Страница 2 из 10

Добавлено: 8 мая 2014, 18:30
djonberi
Поснимал башмаки с передних рессор. Не могу выбить втулки. Вставлять знаю новые нужно на горячую, а вот как оттуда старые вытянуть? Может кто сталкивался, подскажите.

Добавлено: 8 мая 2014, 18:56
владимир54
djonberi писал(а):, а вот как оттуда старые вытянуть
кувалдой через оправку .должны пойти.

Добавлено: 8 мая 2014, 21:32
Алекс-др
djonberi писал(а):Вставлять знаю новые нужно на горячую, а вот как оттуда старые вытянуть?
Прессом.И выдавишь и вставишь.

Добавлено: 9 мая 2014, 19:32
djonberi
владимир54 писал(а):кувалдой через оправку
Я его победил. Оправка нормальная получилась от куска жигулевского распредвала.
Изображение
Когда новая втулка + палец, подгонять что то нужно, или забил втулку и все?

Добавлено: 12 мая 2014, 11:25
ваня
я когда делал ничего не подгоняли мы выпресовывали на прессе и также вприссовывали

Добавлено: 15 мая 2014, 16:21
ваня
всем привет вот закончил передок перебирать,и понел что нужно немножко пивной животик убирать,а то после замены рессор немножко трудновато за лазить на КамАЗ больно высокий стал!!!

Добавлено: 15 мая 2014, 16:44
Роман из Льгова
ваня писал(а):акончил передок перебирать,
новые рессоры ставил?

Добавлено: 15 мая 2014, 16:50
ваня
та да все перебрал,на чел с пальцев рессорных а то перестал пробиваться закончил балкой и все что прилагается к передку.

Добавлено спустя 57 секунд:
рессоры новые поставил свои уже были хлам,просаженные и вытертые в половину

Добавлено: 16 мая 2014, 20:51
Тимерхан
Парни, у кого букварь под рукой гляньте момент затяжки передних стремянок.

Добавлено: 16 мая 2014, 21:19
Крендель
— гайки крепления передних рессор затягивайте с моментом 431-490 Н.м (44-50 кгс.м);
— гайки крепления задних рессор затягивайте с моментом 785-883 Н.м (80-90 кгс.м);

Яндекс в помощь

Добавлено: 16 мая 2014, 23:42
Тимерхан
Спасибо:-)

Добавлено: 17 мая 2014, 21:42
Крендель
Зачем жилы рвать когда мясорубка есть

Добавлено: 17 мая 2014, 21:57
Тимерхан
Мясорубкой момент не проконролируешь, срывается все на ура, пользуюсь тока чтоб открутить, а 90 не большой момент,жилы есть ;;-)))

Добавлено: 19 мая 2014, 8:45
serg@i
Крендель писал(а):— гайки крепления задних рессор затягивайте с моментом 785-883 Н.м (80-90 кгс.м);
Если стремянки десятки.

Добавлено: 19 мая 2014, 11:00
Крендель
Я добавлял к своему комментарию, но почему-то не прошло:
Момент затяжки на разных моделях разный, поэтому проще зная модель авто забить в яндексе данные и получить исчерпывающий ответ.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
на 4310 по данным из руководства по эксплуатации (Министерство обороны РФ ) момент затяжки:
передних 25 - 32
задних 56 - 62

Добавлено: 10 июня 2014, 14:31
DENNIS
День добрый! КАМАЗ-43118 вахтовка новый.Очень уж трясучий чувствуешь каждый камушек.Вопрос- есть ли возможность сделать его помягче.

Добавлено: 10 июня 2014, 18:49
CALIPSO
DENNIS писал(а):есть ли возможность сделать его помягче

Мож колесики приспустить?

Добавлено: 10 июня 2014, 21:40
Крендель
Тоже сразу о колесах подумал, но не до такой же степени что бы каждый камешек...., тут что-то другое наверное

Добавлено: 11 июня 2014, 15:32
DENNIS
Да приспускал колеса,он сам по себе трясучий.Грузоподъемность шасси 12 тонн по бумагам,а будка весит максимум 3 тонны.

Добавлено: 11 июня 2014, 21:07
Алекс-др
DENNIS писал(а):.Грузоподъемность шасси 12 тонн по бумагам,а будка весит максимум 3 тонны.
Уменьшить пакет рессоры. Заменить на 4310, можно со стремянками. Давление 4 в колесе.

Добавлено: 11 июня 2014, 21:14
Пан
...и грачей насажать побольше! :-)

Добавлено: 12 июня 2014, 2:37
DENNIS
Спасибо!

Добавлено: 14 июня 2014, 17:46
Антоха102
и вообще странно что 43118 под вахтовку сделали. обычно под вахту идут 43114 и ещё какие-то другие модели с грузоподъёмностью 7-8 тонн. Пакет рессор 43118 и 43114 очень внушительно различается.

Добавлено: 14 июня 2014, 22:04
Пан
Здоровые вахтовки идут на 43118.
Вообще,на часть вахтовок можно и пневмоподвеску ставить,благо она существует и на КамАЗе и на Урале.

Добавлено: 14 июня 2014, 22:53
Алекс-др
Антоха102 писал(а):и вообще странно что 43118 под вахтовку сделали. обычно под вахту идут 43114
Все зависит от длины салона. 43114 имеет самую короткую базу 3340.

Добавлено: 15 июня 2014, 7:40
мятежник
У меня на 43114- тоже с кунгом ,давление в шинах 2,резину не жрет ! По нашим колдобинам - едешь мягко как на джипе . 4 это сильно жестко - если не под грузом такое давление не нужно.

Добавлено: 15 июня 2014, 8:07
Илья17
на машинах организации можно ездить с таким давлением, на своих только по зимнику пустой или по наледям с небольшим грузом. на своем 4310 с 10 тоннами сзади 4.5 спереди 3.5, а иначе разоришся.

Добавлено: 15 июня 2014, 17:57
Алекс-др
Илья17 писал(а):на своем 4310 с 10 тоннами сзади 4.5 спереди 3.5, а иначе разоришся.
Тут зависит от резины. На 43114 и 43118 стоит Кама-1260 14 и 18 слоев корда соответственно. Они с металлокордом и давление надо выше. с 10 тоннами 18 слойную Каму нужно качать 5,3.

Добавлено: 20 июня 2014, 9:55
Денис Медведев
Мужики просветите. В ушко передней рессоры какие втулки лучше ставить? В магазине два вида металл и пластик.

Добавлено: 20 июня 2014, 12:19
саратовский
металл