Страница 1 из 17

Балансирная подвеска

Добавлено: 15 февраля 2014, 12:18
Пан

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 10 марта 2014, 19:38
Вася
При повороте на право средний мост смещается влево, при повороте налево мост возвращается на место. Тяги проверял, вроде прочно сидят, шарниры не разболтаны. В чём может быть проблема? И вообще, какие части подвески удерживают мосты от боковых смещений?

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 10 марта 2014, 20:15
Rogervik
Рессоры. По всей вероятности большой износ: рессора-площадка под рессору на мосту. Сварка а может и наварка пластин на площадку.

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 10 марта 2014, 20:49
Ринат
балансирные втулки тоже надо смотреть.

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 10 марта 2014, 21:27
Крендель
Вчера вывешивал заднюю тележку, по шнурке выставлял мосты и приваривал пластины в проушинах. Сегодня проехал, мосты не гуляют, а до этого гуляли очень сильно.

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 10 марта 2014, 21:55
Rashid58
где тема проступицу? Ветер1как тебе задать вопрос[color=#FFFFBF][/color]

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 10 марта 2014, 22:07
Пан
Rashid 58
Тема про ступицы на новом форуме(пока пуста): viewtopic.php?f=6&t=247

Тема старого форума: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=291

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 20 марта 2014, 20:58
ЦАРЬГОРЫ
надеюсь кому-то пригодится [video]http://youtu.be/igFvntxmWRU[/video]

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 20 марта 2014, 23:10
Пан
Так все ося такими втулками пожрет!

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 20 марта 2014, 23:17
Пан
Ноу-хау!

Re: Балансирная подвеска

Добавлено: 20 марта 2014, 23:22
Антоха102
ну кому как. мне из гроднамита втулки больше по душе, и ось не жрут, и ходят замечательно. Главное вниманием их не обделять, всё таки очень нагруженная часть.

Добавлено: 9 апреля 2014, 18:46
лёнчик
маленько выздоровил и сегодня начал свой ремонт по замене оси балансиров,потом дойдём до рамы и тормозишки подклепаем :-):

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:38
Роман из Льгова
Лёня а что на седельнике по идее восьми тонная ось балансира стоит?

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:43
Пан
На 5410. На 54112 стоит самосвальная.

Добавлено: 9 апреля 2014, 20:16
лёнчик
Роман из Льгова,
она и есть у меня восьмитонная а буду ставить десятитонную как на совках

Добавлено: 18 апреля 2014, 13:00
лёнчик
Вот мой небольшой фото обзор как проходит нелёгкий ремонт :wo_ol: по замене балансирной оси :-):

и осталось выкрутить последнюю шпильку
Изображение
теперь после праздников будем устанавливать
Изображение
вот две злощастные шпильки которые так и не выкрутил пришлось снимать и верхний крепёж с донора
Изображение
снял ось балансира с донора 10 тонную
Изображение

Добавлено: 18 апреля 2014, 13:32
13th
Антоха102, как часто в этот узел заглядываешь, а то нынче тоже поставил все новое, втулки-гроднамид, а на практике как обслуживать и с какой периодичностью не знаю?

Добавлено: 18 апреля 2014, 13:33
serega55102
лёнчик писал(а):сегодня начал свой ремонт
в 14 пост на первом фото донор?

Добавлено: 18 апреля 2014, 13:35
лёнчик
serega55102,
серёга это мой перед разборкой

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
http://www.auto-tools.ru/files/images/JONNESWAY/AG010048.JPG
вот купил себе такой наборчик, но не помог больно хорошо сидели шпильки,но я думаю в будущем пригодится, усилие 2-х метровой трубы выдерживает проверено :-) :-)

Добавлено: 18 апреля 2014, 16:23
serega55102
лёнчик писал(а):купил себе такой наборчик
Лёнь, :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: ,а чё это и как оно работает :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Добавлено: 18 апреля 2014, 19:39
Леха 888
лёнчик писал(а):вот купил себе такой наборчик,
Ребята а у меня отломилась одна выкрутка че то мне не понравилась

Добавлено: 18 апреля 2014, 20:02
лёнчик
serega55102,
это экстракторы с левой резьбой их вкручиваешь и они должны дойти до упора и выкрутить шпильку :-):

Добавлено: 26 апреля 2014, 17:37
лёнчик
всё самое трудное позади осталось докомплектовать подвеску :ya_hoo_oo:

Добавлено: 26 апреля 2014, 17:41
serega55102
лёнчик писал(а):дное позади
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: РАД за тебя, дружище :ya_hoo_oo:

Добавлено: 26 апреля 2014, 19:20
Роман из Льгова
лёнчик писал(а):всё самое трудное позади осталось докомплектовать подвеску
Я по первой сглуму вместе с кронштейном менял.Потом замудохался шпильки с бабочки реактивной тяги срезать так так походу с завода никто не лазил туда.Но труднее было потом бабочку закрутить обратно-не удобно нихрена.Со шпильками что балансирку держать долго мудохался открутить?Или сразу пошли?

Добавлено: 27 апреля 2014, 18:50
лёнчик
.Со шпильками что балансирку держать долго мудохался открутить?Или сразу пошли?
двух небыло две отломил пришлось менять верхний крепёж,а другие четыре до последнего крутил только мясорубкой,потом прогнал реьбы метчиком и вродебы нормальком всё :co_ol:

Добавлено: 28 апреля 2014, 12:06
Роман из Льгова
лёнчик писал(а):двух небыло две отломил пришлось менять верхний крепёж,а другие четыре до последнего крутил только мясорубкой,потом прогнал реьбы метчиком и вродебы нормальком всё
тогда норма.Как раму заваришь фото скинь.

Добавлено: 8 мая 2014, 17:02
pavel.lsib
Всем привет.
При замене оси балансира,столкнулся,как и все,с проблемой откручивания гаек крпления этой самой оси. После долгих танцев с бубном(ни горелки,ни бензореза небыло) нашел выход. Взял болгарку и прорезал эти гайки,натяг ослаб и они стали откручиваться! Опыт показал,что не обязательно делать прорезь до резбы. Не доходя 1-2 мм вполне хватает. Так же можно в прорезь долбануть зубилом-гайка еще больше расходится.
Може кому и поможет мой опыт :-):

Добавлено: 19 мая 2014, 22:44
Sasha87
Не нашел, куда написать, решил сюда: какая допустимая нагрузка на ось на старых камазах?

Добавлено: 20 мая 2014, 0:26
Алекс-др
Sasha87 писал(а):какая допустимая нагрузка на ось на старых камазах?
Зависит от модели. 5511-4400 и 14600
5320-4375 и 10930
5410-3940 и 10960
Данные есть в тех характеристиках автомобилей