Рессоры

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

#181 bahtiyar » 08.11.2014, 15:02

Гильотина, разъясни пожалуйста свои слова насчёт коренных, если не трудно. Брать новые рессоры пачку на каждую сторону, сейчас не в состоянии. Ввиду того что с финансами не густо, хочу сам разобрать рессоры.
bahtiyar
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 33
С нами: 1 год 9 месяцев

#182 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

bahtiyar писал(а):Так у меня уже стоят три листа коренных, как туда ещё три листа впихнуть??? Там стоят три листа коренных , каждый по 14 мм вродебы, а остальные верхние 19мм. Получается коренные тоньше чем верхние листы. Может это такая заводская сборка или же бывшый хозяин намутил...
а зачем еще 3 коренных, у меня 4 и хватает, я имел ввиду что 2-3 в пачку подкинуть, можеш к примеру 1 коренной и 2 в пачку смотря как пирами собрана
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#183 Джош » 08.11.2014, 15:02

Гильотина писал(а):bahtiyar, коренные не держат вес - это работа подкоренных(или надкоренных,кому как нравится) .вообще купи новые рессоры на 15т. и не заморачивайся
Полностью с тобой согласен!Лучше купить новые 14-15 листовые,но только не Евро 9 листовые.Бывают случаи ломаются,вот так...
Изображение
Изображение
Джош M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Самара
Репутация: 35
Сообщения: 111
С нами: 3 года 2 месяца

#184 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Джош, Такие случаи случаются с "левой" ПП рессорой! Покупать именно "евровский" пакет! Девяти, а лучше для миксера 11 листовую. Только обязательно ЧУСОВСКУЮ, с рессорами с толстыми листами других производителей будет именно так как на фото выше.
http://www.avtoressora.ru/ressorypp.html
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 195
Сообщения: 1268
С нами: 3 года 4 месяца

#185 Джош » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Такие случаи случаются с "левой" ПП рессорой! Покупать именно "евровский" пакет! Девяти, а лучше для миксера 11 листовую. Только обязательно ЧУСОВСКУЮ, с рессорами с толстыми листами других производителей будет именно так как на фото выше.
"На вкус и цвет фломастеры разные" Но на 15 листовых рессорах таких поломок не видел ни разу.
Джош M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Самара
Репутация: 35
Сообщения: 111
С нами: 3 года 2 месяца

#186 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):Ребята, и все таки какие амортизаторы использовать на прицепе?
Я ставил с Мазовского 3х осного полуприцепа http://savepic.su/6633156.jpg, http://savepic.su/6638279.jpg, но я ещё и рессоры ставил оригинал., как на певом фото.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года 4 месяца

#187 Cedoi » 08.11.2014, 15:02

У меня на 4310 стот полный пакет рессор с 6520 20титонника очень радуют. если кому интересно скину фото
Cedoi
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 11
С нами: 1 год 7 месяцев

#188 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Cedoi, А для чего??? думаю всем любопытно, скидывай!
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 195
Сообщения: 1268
С нами: 3 года 4 месяца

#189 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):скидывай!
Поддержу!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1682
Сообщения: 12280
С нами: 3 года 4 месяца

#190 Cedoi » 08.11.2014, 15:02

Изображение Вот так стоят у меня рессоры ,стремянки длинные от 5511 . рессоры немного шире родных пришлось немного сточить в районе стремянок. пакет почти полны не хватает только самого маленького листа

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Изображение Рессоры немного длиннее но обрезать не стал

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Изображение
Cedoi
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 11
С нами: 1 год 7 месяцев

#191 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Tolyan38 писал(а):Я ставил с Мазовского 3х осного полуприцепа http://savepic.su/6633156.jpg, http://savepic.su/6638279.jpg, но я ещё и рессоры ставил оригинал., как на певом фото.
но вижу подресорник ты ставил
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#192 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

эх ребятки.летом себе рессор 19листов.парни это вещь.не качает.в поворотах не кренит.вобщем для души успокоение.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 3 месяца

#193 Starik » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Подскажите кто знает...6520 самосвал,раздолбило пальцы ушка передних рессор (от обилия смазки) и в кронштейнах немного посадочные места ... диаметр пальца 30 мм,а если воткнуть 32....ну и развёрткой кронштейны пройти вместе со втулкой ушка.кто нибудь подобное творил? Не пинайте ,что не следил....купил в августе,и сразу в бой ,стоять некогда было....мазал болячку но смысла уже не было. :du_ma_et:
Starik
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 4 месяца

#194 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Расточить, не факт, что сможешь. Точить новые пальцы, закаливать, новые втулки ушка рессоры. Проще срубить заклепки и прикрутьть новые кронштейны на болты.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года 4 месяца

#195 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

Помоему заклепки срубать гиблое дело, втулить и новые пальцы, болты начинают ездить перетираются тем более на такой нагруженной детали.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 19
Сообщения: 149
С нами: 2 года 11 месяцев

#196 Юник » 08.11.2014, 15:02

Starik писал(а):,раздолбило пальцы ушка передних рессор (от обилия смазки) и в кронштейнах немного посадочные места
В кронштейне напыляешь слой металла держаком сварки,только по не многу и равномерно, т.к. проточить потом будет проблемно. Будет ходить, проверено.Кронштейны не срубай, если не хочешь лишнего гемороя.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 434
Сообщения: 991
С нами: 3 года 4 месяца

#197 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):В кронштейне напыляешь слой металла держаком сварки,только по не многу и равномерно, т.к. проточить потом будет проблемно. Будет ходить, проверено.Кронштейны не срубай, если не хочешь лишнего гемороя.
так же делал когда то на реактивных штангах уши на балансире, ходило кстати весьма долго
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#198 Юник » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):ходило кстати весьма долго
Я так посадочное место подшипника на ступице прицепа восстанавливал в 90-е, когда был дефицит з/ч. Все говорили, что не будет ходить. Так этот прицеп и продали в гараже,через 4 года.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 434
Сообщения: 991
С нами: 3 года 4 месяца

#199 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Парни, полностью с вами согласен, любой бы так сделал,наварил, но ТС изначально хотел расточить под 32мм, и я описал процес гимороя. А теперь задуйтесь, у ТС разбило КРОНШТЕЙН,прикиньте масштаб разрушений, я тоже менял ушко и палец, и ушко разбило до рессоры, а верх ушка разбил кронштейн на 3-4мм. А если ПАЛЕЦ начал разбивать кронштейн, то в каком он состоянии???
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года 4 месяца

#200 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Tolyan38 писал(а):то в каком он состоянии???
в плачевном
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#201 tatarin » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте коллеги! Я собираю КамАЗ 65115 и перед. рессоры 15 лист. как думаете - мне добавить листы? Многие говорят что и этих 15 листов хватит. Возим по 12-17 тонн.На этом еще не ездил. Раньше у меня был 55111.
tatarin
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 4 месяца

#202 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

tatarin писал(а):Здравствуйте коллеги! Я собираю КамАЗ 65115 и перед. рессоры 15 лист. как думаете - мне добавить листы? Многие говорят что и этих 15 листов хватит. Возим по 12-17 тонн.На этом еще не ездил. Раньше у меня был 55111.
если, как я понял речь идет о передних рессорах то на совке спокойно хватит 15 листов, у меня на 5511 столько же ребристых хватает с головой загрузка постоянная от 13 до 16 тон
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#203 tatarin » 08.11.2014, 15:02

Спасибо Олег. С 15 лист. когда груженый на падушку не сядет? и не бьет?
tatarin
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 4 месяца

#204 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

парни раз тема зашла про передние рессоры то какие лучше на перед поставить-старого образца или нового(целиковые)?буду резать и пачку набивать на перед.сейчас стоят половина старых половина нового образца.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 3 месяца

#205 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова писал(а):парни раз тема зашла про передние рессоры то какие лучше на перед поставить-старого образца или нового(целиковые)?буду резать и пачку набивать на перед.сейчас стоят половина старых половина нового образца.
смотря что возиш, на сельхознике в брата стоят усиленые старого образца с резинками между листами, на втором камазе точно таком же как в брата нового образца без резинок, так на втором не возможно ехать аж желудок болит от долгих поездок, хотя и в брата не сильно мякше чем у в 2 но все же терпеть можно
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 988
С нами: 3 года 4 месяца

#206 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

мне бы чтоб не особо кренился груженным.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 3 месяца

#207 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):смотря что возиш, на сельхознике в брата стоят усиленые старого образца с резинками между листами, на втором камазе точно таком же как в брата нового образца без резинок, так на втором не возможно ехать аж желудок болит от долгих поездок, хотя и в брата не сильно мякше чем у в 2 но все же терпеть можно
Это что за резинки в рессорах?
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 12
Сообщения: 158
С нами: 3 года 4 месяца

#208 Юник » 08.11.2014, 15:02

rom79 писал(а):Это что за резинки в рессорах?
Почитай тему, там описывалось не раз.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 434
Сообщения: 991
С нами: 3 года 4 месяца

#209 Oleg65 » 08.11.2014, 15:02

Приветствую!
Купил в Ставрополе по здесь размещенному объявлению мост без редуктора с рессорами и стабилизатором от КамАЗ-43253. Покупалось собственно из-за евроступиц, собираюсь на них переходить на своем ЗиЛ'е. Привлекает перспектива перехода на еврорезину и возможность снятия барабана для ревизии тормозов без демонтажа ступицы.
Рессоры - 2-метровые, 10-листовые, 90 мм шириной. Тоже хочу их поставить вместо своих 75-мм. Передние кронштейны с пальцами есть, сейчас ищутся задние. Но пока вот такой вопрос. По картинкам и в наличии никаких подрессорников, как на ЗиЛ'ах или МАЗ'ах, нет. Стремянки - короткие и тоже ни под какие подрессорники не рассчитаны. Технические характеристики говорят, что полная масса КамАЗ-43253 - 14,5 тонн. То есть теоретически перекрывает мои запросы с лихвой.

Вопрос: а что, так и должно быть? В стоке этого достаточно? Не приходится ли возвращать в конструкцию сокращенные заводчанами подрессорники, или усиливать рессоры? Мне их достаточно будет? Высказывайтесь, пожалуйста, владельцы и водители двухосных КамАЗ'ов!

И второй вопрос такого плана: нижние подкладки рессор, они же заодно и кронштейны осей стабилизатора, и они же и кронштейны нижних креплений амортизаторов тоже достались в комплекте. На одних картинках в сети на двухосных КамАЗ'ах (речь не только о 43253, но и о других, к примеру, 4326 и прочих) стабилизатор, как и положено (и как я привык видеть на ЗиЛ'ах и МАЗ'ах) - сзади. Тогда амортизаторы получаются спереди моста.
На других картинках - все наоборот - стабилизатор перед мостом, амортизаторы - сзади. В чем преимущества и недостатки обеих схем? Как сделано в стоке на 43253? Как сделать правильно?

Спасибо за сотрудничество.
Изображение
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Майкоп
Репутация: 41
Сообщения: 269
С нами: 3 года 4 месяца

#210 Остап55111 » 08.11.2014, 15:02

Ребята,у меня в совке трясло так что зубы вылетали.перебрал весь передок,ничего не дало.заметил что в дождь камаз идет как волга.вобщем причина в ползунах задних кронштейнов.поменял ползуны и боковые вставки,смазал литолом и вуаля! Надо следить за смазкой и все.
Остап55111
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2