Страница 7 из 10

Добавлено: 3 декабря 2015, 21:10
bahtiyar
Гильотина, разъясни пожалуйста свои слова насчёт коренных, если не трудно. Брать новые рессоры пачку на каждую сторону, сейчас не в состоянии. Ввиду того что с финансами не густо, хочу сам разобрать рессоры.

Добавлено: 3 декабря 2015, 21:19
Олег_Балух
bahtiyar писал(а):Так у меня уже стоят три листа коренных, как туда ещё три листа впихнуть??? Там стоят три листа коренных , каждый по 14 мм вродебы, а остальные верхние 19мм. Получается коренные тоньше чем верхние листы. Может это такая заводская сборка или же бывшый хозяин намутил...
а зачем еще 3 коренных, у меня 4 и хватает, я имел ввиду что 2-3 в пачку подкинуть, можеш к примеру 1 коренной и 2 в пачку смотря как пирами собрана

Добавлено: 3 декабря 2015, 21:19
Джош
Гильотина писал(а):bahtiyar, коренные не держат вес - это работа подкоренных(или надкоренных,кому как нравится) .вообще купи новые рессоры на 15т. и не заморачивайся
Полностью с тобой согласен!Лучше купить новые 14-15 листовые,но только не Евро 9 листовые.Бывают случаи ломаются,вот так...
Изображение
Изображение

Добавлено: 3 декабря 2015, 21:28
avb35
Джош, Такие случаи случаются с "левой" ПП рессорой! Покупать именно "евровский" пакет! Девяти, а лучше для миксера 11 листовую. Только обязательно ЧУСОВСКУЮ, с рессорами с толстыми листами других производителей будет именно так как на фото выше.
http://www.avtoressora.ru/ressorypp.html

Добавлено: 3 декабря 2015, 22:13
Джош
avb35 писал(а):Такие случаи случаются с "левой" ПП рессорой! Покупать именно "евровский" пакет! Девяти, а лучше для миксера 11 листовую. Только обязательно ЧУСОВСКУЮ, с рессорами с толстыми листами других производителей будет именно так как на фото выше.
"На вкус и цвет фломастеры разные" Но на 15 листовых рессорах таких поломок не видел ни разу.

Добавлено: 3 декабря 2015, 22:23
Tolyan38
Олег_Балух писал(а):Ребята, и все таки какие амортизаторы использовать на прицепе?
Я ставил с Мазовского 3х осного полуприцепа http://savepic.su/6633156.jpg, http://savepic.su/6638279.jpg, но я ещё и рессоры ставил оригинал., как на певом фото.

Добавлено: 5 декабря 2015, 21:37
Cedoi
У меня на 4310 стот полный пакет рессор с 6520 20титонника очень радуют. если кому интересно скину фото

Добавлено: 5 декабря 2015, 21:44
avb35
Cedoi, А для чего??? думаю всем любопытно, скидывай!

Добавлено: 5 декабря 2015, 22:01
Пан
avb35 писал(а):скидывай!
Поддержу!

Добавлено: 6 декабря 2015, 9:24
Cedoi
Изображение Вот так стоят у меня рессоры ,стремянки длинные от 5511 . рессоры немного шире родных пришлось немного сточить в районе стремянок. пакет почти полны не хватает только самого маленького листа

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Изображение Рессоры немного длиннее но обрезать не стал

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Изображение

Добавлено: 6 декабря 2015, 12:20
Олег_Балух
Tolyan38 писал(а):Я ставил с Мазовского 3х осного полуприцепа http://savepic.su/6633156.jpg, http://savepic.su/6638279.jpg, но я ещё и рессоры ставил оригинал., как на певом фото.
но вижу подресорник ты ставил

Добавлено: 4 января 2016, 11:36
Роман из Льгова
эх ребятки.летом себе рессор 19листов.парни это вещь.не качает.в поворотах не кренит.вобщем для души успокоение.

Добавлено: 28 января 2016, 23:45
Starik
Всем привет! Подскажите кто знает...6520 самосвал,раздолбило пальцы ушка передних рессор (от обилия смазки) и в кронштейнах немного посадочные места ... диаметр пальца 30 мм,а если воткнуть 32....ну и развёрткой кронштейны пройти вместе со втулкой ушка.кто нибудь подобное творил? Не пинайте ,что не следил....купил в августе,и сразу в бой ,стоять некогда было....мазал болячку но смысла уже не было. :du_ma_et:

Добавлено: 29 января 2016, 0:28
Tolyan38
Расточить, не факт, что сможешь. Точить новые пальцы, закаливать, новые втулки ушка рессоры. Проще срубить заклепки и прикрутьть новые кронштейны на болты.

Добавлено: 29 января 2016, 1:48
jenekdobrinka
Помоему заклепки срубать гиблое дело, втулить и новые пальцы, болты начинают ездить перетираются тем более на такой нагруженной детали.

Добавлено: 29 января 2016, 8:03
Юник
Starik писал(а):,раздолбило пальцы ушка передних рессор (от обилия смазки) и в кронштейнах немного посадочные места
В кронштейне напыляешь слой металла держаком сварки,только по не многу и равномерно, т.к. проточить потом будет проблемно. Будет ходить, проверено.Кронштейны не срубай, если не хочешь лишнего гемороя.

Добавлено: 29 января 2016, 12:10
Олег_Балух
Юник писал(а):В кронштейне напыляешь слой металла держаком сварки,только по не многу и равномерно, т.к. проточить потом будет проблемно. Будет ходить, проверено.Кронштейны не срубай, если не хочешь лишнего гемороя.
так же делал когда то на реактивных штангах уши на балансире, ходило кстати весьма долго

Добавлено: 29 января 2016, 12:18
Юник
Олег_Балух писал(а):ходило кстати весьма долго
Я так посадочное место подшипника на ступице прицепа восстанавливал в 90-е, когда был дефицит з/ч. Все говорили, что не будет ходить. Так этот прицеп и продали в гараже,через 4 года.

Добавлено: 29 января 2016, 14:11
Tolyan38
Парни, полностью с вами согласен, любой бы так сделал,наварил, но ТС изначально хотел расточить под 32мм, и я описал процес гимороя. А теперь задуйтесь, у ТС разбило КРОНШТЕЙН,прикиньте масштаб разрушений, я тоже менял ушко и палец, и ушко разбило до рессоры, а верх ушка разбил кронштейн на 3-4мм. А если ПАЛЕЦ начал разбивать кронштейн, то в каком он состоянии???

Добавлено: 29 января 2016, 15:04
Олег_Балух
Tolyan38 писал(а):то в каком он состоянии???
в плачевном

Добавлено: 8 февраля 2016, 21:46
tatarin
Здравствуйте коллеги! Я собираю КамАЗ 65115 и перед. рессоры 15 лист. как думаете - мне добавить листы? Многие говорят что и этих 15 листов хватит. Возим по 12-17 тонн.На этом еще не ездил. Раньше у меня был 55111.

Добавлено: 8 февраля 2016, 22:37
Олег_Балух
tatarin писал(а):Здравствуйте коллеги! Я собираю КамАЗ 65115 и перед. рессоры 15 лист. как думаете - мне добавить листы? Многие говорят что и этих 15 листов хватит. Возим по 12-17 тонн.На этом еще не ездил. Раньше у меня был 55111.
если, как я понял речь идет о передних рессорах то на совке спокойно хватит 15 листов, у меня на 5511 столько же ребристых хватает с головой загрузка постоянная от 13 до 16 тон

Добавлено: 10 февраля 2016, 7:18
tatarin
Спасибо Олег. С 15 лист. когда груженый на падушку не сядет? и не бьет?

Добавлено: 10 февраля 2016, 13:37
Роман из Льгова
парни раз тема зашла про передние рессоры то какие лучше на перед поставить-старого образца или нового(целиковые)?буду резать и пачку набивать на перед.сейчас стоят половина старых половина нового образца.

Добавлено: 15 марта 2016, 0:12
Олег_Балух
Роман из Льгова писал(а):парни раз тема зашла про передние рессоры то какие лучше на перед поставить-старого образца или нового(целиковые)?буду резать и пачку набивать на перед.сейчас стоят половина старых половина нового образца.
смотря что возиш, на сельхознике в брата стоят усиленые старого образца с резинками между листами, на втором камазе точно таком же как в брата нового образца без резинок, так на втором не возможно ехать аж желудок болит от долгих поездок, хотя и в брата не сильно мякше чем у в 2 но все же терпеть можно

Добавлено: 15 марта 2016, 10:36
Роман из Льгова
мне бы чтоб не особо кренился груженным.

Добавлено: 16 марта 2016, 11:04
rom79
Олег_Балух писал(а):смотря что возиш, на сельхознике в брата стоят усиленые старого образца с резинками между листами, на втором камазе точно таком же как в брата нового образца без резинок, так на втором не возможно ехать аж желудок болит от долгих поездок, хотя и в брата не сильно мякше чем у в 2 но все же терпеть можно
Это что за резинки в рессорах?

Добавлено: 16 марта 2016, 11:07
Юник
rom79 писал(а):Это что за резинки в рессорах?
Почитай тему, там описывалось не раз.

Добавлено: 19 марта 2016, 18:36
Oleg65
Приветствую!
Купил в Ставрополе по здесь размещенному объявлению мост без редуктора с рессорами и стабилизатором от КамАЗ-43253. Покупалось собственно из-за евроступиц, собираюсь на них переходить на своем ЗиЛ'е. Привлекает перспектива перехода на еврорезину и возможность снятия барабана для ревизии тормозов без демонтажа ступицы.
Рессоры - 2-метровые, 10-листовые, 90 мм шириной. Тоже хочу их поставить вместо своих 75-мм. Передние кронштейны с пальцами есть, сейчас ищутся задние. Но пока вот такой вопрос. По картинкам и в наличии никаких подрессорников, как на ЗиЛ'ах или МАЗ'ах, нет. Стремянки - короткие и тоже ни под какие подрессорники не рассчитаны. Технические характеристики говорят, что полная масса КамАЗ-43253 - 14,5 тонн. То есть теоретически перекрывает мои запросы с лихвой.

Вопрос: а что, так и должно быть? В стоке этого достаточно? Не приходится ли возвращать в конструкцию сокращенные заводчанами подрессорники, или усиливать рессоры? Мне их достаточно будет? Высказывайтесь, пожалуйста, владельцы и водители двухосных КамАЗ'ов!

И второй вопрос такого плана: нижние подкладки рессор, они же заодно и кронштейны осей стабилизатора, и они же и кронштейны нижних креплений амортизаторов тоже достались в комплекте. На одних картинках в сети на двухосных КамАЗ'ах (речь не только о 43253, но и о других, к примеру, 4326 и прочих) стабилизатор, как и положено (и как я привык видеть на ЗиЛ'ах и МАЗ'ах) - сзади. Тогда амортизаторы получаются спереди моста.
На других картинках - все наоборот - стабилизатор перед мостом, амортизаторы - сзади. В чем преимущества и недостатки обеих схем? Как сделано в стоке на 43253? Как сделать правильно?

Спасибо за сотрудничество.

Добавлено: 29 марта 2016, 0:29
Остап55111
Ребята,у меня в совке трясло так что зубы вылетали.перебрал весь передок,ничего не дало.заметил что в дождь камаз идет как волга.вобщем причина в ползунах задних кронштейнов.поменял ползуны и боковые вставки,смазал литолом и вуаля! Надо следить за смазкой и все.