Страница 8 из 10

Добавлено: 29 марта 2016, 18:23
avb35
Остап55111, Тоже регулярно замечал такую закономерность - в дождь мягче. Но, почему думаешь что надо обязательно менять ползуны? Какая разница как концам скользить, по новым или не очень новым (сильно выношенные прямые в расчет не берем). Достаточно думаю просто регулярной смазки. Вот только на евриках это несколько проблематично - мешают металлорукава выхлопа.

Добавлено: 29 марта 2016, 21:46
Олег_Балух
avb35 писал(а):Тоже регулярно замечал такую закономерность - в дождь мягче. Но, почему думаешь что надо обязательно менять ползуны? Какая разница как концам скользить, по новым или не очень новым (сильно выношенные прямые в расчет не берем). Достаточно думаю просто регулярной смазки. Вот только на евриках это несколько проблематично - мешают металлорукава выхлопа.
Ребята не по теме конешно извините, но в вашем случаи попробуйте куски флипера или камеры подложить между листов, вот вам и выйдет ефект езды по лужам или в мокрую погоду, рессоры на много мякше получаются

Добавлено: 30 марта 2016, 6:30
avb35
Олег_Балух, давно стоят резиновые проставки между листами, эффекта по мягкости нет к сожалению от них.

Добавлено: 30 марта 2016, 7:42
владимир54
Остап55111 писал(а):,смазал литолом и вуаля
от литола будеш часто менять
Остап55111 писал(а):.поменял ползуны и боковые вставки
.
пыль песок будет налипать и это уже как наждачка получиться.

Добавлено: 30 марта 2016, 15:57
avb35
Частая замена ползунов (хотя какой еще срок подразумевать под частой), да даже и коренных листов - ничтожная проблема по сравнению с комфортом и здоровой спиной. Имхо.

Добавлено: 31 марта 2016, 20:06
serg@i
Остап55111 писал(а):поменял ползуны и боковые вставки
Парни, подскажите что из этих деталей стоит на 4310? Смотрел на своем задние кронштейны, чет там вообще ничего нет...рессора опирается прям на кронштейн... :ne_vi_del:

Добавлено: 31 марта 2016, 20:10
jenekdobrinka
serg@i, Там речь шла о передних рессорах, которые в заднеи части переднеи стоят.

Добавлено: 31 марта 2016, 20:14
serg@i
jenekdobrinka писал(а):которые в заднеи части переднеи стоят.
Это как? Задняя опора передней рессоры?

Добавлено: 31 марта 2016, 20:51
jenekdobrinka
Ага, она самая и боковые пластины на ней.

Добавлено: 31 марта 2016, 21:21
Dmitri78
Ребят у меня 65115 длинная передняя рессора,в задней части между рессорой и кронштейном поставил резинку.Вырезал и выточил из подушки самосвальной,одной на 2 рессоры хватает,нашол старинную резиновую не то что сейчас продают.Скользун не предусмотрен заводом,только боковые вкладыши.Раньше вырезал из покрышки хватало на пол сезона,из импортной дольше ходит.Когда резинка перебивается сразу чуствуется,короче намного мягче с ними и на листу выработки нет.Не пойму почему от скользуна отказались?коренной в этом месте за сезон на половину стирается-на кронштейне сплав типа сварочных наплавов.

Добавлено: 18 мая 2016, 18:53
rom79
Мужики, у меня Камаз 54115, подойдут мне рессоры передние 4310 или 43118 и в чем разница у них?

Добавлено: 18 мая 2016, 20:57
rom79
rom79 писал(а):Мужики, у меня Камаз 54115, подойдут мне рессоры передние 4310 или 43118 и в чем разница у них?
Кто знает поделитесь? очень надо

Добавлено: 19 мая 2016, 8:00
Юник
rom79 писал(а):Кто знает поделитесь? очень надо
Померь и сравни со своими. Я ставил рессоры на перед 5511 от ЗИЛ-133 ГЯ, мне понравилось как они работали. Не думаю что с 4310 будут какие-то проблемы, но нужно прежде померить и сравнить.

Добавлено: 19 мая 2016, 10:24
Алекс-др
rom79 писал(а):у меня Камаз 54115, подойдут мне рессоры передние 4310 или 43118 и в чем разница у них?
Многолистовые передние рессоры совершенно одинаковые.

Добавлено: 19 мая 2016, 10:32
rom79
Юник, Алекс-др, Спасибо уже разобрался, все рессоры одинаковые, различия в количестве листов.

Добавлено: 19 мая 2016, 19:08
камазюник
avb35 писал(а):давно стоят резиновые проставки между листами, эффекта по мягкости нет к сожалению от них.
нарезал с китайского флипера полосочек,на 4-5 листов тока смог засунуть..еффект есть!

Добавлено: 19 мая 2016, 21:39
Олег_Балух
камазюник писал(а):нарезал с китайского флипера полосочек,на 4-5 листов тока смог засунуть..еффект есть!
то то же и оно у всех кто делал эффект есть

Добавлено: 25 мая 2016, 13:55
славик
Парни кто ездит на малолистовых рессорах спереди на 65115 или 65117.Подскажите длину стремянок.Они разные как я понимаю?На передней стремянке крепятся кронштейны стабилизатора.

Добавлено: 20 сентября 2016, 18:02
игорь 42 рег
Парни что делать с камазом двиг каминс рессоры 3 листа .как на коне скачу че за фигня у кого не спрошу не знают.жопа как бронежелет.сиденье пневмо не помогает

Добавлено: 20 сентября 2016, 18:43
Пан
Гляди амортизаторы.

Добавлено: 20 сентября 2016, 21:09
Стом
Привыкать вероятно. Они и новые то мягкостью не отличаются. У нас некоторые по листочку из под крепления кабины вынимали,но я к примеру разницы не почувствовал. На пневме не езжу,с ним мне еще неудобнее.

Добавлено: 21 сентября 2016, 18:56
игорь 42 рег
Амортизаторы новые. Но они толще обычных думаю что с 20т привезли стояли такиеже.Пивыкнуть к этому не возможно проще бросить.я выкинул с кабины два листа еще пружину поставил с клапанов.Чуть лучше.Пробовал нижний лист убирать ставил два тонких по ширине такиеже .Нагрузил 20 он сука на отбойник упал все назад поставил.Сегодня мужика встретил он говорит они с нижнего листа по 30см с каждой стороны отрезали.Буду пробовать но начну с10 см посмотрю нагружу.НЕТ значит вакансия на камаз будет вторую зиму не вынесу жопа полная. К пенсии кони двинеш на нем.Там все по кабине летает сигареты в кармане вожу пипец

Добавлено: 22 сентября 2016, 8:45
Юник
игорь 42 рег, Сними стабилизатор, будет немного по мягче. Я снял, на пустом он почти не работает, рессоры жесткие, а на груженном опускается близко к отбойникам и они работают вместо стабилизатора. Амортизаторы слабее ставить нельзя, так как на 65117 большой задний свес рамы и даже если один не дорабатывает, машина начинает раскачиваться как маятник.
игорь 42 рег писал(а):выкинул с кабины два листа
Рессоры под кабину идут двух видов: 5-ти листовые-под кабину без спальника и 7-ми листовые под кабину со спальником. Если вместо 7-ми поставить 5-ти листовые (у меня так было раньше) придется чаще их менять, т.к. они не выдерживают и ломаются.
Можно как вариант сделать так. Оставляешь два листа на основных рессорах и вместо отбойников ставишь пневмоподушку от подъемной оси прицепа. Здесь описано все подробнее.

Добавлено: 26 сентября 2016, 18:31
игорь 42 рег
Ты поставил себе.как результат.на сколь мягче стало и во сколь обошлось

Добавлено: 27 сентября 2016, 9:47
Юник
игорь 42 рег писал(а):Ты поставил себе.как результат.на сколь мягче стало и во сколь обошлось
Я себе пока не поставил, если ты про пневмоподвеску,но принцип тот же, не зависимо от модели КАМАЗа. На двух листах ездил поначалу, когда купил КАМАЗ. Идет мягко. Думаю если правильно настроить подушки, будет самое то.

Добавлено: 27 сентября 2016, 10:23
serg@i
игорь 42 рег писал(а):Ты поставил себе.как результат.на сколь мягче стало и во сколь обошлось
Уважаемый, растолкуйте непонятливому: это игнор форумчан, или элементарная безграмотность? Я о знаках препинания, в частности знак вопроса. :-(

Добавлено: 27 сентября 2016, 16:42
игорь 42 рег
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я так понял подушка с линивца.Кран же можно с автобуса поставить.Один вход два выхода.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Хорошо спасибо я думал про этот вариант.Будем мастырить.

Добавлено: 12 октября 2016, 16:01
НЕпрофи
Посоветуйте хорошие рессоры на камаз-лесовоз 10тик., загрузка примерно 18-19 тонн.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
камаз 53212, одиночка.

Добавлено: 12 октября 2016, 16:40
anton-640
НЕпрофи писал(а):Посоветуйте хорошие рессоры на камаз-лесовоз 10тик., загрузка примерно 18-19 тонн.

Добавлено 12 октября 2016, 16:09:
камаз 53212, одиночка.
родные 15-ти листовые нормально ходят( верхние листы толстые, нижние коренные по-тоньше), можно добавить ещё один коренной... Сталкивался с рессорами на 10(может11,точно не помню) листов(все толстые), они жестче, но если ломает , то сразу всю пачку сверху донизу прямо посередине. Бывало такое неоднократно на разных машинах...

Добавлено: 25 декабря 2016, 19:25
Роман РВТИ
Привет всем!Мужики,извините если не туда пишу.Нужны коренной и под коренной лист на переднюю рессору на МАН 22.220 85ого года выпуска.Один хороший человек ищет эти листы.Он сам интернетом не пользуется,да и не умеет.Может у кого то есть или знает где купить?