Страница 6 из 10

Добавлено: 12 сентября 2015, 21:40
serg@i
rim писал(а):Друзья,подскажите,можно ли передние камазовские рессоры поставить на прицеп ГКБ
В сборе встанут. База только чуток сместится.

Добавлено: 13 сентября 2015, 8:52
rim
serg@i,расскажи пожалуйста подробнее,если полностью блок камазовских поставить,что измениться?и главное как поставить сами рессоры и подрессорник??

Добавлено: 13 сентября 2015, 11:49
serg@i
rim писал(а):если полностью блок камазовских поставить,что измениться?
У камазовских расстояние от пальца рессоры до стяжного болта немного больше. После установки на прицеп визуально не сильно и заметно.
На оси прицепа есть углубление побольше для стяжного болта камазовской рессоры. А сверху рессоры нужно ставить проставку (переходник) под стяжной болт рессоры и выступы подрессорника.

Добавлено: 13 сентября 2015, 12:06
Алексей
serg@i, какой стяжной болт у камазовских рессор??? У них бобышка и впадинка на каждом листе. А у ГКБ зиловские рессоры задней оси. Там две бобышки и две впадинки на каждом листе. У нас пацаны делали - основной пакет ставили переднюю рессору от КамАЗа, а подрессорник стоковый, ГКБ-ЗиЛ. между ними вставляли самодельный листик, короткий (из камазовского листика). У него бобышка с одной стороны, она вошла в пакет КамАЗ, а с другой стороны делали две засверловки под зиловские бобышки, чтобы подрессорник зафиксировать и всего делов.

А стяжной болт у КамАЗа только на Мамонтах пошел. До них все КамАЗы на бобышках и впадинках.

Добавлено: 13 сентября 2015, 18:22
rim
Спасибо мужики!!!на днях займусь))а то зиловские рессоры трудно найти,камазовских полно)

Добавлено: 14 сентября 2015, 15:45
serg@i
Алексей писал(а):serg@i, какой стяжной болт у камазовских рессор???
Ну нету болта - и ладушки, мож гоню я...ты главное не нервничай так...

Добавлено: 15 сентября 2015, 0:03
Алексей
А я и не нервничаю... :ny_tik:

Добавлено: 15 сентября 2015, 11:11
ваня
всем привет проблема такого рода с правой стороны разбегаются рессоры где-то на 2-3 см с мест где они лежат на чулках. Втулки на балансирах поменяны,стремянки перетягивали. :wo_ol: :wo_ol: С левой стороны все в порядке лежит мертво.что может быть????

Добавлено: 15 сентября 2015, 14:23
Юник
ваня писал(а):с правой стороны разбегаются рессоры где-то на 2-3 см с мест где они лежат на чулках
На листах образовалась выработка. Раньше листы работали не затянутые и теперь сползают по выработке на "привычное" место.

Добавлено: 15 сентября 2015, 15:39
Тимерхан
так и есть садится на выробатанное место. Можно попробывать шлифануть места прилегания листов, убрать буртики, фаски снизу снять, чуток укоротить, обычно помогает.

Добавлено: 15 сентября 2015, 18:24
Алекс-др
ваня писал(а):Втулки на балансирах поменяны,стремянки перетягивали.
Может выработка в ушах балансира, лечится наваркой.

Добавлено: 7 ноября 2015, 8:06
serega787
Олег_Балух,



#16 Олег_Балух » 01.03.2015, 03:17
а с передними ресорами только несколько вариантов, а имено: 1.подложыть резинки между листами
поставил резинки летом на тягач с роспуском и поехал в лес работать,мягче пошел по ямкам несомненно,там,где раньше ехал на 2-3 передачи,то я уже поехал на 4-ой,по ощущениям рессоры приподнялися на чуток,но обратил внимание,что когда едешь на скорости и наезжаешь на кочку или впадину,которая идет поперек во всю ширину дороги,то подвеска как бы не проглатывает,а наоборот происходит эффект батута ,подпрыгивает машина и раскачивается.ну да бог с ней,привыкну,думал я.Загрузился и обратно в путь двинул,подзабылся и по привычке,как раньше еду,так вот на одной такой ямке во всю ширину на скорости 80 км(впереди подъем) так подвеска сработала,(прыжок вверх,потом вниз)что я думал кабина откроется и вперед машины уйдет,еле удержал на дороге.Домой добрался и сразу повыкидывал этот девайс.Пришел к выводу ,что так делать можно,но только наверное на одиночки,но ни в коем случае на полуприцепы и роспуски лесовозные,т.к. голова тягача все же по другому нагружена при погрузке полуприцепа,весь вес распределен на задних мостах тягача и полуприцепа,а у одиночек при загрузке как раз и передок придавливает,поэтому видать и идет машина помягче.

Добавлено: 24 ноября 2015, 21:28
Олег_Балух
serega787 писал(а):поставил резинки летом на тягач с роспуском и поехал в лес работать,мягче пошел по ямкам несомненно,там,где раньше ехал на 2-3 передачи,то я уже поехал на 4-ой,по ощущениям рессоры приподнялися на чуток,но обратил внимание,что когда едешь на скорости и наезжаешь на кочку или впадину,которая идет поперек во всю ширину дороги,то подвеска как бы не проглатывает,а наоборот происходит эффект батута ,подпрыгивает машина и раскачивается.ну да бог с ней,привыкну,думал я.Загрузился и обратно в путь двинул,подзабылся и по привычке,как раньше еду,так вот на одной такой ямке во всю ширину на скорости 80 км(впереди подъем) так подвеска сработала,(прыжок вверх,потом вниз)что я думал кабина откроется и вперед машины уйдет,еле удержал на дороге.Домой добрался и сразу повыкидывал этот девайс.Пришел к выводу ,что так делать можно,но только наверное на одиночки,но ни в коем случае на полуприцепы и роспуски лесовозные,т.к. голова тягача все же по другому нагружена при погрузке полуприцепа,весь вес распределен на задних мостах тягача и полуприцепа,а у одиночек при загрузке как раз и передок придавливает,поэтому видать и идет машина помягче.
может и так, я спорить не буду так как на тягачах такого дествительно не делал

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Хлопцы такой вопрос, каие рессоры, а точнее листы рессор подойдут на прицеп сзап 8551(который без подресорников) или нефаз 8560, взял себе сзап 2005 года но смотрю его на трасе качает хочу сделать подресорники к нему, по ширене лист имет 9см, (камазовский 7.5см) думаю что мазовский подойдет по ширине, а вот с какого не знаю, или рессоры на мазах задние одинаковые что на семействе 500 что на других одноногих? подскажите советом может кто вкурсе с какого маза подойдут

Добавлено: 24 ноября 2015, 22:37
Tolyan38
Да с любого , у которого модель на 5 начинается, есть ещё тракторный прицеп ПТС 9, там такие же рессоры только на бобышках, без центрового болта. но по хорошему, туда лучше поставить амортизаторы или торссион

Добавлено: 24 ноября 2015, 23:04
Олег_Балух
Tolyan38 писал(а):Да с любого , у которого модель на 5 начинается, есть ещё тракторный прицеп ПТС 9, там такие же рессоры только на бобышках, без центрового болта. но по хорошему, туда лучше поставить амортизаторы или торссион
с птс знаю на камаз ставлятся на тележку, а с птс 12 на старые гкб или сзапы, тоесть с маз 500, 5551 и т.д. подойдут? а вот насчет амортизаторов так я их тоже буду ставить в паре с подресорниками, но на камаз еще нужно будет стабилизатор поставить на задний мост

Добавлено: 25 ноября 2015, 8:46
Юник
Tolyan38 писал(а):туда лучше поставить амортизаторы или торссион
Я тоже склоняюсь к торсионам. Во первых при установке подрессорников,прицеп станет жестче,что не лучшим образом скажется на раме.Пустой как мячик будет прыгать. Во вторых торсионы проще и дешевле поставить,особенно если найти б/у. На прицеп думаю будет лишним ставить амортизаторы,это же не пневмо.

Добавлено: 25 ноября 2015, 11:01
Олег_Балух
Юник писал(а):Я тоже склоняюсь к торсионам. Во первых при установке подрессорников,прицеп станет жестче,что не лучшим образом скажется на раме.Пустой как мячик будет прыгать. Во вторых торсионы проще и дешевле поставить,особенно если найти б/у. На прицеп думаю будет лишним ставить амортизаторы,это же не пневмо.
торсионы ето типа стабилизаторы? или как, по поводу жосткости то не уверен что она будет присутствувать так как они будут работать только на гружоном прицепе та и на нефазе я не замечал что он жосткий и скачет сильно

Добавлено: 25 ноября 2015, 13:23
Юник
Олег_Балух писал(а):торсионы ето типа стабилизаторы
Да.
Олег_Балух писал(а):по поводу жосткости то не уверен что она будет присутствувать так как они будут работать только на гружоном прицепе
Те что стоят рессоры,уже рассчитаны на нагрузку,добавив подрессорники получишь еще более жесткую кострукцию. В итоге по ямам будет играть рама прицепа,а не рессоры,со всеми вытекающими последствиями. Кстати посмотри иномарочные прицепы на рессорах,они все идут с стабилизатором,даже древние.

Добавлено: 25 ноября 2015, 13:58
Олег_Балух
ну по тех характеристикам сзап 8551 12 тонный, а нефаз 8560 10 тоный при том что подресорники стоят на нефазах, другое дело то что как бы там не было нефаз на раму не садится осями и рессорами чего не скажеш про сзап который при загрузке 16 тон садится на отбойник и смысла в рессоре практически нету думаю в таком случаи рама больше страдает чем с подрессорниками

Добавлено: 25 ноября 2015, 15:45
Юник
Олег_Балух писал(а):при том что подресорники стоят на нефазах
Если стоят подрессорники с завода,соответственно основная рессора будет слабее.
Олег_Балух писал(а):сзап который при загрузке 16 тон садится на отбойник и смысла в рессоре практически нету
Я на СЗАПе срезал отбойники и действительно он перестал лопаться.Ход подвески стал больше. Единственный недостаток прицепов без подрессорников,это боковая раскачка. Способ решения которой я предлагал выше.
Юник писал(а):Во вторых торсионы проще и дешевле поставить,особенно если найти б/у

Добавлено: 25 ноября 2015, 16:36
Олег_Балух
Юник писал(а):Если стоят подрессорники с завода,соответственно основная рессора будет слабее.
Честно говоря на мое удивления рессора сзап слабее основной рессоры нефаз на 1 листок, да и говоря за стабилизаторы не сильно они дешевле бу рессоры маз 500 за пару рессор которых мне бы хватило на 4 подресорника я заплачу меньше чем за 1 стабилизатор

Добавлено: 25 ноября 2015, 22:02
Tolyan38
Я на рессорном прицепе раскачку убрал аммортизаторами.

Добавлено: 25 ноября 2015, 22:10
Хохлов
Парни, подскажите! камаз 55102, с правой стороны на среднем мосту, разорвло место (крепление) на котором лежит край рессоры, и которое удерживает рессору чтобы она не гуляла. Кто нибудь делал сомодельные места, либо необходимо покупать новые.

Добавлено: 25 ноября 2015, 22:42
Максим23
Срежь старое, купи новое и привари. Ничего особенного.

Добавлено: 25 ноября 2015, 22:59
Олег_Балух
Tolyan38 писал(а):Я на рессорном прицепе раскачку убрал аммортизаторами.
и как сильно помогло? а что делать с тем что на отбойники ложится

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
и какие амартизаторы использувать в случай чего

Добавлено: 30 ноября 2015, 18:43
Олег_Балух
Ребята, и все таки какие амортизаторы использовать на прицепе?

Добавлено: 3 декабря 2015, 19:54
bahtiyar
Приветствую всех ! Парни , нужен совет! Камаз 10 тонник переделанный в миксер. При загрузке 6кубов бетона , а это 15 тонн груза, имеется крен на левую водительскую сторону. Задние рессоры выгибаются в обратную сторону, на гружённом замерил расстояние от балки до рамы, получилось левая сторона - 5см, правая - 9см. Теперь собственно вопрос: походив по магазинам , на глаза попалась задняя рессора от китайского грузовика HOWO. Замерил её, ширина одинаковая с моими рессорами - 9см, толщина - 2,5см, длина точно не помню (но длинее камазовской, можно подрезать). Вот думаю два нижних листа заменить на эти рессоры. Какие будут мнения опытных камазистов???

Добавлено: 3 декабря 2015, 20:07
Олег_Балух
bahtiyar писал(а):Приветствую всех ! Парни , нужен совет! Камаз 10 тонник переделанный в миксер. При загрузке 6кубов бетона , а это 15 тонн груза, имеется крен на левую водительскую сторону. Задние рессоры выгибаются в обратную сторону, на гружённом замерил расстояние от балки до рамы, получилось левая сторона - 5см, правая - 9см. Теперь собственно вопрос: походив по магазинам , на глаза попалась задняя рессора от китайского грузовика HOWO. Замерил её, ширина одинаковая с моими рессорами - 9см, толщина - 2,5см, длина точно не помню (но длинее камазовской, можно подрезать). Вот думаю два нижних листа заменить на эти рессоры. Какие будут мнения опытных камазистов???
попробуй вместо заменить, просто подкинуть 2-3 листа, должно помочь, я у себя так выровнял но у меня с передними была такая фигня

Добавлено: 3 декабря 2015, 20:27
bahtiyar
Так у меня уже стоят три листа коренных, как туда ещё три листа впихнуть??? Там стоят три листа коренных , каждый по 14 мм вродебы, а остальные верхние 19мм. Получается коренные тоньше чем верхние листы. Может это такая заводская сборка или же бывшый хозяин намутил...

Добавлено: 3 декабря 2015, 20:57
Гильотина
bahtiyar, коренные не держат вес - это работа подкоренных(или надкоренных,кому как нравится) .вообще купи новые рессоры на 15т. и не заморачивайся