Страница 4 из 5

Добавлено: 14 марта 2016, 14:30
Олег_Балух
слушайте ребята, у меня такой вопрос, я все борюсь со своим прицепом так как он у меня без подреорников, и их не поставиш, думаю может пневмоподушку поставить вместо подресорника, как она держать будет и гасить колебания, стоять будет в паре с амартизатором

Добавлено: 14 марта 2016, 14:43
Алексей
Олег_Балух, гасить колебания будет амортизатор - это его прямая задача, а пневмоподушка конечно же на себя воспримет часть груза и конечно же будет работать как подрессорник. Главное в этом всем - грамотно просчитать нужную подушку и сколько листов рессоры оставить при этом. Чтобы и слабо не было, и чтоб не долбило и не разбивало прицеп.

Добавлено: 14 марта 2016, 14:50
Максим23
Олег_Балух писал(а):я все борюсь со своим прицепом так как он у меня без подреорников
Добавь коренной лист на все рессоры и забудь про прицеп. Будет все Ок!

Добавлено: 14 марта 2016, 15:15
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Добавь коренной лист на все рессоры и забудь про прицеп. Будет все Ок!
уже добавленно, и не помогло, да груз держит отлично но боковая роскачка ужастная просто, прицеп не сильно длинный а высота большая вот его и колышет сильно, теперь думаю что бы сделать что бы убрать, на машине убрал путем замены ресор задних и их усилении теперь 19 листов на тележке, на передке стандартные но тоже думаю поставить подушки, а на прицепе добавил листок коренной и не помогло, хотя я и говорю что держит груз отлично по прямой и хорошему асфальту пофиг я бы даже не заморачивался, но где же взять хорошей асфальт если здесь по всюду колеии

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Алексей писал(а):гасить колебания будет амортизатор - это его прямая задача, а пневмоподушка конечно же на себя воспримет часть груза и конечно же будет работать как подрессорник. Главное в этом всем - грамотно просчитать нужную подушку и сколько листов рессоры оставить при этом. Чтобы и слабо не было, и чтоб не долбило и не разбивало прицеп.
думаю подушку с ленивой оси полуприцепа взять, и выбросить 1 листок тот что я добавил на рессору и таким образом что бы пустой ехал на подушке а груженый ресора и подушка

Добавлено: 14 марта 2016, 15:19
Максим23
Тогда стабилизатор и амортизаторы поставь на заднюю ось. У нас видел на маз прицепах у хомяков.

Добавлено: 14 марта 2016, 15:24
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Тогда стабилизатор и амортизаторы поставь на заднюю ось. У нас видел на маз прицепах у хомяков.
я тоже за ето думал, но все же база короткая может и не помочь, амартизаторы в любом случаи ставить буду

Добавлено: 14 марта 2016, 15:31
Юник
Максим23, Олег_Балух, :ne_ot_ho_di:

Добавлено: 14 марта 2016, 15:35
Олег_Балух
а чем мы отошли от темы? вроде вели речь про подушки и пневмоподвеску, только что не машины а прицепа, ну так и в названии темы не укзано что именно про машину нужно вести речь

Добавлено: 26 марта 2016, 11:42
Пан
Олег_Балух писал(а):а чем мы отошли от темы?
1,2,3.

Добавлено: 6 апреля 2016, 5:10
Танк
Воздух на прицеп вещь хорошая, но есть ньансы, не зная которых можно все испортить. Чем длиннее прицеп, тем лучше. Если короткий, то просто установка пневмы только ухудшит ситуацию. Методы борьбы есть разные: установка амортизаторов, чем жестче тем лучше, установка стабилизатора поперечной устойчивости, замена оси целиком на ось от еврофуры (там три в одном и воздух и амортизаторы и стабилизатор ). Не надо забывать еще вот о чем, если прицеп очень короткий и с передней поворотной осью, то хоть лом ему в подвеску ввари колбасить все равно будет немилосердно. Победить это можно, но сложно. Я знаю два варианта, они схожие, первый: делается дистанционно управляемый пневмозамок на дышло и при движении на большой скорости замок блокируется. Можно сделать блокировку автоматическую, зависящую от скорости. И еще вариант, это установить на дышло амортизатора, наподобие рулевого демпфера, здесь тоже чем жестче тем лучше. Тонкость в том что надо предусмотреть отключение его при маневрировании. В принципе можно эти два метода скомпоновать в один, отключаемый пневмозамком амортизатор.

Добавлено: 6 апреля 2016, 8:48
Пан
Танк писал(а):замена оси целиком на ось от еврофуры (там три в одном и воздух и амортизаторы и стабилизатор )
У меня на фуре амортизаторы отдельно стояли это точно,а вот на счет остального уже подзабыл.

Добавлено: 7 апреля 2016, 4:12
Танк
А вообще то действительно от темы отошли. Вопрос был про воздух на перед Батыра. Мы сейчас работаем над этим вопросом. Вроде бы схема нарисовалась наконец-то, более менее похожая на правду. Будем пробовать, если что дельное получится обязательно отпишусь.

Добавлено: 17 апреля 2016, 7:23
Тимерхан
Юник,за 2 года эксплуатации пневмопередка только положительные эмоции. Ни каких негативных последствий на остальные элементы. Радиатор перестал сочится от трещин,2 года после установки сухой Повыше поднялся за счет проставок между листами из кусков пневмоподушек. Оптимальная работа,в результате метода проб, при таком давлении,что разгружаешь рессоры см на 5.и подушки колом не стоят и желательно чтоб это было 60...70 % хода подушек. Амортизаторы заменил на Сакс,более жесткие,с двойным ходом.Но так как я отводил амморты от подушек, сломало самодельный сырец палец, на который одевается амморт. Но изготовление из хорошего материала и цементация оного решило проблему. Более ничего не ломает,ни гнет,не рвет. :-) :co_ol:
Но по большему счету надо делать плавающую кабину,осенью начал,но не доделал,пока нет свободного времени.К лету думаю добью как нить. Гайцы никак не реагируют, но у других водил куча эмоций :-):

Добавлено: 17 апреля 2016, 8:02
Танк
Тимерхан, Фотки, если можно. И что Вы подразумеваете под плавающей кабиной? Кабина на воздухе?

Добавлено: 17 апреля 2016, 10:06
Тимерхан
На пружинах,даги так делают. Фото подвески выше,от 15 мая 15г. Или надо фотки кабины?

Добавлено: 17 апреля 2016, 21:11
Vander2004
Народ, а вот ставите пневмо подушки,а пневмосиденье граммер не спасет? у меня на автокране 65115 стоит такое, но вот крыша низкая и особо не разбежишься, если чуть побольше качнешь, головой в потолк биться начинаешь. Но кран тяжелый и вроде нормально идет, а вот на 55111 савок(крыша тоже низкая) вот думаю тоже граммер поставить, станет лучше или все таки пневмо подушки намного лучше?

Добавлено: 18 апреля 2016, 8:39
SAYAN19RUS
Vander2004 писал(а):вот думаю тоже граммер поставить, станет лучше или все таки пневмо подушки намного лучше?
Сиденье на воздухе будет не лишнем и с пневмоподвеской в ходовой. Сейчас тоже задумался в первую очередь поставить пневмоподвеску на миксера. А то на гружёном хоть выпрыгивай из кабины и беги рядом :-) . Хотя и стоит сиденье на воздухе. Развесовка у двуногого миксера получается совсем не удачная.

Добавлено: 18 апреля 2016, 9:09
Тимерхан
В большинстве случаев пневмопередок ставят уже после пневмосидения :-) в добавок. На простом сидении не возможно работать каждый день без последствий для спины :-)

Добавлено: 16 ноября 2016, 22:40
лёнчик
Ехал в ростовскую область взорвалась одна из подушек на левой стороне,перегнул пластиковую трубку и погнал на выгрузку на трёх подушках.По приезду домой занялся ремонтом камазика снял злощастную подушку, вырвать бы руки этим конструкторам! :de_vil: :de_vil: Потом начались поиски этой самой подушки в камазовских магазинах развели руками мол ниразу никто не спрашивал и мы даже не знаем номер каталожный,в иномарках диаметр внутренний 15см. или 16см. других нет у меня же 18см..Позванил ещё в пару официалов по камазам результат нулевой,поехали по разборкам нигде нет такой,в итоге заехали на автобусную разборку и нам улыбнулась удача мужик вынес абсалютно такую же и даже номера один в один.Она оказалась с икаруса в процессе взяли две последние, вот такая беда с камазами когда он собран из маза, камаза, китайца и ещё какихнибудь инженерных мыслей наших конструкторов в челнах(мост у меня мадара венгерский и подушки тоже окезались как на икарусе)

Добавлено: 4 января 2017, 11:11
F_o_x
Ну вроде как и я собрался с мыслями на пневмо. завтра должны подушки прийти аналоги 2с21210р22 по 2к за штуку. только вот напрягает меня кран уровня пола.хочу сделать через ручной регулятор в кабине.без крана. с возможностью в любой момент регулировать.авто-совок 90 года.рессоры 11 листов такого же года т.е. уже ровные :-) часто приходится ездить по грунтовки и грязи-не выдержит кран этот(я так думаю)в планах запитаться с 3 контура далее на регулятор с манометром далее на рессивер отдельный и потом подушки. правильно я думаю? жизнеспособна такая система? листы думаю убирать не стоит...11 тонких т-образных еще

Добавлено: 4 января 2017, 11:33
Пан
F_o_x писал(а):)в планах запитаться с 3 контура далее на регулятор с манометром далее на рессивер отдельный и потом подушки. правильно я думаю?
Я бы не стал к контуру 3 цепляться - на ходу подвеска работает и следовательно уходит часть воздуха,на сильно пересеченной местности можешь встать на энергачи,пусть даже частично. Я бы от контура 4 вывел
F_o_x писал(а):рессивер отдельный

Ну и резонный вопрос:
F_o_x писал(а):авто-совок 90 года.
а зачем ему воздух? Даже иностранцы не шибко рвутся его внедрять на свои самосвалы и это вполне объяснимо.

Добавлено: 4 января 2017, 11:58
F_o_x
Пан, 4.правильно. подумал правильно -написал не правильно.
Пан писал(а):а зачем ему воздух?
2го комплекта почек у меня нет.и радиаторов ненакупищься..комплект рессор-тыщ 20.сиденье граммер-28(бу за 2 года так и не нашел нормального)перед на бескамерку-тыщ 25-35. а пневма-6. да и не вижу особой разницы.тягач или самосвал.80% ездить все равно по общим дорогам.а за частую накатанная грунтовка ровнее нашего асфальта.
Пан писал(а):на ходу подвеска работает и следовательно уходит часть воздуха
а куда он будет уходить-если система замкнута? рессивер будет компенсировать всю разницу в давлении :du_ma_et:

Добавлено: 4 января 2017, 12:27
Пан
F_o_x писал(а):а куда он будет уходить-если система замкнута?
Как понять "замкнута" - если бы она была замкнута,машины бы как мячики прыгали. Ресивер не будет компенсировать разницу давления,ресивер будет компенсировать запас воздуха.

F_o_x писал(а):не вижу особой разницы.тягач или самосвал.80% ездить все равно по общим дорогам.
Хозяин - барин.

Добавлено: 4 января 2017, 12:36
камазюник
Пан писал(а):Как понять "замкнута"
он хочет без крана уровня пола обойтись,простым краником воздух добавлять убавлять.тогда действительно замкнутая система получается.но прыгать будет ещё хлеще это да.

Добавлено: 4 января 2017, 12:50
Пан
Ну и надо будет мудрить амортизаторы(и желательно какие нибудь ограничители ходов подвески),чтобы не повырывало подушки.

Добавлено: 4 января 2017, 16:52
F_o_x
phpBB [video]

phpBB [video]


на 2 видео в коментах есть описание что куда подключено.и все работает.

Добавлено: 4 января 2017, 18:54
Пан
Так ты только на перед хочешь? А я то думал... Про первое видео - есть ли его продолжение,а то паренек чет с циркуляцией на ресивер погорячился...

Добавлено: 4 января 2017, 20:07
F_o_x
Пан, Только перед. если весь-камаз дешевле, чем подвеска будет :-) :-) в принципе если система не пойдет-кран уровня не долго поставить.

Добавлено: 20 августа 2022, 12:32
алекс66
Долго собирался сделать себе пневмо. Подухи и кран лежали года два,ждали. Ну вот результат.
https://ibb.co/0nLW8Jj
https://ibb.co/qrMz3qN
https://ibb.co/4RNLgTZ
https://ibb.co/1ZyWKB8
После месяца эксплуатации,могу сказать,что машина проходит неровности значительно мягче,чем просто на рессорах.
По щебеночной дороге,если раньше выше третьей пониженной не поднимался,то теперь на четвертой иду достаточно комфортно.
Отдельная благодарность Тимерхану за консультации и фотки.

Добавлено: 20 августа 2022, 23:40
Максим23
Отличное исполнение. А крана уровня я бы сделал один. Перед еще плавнее будет. У меня один кран,