Балансирная подвеска

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#61 Алекс-др » 10 сентября 2014, 21:32

avb35 писал(а):Поменяйте лучше втулки на старом.
.....или проточите башмак под родной сальник, или поставте пластиковые втулки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sergeich M
Участник
Участник
sergeich M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 25 (+34/−9)
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Сайт

#62 sergeich » 10 сентября 2014, 21:38

Да в старом балансире рессоры балтаются по сантиметру в каждую сторону. Значит проточу под сальник. А ступицы почему без проточек под сальник? И какую лучше смазку набивать в балансиры? Для бездорожья.
43118, дом на колесах

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#63 Алекс-др » 10 сентября 2014, 22:07

sergeich писал(а):в старом балансире рессоры балтаются по сантиметру в каждую сторону.
Исправляется наваркой, можно и лист рессоры от москвича приварить.
sergeich писал(а):И какую лучше смазку набивать в балансиры? Для бездорожья.
Если ставишь сальники, то латунь втулки и ТСп. А так пластик что-то быстро раздавило, ломит сильно в колеях. Машина лесовоз.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sergeich M
Участник
Участник
sergeich M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 25 (+34/−9)
Сообщения: 63
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Сайт

#64 sergeich » 10 сентября 2014, 22:13

А если латунные втулки забивать, наверное придется их еще и протачивать.
43118, дом на колесах

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 10 месяцев

#65 Алексей Могилев » 30 сентября 2014, 17:14

Доброго дня, подскажите чтоб втулки поменять в балансире нужна какая-нибудь развертка например как при замене шкворня на передней балке? И какие втулки лучше поставить?

юрий
юрий

#66 юрий » 30 сентября 2014, 17:24

я себе бронзу ставил на новую ось втулки наждачкой шлифовал (в сверлильном станке :bet_ment: )

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#67 SAYAN19RUS » 30 сентября 2014, 17:34

Алексей Могилев писал(а):втулки поменять в балансире нужна какая-нибудь развертка
Если латунные или алюминиевые, то после запрессовки в башмак нужно растачивать. Если РОСТАР пластик, то ничего не нужно.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Алексей Могилев писал(а):нужна какая-нибудь развертка например как при замене шкворня на передней балке
При замене шкворня развёртка не нужна, а вот при замене латунных втулок в цапфе раньше подгоняли либо развёртками, либо шарами. Хотя сейчас втулки латунные идут с пластиковой сеткой и механическая подгонка не требуется.
Сергей

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 10 месяцев

#68 Алексей Могилев » 3 октября 2014, 20:11

я себе бронзу ставил на новую ось втулки наждачкой шлифовал (в сверлильном станке :bet_ment: )
Всем здрасте, был в рейсе не смог ответить. Шлифовать наждачкой много пришлось и насколько трудоемко обрабатывалась бронза?

юрий
юрий

#69 юрий » 3 октября 2014, 20:17

башмак зажимал в сверлильный там балда деревянная с резикой минут 10-15 с примерами

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 10 месяцев

#70 Алексей Могилев » 4 октября 2014, 9:45

Спасибо буду тоже менять.

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

Трещины в креплении задней подвески

#71 Евгений Ив » 4 октября 2014, 12:40

Собственно не у меня одного , у меня на трех камазах , у смежников такая же проблема .53205-2918154 каталожный номер детали .
А да ,камазы совки 65115 . ЛОпается прям по середине кранштена что крепится снаружи рамы .

Добавлено спустя 2 минуты:
фото
о боже , фото добавилось :co_ol:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
деталь под номером 41 , и вот эти уже лопаются .
Что делать ? кто с этим сталкивался ?
Качество запчастей страдает ? НА старых совках 55111 ни намека , и не знали этих проблем .

Добавлено спустя 35 минут 13 секунд:
еще, кто нибуть пробывал ,ставить кронштейн с балансиром с 6520 ?

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
У 6520 изгиб стяжки (фото). И если разместить их рядом, то 6520 имеет больший размер. Расстояние между центрами отверстий двух кронштейнов на 6520 составляет 366мм, на 65115 в пределах 495мм. Кронштейны 6520 ставятся только на автомобилях тяжелого класса 6520,6460. (на полноприводных автомобилях тяжелого класса применяются кронштейны балансира с осью 6522-2918050, отличаются они от 6520 только увеличенным по высоте на 180 мм. кроншейном. Все присоединительные размеры идентичны)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Безопасный самурай , дохлый самурай

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#72 serg@i » 7 октября 2014, 8:27

Евгений Ив писал(а):Качество запчастей страдает ?
Скорее конструкция для таких грузов устаревшая. У меня их ломало, когда кронштейны были вездеходовские, а тележка уже совковская. Поставил кронштейны совка, и наладилось.

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

#73 Евгений Ив » 7 октября 2014, 11:27

Ладно, а что если сделать так ? на верхней части редуктора тяга поперечная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Безопасный самурай , дохлый самурай

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#74 Пан » 7 октября 2014, 19:17

Евгений Ив,
Это пневмоподвеска,на простой эта тяга ни чего не даст.

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

#75 Евгений Ив » 8 октября 2014, 11:47

Пан писал(а):на простой эта тяга ни чего не даст.
:sh_ok: , я так понимаю, что крепление которое я указал , лопаться именно в момент поворта . ? . Тоисть , мосты начинают смещатся сответственно тащат рессоры , они за собой балансир,кронштейн (проставки) начиет скручиваться , и далее трещины .
По поводу тяги , как не даст ? . Она не будет давать мосту смещаться относительно рамы (поперечно ) .ТОисть нагрузна на скручивание значительно уменьшится .
Или я что то упустил ? Пан ?
Безопасный самурай , дохлый самурай

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#76 Серега116 » 8 октября 2014, 12:38

Евгений Ив писал(а):Евгений Ив » 49 минут назад
Полностью согласен.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#77 Алексей » 8 октября 2014, 15:48

Парни, я соглашусь с Паном Сергеем. Эта тяга для пневмоподвески, которая отличается от простой рессорной короткими ходами. Нутром чую, а доказать не могу - но на простой подвеске она принесёт лишь вред: на больших диагональных ходах либо будет рваться сама эта тяга, либо она будет отрывать кронштейны от редуктора или от рамы... Как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

#78 Евгений Ив » 8 октября 2014, 16:44

leximass писал(а):на больших диагональных ходах либо будет рваться сама эта тяга, либо она будет отрывать кронштейны от редуктора или от рамы
Так эта тяга не будет работать одна , так же и рессоры будут удерживать мост , тоисть в купе будут работать два рычага .И это самосвал а не сайгак , чтобы рыгать , да вывешивать. На пневмо подвески , рычаг вообще один этот работает на удержание моста.
Безопасный самурай , дохлый самурай

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#79 Пан » 8 октября 2014, 16:56

Евгений Ив писал(а):На пневмо подвески , рычаг вообще один этот работает на удержание моста.
На пневмодвеске до хрена рычагов,она имеет меньше хода,работает с амортизаторами и несравненно мягче балансирной подвески. Да и у самосвала тоже дорожные условия не особо - и по карьерам лазить и на отсыпках работать,а там дороги те еще,сам наверняка видел,как мосты подпрыгивают.
Смотри,хочешь ставь,только куда ты ее лепить будешь?

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

#80 Евгений Ив » 8 октября 2014, 17:11

Пан писал(а):только куда ты ее лепить будешь
либо делать новую конструкцию , чтоб старая тяга оставалась (продольная ), и над ней городить поперечную.
Либо на редукторе, сверху есть две дырки, без резбы , туда сделать площадку под крепежку .

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
на фото указал (как вариант ). черным отметил куда сделать крепление . Красным как должна распологаться тяга , если сделать ее с другой стороны то как раз будет при вывешивании мост утаскивать в сторону . А при длинной и максимально горизонтальной тяге , смещения будут минимальны очень. Принцип (панары) на любом джипе.Тяги регулируемые продатся на ROSTAR сайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Безопасный самурай , дохлый самурай

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#81 Пан » 8 октября 2014, 17:18

А ты не подумал,что установив два шарнира практически в одном месте,но в разных плоскостях,не будет обеспечиваться должная подвижность моста и будет выламывать что нибудь другое и с еще большей силой.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#82 славик » 8 октября 2014, 17:35

По моему практичней будет поставить V образную тягу.Там как раз в нужном месте мощная поперечина рамы.А упирать короткую тягу в один лонжерон рамы не дело,скорее всего она треснет(рама).

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#83 Пан » 8 октября 2014, 17:44

Народ,кто был зарегистрирован на старом форуме,вот ссылка по пневмоподвеске: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=539 ,гляньте,как она устроена и все будет ясно. Кстати,фото,которое выложил Евгений Ив на предидущей странице,именно оттуда.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#84 Алекс-др » 8 октября 2014, 21:21

Евгений Ив писал(а):Красным как должна распологаться тяга , если сделать ее с другой стороны то как раз будет при вывешивании мост утаскивать в сторону . А при длинной и максимально горизонтальной тяге , смещения будут минимальны очень.
Ерунда все это. Там на редукторе есть верхняя тяга, поэтому нужно будет высокий кронштейн.
Причина лопин кронштейнов может быть другая.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

#85 Евгений Ив » 10 октября 2014, 12:19

Алекс-др писал(а):Ерунда все это
Александр ну вы так пишите , как гуру . Так распишите от чего лопается ? (раз вас не удовлетворило мое предположение ) . ДА распишите как с этим бороться !? :men: .А то загадки одни .... .
Алекс-др писал(а):Там на редукторе есть верхняя тяга, поэтому нужно будет высокий кронштейн
Кто разве спорит ? . Если вы про фото что я привел выше , то это крепление к раме авто . И если вы пытаетесь что-то утвержлдать по креплениям , то выше я описал что надо колхозить . Попахивает бровадой :hi_hi_hi:
Безопасный самурай , дохлый самурай

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#86 Пан » 10 октября 2014, 21:19

Евгений Ив писал(а):Попахивает бровадой
Евгений,тебе несколько человек высказали свое мнение,а не запрещали установку лишних штанг,пожалуйста,если хочешь,то ставь,потом опишешь результат и за одно будет видно кто был прав.

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

#87 Евгений Ив » 11 октября 2014, 2:33

Пан писал(а):Евгений,тебе несколько человек высказали свое мнение,а не запрещали установку лишних штанг,пожалуйста,если хочешь,то ставь,потом опишешь результат и за одно будет видно кто был прав.
Так я разве против ? :sh_ok: .Я за здоровую критику.Я не Такую как ведет Александр . Если он что-то знает по причине трещин , то пусть пишет , мы же обсуждаем тут данную проблему , и как ее решить .
Алекс-др писал(а):Причина лопин кронштейнов может быть другая.
Так если знает пусть пишет ,или нужно клещами тащить ? :-|-: .
Безопасный самурай , дохлый самурай

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#88 Пан » 11 октября 2014, 19:00

Не притянуты кронштейны,вот самая вероятная причина.

Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Аватара
Евгений Ив M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: г.Владивосток

#89 Евгений Ив » 12 октября 2014, 12:19

Пан писал(а):Не притянуты кронштейны,вот самая вероятная причина.
на 5 машинах :sh_ok: . , как минимум думаю невозможно . и видно было бы разбивание посадочного (болтового соединения ).
Безопасный самурай , дохлый самурай

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#90 владимир26 » 12 октября 2014, 18:45

ПРИЧИНА .а причина проста ПЕРЕГРУЗ


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей