Балансирная подвеска

Модераторы: serg@i, Пан

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#121 tigr123 » 16 марта 2015, 11:13

Юник писал(а):Будут,если равномерный износ
Мосты прямо впринципе не будут прямо идти если имеют свободный ход, вы же на авто е движитесь всё время идеально прямо, да и дорога не гладкая как стекло. На моём КАМАЗе тоже мосты, особенно средний, ходят в стороны. У меня это из-за разбитых кронштейнов на мостах ( ширина больше чем ширина рессоры ) и разбитого места под рессоры на балансире.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#122 Олег_Балух » 16 марта 2015, 12:26

на батином совке тоже мосты гуляли так что пипец что на поворотах что по прямой вплоть до того что кронштейны енергоакамуляторов с опорными дисками ломало, вылечелось заменой пальцев на всех штангах, замене втулок балансира, и наварке сношених кронштейнов на мостах и наварке башмака балансира где рессоры ложатся, помогло ходил после того ровно и мосты не бегали

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#123 камазюник » 16 марта 2015, 15:24

tigr123 писал(а):ширина больше чем ширина рессоры
так и должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
tigr123 писал(а):У меня это из-за разбитых кронштейнов на мостах
скорее всего щёчки балансиров

Добавлено спустя 54 секунды:
Олег_Балух писал(а):наварке башмака балансира где рессоры
+++
камаз 53215\кму 6т

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#124 Олег_Балух » 16 марта 2015, 15:35

у себя и у брата делали так что коренные листы забивали молотом на свое место, год отездили мосты на своих местах, правда плотно делали только на башмаках, на мостах давали зазор не большой

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#125 Гильотина » 16 марта 2015, 20:55

Х.З.,был у нас восьмитонник - чего только не делали из вышеперечисленного - безрезультатно.Пришли к выводу,что рама кривая,то ли передернута,и на такую мысль натолкнуло то,что косынки на раме в районе оси балансира были неровные,а как бы волнами,и только две по диагонали.Такое ощущение создавалось,что камаз выдирали за один крюк из какого-то болота... :nez-nayu:

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#126 Олег_Балух » 16 марта 2015, 21:02

ну батин совок и не так выдергивали в плоть до того что крюк правый срывало и гнуло несколько раз общий вес сверх 43 тон был и ниче рама лопла но не согнуло ничуть, и всегда тянули только за одну сторону, у меня и лоп лонжерон рамы именно правый. так что думаю врятли согнуть раму можно етим путем, хотя и не исключено :-)

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#127 Гильотина » 16 марта 2015, 21:05

Может быть,это просто предположение было - ну не ехали мосты ровно,и всё тут :-)

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#128 tigr123 » 16 марта 2015, 21:26

камазюник писал(а):так и должно быть
Я понимаю что должен зазор быть между рессорой и кронштейном, но не 20 мм же! :sh_ok:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#129 Олег_Балух » 16 марта 2015, 21:32

у меня не больше пол сантиметра на кронштейнах

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 1 месяц

#130 Сергей047 » 17 марта 2015, 20:02

ребят, а как правильно выставить мосты. А то может и правда у меня кронштейны приварены.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#131 Гильотина » 17 марта 2015, 20:07

Сергей047, дак померяй от одной точки - например,от флянца тормозного суппорта чтоб одинаково было со всех четырех колес.п

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#132 RoMaN VLG » 17 марта 2015, 21:20

подскажите что заливать в балансиры?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#133 Пан » 18 марта 2015, 19:34

Трансмиссионку.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#134 serg@i » 23 марта 2015, 10:16

Гильотина писал(а):Первый раз слышу,чтобы задний мост рвало.....
Рвет чулки в первую очередь от перегруза. Именно от перегруза больше страдает задний мост, при любом даже небольшом подъеме вес машины "переливается" на задний мост.
Во вторых трещины очень активно появляются от наших "автобанов". Но здесь страдает скорей средний мост, он встречает ямки раньше заднего. :-):

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#135 serg@i » 23 марта 2015, 10:44

RoMaN VLG писал(а):подскажите что заливать в балансиры?
Мануал рекомендует ту же смазку, что и в редуктора мостов.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#136 Пан » 23 марта 2015, 10:58

serg@i писал(а):Но здесь страдает скорей средний мост, он встречает ямки раньше заднего.
А разница в чем? Задний же предусмотрительно не объезжает после среднего калдобины.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#137 Олег_Балух » 23 марта 2015, 11:09

у меня нигрол в балансирке, в редукторах тоже нигрол

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#138 Пан » 23 марта 2015, 11:11

Олег_Балух писал(а):у меня нигрол
Где достал?

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#139 Олег_Балух » 23 марта 2015, 11:13

да у нас продаеться он в магазинах и на нефтебазах так же как и простое моторное масло, трансмисионка только в кпп залита

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#140 Eiger » 23 марта 2015, 11:19

Пан писал(а):разница в чем

может, в кинематике: при продольном ударе в колесо передний мост тележки стремится прижаться к дороге, а задний наоборот - подпрыгивает

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#141 Пан » 23 марта 2015, 11:24

?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#142 Eiger » 23 марта 2015, 12:04

Пан писал(а):?

по-быстрому украл картинку (схема типа жигулёвского моста со штангами, но в первом приближении сойдёт)

7777.JPG
6666.JPG



слева средний мост, при ударе колеса в препятствие оно будет пытаться уйти вниз
справа задний мост, при ударе колесо будет стремиться подпрыгнуть

для наглядности можно просто взять тачку (ручную) и попробовать ЗАтолкнуть и Втянуть её на уступ

Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:
и, кстати, на полуприцепах всегда "тянущие" рычаги подвески
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#143 Юник » 23 марта 2015, 14:49

Олег_Балух, Просто нигрол даже затрудняюсь ответить,когда был снят с производства. По привычке называют так трансмиссионку.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#144 Пан » 23 марта 2015, 14:51

Юник писал(а):Просто нигрол даже затрудняюсь ответить,когда был снят с производства
Вот и я про то же. Верней к нам раз его привезли от вояк,но сколько ему лет было,х.з.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#145 serg@i » 23 марта 2015, 15:47

Олег_Балух писал(а):в редукторах тоже нигрол
Это не есть гуд. На холоде, пока не прогреется нигрол , подшипники голодают. Возражения не принимаю, т.к. всю зиму помогал мастеру по редукторам и насмотрелся на "сожженные" подшипники.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#146 Пан » 23 марта 2015, 16:04

Ну тут даже не знаю,что сказать - пример с тачкой,на мой взгляд,это тоже,что и случай с машиной классической компановки,а в балансирке с двумя ведущими и одинаково придавленными мостами всежки по другому процессы протекают. Даже глянуть,как едут по калдобинам машины с балансирками - мосты трепит одинаково.
Eiger писал(а):на полуприцепах всегда "тянущие" рычаги подвески
Есть и с классической подвеской - ось балансира и штанги точь в точь,как на Камазе.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#147 serg@i » 23 марта 2015, 16:04

Пан писал(а):А разница в чем?
Из опыта. У кента КамАЗ в дождь (лужи скрыли ямы) прошелся по серъезной промоине, на прицепе через месяц отломилась спарка на переднем мосту, задний до сих пор живой, а на машине прогнуло чулок среднего моста, стало резину жрать. Чулок на среднем заменили, а задний так и ходит, все ок. :ne_vi_del:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#148 Пан » 23 марта 2015, 16:10

serg@i писал(а):прошелся по серъезной промоине
И что-же,от такого удара скорость не сбавилась на тягаче и траектория не поменялась,что он и прицепом прицепом туда же попал и еще его повредил?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#149 serg@i » 23 марта 2015, 16:14

Как происходило я не видел, а ось и чулок помогал менять.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#150 Пан » 23 марта 2015, 16:17

Чудны дела твои,господи... :ne_vi_del:


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей