо солидола что бы еще погуще было

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#157 ВИТАЛИК 268 » 23 марта 2015, 21:09

RoMaN VLG писал(а):нигрол с чем нибудь намешать типо солидола что бы еще погуще было
Может есть смысл пока весна и мало работы сделать балансиры?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#158 RoMaN VLG » 23 марта 2015, 21:16

ВИТАЛИК 268 писал(а):сделать балансиры?
даже не знаю что ответить. наверно денег нет на ремонт,вдруг еще чего вылезет,типо оси или еще чего. мосты пока не резъезжаются будем ездить

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#159 Олег_Балух » 23 марта 2015, 22:37

Роман, втулки на балансирах не так уж дорого стоят что бы заменить но оно того стоит

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#160 RoMaN VLG » 23 марта 2015, 23:32

Олег_Балух, а если ось под замену?

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#161 Олег_Балух » 24 марта 2015, 0:28

ну ось мерить нужно сначала, она и ремонтная может быть у бати и у меня 1 ремонт, можна вроде 2 ремонт делать

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#162 tigr123 » 24 марта 2015, 1:12

Пан писал(а):раз его привезли от вояк
Вот я тоже лет 5 назад купил у вояк бочку ( 200 л ). Настоящий, зелёного цвета!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#163 Eiger » 24 марта 2015, 11:24

Пан писал(а):даже не знаю,что сказать

ещё пример из старой, начала 1930-х годов, немецкой книги по мотоциклам, там особо подчёркивается, что плавность хода (напоминаю, что это 85 лет назад = скорости и понятия об управляемости были совсем другие) мотоциклета определяется передней подвеской, наличие или отсутствие задней подвески влияет мало.

Видимо, как версия, при ударе переднего колеса 1. действует правило тачки и 2. вероятно "подпрыгивает" весь в данном случае мотоцикл, и для заднего колеса изменяются/облегчаются условия удара (вышеупомянутое повреждение прицепа как бы вписывается сюда)

само собой, у мотоцикла соотношение базы и высоты центра тяжести специфические, но чисто как пример

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#164 Пан » 24 марта 2015, 11:41

Так у мотоцикла перед и зад на своих подвесках,при чем перед стоит в угоду управляемости под наклоном и не является ведущим(в большинстве случаев),а в балансирке на оба моста действует одна рессора(разумеется,речь про одну сторону)и в данном случае передний(средний)мост ведущий. При возникновении вертикального перемещения среднего моста,нагрузка передается на задний,стоит также учесть малую колесную базу и скорость в несколько м/с.
ИМХО,если и есть различия восприятии ударных нагрузок в среднем и заднем мосту,то они мизерные.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#165 Алекс-др » 24 марта 2015, 22:02

Камаз прекратил поставку в запчасти латунных втулок, сейчас везде идет композит.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#166 Олег_Балух » 24 марта 2015, 22:05

у нас они есть в магазинах, может не оригинал но пока ходят

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#167 Алекс-др » 24 марта 2015, 22:18

serg@i писал(а):даже небольшом подъеме вес машины "переливается" на задний мост.
По законам физики вся нагрузка на балансир, между мостами распределяется в зависимости от расстояния их от балансира, и от горок не зависит. Вернее зависит только от положения мостов относительно балансира и горизонтали.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#168 serg@i » 25 марта 2015, 10:48

Алекс-др писал(а):По законам физики
Ну это нужно вспоминать студенческие годы. А на практике: приходилось мне проехать 230км с 43т брутто по мокрой дороге с ведущим только средним мостом. Задний редуктор крякнул, полуоси вынул, малый кардан снял. Так вот при энергичных стартах на светофорах меня сначала мандраж пробирал, было впечатление что сцепление пробуксовывает. Потом допер, пробуксовка колес.
А при таком же раскладе но с поломкой среднего редуктора, задний не буксует. И еще. Кажется на старом форуме кто-то из коллег говорил, что при прохождении весового контроля задний мост иногда выстреливал перегрузом. Почему?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Гильотина писал(а):И штанги вынесли всё это?
Да, штанги выдержали.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Гильотина писал(а):При том,что на иномарках мосты ходят исключительно и по нашим ухабам
Мост иномарки с двойным и более перегрузом тоже далеко не уйдут.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#169 Алексей » 25 марта 2015, 10:58

serg@i писал(а):А при таком же раскладе но с поломкой среднего редуктора, задний не буксует.

Сергей, все зависит от конкретной модели и загрузки автомобиля. Бывает и наоборот - задний буксует при вытащенных полуосях из среднего. На совках. На перед кузова ему побольше навали, когда передние рессоры до отбойников прожимаются и совершенно иная картина по развесовке.

serg@i писал(а):Мост иномарки с двойным и более перегрузом тоже далеко не уйдут.

Совершенно согласен. Славятся этим Скании одноногие - редукторы у них валятся даже без перегрузов или же с незначительными перенапрягами. Просто валятся, от наших замечательных дорог, на которых частенько побуксовать приходится.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#170 serg@i » 25 марта 2015, 11:04

serg@i писал(а):приходилось мне проехать
Пример приводил из своей практики, зерновоз, груз по кузову равномерно.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#171 Алексей » 25 марта 2015, 11:08

serg@i писал(а):Пример приводил из своей практики

Сергей, да я тебя прекрасно понял, просто осмелился внести поправку, я то ведь все больше совки пилотирую... :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#172 serg@i » 25 марта 2015, 11:53

Весь вопрос в том, одинаково ли сцепление колес среднего и заднего мостов с дорогой при движении КамАЗа на подъем? Я уверен, что в таком случае сцепление колес заднего моста с дорогой больше, чем среднего. Вот только лопатить физику как-то неохота...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#173 Алексей » 25 марта 2015, 12:01

Пан писал(а):А я уверен,что если и есть разница,то она минимальна.

Поддерживаю! Нутром чую, а доказать не могу. (с)
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#174 serg@i » 25 марта 2015, 12:02

Еще такой пример. В инете полно видиков, где грузовик торчит носом к небу (от длинного груза например), и если средний мост оторвался от земли, какой будет двигать машину?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Леш, ты самосвальщик, ползаешь по каръерам, без блокировки МОД вылезаешь из котлована, какой мост у тебя начинает буксовать?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#175 Алексей » 25 марта 2015, 12:07

serg@i писал(а):какой мост у тебя начинает буксовать?

В 99% случаев - оба буксуют. И как правило - по диагонали.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#176 Пан » 25 марта 2015, 12:08

serg@i писал(а):и если средний мост оторвался от земли, какой будет двигать машину?
Если машина стоит на заднем мосту,то только из-за того,что дальше падать было некуда,а в основном бывает так и вот так.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
serg@i писал(а):без блокировки МОД вылезаешь из котлована, какой мост у тебя начинает буксовать?
Алексей писал(а):В 99% случаев - оба буксуют. И как правило - по диагонали.
...либо в зависимости от покрытия с моста на мост момент перескакивает.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#177 serg@i » 25 марта 2015, 12:15

Я бы не спорил, если бы мосты были закреплены независимо друг от друга на раме. Но подумайте, реактивная сила, воздействующая на балансир... задний мост под воздействием реактивной силы пытается поднять средний относительно оси балансиров. Кто понял о чем я, прошу высказываться.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#178 Алексей » 25 марта 2015, 12:17

Старый простой совок был - буксовал обоими и зачастую по диагонали. Этот сегодняшний 65115 - любитель тремя-четырьмя зараз покрутить без блокировок (на ровных уклонах, без колдобин и поперечных уклонов), но у него кузов чуть не в два раза больше и развесовка отличается, и резина другая, и мотор на низах тянет хорошо. В общем довольно сильно они отличаются. Но общая картина неизменна - крутят обоими мостами.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#179 Пан » 25 марта 2015, 12:19

serg@i писал(а):Я бы не спорил, если бы моты были закреплены независимо друг от друга на раме.
Вот как раз если мосты независимо,то тут будет разница более ощутимая,а при балансирке мосты друг на друга действуют ч-з систему штанг и общие рессоры. Да и почему разговор только за действие заднего моста - средний точно также работает и создает свои реакции.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#180 Алексей » 25 марта 2015, 12:20

serg@i писал(а):задний мост под воздействием реактивной силы пытается поднять средний относительно оси балансиров.

Серега, я тут с тобой соглашусь, но отчасти - при прохождении сильных неровностей на большой скорости. Это одномоментно и не всегда. А в остальном этот принцип не работает (при равномерном движении) - если просто ехать по ровной дороге - балансир делит нагрузку пополам между мостами.

Серега serg@i, вернись в чат, мы все простим! :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей