Страница 5 из 10

Добавлено: 18 июня 2015, 13:35
север-03
Все понял спасибо!

Добавлено: 18 июня 2015, 23:42
Роман из Льгова
парни а на перенюю балку бывают удленнённые стремянки рессор?

Добавлено: 19 июня 2015, 0:21
камазик
Роман из Льгова писал(а):

#122 Роман из Льгова » 35 минут назад
парни а на перенюю балку бывают удленнённые стремянки рессор?
Да какие хош бывают я стабилизатор убрал а стремянки длинные брал чуть короче но и длиннее тоже были!

Добавлено: 19 июня 2015, 11:23
лёнчик
парни кто нибудь менял передние 3-х листовые рессоры?а то у меня один лист лопнул вот думаю на моём камазе(5460) также высоко надо морду задирать как на старом? или там немного попроще?и можно обойтись иным способом :du_ma_et:

Добавлено: 19 июня 2015, 13:25
Алексей
лёнчик, да каким иным? Я думаю все тоже самое. Как вариант предложу следующее - ставь два домкрата позади рессор, где-то в районе КПП. На чурки. И одним подъемом обойдешься. Без переставок. Я на своем так делаю. Для своего даже помню размер (высоту) чурок - 48 см. Равномерно поднимаю, чего надо делаю, потом также равномерно опускаю. И ушки рессор передние ловить удобно, все за раз. Вот как-то так.

Добавлено: 19 июня 2015, 17:38
tigr123
Алексей писал(а):И ушки рессор передние ловить удобно
Я когда менял передние рессоры, то сначала кронштейн соединил к раме, а потом уже прикрутил к рессоре, а то муторно обычно ловить соосность.

Добавлено: 19 июня 2015, 20:49
Гильотина
лёнчик писал(а):менял передние 3-х листовые рессоры?
Я когда на МАЗе-еврике работал немного, менял.Не КамАЗ,конечно,но суть одна.Менять мне показалось проще - не надо так задирать морду и с рессорой удобно работать - за день обе легко поменяешь.Я,правда сначала одну поменял (хозяин же на всем экономит),но где-то недели через 2-3 и вторая лопнула....

Добавлено: 19 июня 2015, 22:19
avb35
камазик писал(а):Да какие хош бывают я стабилизатор убрал а стремянки длинные брал....
А зачем убрал стабилизатор??? Я давно поставить хочу.

Добавлено: 19 июня 2015, 23:35
камазик
avb35 писал(а):А зачем убрал стабилизатор??? Я давно поставить хочу
Да мой сломан был. думал ставить а мне все говорят выкинь его на..... я и на форуме у бывалых в личку спрашивал все как один говорят (выкинь и забуть) :a_g_a: Да и мне кажется новых амортиков будет достаточно!

Добавлено: 20 июня 2015, 1:05
avb35
Да? Просветите меня тоже, бывалые? :-):
Стабилизатор вещь нужная и полезная.

Добавлено: 20 июня 2015, 1:42
камазик
avb35 писал(а):Стабилизатор вещь нужная и полезная.
Если нужная и полезная то ставь конечно!Дело сугубо индивидуальное!

Добавлено: 20 июня 2015, 1:45
Алексей
avb35 писал(а):Стабилизатор вещь нужная и полезная.

Вот сколь я на своем проехал... В общем, стоял у меня стабилизатор самого первого образца, как раньше у 53212. Сначала я с ним ездил, потом резинки расколотило, в магазине сразу на замену резинок не нашлось, снял я его. Вот уж больше года без него езжу. И никакой разницы не вижу, что с ним,что без него. Могу предположить, что более толстые и мощные стабилизаторы, устанавливаемые в последние годы, придают больше поперечной устойчивости при движении, но вот эти, первых образцов - ни о чем.

Добавлено: 20 июня 2015, 15:14
лёнчик
спасибо ребят сегодня вот спросил цену и окуел!2460рубликов лист :sh_ok: ,на следующих выходных займусь

Добавлено: 21 июня 2015, 11:43
avb35
Алексей, возможно на самосвале не так чувствуется действие стабилизатора как на лесовозе например, где центр тяжести гораздо выше.
И почему у тебя стоял неусиленный стабилизатор, раз машина 65115 евро2??? Или при замене рамы выяснилось что кронштейны стабилизатора невзаимозаменяемые со старым стабилизатором? Т.е. если стоял старого образца, то новый не поставить уже без переделок?
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 июня 2015, 12:06
Алексей
avb35 писал(а):машина 65115 евро2

А рама Евро-1, первых комплектаций.

avb35 писал(а):при замене рамы выяснилось что кронштейны стабилизатора невзаимозаменяемые со старым стабилизатором? Т.е. если стоял старого образца, то новый не поставить уже без переделок?

Совершенно верно. На той раме, на которой был изначально собран мой автомобиль стоял стабилизатор в полтора раза толще, массивнее, но там рессоры шире, кронштейны другие. И передняя балка под более широкие рессоры тоже немного другая. В общем, сначала была мысль, поставить тот мощный стабилизатор, но потом как прикинул, что придется весь передок переделывать, отбросил эту мысль куда подальше.

Добавлено: 21 июня 2015, 13:49
avb35
Все ясно. Плохо если так.
Кстати, а не было мысли при перекидывани рамы поставить длиннолистовую рессору? Т.е. кронштейны снять со старой, просверлить под них и поставить на новую? Все таки на длинной рессоре помягче машина.

Добавлено: 21 июня 2015, 13:53
Алексей
Вот именно такие глобальные переделки и испугали меня, и остановили. И время поджимало тогда. А рессоры я потом размягчил по совету Миши Одинокова. На старом форуме все это подробно описано и фотографии прилагаются.

Добавлено: 21 июня 2015, 16:40
avb35
Алексей писал(а):На старом форуме все это подробно описано и фотографии прилагаются.
Что значит размягчил??? что-то не могуй найти. За то нашел твое сообщение о стабилизаторе :mi_ga_et:
leximass писал(а):Будет не хуже, а лучше. Меньше крены будут в поворотах после установки стабилизатора..

Добавлено: 21 июня 2015, 17:05
Алексей
avb35 писал(а):За то нашел твое сообщение о стабилизаторе

Время идет, и с его течением изменяются взгляды на те или иные вопросы.

Алексей писал(а):Вот уж больше года без него езжу. И никакой разницы не вижу, что с ним,что без него.

Вот тут началось обсужение размягчения.

Вот тут продолжилось...

Добавлено: 27 июня 2015, 22:03
Роман из Льгова
Всем привет. Нужен совет-усиливаю рессоры-сейчас уже набил 19 листов в пачку затянул-а там ещё 20 лист нормально влезет.вопрос вот в чём-стоит 20 лист ставить или законтрогаить ещё гайками на стремянки-чтоб не торчали концы стремянок из гаек сильно? или 19 хатит?

Добавлено: 28 июня 2015, 15:48
an78dron
Роман из Льгова, Меньше 40 тонн не грузиш? :-) :-) :-)

Добавлено: 28 июня 2015, 19:24
Гильотина
Роман из Льгова писал(а):Нужен совет-усиливаю рессоры-сейчас уже набил 19 листов
Слушай,брат,а оно тебе надо?Пакет с таким количеством листов попросту не будет работать на пустой машине.Я бы на твоем месте лучше поставил заводскую малолистовую рессору например с 65115 - листы по-толще,но их поменьше,пустую машину не так будет трясти.ИМХО :nez-nayu:

Добавлено: 28 июня 2015, 21:56
ВИТАЛИК 268
Гильотина писал(а):например с 65115 - листы по-толще,но их поменьше,пустую машину не так будет трясти
Он по ходу прицеп усиливаетРоман из Льгова, ставь 20 лист если будешь в прицеп 18-20 тонн валить,у СЗАП -ких прицепов при загрузке резина достаёт до поперечных лонжеронов

Добавлено: 28 июня 2015, 23:18
Роман из Льгова
Парни усиливаю заднюю тележку на камазе. 2 года назад купил стремянки увеличенные закинул их куда то-только сейчас нашёл их. Вот решил подкинуть листов парочку. у меня стояли сзади 12 листов-на камазе возил 15 тонн без прицепа-за два года совсем седой стал. Когда по полю трактор буераками тебя тащит в кабине ажни крестишься и держишься за среднее сиденье. Вобщем не передаваемое ощущение. у большинства зерновозов по 18 листов в среднем,я набил 19 листов даже 20 тый лист нормально бы встал,но наверное это уже слишком. От камаза хочу чтоб он с 15 тоннами в кузове не качался при движении. в том году с этими 12 листами было дел не наделал-ехал со скоростью 70 км с прицепом со свеклой 26-27 тонн,впереди на моей полосе была выбоена,решил ещё без резких движений объехать.Объехал,по поймал амплитуду колебания-выражаясь простым языком камаз начало раскачивать в право-влево. Рулём никак не успокаивался-я руля вправо-камаза на правый бок,я руля влево он тоже на левый бок. вобщем после этого рейса уменя мандраж был. Поставил 19 листов осенью проверим как оно.

Добавлено спустя 4 минуты:
Гильотина писал(а):малолистовую рессору например с 65115
Не знаю как у вас,это эту рессору я вообще не перевариваю. В том году у мужика на еврике совке сразу 3 листа лопнули-как ножом срезало-сыромятина какая то. Поэтому я лучше со старичка листы возбму. Да и тем более купил у мужика все рессоры с камаза за 5 тысяч рублей а это 2 задних по 18 листов и 2 передние по 12 кажется-вот и пилим режем собираем..

Добавлено: 29 июня 2015, 8:00
Tolyan38
У меня хоть и Еврик 15 тонник, со свеклой при высоте 3,20 и 30 тоннах тож бывает по неровной дороге неслабо роскачивает. По концовке продал рессорный прицеп, и на его место взял 3х осник на подушках, он подлиннее, и соответственно центр тяжести пониже.

Добавлено: 29 июня 2015, 8:31
avb35
Роман из Льгова писал(а):Не знаю как у вас,это эту рессору я вообще не перевариваю. В том году у мужика на еврике совке сразу 3 листа лопнули-как ножом срезало-сыромятина какая то.
Рессора из ПП листов, если она не подделка - отличная вещь. Надо только отделять Чусовскую ПП, от "толстых листов ЕВро"))
http://www.avtoressora.ru/ressorypp.html

Добавлено: 29 июня 2015, 18:52
Гильотина
Роман из Льгова писал(а):старичка листы
Ну кому чего :nez-nayu: А по мне дак - старьё оно и есть старьё....Я тоже раньше всё мудрил :du_ma_et:

Добавлено: 29 июня 2015, 20:38
avb35
Гильотина писал(а):старьё оно и есть старьё.
Плюс 100500
Из говна старья, конфетка все равно не выйдет

Добавлено: 29 июня 2015, 20:56
Роман из Льгова
avb35 писал(а):старья, конфетка все равно не выйдет
Я из старья набил прекрасную пачку. Болгарка глохнуть не успевала пилили резали и подгоняли.На днях фото могу предоставить моего творения. За 5 тысяч купил все рессоры с камаза -если не ошибаюсь один коренной стоит от 1500р.

Добавлено: 11 сентября 2015, 20:36
rim
Друзья,подскажите,можно ли передние камазовские рессоры поставить на прицеп ГКБ